Рекомендуемые сообщения

IRC: Sousa поменяет автомобили для Sata Rally Açores

Изображение

Бернардо Соуза (Bernardo Sousa) должен выйти на гравий, четвертого этапа в серии Intercontinental Rally Challenge (IRC), 7-9 мая на автомобиле Abarth Grande Punto. Несмотря на необходимость замены автомобиля после аварии на шейкдауне Португальского этапа Чемпионата мира по ралли (WRC) в эти выходные.

21-летний пилот, также планирует принять участие на этапе IRC в Мадейре познеее в этом сезоне, он перенес травму правой руки в аварии. Его штурман Jorge Carvalho был отправлен в больницу с подозрением на вывих плеча.

“Мы потеряли управление в правом повороте, автомобиль понесло влево, и мы врезались в скалу на 120 км/ч,” сказал Соуза. “Автомобиль полностью разрушен, теперь для Азорских островов мы нуждаемся в новом автомобиле.

“Очень неутешительно, то, что произошло, но к счастью Jorge и я и собираемся быть в форме и без проблем получить другой автомобиль, готовый к Азорским островам, потому что у нас еще есть некоторое время.”

Материал подготовил Фомченков Андрей

IRC: Видео - Авария Бернардо Соуза (Bernardo Sousa) на шейкдауне в Португалии

“Мы потеряли управление в правом повороте, автомобиль понесло влево, и мы врезались в скалу на 120 км/ч,” сказал Соуза. “Автомобиль полностью разрушен, теперь для Азорских островов мы нуждаемся в новом автомобиле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети част

Алексей Лукьянюк подвел итоги дня: Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений. Началось все буквально на гр

Для Мадса Остберга первая половина марта будет очень насыщенной. Сразу же после Ралли Мексики он отправится на Канарские острова, где будет стартовать на первом этапе Чемпионата Европы 2016 года. Это

Изображения в теме

До старта Ралли России IRC осталось три месяца

Ровно три месяца остаётся до начала российского этапа гоночной серии IRC. В 2009 году Ралли России, где выступят лучшие пилоты Европы и сильнейшие отечественные спортсмены, вновь пройдёт в Выборгском районе Ленинградской области. Организаторы ралли рассказали о том, как проходят приготовления к этапу.

"С приходом весны начнутся работы по подготовке трассы соревнования. В этом году организаторы решили отказаться от некоторых проблемных участков дорог и не включать их в программу гонки. Сейчас ведутся активные переговоры с крупными дорожными компаниями, способными осуществить качественную подготовку трасс, по которым будут пролегать спецучастки Ралли России.

В этом году отечественный этап IRC сохранит свой традиционный трёхдневный формат. Старт ралли состоится вечером в четверг, 9 июля. Гонщики отправятся в путь после торжественной церемонии, которая начнется в 19:30. Финиширует Ралли России в субботу, 11 июля.

Впрочем, некоторые изменения в этом году гонка всё же претерпит. Старт ралли, который прежде традиционно проходил на Исаакиевской площади Санкт-Петербурга, в этом году состоится в Выборге, у стен старинного замка. Перенос старта непосредственно в район проведения соревнований призван сделать гонку более компактной и избавить участников от длительных перегонов в самом начале гоночного уик-энда", — говорится в официальном пресс-релизе организаторов ралли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грёнхольм стартует в IRC?

Изображение

Существует вероятность того, что Маркус Грёнхольм в этом году не ограничится лишь единственным выступлением на Rallye de Portugal – организаторы соревнований хотели бы видеть финна еще на одной португальской гонке, SATA Rally dos Açores (7-9 мая), в 2009 году входящей в календарь IRC.

Переговоры с Грёнхольмом начались во время Rallye de Portugal, когда финну поступило предложение стартовать на Азорских островах за рулем автомобиля категории Super 2000. Однако переговоры оказались безуспешными – запрошенный финном гонорар в размере 40 тысяч евро показался неподъемным для организаторов SATA Rally dos Açores. Поэтому руководство гонки довольно быстро достигло предварительной договоренности с пилотом Citroen Junior Team, Конрадом Раутенбахом из Зимбабве, который должен был стартовать на арендованном Peugeot 207 S2000.

Однако в последний момент ситуация изменилась, когда у переговорам подключилась правительственная организация Turismo de Portugal, уже профинансировавшая выступление Грёнхольма на португальском этапе чемпионата мира. И теперь Turismo de Portugal готова найти средства еще для одного старта финна – как показали события Rallye de Portugal, сам факт возвращения двукратного чемпиона на раллийные трассы стал великолепной рекламой для гонки! Пока известно только, что одним из основных условия, выставленных Маркусом, является достаточное количество тестов для ознакомления с новым для него автомобилем категории Super 2000. Нет пока никаких данных, на какой именно технике предположительно стартует финн – различные источники упоминают либо Peugeot 207 S2000 от Kronos Racing, либо Volkswagen Polo S2000 или даже Skoda Fabia S2000!

Павел Скобленко

© Фото DPPI (www.rally-live.com)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IRC: Велогонщик Паоло Беттини дебютирует в ралли

Изображение

Олимпийский чемпион и двукратный чемпион мира Паоло Беттини (Paolo Bettini) пересаживается с двух колес на четыре. 34-летний спортсмен, завершивший карьеру в прошлом году после нескольких серьезных травм, готовится выступить на июньской гонке Ypres Rally за рулем Abarth Grande Punto S2000. 34-летний итальянец признался, что уже давно является фанатом классического ралли и уже выступил в нескольких местных гонках у себя на родине.

Ассистировать Беттини в Бельгии во время дебюта в IRC будет его недавний соперник Франко Балларин (Franco Ballarin) - велогонщики выбрали именно Ypres Rally, поскольку оба прежде не раз стартовали на двух колесах в различных бельгийских соревнованиях и очень любят местные дорожки.

Стоит ответить, что Беттини будет не первым титулованным велогонщиком среди участников IRC - действующий чемпион серии Николя Вуйоз (Nicolas Vouilloz) в молодости 10 раз побеждал в мировом первенстве по маунтин-байку.

А.Кабановский

Фото: clubpaolobettini.it

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rally Japan покидает IRC

Изображение

В этом году календарь Intercontinental Rally Challenge сократился с 12 до 11 этапов – организаторы Japan Rally (последние пять лет являвшегося этапом чемпионата мира) объявили о своем отказе от статуса гонки IRC. Официальная причина – нынешний финансовый кризис, который не позволяет сформировать необходимый для проведения соревнований бюджет.

После выхода из IRC предполагалось, что ралли на острове Хоккайдо (запланированное на 22-24 октября) все-таки состоится – но только в рамках национального чемпионата Японии. Однако через два дня было принято окончательное решение об отмене гонки все дальнейшие планы организаторов связаны с 2010 годом, когда Rally Japan должно будет снова вернуться в чемпионат мира – если, конечно, FIA в очередной раз не изменит принцип формирования календаря WRC (то «ротация» этапов, то переход на систему «осень-весна»).

Однако официальная версия (финансовый кризис) кажется не слишком убедительной – особенно учитывая тот факт, что организаторы в 2010 году намерены принять у себя как чемпионат мира (в октябре в Саппоро), так и серию IRC (в июле в Обихиро)! Судя по всему, не последнюю роль сыграло совершенно невразумительное Safari Rally, состоявшееся на прошлой неделе. Учитывая полное отсутствие интереса к кенийскому ралли со стороны основных участников IRC, можно предположить, что вряд ли кто-то из фаворитов отправится в октябре в Японию – к тому времени многое уже решится на этапах в Европе. И неспроста организаторы японского ралли предполагают провести в следующем году свой этап IRC именно в июле, когда сезон будет в полном разгаре – в этом случае уже можно рассчитывать на визит кого-то из европейских экипажей-фаворитов.

Павел Скобленко

© Фото www.rallyjapan.jp

ERC-2009: состав участников

Изображение

Только за неделю до старта первого этапа чемпионата Европы по авторалли (итальянского Rally Mille Miglia) наконец-то был обнародован список участников первенства Старого Света, которых набралось ровным счетом чертова дюжина – 13 экипажей, представляющих в основном Италию и страны Восточной Европы. Еще в прошлом году было 19 заявок…

Начиная с 2007 года, за титул чемпиона Европы могут бороться только те экипажи, которые заранее подали заявку на участие в FIA European Rally Championship и стартуют не менее чем на шести этапах ERC. В случае недобора зачетных гонок экипаж, независимо от количества набранных очков, не получает классификации в зачете европейского первенства. То факт, что заявочный лист ERC-2009 насчитывает тринадцать участников, еще не свидетельствует о том, что они все непременно стартуют в европейском чемпионате – в прошлом году из 19 подавших заявки экипажей по итогам сезона были классифицированы только 7. И нынешний сезон вряд ли станет исключением – есть большие сомнения, что некоторые экипажи потянут как минимум шесть стартов на этапах ERC. Среди таких «сомнительных» участников можно упомянуть итальянцев Элвиса Чентре, Давиде ди Бенедетто, Марко Кавиджоли, француза Сирила Восальо, чеха Яна Чекрны…

По всей видимости, основными игроками в чемпионате Европы станут поляк Михал Соловов (прошлогодний вице-чемпион), чемпион Европы 2006 года итальянец Джандоменико Бассо (если только выступления в IRC не перевесят), его соотечественники Коррадо Фонтана и Лука Бетти, болгарин Крум Дончев. Если удастся решить вопросы с формированием бюджета, к борьбе могут реально подключиться итальянец Ренато Травалья (двукратный чемпион Европы, в 2002 и 2005 годах) и болгарин Димитар Илиев – пока что оба пилота объявили лишь о программе-минимум из 6 стартов.

Участники чемпионата Европы 2009 года

Михал Соловов/Мацей Баран (Польша, Peugeot 207 S2000)

Лука Бетти/Джованни Берначчини (Италия, Peugeot 207 S2000)

Элвис Чентре/Изабелла Гуалтери (Италия, Citroen C2 R2)

Ян Черны/Павел Когоут (Чехия, Subaru Impreza WRX)

Антонин Тлустак/Ян Скалоуд (Чехия, Citroen C2 S1600)

Джандоменико Бассо/Митя Дотта (Италия, Fiat Abarth Grande Punto S2000)

Сирил Восальо (Франция, Subaru Impreza WRX)

Коррадо Фонтана/Карло Кассина (Италия, Peugeot 207 S2000)

Крум Дончев/Петар Йорданов (Болгария, Peugeot 207 S2000)

Ренато Травалья/Лоренцо Гранаи (Италия, Peugeot 207 S2000)

Давиде ди Бенедетто/Лоренцо Джордано (Италия, Peugeot 207 S2000)

Димитар Илиев/Янаки Янакиев (Болгария, Mitsubishi Lancer Evo IX)

Марко Кавиджоли/Энрико Кантони (Италия, автомобиль не известен)

Павел Скобленко

© Фото www.rally-erc.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли: Судьба гонки в Монте-Карло решится в апреле

Изображение

После того, как введенный в первенстве WRC принцип ротации этапов оставил Ралли Монте-Карло за бортом календаря мирового чемпионата, легендарная гонка оказалась "в обойме" серии IRC. Устроители последней превратили соревнования в яркое шоу, не только вернув в программу классические ночные допы на перевале Col de Turini (на фото), но и показав почти половину гонки в прямом эфире на канале Eurosport.

Неудивительно, что Автоклуб Монако (ACM), который с 1911 года проводит эти соревнования, оказался в непростой ситуации. Стоит ли возвращаться в 2010 году обратно в чемпионат мира, чтобы гонка лишилась изрядной доли своего очарования и фактически базировалась не в Монако, а во французском Валансе? Но в то же время, статус этапа чемпионата мира - это серьезный аргумент.

Поняв, что представители ACM пребывают в серьезных размышлениях, промоутеры мирового первенства из компании ISC решили склонить их на свою сторону. "Если наши партнеры из Монако хотят повторить все то, что было в 2009 году - мы готовы на это, - сказал исполнительный директор ISC Нил Дункансон (Neil Duncanson). - Мы понимаем, сколь важны традиции, и не собираемся устанавливать собственные принципы. Ралли Монте-Карло существует куда дольше, чем чемпионат мира, и потому нам важно иметь такой этап, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы заполучить его".

Впрочем, и в штаб-квартире IRC вовсе не собираются уступать без боя. Показав один раз, что можно при желании и правильном подходе сделать из альпийской гоночной классики, боссы успешной коммерческой серии вовсе не хотят уступать средиземноморскую гонку конкурентам. "Разумеется, мы с огромным удовольствием увидим Ралли Монте-Карло в календаре IRC 2010 года. - заявила управляющий директор компании Eurosport Events Жеральдин Фильоль (Geraldine Filiol). - Но окончательное решение в любом случае остается за ACM".

В самом Автоклубе Монако комментировать ситуацию не захотели. "Вопрос будет решен до конца апреля", - сказал представитель клуба. Что ж, монегаскам не позавидуешь - перед ними стоит весьма непростой выбор.

А.Кабановский

Фото: acm.mc

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда тысяча миль равна 200 километрам...

Изображение

В свое время чемпионат Европы по ралли был второй по престижности после чемпионата мира международной раллийной серией и состоял в некоторые сезоны аж из 60 (да-да, шестидесяти) этапов! Однако год за годом престиж чемпионата падал, появился амбициозный Intercontinental Rally Challenge (IRC) и казалось бы уже все – конец. Но нет, в эти выходные в Италии стартует первый этап чемпионат Европы – ралли Mille Miglia...

Итальянское ралли станет первой из одиннадцати гонок, входящих в календарь чемпионата:

- Rally 1000 Miglia

- Istanbul Rally

- Croatia Delta Rally

- Belgium Ypres Westhoek

- Bulgaria Rally

- Rally Vinho da Madeira

- Barum Czech Rally Zlín

- Rally Principe de Asturias

- ELPA Rally

- Rallye Antibes Côte d'Azur

- Rallye International du Valais

Причем четыре из этих гонок – Ипр, Мадейра, Барум Злин и Астуриас – входят также в зачет серии IRC.

На сегодня в списке заявившихся постоянных участников европейского чемпионата – 14 пилотов. В том числе известные по своим выступлениям в различных чемпионатах Джандоменико Бассо, Ренато Травалья, Коррадо Фонтана, Лука Бетти, Михал Соловов, Крум Дончев, Димитар Илиев и Марко Кавиджиоли. Надо сказать, неплохой «замес»!

И всех этих гонщиков мы увидим уже совсем скоро – на старте итальянского ралли «Mille Miglia» - «Тысяча миль», ведущего свою историю с 1977 года. Кстати, название гонки «унаследовано» и вовсе у легендарной гонки Брешия-Рим, проводившейся с 1927 по 1957 год.

Ралли проводится Автомобильным Клубом Брешии уже больше тридцати лет. На протяжении нескольких лет гонка проводилась в Брешии, затем в Монтичиари, а в этом году ралли разместится в Десензано. Как и в прошлом году «по следам» боевых экипажей поедут участники исторического ралли «1000 Miglia Storico».

С 1985 года ралли «1000 миль» является одним из основных этапов чемпионата Италии, привлекая самых лучших местных гонщиков. В последние три года число участников превышает 100 экипажей! Среди победителей ралли такие «звезды», как Дарио Черрато, Фабрицио Табатон, Джанфранко Кунико, Пьеро Лонги, Андреа Даллавилла, Ренато Травалья, Мигель Кампос, Джандоменико Бассо и Паоло Андреуччи.

В этом году, по понятным причинам, список участников укоротился – в нем «всего» 84 фамилии. За два дня ралли экипажи преодолеют 205 километров дистанции – семь спецучастков общей протяженностью 92 километра пройдут в первый день и шесть допов длиной 113 километров во второй.

Пожелаем удачи участникам гонки и всего чемпионата в целом!

Алексей Сергеев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ERC: болгары готовятся к сезону

В этом году два сильнейших болгарских раллиста последних лет, Димитар Илиев и Крум Дончев (к которым примкнул еще и Тодор Славов), заявились в чемпионате Европы и уже вышли на старт итальянского Rally Mille Miglia. Однако приоритетными для них по-прежнему являются выступления в национальном первенстве Болгарии.

Самым заметным событием последней недели стала официальная презентация новой команды Димитара Илиева – БТК ADSL Rally Team. Как можно понять из названия, генеральным спонсором команды стала болгарская телекоммуникационная компания БТК. В прошлом году БТК поддерживала Ясена Попова, только «конюшня» тогда называлась M-Tel Rally Team – и итогом этого сотрудничества стало третье место Ясена в чемпионате Болгарии, за Димитаром Илиевым и Крумом Дончевым.

Изображение

Как и следовало ожидать, главной задачей новой команды является борьба за чемпионский титул в Болгарии – неспроста в программе выступлений Илиева значатся полный цикл национального первенства и только шесть этапов европейского чемпионата (необходимый минимум для зачета в ERC по итогам сезона). Пока что техника остается прежней – проверенный и хорошо знакомый Mitsubishi Lancer Evo IX, однако Димитар Илиев не исключает перехода на автомобиль категории Super 2000 (если позволит бюджет).

Изображение

Что касается Крума Дончева, то его точная программа выступлений в 2009 году по-прежнему остается неясной. Полностью определен только один пункт программы – выступление в полном цикле чемпионата Болгарии в составе Prista Oil Rally Team. При этом, судя по всему, генеральный спонсор, компания Prista Oil, выделила средства только для выступлений в болгарском первенстве. Во всяком случае, на итальянском Rally Mille Miglia экипаж Крума экипаж стартует частным образом, благодаря финансовой поддержке друзей, что и подтверждается расцветкой их автомобиля во время недавних тестов (в которых болгарину помогал француз Бриан Буффье, двукратный чемпион Польши) – Peugeot 207 S2000 носит красно-бело-синюю расцветку вместе фирменной желто-зеленой гаммы Prista Oil.

Павел Скобленко

© Фото Борислав Петров (www.auto-motor-und-sport.bg) и www.rally-erc.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Союз Солберга и Abarth становится все реальнее

Изображение

Как мы сообщали ранее, на прошлой неделе, несмотря на болезнь, Петтер Солберг провел тесты Fiat Abarth Grande Punto S2000. После них, оставшись довольным техникой, норвежец, якобы, выразил желание принять участие в паре гонок Интерконтинентального Раллийного Первенства (IRC).

Сегодня его слова подтвердил представитель заводской команды Abarth: «Солберг очень хорошо отозвался о машине, и в целом о классе Super 2000, который оснащен двухлитровым атмосферным двигателем и полным приводом».

«Он тестировал машину с тем, чтобы принят участие в нескольких международных гонках в составе нашей команды».

Напомним, что в настоящий момент Abarth выступает в IRC, где цвета марки защищают Антон Ален и Джандоменико Бассо. Однако, после трех первых этапов сезона, Abarth занимает лишь третью строчку в командном зачете, а Ален и Бассо регулярно проигрывают более быстрым экипажам Peugeot. По слухам же, итальянская команда готова уже в 2010-2011 году появиться в Чемпионате Мира по ралли, когда там вступит в силу новый Технический Регламент, допускающий на старт лишь машины класса S2000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конрад Раутенбах поедет в IRC

Изображение

Конрад Раутенбах примет участие в Ралли Азорских Островов, четвертом этапе Интерконтинентального Раллийного Первенства (IRC), которое состоится в начале мая. Зимбабвиец поедет на Peugeot 207 Super 2000, который будет готовить для него французская компания PH Sport – та же, которая готовит машины для него и других пилотов юниорской команды Citroen на этапах Чемпионата Мира.

Сам Конрад говорит, что эта гонка для него, в первую очередь, станет возможностью познакомиться с машинами Super 2000, на которых он никогда не выступал, но которые уже через год заменят нынешние машины WRC в Чемпионате Мира.

«В этом году я видел парней, выступающих на машинах Super 2000, на этапах Чемпионата Мира, – сказал Раутенбах, – звук у них, надо сказать, просто безумный. Конечно, нужно будет привыкнуть к тому, что у этих машин небольшой крутящий момент, в сравнении с двигателями WRC. Но благодаря выступлениям в Junior-WRC, где двигатели атмосферные и объемом всего 1600, я умею раскручивать двигатель так, чтобы выжимать из него максимум».

«В самом ближайшем будущем Чемпионат Мира будет проводиться именно на машинах Super 2000, потому шанс проехать гонку за рулем одной из них просто бесценен – нельзя понять машину лучше, чем во время гонки. Пока что я принял решение выступать только на Ралли Азорских Островов, но я надеюсь, что позже смогу проехать еще несколько гонок. Посмотрим, как пойдут дела».

Напомним, что в январе этого года напарник Раутенбаха по команде Junior-Citroen, Себастьян Огье, принял участие в Ралли Монте-Карло за рулем Peugeot 207, и выиграл легендарную гонку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти