Рекомендуемые сообщения

На Кипре проходит восьмой этап чемпионата Европы по ралли. Первый день сегодня был разбит на 2 секции поделенных на 8 спецучастков общей протяженностью в 109,2 км.

Лидером дня стал поляк Каетан Каетанович на Ford Fiesta R5. А вот единственному экипажу под управлением двух россиян, участвующему в зачете чемпионата Европы на аналогичном автомобиле, сегодня не повезло: выиграв первый спецучасток, Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов столкнулись с проблемой с рулевым управлением. За несколько километров до финиша первого спецучастка у петербуржцев отказывает электроусилитель руля.

Алексей Лукьянюк: «К счастью, первая секция наконец-то завершилась, так как вначале я подумал, что мы не сможем доехать гонку. Ближе к финишу первого спецучастка у нас отключился электроусилител, а на контрасте, когда у тебя есть усилитель, а потом его внезапно нет, кажется, что вообще невозможно работать. Было очень тяжело, перед вторым спецучастком были даже колебания – продолжать гонку или нет. Но мы собрались и поехали, уже на втором спецучастке поняв, что как-то все же можно передвигаться. Потеряли не так много, хоть и очень закрученнная дорога со смешанным покрытием. Я двумя руками рулил, в то время как Алексей Арнаутов читал стенограмму и дергал ручник в «шпильках». Иногда получалось, иногда не очень. Мы теряли время, но наши конкуренты ехали не очень резво, поэтому прибавляя немного на гравии, где полегче работать рулем, мы не давали им сильно отрываться».

После дневного 30-минутного сервиса команда не смогла починить электроусилитель, хотя и были произведены замены рулевой рейки и блока управления.

Алексей Лукьянюк: "На первом спецучастке второй секции руль начал работать как прежде и целых два километра мы были в восторге, но электроусилитель снова отключился.

Проиграли много, хотя и не так много как могли бы. Нам на сервисе поставили рулевое колесо чуть большего диаметра, чтобы хоть как-то снизить нагрузку на руки, но под конец дня стало очень сложно – я стал терять и концентрацию, и сил не хватало, чтобы поворачивать руль. Руки в мозолях и синяках, все мышцы нещадно болят.

Завтра, если все починят, покатаемся от души, а если руки будут в порядке, попытаемся показать хорошие времена".

"Железный человек", как окрестили журналисты «Евроспорт» Алексея Лукьянюка, поставил рекорд на кипрских трассах - 90 километров в «боевом» режиме без электроусилителя руля.

Вечерний 45-минутный сервис оказался более оптимистичным и команда H-Racing при помощи инженеров M-Sport смогли найти неисправность и устранить проблемы с электрикой.

Завтра гонщиков ожидает 8 спецучастков общей протяженностью в 95,3 километра, количество асфальтовых отрезков будет существенно меньше и большая часть трассы пройдет не в горной местности, а в сельской части: по краям полей, в лесной и степной зоне.

На данный момент Лукьянюк занимает третье место в итоговом положении чемпионата Европы и борьба за подиум по итогам года продолжается.

пресс-служба Алексея Лукьянюка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети част

Алексей Лукьянюк подвел итоги дня: Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений. Началось все буквально на гр

Для Мадса Остберга первая половина марта будет очень насыщенной. Сразу же после Ралли Мексики он отправится на Канарские острова, где будет стартовать на первом этапе Чемпионата Европы 2016 года. Это

Изображения в теме

На утренней секции у экипажа Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова возникли некоторые проблемы с автомобилем, но это не помешало им подняться на 7-ую позицию абсолюта (5-ое место в зачете ERC).

Более того! Стремительным приближением «русской ракеты» начинают беспокоиться Робер Консани и Яромир Тарабус, занимающие 3-е и 4-ое места в зачете ERC.

На утренней секции Лукьянюк выиграл у Консани около 90 секунд и теперь отстает от француза на 54.9 секунд.

У Каетана Каетановича (Ford Fiesta R5) на СУ12 возникли проблемы с усилителем руля , но он продолжает лидировать в гонке.

Изображение

по ДОПам

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

И хотя на подиуме мы видим такие имена как Аль-Аттия и Аль-Кувари, но эти ребята ехали в Ближневосточном зачете, а с этого года слияния с чемпионатом Европы и этим зачетом уже нет.

Поэтому тройка победителей #ERC выглядит таким образом: Каетанович, Магаляэш, Консани. Алексей Лукьянюк же финишировал на 5-ой позиции

Изображение

Польский пилот Каeтан Каeтанович выигрывает ралли Кипр и все больше отрывается, таким образом, от своих конкурентов в таблице чемпионата.

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор Этапа на рус (720р)

Превью

День 1

день 2

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

В течение всего чемпионата Латвии российский гонщик Николай Грязин участвовал в ралли на Peugeot. За две недели до финала пилот решил пересесть на новый автомобиль класса R5, сообщил телеканал "360 Подмосковье". Следующим этапом для юного московского гонщика станет этап чемпионата Европы, швейцарское Rallye Du Valais. На старт этой асфальтовой горной гонки Грязин выйдет на кардинально новой для себя технике. В Ригу, где базируется команда SRT, уже прибыла Skoda Fabia - одна из лучших машин класса R5, на которой Грязин и стартует в Швейцарии.

"Мы совсем недавно получили эту машину, я успел протестировать ее только на заводском полигоне. Много поездить за рулем не удалось, но Skoda мне сразу очень понравилась. В ней много приятных особенностей, очень удачная эргономика, в салоне все логично расположено. Конечно, когда садишься на такую машину после Peugeot, чувствуется - это совсем другой уровень. Едет она круто. Очень интересно ускоряется, понятно работают несколько режимов системы лаунчконтроля на старте и антилага в движении. Машина собранная, четкая и динамичная", - рассказал Грязин.

"Швейцарию мы выбрали, потому что это гонка с высоким уровнем конкуренции, плюс здесь два года назад уже ездил мой брат, и у нас есть необходимые знания об этом ралли и частично стенограмма. Это важно, так как дороги в Швейцарии сложные, а по правилам ERC отец не сможет мне помогать во время записи, как делал это в Прибалтике. Не будем гнаться за космическими результатами, но хочется, конечно, проехать быстро. Машина для меня новая, а по асфальту на полном приводе я вообще ездил очень мало", - добавил спортсмен.

Раллийная карьера Грязина продолжается менее года, но его достижения на трассах стран Балтии уже многим хорошо известны. Спортсмен в ходе сезона довольно часто показывал отличные результаты, наряду с куда более опытными соперниками. За этот год он стал серьезным конкурентом для прибалтийских пилотов, выступающих на переднеприводной технике.

С самого начала сезона Грязин ездил на Peugeot 208: 1600-кубовая машина с приводом на переднюю ось, подготовленная по международному классу R2. Впрочем, нельзя сказать, что это единственный раллийный автомобиль, на котором успел поездить московский юниор за свою недолгую карьеру.

Первый опыт раллийного пилотажа Грязин получил за рулеем Lancer Evo 9 R4, на котором он стартовал в московском ралли Masters Show в апреле 2014 года. Соревнование завершилось для новичка триумфальным вторым местом в классе Production. Перед началом текущего сезона в ралли Николай тренировался вместе с братом на Ford Fiesta Super 2000.

В сентября Николай Грязин занял второе место в классе NEZ Junior на East Sweden Rally. На новых для себя дорогах Скандинавии российский гонщик оказался впервые и сразу же столкнулся с рядом сложностей. Самыми неприятными стали технические проблемы, с которыми пришлось встретиться в первый день ралли. В пятницу, 5 сентября, на машине Грязина "пропало" сцепление - ушла жидкость из бачка гидропривода, вследствие чего стартовать на первом и втором спецучастке ему пришлось, применяя нетрадиционные навыки пилотирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Швейцарии прошла процедура выбора стартовых позиций.

Первым решил стартовать Николай Грязин, которые впервые стартует за рулем Skoda Fabia R5, а пятую позицию выбрал Алексей Лукьянюк.

Изображение

Изображение

Еще на шейкдауне было понятно, что финишировать тут будет не просто.

За первые три СУ мы лишились Бриана Буфье, который повредил колесо своего Peugeot 208 T16 и уже не вышел на старт второго допа.

Проблемы в виде прокола на втором су настигли российского пилота Николая Грязина (Skoda Fabia R5), на котором он потерял чуть более минуты.

Алексей Лукьянюк же довольно хорошо принял старт и был 10 на первом и 2 на втором и третьем спецучастках соответственно.

В топ 10 попали также Эмиль Бергквист и что удивительно Франсуа Делекур на своем #Porsche 997 gt3

Но главным "доминатором" сегодняшнего дня стал Крейг Брин (Peugeot 208 T16), который выиграл первые три допа.

Лукьянюк: Завтра попробуем прибавить

Изображение

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Тем временем Лукаш воюет за 2 позицию:

Изображение

http://ru.motorsport.com/erc/news/lukyanyu...a-vtoroe-mesto/

Изображение

Лукаш 3й на Допе и отыгрывает у 2го в Абсолюте Бурри почти 10 секунд, остается до 2го места всего 4

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти