n_chanter 3 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 загнивающая буржуазия)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Великобритания, Эстония и Украина – три страны, претендующие на попадание в календарь Чемпионата Европы по ралли 2014 года. Такая информация прозвучала на днях в Париже, в ходе первого этапа переговоров представителей Автомобильной Федерации Украины с руководством телеканала Eurosport и компании Eurosport Events, которая является промоутером Чемпионата Европы по ралли. Украину на данной встрече представлял председатель комитета ралли ФАУ Валерий Горбань, компанию Eurosport Events – ее глава Франсуа Рибейро, канал Eurosport – руководитель восточноевропейского и центральноазиатского направлений Тома Биоре. По словам господина Рибейро, именно Великобритания, Эстония и Украина на данный момент имеют наибольшие шансы на попадание в календарь Чемпионата Европы уже в следующем году. При этом подчеркивалось, что данный «пропуск в высший свет» в 2014 году получит только одна из этих стран, и уже в течение ближайшего месяца станет ясно, какая именно. Естественно, в нашем случае речь идет об «Александров Ралли Карпаты» – одной из лучших украинских раллийных гонок, которая на данный момент входит в зачет Кубка Европы с коэффициентом 5. Именно в развитии карпатского региона, его туристической привлекательности, позитивного международного имиджа и заключается главная цель Автомобильной Федерации Украины, инициировавшей данный проект. В рамках встречи, среди прочего, обсуждались требования, предъявляемые промоутером серии к организаторам этапов, претендующих на попадание в нее. Прежде всего, это касается инфраструктуры региона проведения ралли – аэропортов, гостиниц, дорог. Кроме того, одним из важнейших приоритетов Eurosport Events является освещение одного или нескольких спецучастков ралли в прямом эфире, а это, в свою очередь, выдвигает определенные требования к расписанию гонки. я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Не исключено, что через месяц на бельгийском GEKO Ypres Rally зрители смогут увидеть на трассе сразу два новых автомобиля класса R5, хоть и в качестве «нулей» - Ford Fiesta R5 и Peugeot 208 T16... В M-Sport первоначально рассчитывали провести в Бельгии официальную премьеру Ford Fiesta R5 (с Тьерри Невиллем за рулем), однако в FIA категорически отказались ускорять процедуру омологации - автомобиль будет омологирован 1 июля, и ни днем ранее! Таким образом, единственным реальным вариантом на GEKO Ypres Rally остается лишь использование нового Ford Fiesta R5 в качестве «нулевого» экипажа. И, по всей видимости, примеру M-Sport готовы последовать в Peugeot Sport - по сообщениям различных СМИ, французская команда вроде бы готова выставить в Бельгии Peugeot 208 T16 с Крисом Миком - опять-таки в качестве «нуля»... Как известно, уроженец Северной Ирландии и чемпион IRC 2009 года сейчас исполняет обязанности тест-пилота сразу в двух раллийных проектах концерна PSA - Peugeot 208 T16 и Citroen DS3 R5. Так что его появление в Бельгии за рулем новой «двести восьмой» выглядит весьма вероятным - тем более, на недавнем этапе на Корсике Крис уже выступал «нулем», только на переднеприводном Peugeot 208 R2. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Шестой этап Европейского раллийного чемпионата войдет в историю ралли. Geko Ypres Rally станет первым асфальтовым этапом, в состав которого будет входить квалификация. Решение, принятое комиссией FIA по ралли на встрече в Париже 24 мая, состоит в том, что начиная с ралли Ипра шейкдаун асфальтовых этапов немного изменит свой формат. Отныне он будет выполнять роль квалификационного допа, в ходе которого будут определяться стартовые позиции гонщиков для первого дня соревнований. Впервые квалификация на этапах ERC была проведена на прошлогоднем ралли Польши, а с этого года она проводится для всех гравийных этапов. В отличие от гравийных гонок, стартовая позиция на асфальтовых ралли не так важна, но организаторы чемпионата после долгих переговоров решили все-таки включить квалификационный доп и в этапы, проводимые на асфальте. Менеджер Ралли Ипра Ален Пенасс: "Решение Комиссии FIA по ралли оказалось для всех нас большим сюрпризом. Но мы сразу же почувствовали, какой потенциал кроется в этом решении в плане промоушена. В прошлом году на 4-километровом шейкдауне собралось более 5000 зрителей. Благодаря этому решению организаторы Ралли Ипра, а также организаторы других асфальтовых ралли, смогут сделать гонки еще интереснее, ведь теперь шейкдаун будет не просто возможностью протестировать автомобиль, но и важным элементом борьбы за победу. В ходе него будет решаться, - в каком порядке экипажи будут стартовать в первый день гонки". На Ралли Ипра, гонщики, состоящие в списке приоритета FIA и ERC (максимальное количество которых должно быть 20 человек) будут иметь возможность проехать два круга по шейкдауну прежде чем начнется сама квалификация, которая будет транслироваться в прямом эфире по телеканалу Eurosport. Победитель квалификационного допа будет иметь право первым выбирать позицию на старте гонки, затем наступит черед гонщика, занявшего 2-ое место и так далее, пока все позиции не будут заняты. Традиционный отборочный этап для всех остальных экипажей начнется в 20:30 в четверг. Гонщики не вошедшие в эту 20-ку не смогут принять участие в квалификации и проведут шейкдаун в обычном формате после завершения квалификации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Хэйден Паддон получил возможность еще больше расширить свою раллийную программу на 2013 год. В начале сезона он вынужден был искать средства не только для выступления в Чемпионате мира по ралли, но и национальном первенстве! Дела обстояли плохо, но в итоге новозеландцу удалось найти решение - он вернется в WRC на Ралли Финляндии, которое состоится в августе. Но неожиданно для самого Хэйдена он вернется в Европу еще раньше. Паддон появится на Ралли Ипра, этапе Чемпионата Европы по ралли, которое в конце июня примет Бельгия. Чемпион мира 2011 года в зачете Production выступит на Skoda Fabia S2000 при поддержке команды Symtech Racing. "Ралли Ипра - одна из самых значимых гонок в календаре Чемпионата Европы по ралли. Асфальтовые дорожки в Бельгии совершенно уникальные - мне никогда не доводилось выступать на таких трассах. Кроме того, мне предстоит привыкнуть и к новой технике, но я не пугаюсь этому. Если раллист хочет развиваться как гонщик, то он постоянно должен работать над собой, получать опыт в новых условиях. С нетерпением жду старта гонки, чтобы посоревноваться со многими сильными пилотами", - сказал Хэйден Паддон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 По мнению гонщиков Пежо Крейга Брина и Паоло Андреуччи их 5-ти дневные асфальтовые тесты нового Peugeot 208 T16 прошли успешно.В начале июня команда Пежо отправилась на юг Франции в горы Маурес (Maures), чтобы провести первые асфальтовые тесты своего нового автомобиля категории R5 – Peugeot 208 T16. По окончанию тестов Крейг Брин выразил свое удовлетворение прогрессом автомобиля и сказал, что уже виден серьезный потенциал этой машины."Просто потрясающе быть первым человеком, который управлял Peugeot 208 T16 на асфальте. В данный момент он выглядит очень конкурентоспособным. Правда, мне еще нужно привыкнуть к турбированному двигателю, который привносит в автомобиль существенную разницу по сравнению с атмосферным Peugeot 207 S2000. Особенно это заметно на асфальте" - говорит Брин."Это абсолютно новый автомобиль и, чем больше мы работаем над его развитием, тем больше понимаем насколько большой у него потенциал" – заключил он.Напарник Брина, итальянец Паоло Андреуччи, также похвалил новый автомобиль и признался, что с нетерпением ждет возможности сразиться на этой машине в настоящей гонке."Здесь я впервые сел за руль Peugeot 208 T16, но я должен сказать, что с самых первых секунд чувствовал себя в ней как дома. Шасси автомобиля просто прекрасно, машина мгновенно реагирует на изменения настроек. Они приносят желаемый результат, что очень хороший признак. Тесты были достаточно жесткие, особенно для амортизаторов, но думаю, процесс нахождения оптимальных настроек не займет много времени. С нетерпением жду возможности проехаться на этом автомобиле в настоящей гонке" - говорит Андреуччи.Дебют Peugeot 208 T16 на гоночных трассах должен состояться на следующем этапе чемпионата Европы по ралли, который состоится на ралли Ипра в конце июня. Честь первому проехаться в гонке за рулем Peugeot 208 T16 выпала британцу Крису Мику. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Пыжик хорош!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Планы на то, что Peugeot 208 T16 дебютирует на октябрьском ралли Сан-Ремо могут быть пересмотрены после того, как глава спортивного отдела Peugeot Бруно Фамин заявил, что их автомобиль скорее всего не будет омологирован до конца этого года. Многократный чемпион Италии по ралли Паоло Андреуччи должен был стартовать на новом автомобиле на предпоследнем этапе Европейского чемпионата по ралли, который пройдет в его родной Италии. Однако, не смотря на заявления об успешном завершении 5-ти дневных асфальтовых тестов, эти планы могут быть пересмотрены. Комментируя решение выставить Peugeot 208 T16 в конце этого месяца на ралли Ипра (в качестве нулевого автомобиля), Бруно Фамин заявил следующее: Ничто не может заменить боевой гонки, но главная наша цель на ралли Ипра это собрать как можно больше данных, чтобы продолжить развитие автомобиля. На основе этих данных мы сможем подумать об окончательных характеристиках 208 T16 и начать процедуру омологации, которая должна будет пройти в конце этого года" В то время как Peugeot 208 T16 может не появиться до конца года как настоящий участник гонки, его прямой конкурент Ford Fiesta R5 должен будет получить омологацию уже к 1 июля, став первым автомобилем своего класса, который это сделает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 В последнее время в итальянском ралли очень много внимания приковано к Паоло Андреуччи, семикратному чемпиону Италии и фирменному пилоту Peugeot Italia в течение последних пяти сезонов... В этом году Андреуччи фактически выбыл из борьбы за очередной чемпионский титул, когда команда Racing Lions пересадила его с Peugeot 207 S2000 на Peugeot 208 R2. Предполагалось, что со временем Паоло получит в свое распоряжение новейший Peugeot 208 T16 класса R5 и в 2014 году вернется в высшую лигу. Впрочем, даже на более слабой переднеприводной технике Паоло Андреуччи сумел преподнести настоящий сюрприз - после трех этапов «Уччи» занимает третье место в абсолютном зачете чемпионата Италии! Можно даже не сомневаться - если бы у него была возможность продолжить выступления на полном приводе, то уже сейчас итальянец несся бы к восьмой по счету чемпионской короне. За последнюю неделю имя Андреуччи прозвучало дважды. На прошлой неделе он вместе с Крейгом Брином принял участие в асфальтовых тестах Peugeot 208 T16. Два дня назад было объявлено, что Паоло на четвертом этапе чемпионата Италии, Rally Costa Smeralda (21-23 июня) на Сардинии, вновь появится за рулем Peugeot 207 S2000! Эта гонка пройдет в те же дни и на тех же допах, что и Rally Italia Sardegna, раунд WRC. Правда, пока сложно сказать - либо Андреуччи окончательно вернулся за руль Peugeot 207 S2000 и наконец-то сможет побороться за высший титул, либо его появление на полном приводе носит разовый характер. Ясно только одно - боевой Peugeot 208 T16 R5 Паоло в лучшем случае получит лишь в октябре, когда состоится финальный этап чемпионата Италии, Rallye Sanremo. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Британские и ирландские этапы уже более полутора десятилетий не появлялись в календаре чемпионата Европы. Но сейчас появилась надежда, что в следующем году ситуация может резко измениться к лучшему... В последний раз британский этап в ERC присутствовал в далеком 1996 году - Manx International Rally, гонка с высшим коэффициентом 20, проходившая на острове Мэн. После чего Туманный Альбин резко и в одночасье отвернулся от континентального первенства - на первое место вышли национальный чемпионат и этап WRC. Какие-то перемены к лучшему наметились, когда начала набирать обороты Intercontinental Rally Challenge. Первым шагом стало появление Rally of Scotland в IRC - Шотландия трижды (в 2009-2011 годах) принимала у себя этап межконтинентальной серии. В 2012 году на смену шотландцам пришли ирландцы с асфальтовой гонкой Circuit of Ireland (проходившей на территории как Северной Ирландии, так и собственно Ирландии). Предполагалось, что после объединения IRC и ERC в 2013 году ирландское ралли «по наследству» перейдет в новый чемпионат Европы - но в последний момент Circuit of Ireland вылетел из календаря из-за финансовых проблем. Впрочем, несмотря на эту осечку, организаторы Circuit of Ireland по-прежнему намерены получить статус этапа европейского первенства и готовы выставить свою кандидатуру на следующий год. Как сообщает Motorsport News, сейчас на Британских островах есть четыре претендента на проведение раунда ERC - помимо ирландцев, пытаются подключиться также организаторы в Йоркшире, Сандерленде и Шотландии. Правда, шансы шотландцев оцениваются очень невысоко. Неплохие возможности у йоркширцев, которые уже более тридцати лет проводят Rally Yorkshire, один из раундов британского чемпионата. В Сандерленде вынашивают самые амбициозные планы - этап ERC должен стать лишь ступенькой к основной цели. Этот город намерен замахнуться на гораздо большее - «перетащить» из Уэльса к себе раунд WRC, Rally GB. Представители Сандерленда в качестве основного аргумента выдвигает свой солидный опыт по проведению таких крупных мероприятий, как Sunderland International Airshow и Sunderland Festival. В Eurosport не раз упоминали, что заинтересованы в проведении одного из этапов чемпионата Европы в Британии. По словам коммерческого директора Eurosport Events Ltd. Франсуа Рибейро, сейчас наиболее успешно продвигаются переговоры с ирландцами и йоркширцами. При этом не исключен вариант, что в 2014 году европейский чемпионат может получить сразу два этапа на Британских островах. Франсуа Рибейро: «Мы еще никогда еще не проводили два этапа в одной стране [Рибейро не совсем точен, так как в прошлом году на территории Италии прошли три раунда IRC - на Сицилии, в Сан-Марино и Сан-Ремо]. Но если в Великобритании сумеют подготовить две отличные гонки, то нам придется хорошо поскрести в затылке, чтобы решить этот вопрос. Однако, думаю, наиболее вероятным будет вариант с одной гонкой - надеюсь, что уже в следующем году мы вернемся на Британские острова». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти