Atom.DP 800 Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Cyprus Rally 2016): СУ 1-2 Первый боевой день ралли Кипра стартовал с проезда по 11 километровому Stavrovouni / Klavdia и 21 километровому Petrofani / Kelia. Оба спецучастка без особого труда выиграл россиянин Алексей Лукьянюк. Не помешал Лукасу даже небольшой инцидент, в результате которого был немного поврежден передний бампер его Ford Fiesta R5. В результате россиянин перед стартом второго дня имеет полуминутный отрыв от ближайшего преследователя, коим весьма неожиданно стал другой российский пилот Николай Грязин (Skoda Fabia R5), выступающий в паре с Ярославом Фёдоровым. Николай показал 4-ое время на первом и 2-ое на втором спецучастке ралли и в данный момент занимает вторую позицию абсолюта на 1.8 сек. оторвавшись от Марияна Грибеля. Немец, впервые выступающий на полноприводной Skoda Fabia R5 удивляет не меньше. На данный момент топ-3 серьезно увеличили отрыв от остальных участников и завтра будут вести свою, отдельную борьбу. Завтра участников ралли ожидает две секции по четыре спецучастка общей протяженностью в 114 км.! Второй боевой день начался с полностью гравийного 14.4 километрового допа, на котором лучшее время показал Ральф Сирмацис. Алексей Лукьянюк отстал от победителя СУ всего на 0.1 секунды. Николай Грязин показал третий результат. На СУ 4 вновь быстрейшим был Лукьянюк. Стоит отметить, что на финише допа, экипажи жаловались на большое количество камней на дороге. Большинство не рисковали и пытались сохранить резину. Таким образом тройка лидеров остается без изменений. Пятый и шестой допы были со смешанным покрытием, что является изюминкой ралли Кипр. На СУ 5 лучшее время было за Алексеем Лукьянюком, вторым стал Мариян Грибель, у которого были проблемы с интеркомом. Николай Грязин совсем немного отстал от немца и показал третье время. СУ 6 привнес изменения в тройку лидеров, Николай Грязин перевернул свою Skoda Fabia R5 и оформил сход, а ведь всё так хорошо начиналось. Ламброс Атанассулас так же стал жертвой шестого СУ. Грек в одном из поворотов срезал достаточно сильно и ударился о камень, в результате чего повредил систему охлаждения. Алексей Лукьянюк так же допустил небольшую ошибку и его развернуло в повороте, россиянин отделался потерей времени в 15 секунд. Лучшим же на СУ 6 стал Ральф Сирмацис. Сейчас экипажи направляются в сервис-парк, после чего их ждет повторное прохождение четырех допов. Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Cyprus Rally: парад Лукьянюка и Грибеля Фото: Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов Вторую субботнюю секцию организаторы немного «доработали» - убрали один гравийный доп (который утром был обозначен как СУ4) и добавили почти шестикилометровый городской спецучасток в Никосии, CNP Asfalistiki Super Special Stage. В итоге, получилось что-то вроде полутора секций – сначала идет круг из трех полноценных допов, около двух часов передышки (доезд до Никосии, дозаправка, регруппинг), после чего программу дня завершает уличная гонка. Получается более полусотни километров разнообразной дистанции, с различным покрытием и переменным темпом... Повторный проезд секции полностью прошел под диктовку экипажа Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова – питерский дуэт не дал соперникам ни малейшей возможности хоть как-то сократить отставание, выиграв все четыре дневных спецучастка! В итоге, Лукас оторвался от идущего вторым немца Марияна Грибеля более чем на полторы минуты и уже записал на свой счет семь бонусных очков, благодаря чему в борьбе за титул вице-чемпиона Европы еще немного увеличил свое преимущество над Ралфсом Сирмацисом. В настоящий момент «промежуточная» ситуация выглядит следующим образом – 127 очков у Лукьянюка против 123 у Сирмациса. Завтра участников будут ждать еще четыре спецучастка и 67,42 км боевой дистанции, которые и окончательно решат судьбу двух призовых мест по итогам сезона. А пока что внимание раллийной аудитории все чаще и чаще переключается на Марияна Грибеля – чемпион J-ERC отлично проводит свою призовую гонку, впервые сев за руль Skoda Fabia R5. Во всяком случае, немец очень быстро адаптировался к новой для себя технике и специфической «смешанной» кипрской трассе, и уже второй день уверенно переигрывает Сирмациса. Шесть финишей в Топ-3 за день и более сорока секунд отрыва от латыша – это уже очень приличный уровень!Положение после СУ10 (общий зачет) 1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) 1:39.00,3 2. Грибель/Винкльхофер (D, Skoda Fabia R5) +1.35,5 3. Сирмацис/Шиминс (LV, Skoda Fabia R5) +2.17,1 4. Ботка/Селеш (H, Citroen DS3 R5) +4.27,7 5. Демостенус/Лаос (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +4.35,1 6. Георгиу/Хрисостому (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +6.46,7 7. Зенонос/Христофи (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +7.00,9 8. Саввас/Папандреу (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +9.24,2 9. Поседиас/Александру (CY, Mitsubishi Lancer Evo X) +11.15,1 10. Антониу/Пиери (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +12.06,8 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Лина Арнаутова, FIA ERC Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Cyprus Rally: разминка перед финалом Фото: Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов Сегодняшняя утренняя секция являлась повтором самой первой петли гонки, состоявшейся еще в пятницу вечером – те же два допа (DHL Stavrovouni и CYTANET Petrofani) и 32,84 км боевой дистанции. Только на этот раз участникам предстояло преодолеть спецучастки на рассвете, а не в стремительно надвигавшихся сумерках… Но эта ранняя секция стала только прелюдией к финальной части гонки, которую организаторы выделили в отдельное мероприятие – Love Cyprus Golden Stage (два проезда СУ), где экипажам предстояло разыграть 60 тысяч евро призового фонда. Пока ситуация в гонке не меняется – Алексей Лукьянюк с Алексеем Арнаутовым продолжают свое победное шествие, выиграв уже шесть допов подряд (это с учетом вчерашнего дня) и на две минуты оторвавшись от Марияна Грибеля! Немец, в свою очередь, реально оценивает свои возможности (первый старт за рулем R5, первое выступление на Кипре) и даже не пытается ввязаться в безнадежную погоню за питерским дуэтом… Зато с блеском выполняет главную задачу – удерживает второе место в гонке и успешно парирует все попытки латыша Ралфса Сирмациса как-то сократить отставание. Осталось продержаться без «косяков» еще два СУ.Положение после СУ12 (общий зачет) 1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) 1:57.49,7 2. Грибель/Винкльхофер (D, Skoda Fabia R5) +1.59,3 3. Сирмацис/Шиминс (LV, Skoda Fabia R5) +2.45,2 4. Ботка/Селеш (H, Citroen DS3 R5) +5.38,0 5. Демостенус/Лаос (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +5.58,7 6. Георгиу/Хрисостому (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +8.17,9 7. Зенонос/Христофи (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +8.22,8 8. Саввас/Папандреу (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +11.15,2 9. Поседиас/Александру (CY, Mitsubishi Lancer Evo X) +13.09,7 10. Антониу/Пиери (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +14.06,3 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото FIA ERC Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Cyprus Rally: «золотой» бардак Фото: Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов Впервые идею Love Cyprus Golden Stage киприоты реализовали еще несколько лет назад, когда Cyprus Rally закрывало сезон в серии IRC – в 2010 и 2011 годах. Тогда эта концепция выглядела следующим образом – после финиша основной гонки и подведения итогов сезона в IRC на следующий день желающие из участников Cyprus Rally могли стартовать на Golden Stage Rally, состоявшее из одного длинного допа (50 км в 2010 году и 38,86 км в 2011 году). Получилось что-то вроде раллийной Гонки чемпионов – когда можно было ехать в свое удовольствие и побороться за денежные призы. Чтобы понять, насколько интересным было это мероприятие, достаточно посмотреть на списки победителей и призеров двух минувших Golden Stage Rally – Андреас Миккельсен, Тьерри Нёвилль, Юхо Хяннинен, Нассер Аль-Аттия, Ян Копецки, Бриан Буффье… Сейчас же организаторы немного изменили формат Golden Stage – теперь он разыгрывается в рамках CNP Asfalistiki Cyprus Rally, на двух финальных допах. По итогам двух Golden Stage (длиной 20,08 и 14,50 км) и будут разыграны награды в размере 60 тысяч евро – для трех лучших экипажей в абсолюте (соответственно 25, 15 и 10 тысяч евро) и двух в моноприводе (7 и 3 тысяч евро). Однако эта красивая идея начала сыпаться еще до старта «золотой» секции – доп с «несчастливым» номером 13 был заблокирован местными жителями. Организаторы как-то пытались спасти финал своей гонки путем сокращения дистанции СУ13 (перенести линию старта на 9 км вперед), но в итоге все-таки отменили его… Таким образом, все награды были разыграны на финальном спецучастке длиной 14,5 км – лучшее время, как и следовало ожидать, принадлежало Алексею Лукьянюку и Алексею Арнаутову, выигравшим гейм (доп), сет (всю гонку) и матч (стали вице-чемпионами Европы, опередив Ралфса Сирмациса)! Что касается Сирмациса, латыш хоть и не смог отобрать у Марияна Грибеля второе место в гонке, но взял у немца небольшой реванш на Golden Stage.CNP Asfalistiki Cyprus Rally (предварительные итоги) 1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) 2:06.55,9 2. Грибель/Винкльхофер (D, Skoda Fabia R5) +2.12,2 3. Сирмацис/Шиминс (LV, Skoda Fabia R5) +2.56,0 4. Ботка/Селеш (H, Citroen DS3 R5) +6.20,2 5. Демостенус/Лаос (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +7.13,2 6. Георгиу/Хрисостому (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +9.13,1 7. Зенонос/Христофи (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +9.23,4 8. Саввас/Папандреу (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +12.31,8 9. Поседиас/Александру (CY, Mitsubishi Lancer Evo X) +14.23,3 10. Антониу/Пиери (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +15.25,6 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Лина Арнаутова, FIA ERC Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 25000 Лукасу не помешают 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 сезон окончен, на 25 следующий не проехать увы (даже на 125). буду надеяться он поедет в след. году Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 ERC-2016: сезон завершен. Что дальше? Фото: CNP Asfalistiki Cyprus Rally Фактически, минувшее CNP Asfalistiki Cyprus Rally стало своеобразным отражением всего сезона в ERC. Есть два-три по-настоящему быстрых экипажа, которые и расхватывают высшие места, плюс один-два «джокера», время от времени путающих карты фаворитам – все остальные либо ограничиваются одиночными стартами, либо просто откровенно уступают лидерам в классе. Первый же взгляд на турнирную таблицу чемпионата Европы сразу убедит – в абсолютном зачете весь сезон был «завязан» исключительно на трио Каетанович-Лукьянюк-Сирмацис… Итак, попробуем вкратце подвести итоги сезона и достижения его триумфаторов. Несмотря на то, что Каетан Каетанович еще в Латвии завоевал высший титул, явного превосходства в скорости у него нет – поляк берет не столько стремительным натиском, сколько планомерным движением к цели… Третий полный сезон в ERC, минимум серьезных осечек, мощный спонсор с солидным бюджетом (можно заранее разработать программу стартов на весь год) – такая стабильность на всех уровнях принесла закономерный итог в виде двух подряд титулов чемпиона Европы. Не удивительно, что Кайто в этом году хватило одной-единственной победы. Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов – среди всех регулярных участников ERC им нет равных по скорости, причем на любом покрытии (вспомните, как они «гоняли» Яна Копецкого на его домашнем Barum Czech Rally Zlín!). Но сказывается отсутствие полноценного бюджета на сезон (минимум тестов, «плавающая» программа стартов) – соответственно, и стабильность «хромает»… Но даже в таких условиях Лукас одержал две победы и взял два подиума, что принесло ему титул вице-чемпиона Европы! Интересно, что Лукьянюк с Арнаутовым «закольцевали» сезон, выиграв стартовый и финальный этапы ERC-2016 – причем в обоих случаях питерцы добивались успеха как раз на «островных» ралли (весной на Канарах, осенью на Кипре). Ралфс Сирмацис, безусловно, стал главным открытием минувшего сезона. Первый же сезон выступлений на технике R5 принес ему целую серию триумфов – три выигранных этапа ERC (больше, чем кто-либо в этом году) и подиум, третье место по итогам сезона! Но финальная часть сезона выявила некоторые слабые места молодого латыша… Во-первых, не слишком-то уверенно чувствует себя на асфальте – авария в Чехии, потеря темпа на «смешанных» допах на Кипре. Во-вторых, похоже, есть определенные проблемы с пилотированием в ночное время – что и показали события на Кипре. Так что у Ралфса впереди еще много работы над собой. Теперь возникает целый ряд непростых вопросов. Кто из этого трио продолжит борьбу в чемпионате Европы в следующем году? Кто составит им конкуренцию? Можно не сомневаться – если Лукьянюк сумеет получить всю необходимую поддержку, то сразу кинется в бой за высший титул (третье и второе места у него уже есть). Каетан Каетанович? У поляка невнятная ситуация с нынешним титульным спонсором – в LOTOS пока молчат о дальнейших планах (проскакивали сообщения, что «нефтяники» закроют свою раллийную программу). Ралфс Сирмацис? Ему еще один сезон в ERC не помешает, особенно если добавить в программу пару-тройку асфальтовых ралли. Но не будет ли с его стороны попытки форсировать ход событий и сразу прыгнуть в WRC-2? Если говорить честно, то дальнейшие перспективы чемпионата Европы выглядят туманными – к сожалению, Eurosport Events Ltd так и не удалось «раскрутить» ERC до уровня IRC 2009-2012 годов. Если у кого-то и появляется приличный бюджет, то такой экипаж или команда при первой же оказии перебираются в WRC-2… Как ни странно, пока самым успешным проектом в рамках чемпионата Европы остается программа Junior ERC – десяток регулярных участников, награда в виде выступления на R5. Но дальнейшего развития не видно – юниоры либо застревают на своем уровне, либо сразу рвутся в чемпионат мира… Одни вопросы без ответов.Зачет ERC 1. Каетанович (PL) – 181 (187) 2. Лукьянюк (RUS) – 159 3. Сирмацис (LV) – 143 4. Буффье (F) – 42 5. Колтун (PL) – 41CNP Asfalistiki Cyprus Rally (зачет ERC-2) 1. Демостенус/Лаос (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) 2:14.09,1 2. Георгиу/Хрисостому (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +1.59,9 3. Зенонос/Христофи (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +2.10,2Зачет ERC-2 1. Хухала (PL) – 198 2. Скаттолон (I) – 142 3. Эрди (H) – 108CNP Asfalistiki Cyprus Rally (зачет ERC-3) 1. Бостанджи М./Ватаншевер (TR, Ford Fiesta R2T) 2:26.41,9 2. Баназ/Эрденер (TR, Ford Fiesta R2T) +3.49,8 3. Оздемир/Бостанджи С. (TR, Ford Fiesta R2T) +9.31,8Зачет ERC-3 1. Ингрэм (GB) – 152 2. Грибель (D) – 150 3. Бостанджи (TR) – 137 4. Грязин Н. (RUS) – 89 5. Пенёнжек (PL) – 80 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото FIA ERC, Josef Petru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 ERC-2017: Эстония берет паузу… Фото: auto24 Rally Estonia Пока раллийный мир приходит в себя после внезапного ухода VW Motorsport из чемпионата мира (ни у кого нет ни малейших сомнений, что этот шаг стал логичным последствием прошлогоднего «Дизельгейта»), пришла и другая новость-разочарование. На этот раз свою «порцию» неприятностей получил чемпионат Европы, который сейчас переживает далеко не лучшие времена, несмотря на все усилия Eurosport Events Ltd – обладателям прав на проведение FIA ERC до сих не удается «подтянуть» свой чемпионат хотя бы до уровня своей прежней серии IRC. Новость действительно обескураживает – организаторы Rally Estonia (одного из лучших этапов чемпионата Европы в 2014-2016 годах) объявили о том, что берут годичную паузу в проведении своей гонки и намерены возобновить ее уже в 2018 году. Официальная версия, опубликованная в пресс-релизе, гласит следующее – по мнению организаторов, на нынешнем уровне они уже достигли максимума возможного (после чего возможен лишь «застой»), поэтому ближайший год необходимо посвятить поискам новых целей и путей их достижения. Вот и остается гадать, что на самом деле скрывается за столь расплывчатой формулировкой – то ли просто не видят смысла тратиться на проведение этапа ERC, то ли вообще намерены замахнуться на уровень WRC? Это событие стало очень серьезным ударом по репутации ERC – популярность и престижность серии быстро скатывается до «кризисного» уровня 2008-2012 годов, когда можно было насчитать от силы трех-четырех регулярных участников… И то, что до сих пор нет даже предварительного календаря ERC на 2017 год (а ведь уже наступил ноябрь!), уже является весьма опасным симптомом. Особенно на фоне ухода эстонского этапа и постоянных разговоров о том, что организаторы бельгийского Ypres Rally не слишком-то заинтересованы в статусе этапа ERC – их более чем устраивает место в календарях чемпионатов Бельгии и Великобритании, а также новой серии Tour European Rally Series (подозрительно напоминающей «подражание» IRC). © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото FIA ERC Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 «Календарная революция» в ERC? Фото: FIA European Rally Championship В европейском первенстве тоже хватает своих календарных «заморочек», но они радикально отличаются от того, что наблюдается в чемпионате мира. Если в WRC постоянно «педалируется» тема расширения до 14 этапов и привлечения новых этапов за пределами Европы (Китай, Япония, Канада), то в ERC календарный вопрос превращается в отчаянное «латание» дыр… Несколько дней назад появился предварительный проект календаря 2017 года, удививший целым рядом изменений и перестановок – и не ясно, сколько этапов удастся сохранить (8, 9 или все-таки 10). Если сравнить с календарем недавно финишировавшего чемпионата Европы 2016 года, то можно легко заметить отсутствие сразу трех заметных этапов – в Ирландии, Бельгии (организаторы Ypres Rally все-таки решили отказаться от статуса этапа ERC) и Эстонии (прибалты сообщили, что берут паузу до 2018 года). Бросается в глаза еще отказ Eurosport Events Ltd от попыток провести зимние ралли – например, латвийское Rally Liepaja изначально запланировано на октябрь (февральский вариант уже не рассматривается). Есть сюрприз в виде возвращения Италии в ERC – на этот раз со столичным римским Rally di Roma Capitale. Отдельная тема – две «вакансии», запланированные на апрель и ноябрь, но без каких-либо подробностей. Особенно озадачил вариант с гонкой в Южной Европе, да еще и «воткнутой» в календарь между островными этапами на Азорах и Канарах – что за ралли может быть? Неужели еще одна Италия – с чем-то вроде Rallye Sanremo? Или румынское Raliul Sibiului? Или турецкое Marmaris Rally Turkey? Что касается гипотетического финального раунда в ноябре, то почти все склоняются к одному из двух вариантов – либо в ERC вернется швейцарское Rallye International du Valais, либо дебютирует бельгийское Rallye du Condroz-Huy…Проект календаря ERC-2017 03-05.03.2017 – Azores Airlines Rallye (Португалия, гравий, этап J-ERC) 01-02.04.2017 – этап в Южной Европе 05-07.05.2017 – Rally Islas Canarias (Испания, асфальт, этап J-ERC) 02-04.06.2017 – Acropolis Rally (Греция, гравий) 16-18.06.2017 – Cyprus Rally (Кипр, гравий) 04-06.08.2017 – Rajd Rzeszowski (Польша, асфальт) 25-27.08.2017 – Barum Czech Rally Zlín (Чехия, асфальт, этап J-ERC) 15-17.09.2017 – Rally di Roma Capitale (Италия, асфальт, этап J-ERC) 06-08.10.2017 – Rally Liepaja (Латвия, гравий, этап J-ERC) 03-05.11.2017 – этап в Центральной Европе © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото FIA ERC Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти