Рекомендуемые сообщения

Россияне едут европу норм! главное доехать

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети част

Алексей Лукьянюк подвел итоги дня: Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений. Началось все буквально на гр

Для Мадса Остберга первая половина марта будет очень насыщенной. Сразу же после Ралли Мексики он отправится на Канарские острова, где будет стартовать на первом этапе Чемпионата Европы 2016 года. Это

Изображения в теме

15 минут назад, Atom.DP сказал:

Россияне едут европу норм! главное доехать

Скоро все узнаем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rally Islas Canarias: перед битвой

assets_images_pilot_photos_ERC_2017_2017

Фото: Алексей Лукьянюк (Ford Fiesta R5)

Как и стартовый раунд на Азорах месяцем ранее, Rally Islas Canarias также порадовало составом участников – только в официальном международном зачете можно было насчитать 66 экипажей (из них 27 на технике R5). И это не считая еще почти шесть десятков экипажей, ограничившихся выступлением в рамках асфальтового чемпионата Испании и первенства Канарских островов! Главными фаворитами гонки и всего чемпионата по-прежнему считаются Каетан Каетанович и Алексей Лукьянюк, но компания соперников у них подобралась даже поинтереснее, чем на Азорах…

Свободные тренировки и квалификация, состоявшиеся на коротком (3,57 км) спецучастке, все-таки сумели удивить. Первый тренировочный проезд принес успех испанцу Луису Монсону на Ford Fiesta R5, который опередил француза Бриана Буффье (недавно подтвердившего свое возвращение в чемпионат Европы) и поляка Каетана Каетановича. Но потом события немного озадачили – если верить данным хронометража, вторую попытку проигнорировали Алексей Лукьянюк, Каетан Каетанович, Мурат Бостанджи… Таким образом, по итогам свободных тренировок лучшее время принадлежало Хосе Антонио Суаресу (Peugeot Rally Academy).
20170504canarias-qual-peugeot.jpg
Впрочем, квалификация принесла гораздо более интересный расклад – Алексей Лукьянюк не просто улучшил свой результат на семь секунд, но и стал единственным, кто сумел «разменять» на трассе две минуты (1.59,674 против «тренировочных» 2.02,974 Суареса)! На второе место прорвался Николай Грязин, уступивший почти две трети секунды, а третье время принадлежало Хосе Антонио Суаресу (плюс секунда с третью). Озадачил действующий чемпион Европы – Каетан Каетанович стал только пятым, причем его отставание составило три секунды! Не очень-то порадовал Бриан Буффье – все-таки от француза ждали более высокого результата, чем девятое место с четырехсекундным проигрышем… Еще меньше впечатлили результаты двух лидеров ERC – португалец Бруно Магальяйнш и немец Мария Грибель вообще оказались за пределами Топ-10.

Rally Islas Canarias (квалификация, Топ-10)
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) 1.59,674
2. Грязин Н./Федоров (RUS, Skoda Fabia R5) +0,631
3. Суарес/Каррера (E, Peugeot 208 T16) +1,335
4. Монсон/Денис (E, Ford Fiesta R5) +1,896
5. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +2,933
6. Лопес/Росада (E, Peugeot 208 T16) +3,008
7. Гжиб/Завада (PL, Skoda Fabia R5) +3,105
8. Перниа/Дель Баррио (E, Hyundai i20 R5) +3,414
9. Буффье/Жироде (F, Ford Fiesta R5) +4,069
10. Черны/Черногорски (CZ, Skoda Fabia R5) +4,098
…12. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Skoda Fabia R5) +4,728
13. Грибель/Копчик (D, Skoda Fabia R5) +5,354

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Лина Арнаутова, Peugeot Sport

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rally Islas Canarias, СУ3: стадия «разгона»

assets_images_pilot_photos_ERC_2017_2017

Фото: Алексей Лукьянюк (Ford Fiesta R5)

Сегодняшний маршрут получился комбинированным – несмотря на то, что пятничная программа состояла из двух петель по три спецучастка, особой «повторяемости» не было (в обеих секциях неизменным оставался лишь один доп, стартовый San Mateo длиной 25,13 км). Соответственно, и боевая дистанция «плавала» - если утром круг насчитывал 55,06 км, то во второй половине дня участников ждут только 42,81 км. И, конечно, экипажам предстояло вволю наездиться вверх-вниз по горным трассам – например, на San Mateo перепад высот составлял более семисот метров!

После довольно-таки непредсказуемой квалификации было интересно понаблюдать, как проявят себя экипажи на полноценной, многокилометровой раллийной трассе – кто сохранит положение лидера, кто «выкатится» из рядов претендентов на победу и подиум, а кто реабилитируется за вчерашние «осечки»? Пока самым быстрым по-прежнему остается питерский экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова, выигравший все три допа утренней секции – правда, все их усилия заметно «смазал» штраф за фальстарт на СУ2, который мгновенно сократил их преимущество над Каетаном Каетановичем почти в четыре раза (с 13,4 до 3,4 секунды). Да и Хосе Антонио Суарес из Peugeot Rally Academy не очень-то сильно отстает – где-то на десяток секунд….
20170505canarias-s1-kajto.jpg
Как обычно, по ходу гонки канал понемногу «растянуло», но пока Топ-10 идет достаточно плотно – десятка лидеров укладывается в полминуты, что обещает достаточно плотную борьбу практически за любую позицию. Португалец Бруно Магальяйнш, лидер чемпионата Европы, немного отыгрался за провал в квалификации и постепенно выкарабкался на пятое место в гонке. Пока самым заметным событием (хоть и с отрицательным знаком минус) остается не слишком-то уверенное выступление Бриана Буффье – от француза все-таки ждали большего, чем борьба за восьмое-девятое места… Заметно «просели» Николай Грязин с Марияном Грибелем, оказавшиеся за пределами Топ-10 – многое будет зависеть от того, как они пройдут вторую секцию.

Положение после СУ3
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) 33.52,8
2. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +3,4
3. Суарес/Каррера (E, Peugeot 208 T16) +9,7
4. Лопес/Росада (E, Peugeot 208 T16) +14,0
5. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Skoda Fabia R5) +15,4
6. Монсон/Денис (E, Ford Fiesta R5) +19,9
7. Мишель/Дегу (F, Skoda Fabia R5) +22,9
8. Гжиб/Завада (PL, Skoda Fabia R5) +26,7
9. Буффье/Жироде (F, Ford Fiesta R5) +28,3
10. Черны/Черногорски (CZ, Skoda Fabia R5) +30,6

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Лина Арнаутова, Marcin Snopkowski

Rally Islas Canarias, СУ6: авария на аварии

assets_images_pilot_photos_ERC_2017_2017

Фото: Авария Яна Черного (Skoda Fabia R5)

Если говорить о том, что творилось в лидирующей группе, то можно сразу выделить два основных события. Во-первых, Алексей Лукьянюк не собирался успокаиваться на достигнутом утром и добился стопроцентного показателя – выиграл все сегодняшние допы, оторвался от соперников почти на полминуты и быстро записал на свой счет 7 очков по итогам дня. Во-вторых, его главный соперник Каетан Каетанович внезапно столкнулся с проблемами («поплыли» тормоза) – в итоге, поляк не только резко отстал от лидера, но и уступил второе место Бруно Магальяйншу…

Как уже было отмечено ранее, организаторы в пятницу составили две разные секции, хоть и проходившие примерно по одним и тем же дорогам. Первое отличие – СУ5 Mirador de Altenara представлял собой «склейку» из фрагментов СУ2 Artenara и СУ3 Lomo del Palo (у одного допа «позаимствовали» точку старта, у другого финишную часть – разумеется, в этот набор входили также по несколько километров «прилегающей» дистанции). Второе – так как три СУ утренней секции к повторному проезду были «преображены» в два, то возникшую пустоту заполнил зрительский мини-доп Las Palmas de Gran Canaria длиной 3,3 км.
20170505canarias-s2-vallejo.jpg
В целом, пятничная часть гонки запомнилась не столько борьбой за высшие места, сколько обилием самых происшествий – вроде «посыпавшихся» тормозов у Каетана Каетановича или забарахлившего двигателя у Хосе Антонио Суареса… Но больше всего запомнилась серия очень неприятных вылетов с трассы, после которых автомобиль либо «повисает» на рельсе отбойника (сходы поляка Томаша Касперчика и испанца Серхио Вальехо), либо просто летит куда-то вниз, «прихватив» с собой пару десятков метров стального ограждения (именно такой оказалась тяжелая авария чеха Яна Черного). И, похоже, завтра вряд ли стоит рассчитывать на безмятежную «прогулку» - все-таки шесть допов и почти 110 км горного «серпантина»!

Положение после СУ6
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) 59.27,5
2. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Skoda Fabia R5) +25,7
3. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +27,9
4. Арес/Пинтор (E, Hyundai i20 R5) +35,3
5. Лопес/Росада (E, Peugeot 208 T16) +35,7
6. Гарсия/Гонсалес (E, Ford Fiesta R5) +44,1
7. Мишель/Дегу (F, Skoda Fabia R5) +45,0
8. Монсон/Денис (E, Ford Fiesta R5) +50,9
9. Буффье/Жироде (F, Ford Fiesta R5) +1.00,5
10. Гжиб/Завада (PL, Skoda Fabia R5) +1.00,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безмежно радий за Лукаса )  Так тримати!!!

 

 

Изменено пользователем NORBY
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Cyprus Rally: что-то невразумительное

assets_images_pilot_photos_ERC_2017_2017

Фото: Осечка Каетановича (Ford Fiesta R5)

На первый взгляд, список участников Cyprus Rally (гонки, входящей в календари сразу трех чемпионатов – европейского, ближневосточного и кипрского) выглядел очень внушительно – 59 поданных заявок! Однако, при более тщательном рассмотрении, получилась не такая уж и радужная картинка – ведь в зачете ERC были заявлены только 22 экипажа (правда, десять из них должны стартовать на технике R5). А центральных фигур, по большому счету, только четыре – Бруно Магальяйнш, Каетан Каетанович, Нассер Аль-Аттия и Николай Грязин (как и в Греции двумя неделями ранее).

Сегодняшние события на свободных тренировках и в квалификации вызывали исключительно состояние оторопи – данные хронометража на спецучастке длиной 4,85 км выглядели совершенно неописуемо. Первый же тренировочный заезд буквально ошарашил – лучшее время принадлежало Нассеру Аль-Аттие (в этом не было никакой неожиданности), но при этом отставание его основных соперников составляло от шести до десяти секунд! Оба свободных заезда дали примерно одну и ту же картину – катарец уверенно выигрывал тренировки, опережая ближайшего соперника (Каетановича и Грязина) более чем на пять с половиной секунд!

Квалификационный заезд удивил еще больше – лучшее время принадлежало на этот раз Николаю Грязину (пилотировавшему арендованную Skoda Fabia R5 вместо сгоревшей в Греции), который опередил Нассера Аль-Аттию почти на 0,8 секунды. Однако о каком-то «выравнивании» результатов говорить не приходится – лидер чемпионата Евроры Бруно Магальяйнш хоть и стал третьим, но отстал при этом на 6,372 секунды (это на неполных пяти километрах-то!). Отчаянно провалился Каетан Катанович – поляк налетел на камень, пробил колесо, согнул рычаги подвески и сразу проиграл более двадцати секунд! Теперь будем ждать, какие же сюрпризы подстерегают завтра – в субботу запланированы 8 СУ и 117,4 км боевой дистанции…

Cyprus Rally (квалификация, Топ-6)
1. Грязин Н./Федоров (RUS, Skoda Fabia R5) 3.39,220
2. Аль-Аттия/Бомель (Q/F, Ford Fiesta R5) +0,783
3. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Skoda Fabia R5) +6,372
4. Бостанджи/Ватансевер (TR, Ford Fiesta R5) +9,044
5. Цулофтас/Стелиос (CY, Citroen DS3 R5) +10,136
6. Тлустяк/Выбирал (CZ, Skoda Fabia R5) +13,109
…10. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +22,986

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грязин красавчик, болеем!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cyprus Rally, день 1: тихий ужас

assets_images_pilot_photos_ERC_2017_2017

Фото: Нассер Аль-Аттия (Ford Fiesta R5 Evo 2)

«Средиземноморский» период чемпионата Европы 2017 года (этапы в Греции и на Кипре) пока что является самой «корявой» частью нынешнего сезона – слишком мало участников и слишком много происшествий… По большому счету, почти все было завязано на квартете, состоящем из Нассера Аль-Аттии, Бруно Магальяйнша, Каетана Каетановича и Николая Грязина. Возможно, еще Мурат Бостанджи из Castrol Ford Team Türkiye мог бы попробовать «приткнуться» пятым к этой компании – и то не факт… Но сегодняшние события на Кипре ничего, кроме оторопи, не вызвали!

Субботний маршрут Cyprus Rally получился достаточно насыщенным – восемь допов, почти 120 км боевой дистанции. Кроме того, организаторы вновь предложили фирменную «фишку» в виде допов со смешанным покрытием, когда на протяжении одного спецучастка асфальт сменяется гравием и наоборот… Правда, в отличие от прошлых лет, основной упор все-таки был сделан именно на гравий (порядка 80% всей дистанции дня). Интересно было также наблюдать за тем, как в одну секцию удалось «затолкать» допы с разными характеристиками – на одном средняя скорость превышала 100 км/ч, на другом еле дотягивала до 70 км/ч.
20170617cyprus-d1-crash.jpg
Первый ход сделал Николай Грязин, выигравший стартовый СУ с преимуществом в 0,1 с над Нассером Аль-Аттией. Но потом катарец начал устанавливать свои порядки, выиграл четыре допа подряд и спокойно вышел в лидеры гонки… А вот его основные соперники на второй секции внезапно начали один за другим отчаянно «косорезить»: Николай Грязин улетел с трассы, повредил радиатор и коробку передач, что вынудило сойти его через полтора спецучастка; Каетан Каетанович, Бруно Магальяйнш и Мурат Бостанджи умудрились на шестом спецучастке дружно «убраться» в одном и том же месте! Итак, Аль-Аттия выиграл день и опередил ближайшего соперника (хозяина трассы Александроса Цулофтаса) на три минуты с лишним, а в Топ-10 оказались семь киприотов!

Положение после СУ8 (Топ-6)
1. Аль-Аттия/Бомель (Q/F, Ford Fiesta R5) 1:25.53,8
2. Цулофтас/Стелиос (CY, Citroen DS3 R5) +3.19,0
3. Поликарпу/Уинтер (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +3.40,2
4. Демостенус/Лаос (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +3.57,8
5. Галатариотис/Иоанну (CY, Mitsubishi Lancer Evo X) +4.35,1
6. Фон Турн/Дегандт (D/B, Skoda Fabia R5) +4.41,8

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти