Рекомендуемые сообщения

 

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети част

Алексей Лукьянюк подвел итоги дня: Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений. Началось все буквально на гр

Для Мадса Остберга первая половина марта будет очень насыщенной. Сразу же после Ралли Мексики он отправится на Канарские острова, где будет стартовать на первом этапе Чемпионата Европы 2016 года. Это

Изображения в теме

Circuit of Ireland, квалификация: день Эванса

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Circuit of Ireland

Неделя перед ирландским этапом чемпионата Европы, Circuit of Ireland, сложилась довольно-таки хаотичным образом – по итогам тестов, проходивших в воскресенье-понедельник, как минимум два экипажа вынуждены были отказаться от участия в гонке (по причине полученных повреждений техники). И если отсутствие поляка Филипа Ниветте (Ford Fiesta R5) вряд ли тянуло на заметное событие, то обидная осечка Алексея Лукьянюка (серьезная авария на тестах) лишила ирландское ралли одного из ключевых игроков – лидера ERC-2016!

В четверг программа выглядела следующим образом – утром были запланированы свободные тренировки (полтора часа) для обладателей приоритета FIA и участников ERC, ERC-2, ERC-3. Через два часа официальная квалификация для перечисленных участников (в протоколе значились 34 экипажа). Затем состоится шейкдаун для остальных экипажей, заявленных только в национальных зачетах… Во второй половине дня организаторы обнародуют список допущенных экипажей, а вечером состоится процедура выбора стартовых позиций.

Во время свободных тренировок лучшее время неожиданно показал британец Аластер Фишер, который во втором заезде более чем на полторы секунды опередил главного фаворита гонки, своего соотечественника Элфина Эванса. Третьим стал поляк Каетан Каетанович, действующий чемпион Европы. А вот два «главных» ирландца, Крейг Брин и Кейт Кронин, своих болельщиков пока не слишком-то порадовали – четвертое и пятое времена, причем с довольно-таки заметным проигрышем, от трех с половиной до шести секунд с лишним.
20160407ireland-qual-consani.jpg
Тренировки и квалификация сразу напомнила всем, что на ирландских трассах расслабляться категорически не стоит! Венгр Давид Ботка (прошлогодний чемпион ERC-2) «уронил» свой Citroen DS3 R5 в придорожный ров и пропустил квалификацию. Затем «отличился» француз Робер Консани, «врубившийся» в какое-то препятствие и разворотивший переднюю часть Citroen DS3 R5 – теперь его выступление под большим знаком вопроса. Кульминацией стала тяжелая авария словенца Алекса Хумара – после жестокого полета кувырком его Peugeot 208 R2 организаторам пришлось на десять минут приостановить квалификацию.
20160407ireland-qual-humar.jpg
Элфин Эванс же буквально нокаутировал своих соперников – валлиец на Ford Fiesta R5 Evo почти на две секунды улучшил свой утренний тренировочный результат и стал победителем квалификации. Чемпион Европы Каетан Каетанович сумел стать вторым, опередив Аластера Фишера, но отставание поляка от Эванса составило четыре с половиной секунды! А Топ-10, которую замкнул еще один валлиец, Том Кейв, по итогам квалификационной сессии растянулась почти на пятнадцать секунд – очень много для 4,22 км дистанции!

Circuit of Ireland (свободные тренировки)
1. Аластер Фишер (GB, Ford Fiesta R5) 2.28,93
2. Элфин Эванс (GB, Ford Fiesta R5) +1,78
3. Каетан Каетанович (PL, Ford Fiesta R5) +2,10
4. Крейг Брин (IRL, Citroen DS3 R5) +3,65
5. Кейт Кронин (IRL, Citroen DS3 R5) +6,60
6. Мартин МакКормак (GB, Skoda Fabia S2000) +7,25

Circuit of Ireland (квалификация, Топ-10)
1. Элфин Эванс (GB, Ford Fiesta R5) 2.28,934
2. Каетан Каетанович (PL, Ford Fiesta R5) +4,541
3. Аластер Фишер (GB, Ford Fiesta R5) +5,178
4. Крейг Брин (IRL, Citroen DS3 R5) +6,252
5. Кейт Кронин (IRL, Citroen DS3 R5) +8,764
6. Мартин МакКормак (GB, Skoda Fabia S2000) +8,923
7. Фредрик Олин (S, Ford Fiesta R5) +9,859
8. Яромир Тарабус (CZ, Skoda Fabia R5) +11,057
9. Федерико Делла Каса (CH, Citroen DS3 R5) +12,518
10. Том Кейв (GB, Ford Fiesta R5) +13,378

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter (FIA ERC)

http://rally.ua/news/erc/circuit-of-ireland-kvalifikatsiya-den-evansa

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Circuit of Ireland, квалификация. ВИДЕО

Организаторы ERC представили обзор квалификационных заездов.

 

Напомним, что лучшим по итогам четверговой программы соревнований на втором этапе Чемпионата Европы стал Элфин Эванс. Сначала британец показал второе время на разминке, а затем ускорился и выиграл квалификацию. В пятницу начнется основная часть гонки, в которой намечается серьезная борьба за победу.

 

http://rally.ua/multimedia/video/erc/circuit-of-ireland-kvalifikatsiya.-video

Circuit of Ireland: «минус» главный фаворит

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Крейг Брин (Citroen DS3 R5)

Организаторы Circuit of Ireland не «поскупились» и на старте предложили участникам самую длинную секцию во всей гонке – три допа длиной от 11,87 (СУ Knockboy) до 31,21 км (СУ The Glens), а общая протяженность петли составила 64,10 км. Такое испытание в самом начале гонки могло основательно «проредить» канал и убрать пару-тройку фаворитов в тех или иных категориях – от международного (чемпионат Европы, как в абсолюте, так и в дивизионах ERC-2, ERC-3, J-ERC) до британского и ирландского национальных зачетов 

Многие хорошо помнили тот разгром, который Элфин Эванс учинил в квалификации – четыре с половиной секунды отрыва от ставшего вторым Каетана Каетановича (и это на дистанции в 4,22 км). Поэтому вряд ли кто-то по-настоящему удивился, когда валлиец сразу выиграл два первых допа и более чем на десять секунд оторвался от Крейга Брина с Каетаном Каетановичем… И особой пикантности добавлял тот факт, что на Ford Fiesta R5 Эванса барахлил гидроусилитель руля – мол, Элфин мог быть еще быстрее, если бы не проблема…
20160408ireland-s1-evans.jpg
Но самый длинный доп всей гонки, 31,21-километровый The Glens, сразу похоронил все амбиции валлийца - Эванс вынужден был остановиться из-за стремительно накапливавшихся технических проблем (оборвало приводной ремень, приводивший в действие все дополнительное оборудование на двигателе, от генератора до вентилятора). Главный фаворит «ушел», лидерство ушло к Крейгу Брину, который по максимуму использовал такой подарок судьбы – ирландец почти на полминуты оторвался от ближайших соперников и нацелился на вторую подряд победу на Circuit of Ireland. Теперь дело за «малым» – финишировать без проблем!
20160408ireland-s1-consani.jpg
Как и предполагалось, ирландские трассы очень быстро «прошерстили» канал – первой жертвой стал Кейт Кронин (лидер асфальтового чемпионата Ирландии), который выбыл из борьбы уже на стартовом СУ. Первые сообщения гласили, что Кейт сошел из-за проблем с двигателем, но позднее в протоколах появилась запись – «авария» (accident)… А дальше начался «эффект домино» - один за другим «посыпались» Робер Консани (проблемы с трансмиссией), Элфин Эванс (обрыв приводного ремня), Федерико Делла Каса, Нейл Симпсон, Стив Рокланд (у всех - вылет с трассы). «Горячее» начало гонки получилось, ничего не скажешь…

Положение после СУ3
1. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen DS3 R5) 32.03,8
2. Каетанович/Баран Я. (PL, Ford Fiesta R5) +25,0
3. Фишер/Ноубл (GB, Ford Fiesta R5) +29,6
4-5. МакКормак/Мойнихэн (GB/IRL, Skoda Fabia S2000) +53,4
4-5. Олин/Абрахамсен (S, Skoda Fabia R5) +53.4
6. Тарабус/Трункат (I, Skoda Fabia R5) +1.04,2
7. Грир/Риддик (GB, Citroen DS3 R5) +1.17,6
8. Боги/Рэй (GB, Skoda Fabia R5) +1.18,5
9. МакГонайгл/Джини (IRL, Skoda Fabia S2000) +1.55,1
10. Кейв/Морган (GB, Ford Fiesta R5) +1.55,6

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC, Twitter

http://rally.ua/news/erc/circuit-of-ireland-minus-glavnyy-favorit

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Circuit of Ireland: дневное затишье

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Крейг Брин (Citroen DS3 R5)

Сегодняшний утренний «отстрел» ряда ключевых участников (сходы Кейта Кронина, Элфина Эванса, Робера Консани) дальнейшего продолжения пока не получил – дневная пятничная секция прошла намного спокойнее. Многие экипажи после такого «намека» Фортуны не пожелали рисковать, особенно когда заметно усилился дождь над трассой – например, во время повторного проезда спецучастка Knockboy (11,87 км) лидирующий Крейг Брин хоть и показал лучшее время, но проиграл своему утреннему результату почти четверть минуты.

Свою роль сыграла относительно короткая боевая дистанция второй секции – лишь два спецучастка общей протяженностью 26,7 км. Можно сказать, не было даже возможности толком разогнаться – только-только включился в ритм борьбы, как петля уже финишировала, пора ехать на сервис. Но это не очень-то помешало Крейгу Брину еще на десяток секунд увеличить свой отрыв от Каетана Каетановича и Аластера Фишера… Поляк сейчас, похоже, решает более насущную задачу – с минимальными потерями финишировать не ниже второго места, так как подобный результат гарантирует ему лидерство в общем зачете чемпионата Европы.
20160408ireland-s2-mccormack.jpg
По-настоящему поражает выступление двух экипажей – ольстерца Мартина МакКормака и чеха Яромира Тарабуса. Первый из этой пары умудряется на своей немолодой Skoda Fabia S2000 успешно воевать с целой «бандой» на R5 и держится пятым в абсолюте – в последнее время атмосферные «супера» почти повсеместно проигрывают борьбу со своими турбированными соперниками из категории R5. Что касается Яромира, то чех чуть ли не зубами держится за шестое место, благополучно отбиваясь от большой «развеселой» компании из британцев и ирландцев (Дэвид Боги, Джонатан Грир, братья Сэм и Джош Моффетты)…

Положение после СУ5
1. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen DS3 R5) 45.27,2
2. Каетанович/Баран Я. (PL, Ford Fiesta R5) +36,1
3. Фишер/Ноубл (GB, Ford Fiesta R5) +41,7
4. Олин/Абрахамсен (S, Skoda Fabia R5) +1.03.7
5. МакКормак/Мойнихэн (GB/IRL, Skoda Fabia S2000) +1.06,3
6. Тарабус/Трункат (I, Skoda Fabia R5) +1.14,9
7. Моффетт Дж./Роуэн (IRL, Ford Fiesta R5) +1.19,4
8. Боги/Рэй (GB, Skoda Fabia R5) +1.34,2
9. Моффетт С./Аткинсон (IRL, Ford Fiesta R5) +1.44,8
10. Грир/Риддик (GB, Citroen DS3 R5) +1.47,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

 

Circuit of Ireland: сюрпризы под занавес дня…

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Крейг Брин

Казалось бы, что может произойти на коротеньком (всего лишь 2,3 км) спецучастке, проложенного по улицам небольшого города Ньютаунард (известного тем, что в нем родился популярный пилот Формулы-1 Эдди Ирвайн)? Особенно под конец гоночного дня, когда все участники обычно больше беспокоятся о том, чтобы откатать «обязательную шоу-программу» (не пытаясь одним махом отыграть пару позиций или оторваться от ближайшего соперника), поскорее поставить боевую технику в закрытый парк и уйти на отдых. Но все сложилось совершенно иначе…

Заезды на городской трассе, плотно заставленной разнообразными ретардерами (и в стремительно сгущающихся сумерках), быстро напомнили всем – даже на таких коротких допах не стоит расслабляться и уповать на то, что «все обойдется». И первым в этом убедился, как ни странно, лидирующий Крейг Брин – ирландца на одном из ретардеров развернуло, что стоило ему более десятки секунд потерянного времени! Лидерство-то он сохранил, но все-таки получил очень и очень неприятный «звоночек»-предупреждение - победа очень легко может уйти к другому…
20160409ireland-ss06-ahlin.jpg
Кажется, завтра начнется нешуточное сражение между Каетаном Каетановичем и Аластером Фишером – заезд в Ньютаунарде буквально сталкивает лбами поляка и британца в борьбе за второе место, причем по итогам первого дня их разделяют лишь 2,5 секунды! Кстати, кроме Брина, городской СУ успел «приложить» также Фредрика Олина, до того лидировавшего в зачете чемпионата Великобритании – швед напоролся на бордюр, повредил заднюю подвеску, потерял почти полминуты и мгновенно «спикировал» с четвертого на седьмое место… В итоге, новым британским лидером стал Мартин МакКормак на атмосферной Skoda Fabia S2000.

Положение после СУ6
1. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen DS3 R5) 47.51,3
2. Каетанович/Баран Я. (PL, Ford Fiesta R5) +25,1
3. Фишер/Ноубл (GB, Ford Fiesta R5) +27,6
4. МакКормак/Мойнихэн (GB/IRL, Skoda Fabia S2000) +58,1
5. Тарабус/Трункат (I, Skoda Fabia R5) +1.05,3
6. Моффетт Дж./Роуэн (IRL, Ford Fiesta R5) +1.16,7
7. Олин/Абрахамсен (S/N, Skoda Fabia R5) +1.18,5
8. Боги/Рэй (GB, Skoda Fabia R5) +1.27,4
9. Моффетт С./Аткинсон (IRL, Ford Fiesta R5) +1.32,3
10. Грир/Риддик (GB, Citroen DS3 R5) +1.40,0

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC (Twitter)

 

http://rally.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ERC-2016: польская экспансия

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Каетан Каетанович (Ford Fiesta R5)

Если открыть сейчас турнирные таблицы чемпионата Европы, то во всех основных зачетах (абсолют, Junior ERC, дивизионы ERC-2 и ERC-3) на лидирующих позициях красуются польские экипажи – на их счету два подиума в абсолютном зачете и сразу пять побед в различных категориях! И пока складывается впечатление (честно говоря, не слишком-то радостное), что минимум в двух зачетах поляки вполне могут стать чуть ли не единоличными претендентами на высшие титулы – кое-где уровень конкуренции явно «просел»…

Сейчас все складывается в пользу Каетана Каетановича, защищающего титул чемпиона Европы. Поляк в этом году дважды стал вторым, что обеспечило ему серию подиумов в восьми последних стартах (две победы, пять вторых и третье место на этапах ERC) и лидерство в ERC-2016. Но остается открытым вопрос – кто станет его соперником в этом году? На ум сразу приходит имя Алексея Лукьянюка (третьего призера ERC-2015) – но это если ему удастся обеспечить бюджет на весь сезон. Кто еще? Француз Робер Консани? Но у него нет скорости и стабильности – 16 сходов в 29 стартах в ERC. Чех Яромир Тарабус? До высшего уровня не дотягивает….
20160410erc2016-polandattack-chuchala.jp
Похожая ситуация начала вырисовываться в «серийной» категории ERC-2 – сейчас здесь можно насчитать лишь двух регулярных участников, поляка Войцеха Хухалу и итальянца Джакомо Скаттолона. Есть определенная надежда – когда ERC после «островных» этапов (Канары, Ирландия, Азоры) летом окончательно вернется на континент, то наконец-то подтянутся и другие экипажи… Но пока что мы сейчас наблюдаем лишь за тем, как Войцех Хухала (Subaru Poland Rally Team) добивается абсолютного успеха в своей категории – в двух стартах (Канары, Ирландия) он одержал две победы, набрал 78 очков из 78 и выиграл все 26 состоявшихся допов!
20160410erc2016-polandattack-lukasz.jpg
Самая интересная картина наблюдается в моноприводе и юниорском зачете – на первую позицию в обеих номинациях (J-ERC и ERC-3) взлетел еще один поляк, Лукаш Пенёнжек, неожиданно переигравший на Circuit of Ireland два заводских экипажа Opel Rallye Junior Team, британца Криса Ингрэма и немца Марияна Грибедя. Лукаша в будущем ждет непростой сезон – фирменные пилоты Opel (Грибель, Ингрэм, Таннерт) постараются отыграться за поражение в Ирландии! Примечательно, что немецкая марка уже второй год успешно «рулит» в Junior ERC – на семи этапах в 2015-2016 годах экипажи на Opel Adam R2 завоевали 5 побед и 7 подиумов!

Circuit of Ireland (зачет ERC-2)
1. Хухала/Дымурски (PL, Subaru Impreza WRX STI) 2:00.46,8
2. Скаттолон/Дзанини (I, Mitsubishi lancer Evo X) +12.18,4

Зачет ERC-2 (после двух этапов)
1. Хухала (PL) - 78
2. Скаттолон (I) - 55
3. Ранга (H) - 29

Circuit of Ireland (зачеты ERC-3 и Junior ERC)
1. Пенёнжек/Мазур (PL, Opel Adam R2) 2:04.34,7
2. Ингрэм/Беккер (GB/D, Opel Adam R2) +11,5
3. Грибель/Винкльхофер (D, Opel Adam R2) +16,5

Зачет ERC-3 (после двух этапов)
1. Пенёнжек (PL) - 44
2. Хабай (PL) - 39
3. Ингрэм (GB) - 29

Зачет Junior ERC (после первого этапа)
1. Пенёнжек (PL) - 37
2. Ингрэм (GB) - 29
3. Грибель (D) - 26

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Kajto.pl, Subaru Poland Rally Team, Facebook (Łukasz Pieniążek)

Circuit of Ireland: прокол и триумф Брина!

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Крейг Брин (Citroen DS3 R5)

Кто станет победителем ирландского этапа ERC – Крейг Брин или все-таки Каетан Каетанович? Наверное, только этот вопрос интересовал минимум две трети болельщиков сегодня во второй половине дня – из-за чего события во всех остальных зачетах (ERC-2, ERC-3, Junior ERC, Ирландия, Британия) многими зрителями воспринимались с заметным опозданием… И оба дуэлянта ни разу не дали своим поклонниками возможности хоть ненадолго перевести дух и спокойно прикинуть шансы обеих сторон – «качели» раскачивались до самого финиша гонки!

На финальной секции Крейг Брин стартовал удачнее, чем во время утреннего проезда – выиграл первый доп и на пару секунд увеличил свое преимущество… Но уже на следующем СУ ирландец заставил всех своих поклонников в панике взвиться под потолок – поймал прокол и проиграл Каетановичу более семи секунд! Да и условия на трассе были убойные – фирменный ирландский асфальт, залитый дождем. Вдобавок ко всему, и погода «расщедрилась», дополнительно послав участникам град! В итоге, за два допа до финиша Брин опережал Каетановича лишь на 5,2 с. Еще один такой «подарок» судьбы – и победа «уплывет» к поляку!
20160409ireland-final-breen-pucture.jpg
Следует отдать должное Крейгу – он все-таки выдержал такую нервотрепку и сумел на предпоследнем допе отыграть обратно шесть секунд. Итак, перед финальным СУ ирландец по-прежнему лидировал, оторвавшись от Каетана на 11,3 секунды – такую фору поляк смог бы отыграть лишь в случае очередной осечки ирландца или своей совершенно безумной атаки напролом (причем выигрывать где-то по секунде на километре). Чуда не произошло – в итоге, Брин во второй раз подряд отпраздновал победу на Circuit of Ireland. Зато «Кайто» решил гораздо более важную – стал новым лидером ERC. Кажется, все могут быть довольны!
20160409ireland-final-lukasz.jpg
Хватало и других событий – вроде очередного схода Элфина Эванса, повторно выбывшего из гонки на СУ12. Была еще драма чеха Яромира Тарабуса, на несколько минут вставшего на финальном допе и упустившего пятое место… Вновь отличился поляк Войцех Хухала, выигравший в ERC-2 с более чем восьмиминутным отрывом! Но самый большой сюрприз был в зачете J-ERC/ERC-3, гда победителем стал еще один поляк – Лукаш Пенёнжек на Opel Adam R2, сумевший отбиться от яростных атак британца Криса Ингрэма и немца Марияна Грибеля!

Circuit of Ireland (предварительные итоги)
1. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen DS3 R5) 1:54.16,2
2. Каетанович/Баран Я. (PL, Ford Fiesta R5) +10,6
3. Фишер/Ноубл (GB, Ford Fiesta R5) +56,3
4. Моффетт Дж./Роуэн (IRL, Ford Fiesta R5) +1.39,9
5. Грир/Риддик (GB, Citroen DS3 R5) +2.06,9
6. Боги/Рэй (GB, Skoda Fabia R5) +2.55,5
7. Райт/Фултон (IRL, Ford Fiesta R5) +4.36,0
8. Кейв/Морган (GB, Ford Fiesta R5) +4.51,0
9. МакГонайгл/Джини (IRL, Skoda Fabia S2000) +5.52,1
10. Колтун/Плескот (PL, Ford Fiesta R5) +6.26,1

Чемпионат Европы (после двух этапов)
1. Каетанович (PL) - 60
2-3. Брин (IRL) - 38
2-3. Лукьянюк (RUS) - 38

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Facebook (Craig Breen), Twitter

 

Circuit of Ireland: прокол и триумф Брина!

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Крейг Брин (Citroen DS3 R5)

Кто станет победителем ирландского этапа ERC – Крейг Брин или все-таки Каетан Каетанович? Наверное, только этот вопрос интересовал минимум две трети болельщиков сегодня во второй половине дня – из-за чего события во всех остальных зачетах (ERC-2, ERC-3, Junior ERC, Ирландия, Британия) многими зрителями воспринимались с заметным опозданием… И оба дуэлянта ни разу не дали своим поклонниками возможности хоть ненадолго перевести дух и спокойно прикинуть шансы обеих сторон – «качели» раскачивались до самого финиша гонки!

На финальной секции Крейг Брин стартовал удачнее, чем во время утреннего проезда – выиграл первый доп и на пару секунд увеличил свое преимущество… Но уже на следующем СУ ирландец заставил всех своих поклонников в панике взвиться под потолок – поймал прокол и проиграл Каетановичу более семи секунд! Да и условия на трассе были убойные – фирменный ирландский асфальт, залитый дождем. Вдобавок ко всему, и погода «расщедрилась», дополнительно послав участникам град! В итоге, за два допа до финиша Брин опережал Каетановича лишь на 5,2 с. Еще один такой «подарок» судьбы – и победа «уплывет» к поляку!
20160409ireland-final-breen-pucture.jpg
Следует отдать должное Крейгу – он все-таки выдержал такую нервотрепку и сумел на предпоследнем допе отыграть обратно шесть секунд. Итак, перед финальным СУ ирландец по-прежнему лидировал, оторвавшись от Каетана на 11,3 секунды – такую фору поляк смог бы отыграть лишь в случае очередной осечки ирландца или своей совершенно безумной атаки напролом (причем выигрывать где-то по секунде на километре). Чуда не произошло – в итоге, Брин во второй раз подряд отпраздновал победу на Circuit of Ireland. Зато «Кайто» решил гораздо более важную – стал новым лидером ERC. Кажется, все могут быть довольны!
20160409ireland-final-lukasz.jpg
Хватало и других событий – вроде очередного схода Элфина Эванса, повторно выбывшего из гонки на СУ12. Была еще драма чеха Яромира Тарабуса, на несколько минут вставшего на финальном допе и упустившего пятое место… Вновь отличился поляк Войцех Хухала, выигравший в ERC-2 с более чем восьмиминутным отрывом! Но самый большой сюрприз был в зачете J-ERC/ERC-3, гда победителем стал еще один поляк – Лукаш Пенёнжек на Opel Adam R2, сумевший отбиться от яростных атак британца Криса Ингрэма и немца Марияна Грибеля!

Circuit of Ireland (предварительные итоги)
1. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen DS3 R5) 1:54.16,2
2. Каетанович/Баран Я. (PL, Ford Fiesta R5) +10,6
3. Фишер/Ноубл (GB, Ford Fiesta R5) +56,3
4. Моффетт Дж./Роуэн (IRL, Ford Fiesta R5) +1.39,9
5. Грир/Риддик (GB, Citroen DS3 R5) +2.06,9
6. Боги/Рэй (GB, Skoda Fabia R5) +2.55,5
7. Райт/Фултон (IRL, Ford Fiesta R5) +4.36,0
8. Кейв/Морган (GB, Ford Fiesta R5) +4.51,0
9. МакГонайгл/Джини (IRL, Skoda Fabia S2000) +5.52,1
10. Колтун/Плескот (PL, Ford Fiesta R5) +6.26,1

Чемпионат Европы (после двух этапов)
1. Каетанович (PL) - 60
2-3. Брин (IRL) - 38
2-3. Лукьянюк (RUS) - 38

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Facebook (Craig Breen), Twitter

 

Circuit of Ireland: прокол и триумф Брина!

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Крейг Брин (Citroen DS3 R5)

Кто станет победителем ирландского этапа ERC – Крейг Брин или все-таки Каетан Каетанович? Наверное, только этот вопрос интересовал минимум две трети болельщиков сегодня во второй половине дня – из-за чего события во всех остальных зачетах (ERC-2, ERC-3, Junior ERC, Ирландия, Британия) многими зрителями воспринимались с заметным опозданием… И оба дуэлянта ни разу не дали своим поклонниками возможности хоть ненадолго перевести дух и спокойно прикинуть шансы обеих сторон – «качели» раскачивались до самого финиша гонки!

На финальной секции Крейг Брин стартовал удачнее, чем во время утреннего проезда – выиграл первый доп и на пару секунд увеличил свое преимущество… Но уже на следующем СУ ирландец заставил всех своих поклонников в панике взвиться под потолок – поймал прокол и проиграл Каетановичу более семи секунд! Да и условия на трассе были убойные – фирменный ирландский асфальт, залитый дождем. Вдобавок ко всему, и погода «расщедрилась», дополнительно послав участникам град! В итоге, за два допа до финиша Брин опережал Каетановича лишь на 5,2 с. Еще один такой «подарок» судьбы – и победа «уплывет» к поляку!
20160409ireland-final-breen-pucture.jpg
Следует отдать должное Крейгу – он все-таки выдержал такую нервотрепку и сумел на предпоследнем допе отыграть обратно шесть секунд. Итак, перед финальным СУ ирландец по-прежнему лидировал, оторвавшись от Каетана на 11,3 секунды – такую фору поляк смог бы отыграть лишь в случае очередной осечки ирландца или своей совершенно безумной атаки напролом (причем выигрывать где-то по секунде на километре). Чуда не произошло – в итоге, Брин во второй раз подряд отпраздновал победу на Circuit of Ireland. Зато «Кайто» решил гораздо более важную – стал новым лидером ERC. Кажется, все могут быть довольны!
20160409ireland-final-lukasz.jpg
Хватало и других событий – вроде очередного схода Элфина Эванса, повторно выбывшего из гонки на СУ12. Была еще драма чеха Яромира Тарабуса, на несколько минут вставшего на финальном допе и упустившего пятое место… Вновь отличился поляк Войцех Хухала, выигравший в ERC-2 с более чем восьмиминутным отрывом! Но самый большой сюрприз был в зачете J-ERC/ERC-3, гда победителем стал еще один поляк – Лукаш Пенёнжек на Opel Adam R2, сумевший отбиться от яростных атак британца Криса Ингрэма и немца Марияна Грибеля!

Circuit of Ireland (предварительные итоги)
1. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen DS3 R5) 1:54.16,2
2. Каетанович/Баран Я. (PL, Ford Fiesta R5) +10,6
3. Фишер/Ноубл (GB, Ford Fiesta R5) +56,3
4. Моффетт Дж./Роуэн (IRL, Ford Fiesta R5) +1.39,9
5. Грир/Риддик (GB, Citroen DS3 R5) +2.06,9
6. Боги/Рэй (GB, Skoda Fabia R5) +2.55,5
7. Райт/Фултон (IRL, Ford Fiesta R5) +4.36,0
8. Кейв/Морган (GB, Ford Fiesta R5) +4.51,0
9. МакГонайгл/Джини (IRL, Skoda Fabia S2000) +5.52,1
10. Колтун/Плескот (PL, Ford Fiesta R5) +6.26,1

Чемпионат Европы (после двух этапов)
1. Каетанович (PL) - 60
2-3. Брин (IRL) - 38
2-3. Лукьянюк (RUS) - 38

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Facebook (Craig Breen), Twitter

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итоговый обзор 702р (рус): https://vk.com/video-901607_456239268?list=950e85c45cb62ad53d

 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Алексей Лукьянюк:"Вчера(во вторник) у нас прошли (без разрушений!) тесты. Дорога была что надо - в меру жесткая и весьма разная, и медленная и быстрая. Довольно быстро нашел хорошие настройки, хотя проехали не много, около 30 км. Покрытие постоянно менялось, начинали по мокрому, потом постепенно подсыхало, и каждый проход время значительно улучшалось. Потом упражнялись с заменой колес и элементов подвески, вышли на минуту сорок (с двумя запасками в багажнике, что замедляет процесс на 10-15 секунд). Так что я в целом очень доволен. Много работаем с Ромой над чтением и прочими моментами, этакий экспресс курс посвящения в космонавты Смайлик «smile» Все идет хорошо. Завтра еще один день прописи, трассы жесткие, но не экстремально. Вопрос, что будет на вторых прохождениях. Ну и еще тут ходят тучи, местами льет. На гонку прогноз положительный, без осадков, на что я очень надеюсь - не охота грязь месить! Все, пошли проверять записи. О, вот онборд одного из прохожений:"

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Acropolis Rally, квалификация: латвийский сюрприз
assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016
 

Фото: Ральфс Сирмацис (Skoda Fabia R5)

Свободные заезды и квалификация состоялись утром на коротком (длиной 3,7 км) СУ, расположенном в нескольких километрах от Ламии, которая после десятилетнего перерыва вновь стала базой Acropolis Rally. Еще до начала гонки почти никто не сомневался в явном превосходстве Каетана Каетановича (действующего чемпиона Европы) и Алексея Лукьянюка (прошлогоднего третьего призера ERC). Не меньший интерес для зрителей представлял вопрос – кто же станет лучшим среди всех остальных? Благо, претендентов хватало.

Обе свободные тренировки с явным преимуществом выиграл Каетанович – в первом заезде поляк опередил Лукьянюка на полторы секунды, во втором его преимущество составило 0,9 секунды. Отставание остальных участников оказалось более чем заметным – например, хозяин трассы Ламброс Атанассулас хоть и показал третье время в первом заезде, но его отставание составило пять секунд! Но самое интересное было впереди – во втором заезде на третью позицию пробился 21-летний латыш Ральф Сирмацис (прошлогодний вице-чемпион Junior ERC), впервые стартовавший в официальных соревнованиях за рулем Skoda Fabia R5.

20160506acropolis-qual-kajto.jpg
 

В квалификации ситуация немного изменилась – все экипажи резко прибавили в скорости и Топ-10 заметно «уплотнилась». Каетан Каетанович вновь стал быстрейшим, но на этот раз его преимущество оказалось минимальным – Алексей Лукьянюк отстал лишь на 0,095 с! Но самые интересные события были за спинами этой пары – на третью позицию снова прорвался Ральфс Сирмацис, значительно сократив свое отставание от лидеров (было около трех с половиной секунд, стало 1,732 с). Автором другого сюрприза стал поляк Войцех Хухала, который на N-групповой Subaru Impreza WRX STI показал пятое время в абсолютном зачете!

Seajets Acropolis Rally (квалификация, Топ-10)
1. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) 2.19,938
2. Лукьянюк/Капустин (RUS, Ford Fiesta R5) +0,095
3. Сирмацис/Шиминс (LV, Skoda Fabia R5) +1,732
4. Тарабус/Трункат (CZ, Skoda Fabia R5) +3,124
5. Хухала/Дымурски (PL, Subaru Impreza WRX STI) +4,095
6. Йеетс/Тоом (EE, Skoda Fabia R5) +4,652
7. Атанассулас/Панайотунис (GR, Skoda Fabia R5) +4,736
8. Колтун/Плескот (PL, Ford Fiesta R5) +4,790
9. Тлустяк/Кучера (CZ, Skoda Fabia R5) +5,864
10. Делла Каса/Поцци (CH/I, Peugeot 208 R5) +7,046

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Greek Rally Passion

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти