Рекомендуемые сообщения

Молодой эстонец, которому в октябре исполнилось 21 год, недавно дебютировал на полноприводной технике (Ford Fiesta R5) и в следующем году планирует перейти на более высокий уровень…

В 2010-2012 годах Мартин Кангур регулярно выступал в серии IRC за рулем Honda Civic Type-R R3 и боролся за призовые места в зачете IRC 2WD Cup – две победы на этапах (Шотландия-2011 и Бельгия-2012) и подиум в Болгарии-2012. Год назад Мартин по итогам сезона завоевал третье место в IRC 2WD Cup.

В 2013 году Кангур начал сезон на привычной Honda Civic Type-R R3, но летом на Rally Estonia дебютировал за рулем Ford Fiesta R5 – премьера получилась успешной и принесла пятое место. После чего последовали еще три старта на новом автомобиле – на Rally Kurzeme (вылет), этапе чемпионата Европы Rajd Polski (14-й в абсолюте, две победы на допах, два прокола) и Saaremaa Rally (восьмое место).

Теперь пришло время нового, более амбициозного проекта – полноценная программа стартов в чемпионате Европы на полноприводной технике, которая будет насчитывать не менее восьми этапов (при условии, что удастся сформировать необходимый бюджет). Согласно предварительным планам, Мартин пропустит стартовый раунд в Австрии и начнет свой европейский сезон в соседней Латвии, на Rally Liepāja.

Мартин Кангур: «Мы планируем выступления не менее чем на восьми этапах чемпионата Европы на полноприводной технике. Нам уже удалось собрать часть необходимого бюджета – и мы продолжаем серьезно работать над решением этого вопроса. Пока программа не определена полностью, но однозначно хотелось бы стартовать на зимнем Rally Liepāja, домашнем Rally Estonia и бельгийском GEKO Ypres Rally, где наш экипаж в прошлом году одержал победу в зачете 2WD.

Отдельным направлением работы являются поиски команды и соответствующего автомобиля на сезон 2014 года. Команда, с которой мы будем сотрудничать, должна располагать топовым автомобилем категории S2000/RRC или R5, а также обеспечить возможность тестов между гонками. Уже провели ряд переговоров с разными конюшнями, но мы по-прежнему открыты для предложений.

Учитывая мой небольшой опыт выступлений на технике 4WD, было решено, что первую половину сезона посвятим накоплению необходимого опыта, после чего начнем борьбу за высшие места в гонках. Разумеется, у меня гораздо больше опыта выступлений на гравии и снегу – и это обстоятельство надо использовать наилучшим образом. На асфальте предстоит еще многому учиться, чтобы выйти на действительно высокий уровень – для чего потребуются как модно больше стартов и тестов».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети част

Алексей Лукьянюк подвел итоги дня: Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений. Началось все буквально на гр

Для Мадса Остберга первая половина марта будет очень насыщенной. Сразу же после Ралли Мексики он отправится на Канарские острова, где будет стартовать на первом этапе Чемпионата Европы 2016 года. Это

Изображения в теме

Промоутер чемпионата Европы по ралли – компания Eurosport Events – рада сообщить, что все её предложения по улучшению гоночной серии были одобрены на декабрьском заседании Мирового Совета по автоспорту.

Создание Кубка производителей (FIA ERC Manufacturers’ Cup)

В ответ на колоссальное увеличение интереса к чемпионату со стороны производителей, в следующем году будет создан отдельный кубок производителей (FIA ERC Manufacturers’ Cup), который заменит нынешний командный зачет. Очки будут начисляться на каждом из 12-ти этапов серии за двух лучших представителей бренда. Помимо этого, данный зачет будет разделен на две категории: для автомобилей с полным приводо, моноприводом и отдельный для категории «продакшн».

Введение юниорского чемпионата (FIA ERC Junior Championship)

Другой важной инициативой стало введение в 2014 году Юниорского чемпионата. Его гонщики должны будут выступить на 7-этапах серии, а в зачет пойдет 4 их лучших результата.

В отличие от WRC, где юниоры уже переходят на технику R3, в чемпионате Европы молодежь будет выступать на хорошо зарекомендовавших себя автомобилях класса R2. Причем, в отличие от чемпионата мира, где гонщики выступают на идентичных автомобилях, в европейском первенстве пилотам будет предоставлена свобода выбора и они смогут участвовать в гонках на любом омологированном автомобиле класса R2. Сообщается, что у них будет единый поставщик шин и топлива.

Стартовый взнос за участие в гонке для юниоров установлен в размере 1000 Евро. В эту сумму также входят тренировочные программы и мастер классы, которые будут проводиться для спортсменов во время проведения ралли.

В свою очередь организаторы SATA Rallye Açores полностью обеспечат гонщикам и их автомобилям доставку из Лиссабона на Азорские Острова.

Победитель серии получит возможность проехать за рулем автомобиля R5 на нескольких этапах ERC 2015 года. Более подробно о призах и наградах промоутер анонсирует позднее.

Eurosport Events, со своей стороны, обещает организовать качественное освещение юниоров на протяжении всего сезона, включая телевизионные трансляции.

Календарь юниорского чемпионата:

01: Rally Liepāja Латвия), гравий/снег, 31 января-2 февраля 2014

02: Circuit of Ireland Rally (Великобритания), асфальт, 17-19 апреля 2014

03: 49th SATA Rallye Açores (Португалия), гравий, 15-17 мая 2014*

04: Geko Ypres Rally (Бельгия), асфальт, 19-21 июня 2014

05: Barum Czech Rally Zlín (Чешская республика), асфальт, 29-31 августа 2014

06: Rallye International du Valais (Швейцария), асфальт/гравий, 23-25 октября 2014

07: Giru di Corsica-Tour de Corse (Франция), асфальт, 6-8 ноября 2014

Снижение стоимости участия:

В продолжение усилий организаторов ERC по снижению затрат гонщиков и команд, были введены новые ограничения. Напомним, что в этом году количество разрешенных к использованию покрышек было ограниченно 20-ю на каждую гонку (плюс по четыре покрышке на практику и квалификационный доп). Со следующего года в ERC пойдут еще дальше и ограничат участников моноприводного чемпионата комплектом из 16-ти шин (плюс 4 для шейкдауна).

Также в FIA одобрили планы по введению единого поставщика топлива. Более того, организаторы ралли Rallye Açores и Cyprus Rally возьмут на себя большую часть транспортных расходов гонщиков, которые планируют принять участие в их ралли.

Квалификация на каждом этапе ERC

Идея проведения квалификационных спецучастков была признана успешной, поэтому в следующем году она будет проводится на всех этапах серии (в этом году она применялась лишь на гравийных ралли). Все гонщики имеющие приоритет FIA и ERC должны будут дважды проехаться по спецучастку во время свободной практики, а затем принять участие в квалификации.

FIA European Rally Championship for Drivers (для гонщиков)

FIA European Rally Championship for Co-drivers (для штурманов)

FIA ERC Manufacturers’ Cup (кубок производителей)

FIA ERC Production Car Cup for Drivers (для гонщиков)

FIA ERC Production Car Cup for Co-drivers (для штурманов)

FIA ERC Manufacturers’ Cup for Production Car (зачет производителей в зачете продакшн)

FIA ERC 2WD Championship for Drivers (для гонщиков)

FIA ERC 2WD Championship for Co-drivers (для штурманов)

FIA ERC Manufacturers’ Cup for 2WD ( кубок производителей в моноприводном зачете)

FIA ERC Junior Championship for Drivers (для гонщиков)

The ERC Ladies

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Львы» в следующем году в ERC вновь будут представлены минимум двумя экипажами – ирландца Крейга Брина и голландца Кевина Аббринга, которые выступят под вывеской Peugeot Rally Academy…

Как и в 2013 году, первым номером французской заводской команды станет Крейг Брин, который завершил нынешний сезон третьим в общем зачете чемпионата Европы, пропустив вперед чеха Яна Копецкого (заводского пилота Skoda Motorsport) и француза Бриана Буффье, выступавшего в качестве частника.

Место второго номера в Peugeot Rally Academy вновь стало наградой победителю французского монокубка Peugeot. Год назад Жереми Ансьян на Peugeot 207 R3T выиграл Volant Peugeot, благодаря чему в нынешнем сезоне получил шесть стартов в чемпионате Европы на Peugeot 207 S2000. «Призовой» сезон принес французу следующие достижения – пятое место на Азорах и четвертое в Швейцарии, 37 очков и 7 выигранных СУ.

Сейчас пришла очередь 24-летнего Кевина Аббринга, в 2013 году ставшего победителем французской серии 208 Rally Cup – молодой голландец в следующем году выступит на шести этапах ERC-2014 в рамках проекта Peugeot Rally Academy. Если же Кевину удастся найти дополнительные средства, то программа выступлений может быть расширена. Таким образом, после неудачной попытки пробиться в состав VW Motorsport у Аббринга появился еще один реальный шанс подняться на более высокий уровень – уже в составе «Львов».

Не исключено, что на отдельных этапах чемпионата Европы Peugeot Rally Academy будет представлена тремя экипажами. По словам Бруно Фамена, шефа Peugeot Sport, команда хотела бы выставить также 21-летнего француза Стефана Лефевра на Peugeot 208 R2, который мог бы побороться за победы как в моноприводной категории ERC 2WD, так и в молодежном зачете… Напомним, что в 2013 году Лефевр четырежды стартовал в чемпионате Европы и дважды финишировал на подиуме в моноприводе (вторые места в Латвии и на Азорах).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После публикации календаря чемпионата Европы 2014 года команды и пилоты начала постепенно раскрываться свои планы, связанные с выступлениями в континентальном первенстве…

Интересная новость пришла из Германии, где Opel Motorsport объявил о своих европейских планах – в следующем году на отдельных этапах ERC выступят экипажи ADAC Opel Rallye Junior Team, которые будут пилотировать новый 190-сильный Opel Adam R2 (должен получить омологацию 1 января).

В последнее время Opel весьма активно раскручивает свою раллийную программу, причем решено было начать с массовых и дешевых серий. В этом году стартовали сразу два национальных монокубка ADAC Opel Rallye Cup (Германия) и Opel Adam Cup (Франция), где все участники стартовали на Opel Adam Cup – автомобилях с национальной омологацией, но по некоторым характеристикам близких к классу R2.

Цвета немецкой молодежной опелевской команды в следующем году будут защищать 24-летний Мариян Грибель и 21-летний Фабиан Крайм, которые стали вторым и третьим в ADAC Opel Rallye Cup, а также завоевали два первых места в юниорском зачете. В качестве награды оба получат обширную программу выступлений на Opel Adam R2 на следующий сезон - от 10 до 12 стартов.

Грибеля ждет следующее расписание – три этапа чемпионата Европы (Латвия, Бельгия, Чехия), полный сезон в чемпионате Германии (восемь стартов) плюс выступление на раунде чемпионата мира, ADAC Rallye Deutschland. Практически такую же программу получит Крайм, лишь с одним небольшим отличием – для него запланировано только одно выступление в европейском первенстве, бельгийском GEKO Ypres Rally.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Слухи о том, что Роберт Кубица вернется в чемпионат Европы по ралли, подтвердились. Бывший пилот Формулы-1 примет участие в первом этапе сезона — Jänner Rallye.

В сезоне-2013 Кубица сотрудничал с Citroen Racing, стартуя за рулем DS3 RRC на отдельных этапах чемпионата Европы и в чемпионате WRC 2 — который выиграл на Ралли Испании. По завершении сезона Роберт перешел в M-Sport, обеспечив себе программу выступлений за рулем автомобиля WRC.

В следующем же году поляк начнет свой сезон раньше остальных пилотов, выступающих в чемпионате мира. Роберт выйдет на старт австрийского этапа чемпионата Европы, который пройдет с 3 по 5 января.

Об этом стало известно в четверг днем после публикации предварительного списка участников Jänner Rallye. В Австрии действующий чемпион мира в зачете WRC 2 впервые будет пилотировать автомобиль Ford Fiesta RRC.

Помимо Кубицы, в гонке примут участие такие пилоты как Андреас Айгнер (на Peugeot 207 S2000), Каетан Каетанович, Раймунд Баумшлягер и Вацлав Пех. Примечательно, что имя штурмана Роберта Кубицы по-прежнему остается неизвестным.

Ну а через две недели после старта Jänner Rallye Кубицу ожидает «боевой» дебют в чемпионате мира по ралли за рулем Ford Fiesta RS WRC: поляк выйдет на старт легендарного Ралли Монте-Карло, которое пройдет с 14 по 19 января.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Бывший чемпион IRC (в зачете Продакшн) Роберт Консани в следующем году собирается пересесть на более мощную технику и принять участие в чемпионате Европы по ралли.

Гоночная конюшня «Delta Team», которая в этом году помогла Браину Буффье одержать победу на ралли Тур де Корс, предоставит Роберту Peugeot 207 S2000. Это будет его первое появление в ралли за рулем столь мощной техники.

«Я с нетерпением жду момента, когда сяду за руль этого автомобиля. Но, в тоже время, я понимаю, что это будет очень сложно – особенно на Jannerrallye», – сказал Консани. – «Я никогда ранее не ездил за рулем гоночного полноприводного автомобиля, ничего не знаю об этом ралли, да и вообще никогда не выступал на снежном покрытии. Но у нас хорошая команда и прекрасный автомобиль: Это еще один шаг вперед на пути к высшей категории. В Австрии у меня будет одна единственная цель – просто удержаться на дороге и добраться до финиша, а ближе к концу сезона мы попробуем значительно прибавить».

Последние несколько лет Роберт выступал за рулем Renault Mégane RS в составе команды Renault Sport. Благодаря французам в 2012 году Консани стал чемпион IRC Production Cup, но в этом году его начали преследовать неудачи…

Из 8 гонок ERC 2013 года он сумел финишировать лишь в 2-х. В остальных Роберт либо попадал в аварию, либо сходил из-за механических проблем автомобиля. Теперь Консани надеется, что с новым автомобилем ему удастся прервать эту череду неудач.

– Это будет новая глава в нашей карьере. Мы с нетерпением ждем следующего года. Там будет ряд гонок, в которых я собираюсь показать хороший результат. Например, я в 5-ый раз будут участвовать на ралли Барум (прим. Чехия), так что надеюсь, что мы сможем хорошо выступить там». – заключил он.

На предстоящем Австрийском этапе ERC штурманом Консани станет Венсан Ландэ, который в этом году уже дважды ассистировал французу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Расписание ралли Австрии 2014 года (ERC)№ СУ Название спецучастка Дистанция Время старта победитель

День 1, суббота (4 января 2014 года)

SS1 Pierbach 18.99 km 11:11

SS2 Liebenau 10.22 km 12:14

SS3 St. Oswald 8.30 km 13:00

Service A - Freistadt 13:53

SS4 Pierbach 18.99 km 15:04

SS5 Liebenau 10.22 km 16:07

SS6 St. Oswald 8.30 km 16:53

Service B - Freistadt 18:06

SS7 Pregarten 8.76 km 18:53

SS8 Schönau-St. Leonhard 22.93 km 19:36

Service C - Freistadt 21:00

SS9 Pregarten 8.76 km 21:47

SS10 Schönau-St. Leonhard 22.93 km 22:30

Service D - Freistadt 23:39

всего за день 138.40 km

День 2, воскресенье (5 января 2014 года)

Service E - Freistadt 10:00

SS11 Gutau 8.27 km 10:43

SS12 Unterweißenbach 12.56 km 11:40

SS13 Arena Königswiesen 7.79 km 12:15

Service F - Freistadt 13:50

SS14 Gutau 8.27 km 14:38

SS15 Unterweißenbach 12.56 km 15:35

SS16 Arena Königswiesen 7.79 km 16:10

SS17 Bad Zell - Tragwein - Aistall 25.00 km 17:00

Service G - Freistadt 18:13

SS18 Bad Zell - Tragwein - Aistall 25.00 km 19:20

всего за день 107.24 km

всего за гонку 245.64 km

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роберт Кубица показал лучшее время во время квалификационного заезда 1-ого этапа ERC 2014 года – Jännerrallye.

Квалификация ралли Австрии проходила на 1,99-километровом спецучастке в условиях солнечной погоды и сухой трассы. Во время утренней свободной практики поначалу лидировал один из главных фаворитов гонки, победитель прошлогоднего ралли Польши, Каетан Каетанович (Ford Fiesta R5), но вскоре Роберту удалось освоиться с трассой и отобрать первое время у своего соотечественника.

Во время квалификационного заезда Кубица снова оказался лучшим, опередив Каетановича на 0.9 сек. Лучшим из представителей Production Car Cup стал Беппо Харрах, который на своем Mitsubishi Lancer Evolution IX R4 занял 3-е место абсолюта.

Прошлогодний победитель ралли Австрии чех Вацлав Пех оказался лишь на 4-ой позиции. Примичательно, что он стал единственным представителем MINI John Cooper Works S2000 в этой гонке. Будет интересно понаблюдать на скорость этого автомобиля в руках такого весьма сильного гонщика.

Замкнул пятерку сильнейших местный герой Раймунд Баумшлягер, который в прошлом году выиграл свой 11-ый титул чемпиона Австрии.

Россиянин Василий Грязин (Ford Fiesta S2000) оказался за пределами первой десятки, показав 11-ый результат. Но здесь стоит заметить, что это его первое появление в Австрии. Понятно, что россиянин не хотел сильно рисковать автомобилем в самом начале гонки.

В 19:30 по Московскому времени будет проведена церемония выбора стартовых позиций. Напомним, что первым выбирать будет победитель квалификации, затем гонщик, занявший второе место и так далее по списку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

ВІТАЮ Кубіцу з першою перемогою в році... ось це показник... нова машина - новий етап - новий штурман - виграш.

Ше от 4 місце B. HARRACH на Евіку тащив на рівні топ машин. Теж видно що може... тому 3 людини їхало, а решту каталось.

1 1 R. KUBICA (POL)

M. SZCZEPANIAK (POL)

FORD FIESTA RRC 2:26:42.4

[0:10] -:-

-:-

2

-1 5 V. PECH (CZE)

P. UHEL (CZE)

MINI JOHN COOPER S2000 2:27:02.3 +19.9

+19.9

3 6 R. BAUMSCHLAGER (AUT)

K. WICHA (DEU)

SKODA FABIA S2000 2:28:21.3

[0:10] +1:38.9

+1:19.0

4 12 B. HARRACH (AUT)

L. WELSERSHEIMB (AUT)

MITSUBISHI LANCER EVO IX-R4 PD 2:29:42.7 +3:00.3

+1:21.4

5 20 J. TARABUS (CZE)

D. TRUNKБT (CZE)

SKODA FABIA S2000 2:30:22.0 +3:39.6

+39.3

6 2 A. AIGNER (AUT)

B. WATZL (AUT)

PEUGEOT 207 S2000 2:31:15.8 +4:33.4

+53.8

7 3 V. GRYAZIN (LVA)

D. CHUMAK (RUS)

FORD FIESTA S2000 2:33:09.8 +6:27.4

+1:54.0

8 16 R. ODLOZILIK (CZE)

M. TURECEK (CZE)

FORD FIESTA R5 2:33:58.7 +7:16.3

+48.9

9 14 R. CONSANI (FRA)

V. LANDAIS (FRA)

PEUGEOT 207 S2000 2:36:04.6 +9:22.2

+2:05.9

10 21 H. NEUBAUER (AUT)

B. ETTEL (AUT)

SUBARU IMPREZA STI R4 PD 2:38:22.0 +11:39.6

+2:17.4

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти