Рекомендуемые сообщения

Роберт Кубица решил немного отвлечься от разочаровывающего сезона чемпионата мира по ралли и выступить в итальянском ралли Casentino, которое пройдет в этот уик-энд в рамках зачетов International Rally Cup и Mitropa Cup. В этой гонке польский гонщик сядет за руль привычного Ford Fiesta RS WRC от итальянской команды A-Style и будет удостоен возможности первым опробовать новые гоночные покрышки компании Pirelli.

Эта договоренность была достигнута в самый последний момент, поэтому Роберту придется поехать с новым штурманом Пземиславом Мазуром (Przemyslaw Mazur), а не со своим обычным напарником Мацеем Щепанеком, у которого на эти выходные запланированы другие дела.

Мазур начал свою штурманскую карьеру в конце 1990-х годов и в последнее время выполняет роль напарника поляка Жимона Корнички (Szymon Kornicki), который выступает в польском чемпионате и в кубке Drive Dmack Cup.

«Я очень рад этой возможности, которую мне предоставил мой друг Фабио (Фабио Бутти – руководитель команды A-Style), – рассказал Кубица. – Для меня эта гонка станет великолепной возможностью снова попробовать свои силы на качественных асфальтовых спецучастках. На австрийском Janner Rallye и в Монте-Карло асфальт был очень скользким, так что фактически я уже 8 месяцев не ездил по нормальному асфальту, поэтому данное ралли поможет мне вернуть уверенность при езде по этому покрытию».

Для справки: Ралли Casentino базируется в городе Биббиена, расположенного между Флоренцией и Ареццо. Одним из участников гонки станет россиянин Вячеслав Чулюканов (Mitsubishi Lancer Evo IX), для которого это будет второе выступление на местных трассах.

Ралли Casentino стартует сегодня с коротенького суперспешла, проходящего по улицам города Биббиена, а завершится в воскресенье изнурительным 36-ти километровым СУ Talla, который гонщикам придется преодолевать в кромешной тьме. Общая дистанция гонки составит 140 боевых километров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети част

Алексей Лукьянюк подвел итоги дня: Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений. Началось все буквально на гр

Для Мадса Остберга первая половина марта будет очень насыщенной. Сразу же после Ралли Мексики он отправится на Канарские острова, где будет стартовать на первом этапе Чемпионата Европы 2016 года. Это

Изображения в теме

Интересно, будем следить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шейкдаун Rally del Casentino 2014

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несмотря на временную смену штурмана и несколько приключений по ходу гонки, польский экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица с колоссальным преимуществом выиграл Rally Internazionale del Casentino…

В списке участников насчитывались сразу девять экипажей на технике WRC, включая Кубицу на Ford Fiesta RS WRC от итальянской конюшни A-Style Team (как раз на этом автомобиле Мануэль Сосселла выиграл прошлогоднее Rally Internazionale del Casentino). Но вот основных фаворитов было немного...

По большому счету, вопрос стоял следующим образом – сумеет ли кто-то из хозяев трассы оказать какое-то серьезное сопротивление Роберту Кубице? Несмотря на довольно небольшой раллийный стаж, превосходство поляка в классе не вызывало сомнений – случайно стать чемпионом WRC2, выиграв при этом пять этапов, невозможно! Главное, чтобы удалось преодолеть трассу без лишних приключений и технических проблем.

Если особенно не задумываться, то сходу можно было назвать двух основных соперников польского экипажа Роберта Кубицы и Пшемыслава Мазура – итальянцев Феличе Ре (Citroën DS3 WRC) и Коррадо Фонтану (Ford Focus RS WRC 08). Как показали дальнейшие события, в эту борьбу тройки фаворитов иногда пытались влезть Роберто Крески и Лука Амброзоли (оба на Citroën C4 WRC), но без особого успеха – отдельные вспышки бывали, но в целом с лидерами соперничать они были не в состоянии.

Интересно, что Кубице так и не удалось избежать приключений – уже в пятницу вечером на прологе на его Ford Fiesta RS WRC начал капризничать турбокомпрессор, что не позволило поляку подняться выше седьмого места. К счастью, проигрыш 2,3 секунды на 1,45-километровом микро-допе сложно было назвать серьезной неудачей – все равно впереди была суббота с ее восемью СУ и почти 140 км боевой дистанции. Лучшее время же, как и ожидалось, принадлежало одному из местных фаворитов – Коррадо Фонтане.

Практически все ключевые события произошли в субботу в первой половине дня, когда Кубица неожиданно начал коллекционировать приключения (впрочем, в этом году для него это уже стало нормой). Поляк легко выиграл первый доп дня, стал новым лидером гонки, но сразу после этого пробил колесо, одним махом потерял полминуты и укатился на четвертое место, отдав лидирующую позицию Роберто Крески. Однако как раз на этом все и закончилось – экс-пилот Формулы-1 начал диктовать свои условия…

Итог, во многих отношениях, просто убийственный – несмотря на хлопоты с турбиной на прологе, прокол, капризы погоды (Роберт на одном из допов угодил под ливень), экипаж Кубицы и Мазура с треском выиграл семь допов из девяти! На финише отрыв польского дуэта от главных соперников, Феличе Ре и Коррадо Фонтаны, составил более двух с половиной минут! Форменный разгром – как-то по-другому такое назвать невозможно… Главное, чтобы Кубица смог повторить подобное и на асфальтовых этапах WRC!

Rally Internazionale del Casentino

1. Кубица/Мазур (PL, Ford Fiesta RS WRC) 1:29.18,3

2. Ре Ф./Бариани (I, Citroën DS3 WRC) +2.38,6

3. Фонтана/Арена (I, Ford Focus RS WRC 08) +2.46,3

4. Амброзоли/Стефанелли (I/RSM, Citroën C4 WRC) +3.27,8

5. Микелини/Перна (I, Citroën DS3 R5) +3.29,5

6. Ре А./Туратти (I, Citroën DS3 RRC) +8.18,1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красавец! Кубица ешо себя покажет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=================================================================================================

С 2009 года известное Rally Bohemia (базирующееся во Млада-Болеславе) вновь превратилось в настоящую вотчину для Škoda Motorsport – уже в пятый раз подряд пилоты заводской команды выигрывают эту гонку…

За последние полтора десятилетия в истории млада-болеславского ралли это уже второй период властвования Škoda Motorsport на домашней гонке. В первый раз подобная «полоса» наблюдалась в 1999-2005 годах, когда шкодовцы вышли на арену с Octavia WRC и Fabia WRC – тогда на «родных» трассах побеждали Эмил Тринер (1999), Роман Креста (2000-2002) и Ян Копецки (2004-2005).

Очередная вспышка «Шкодо-триумфа» началась в 2009 году, когда млада-болеславская заводская команда вернулась на высший международный уровень со своим новым оружием – Škoda Fabia S2000, которая стала одним из лучших и самых успешных автомобилей в этой категории. Тогда же на трассах Rally Bohemia вновь воцарились экипажи Škoda Motorsport – Юхо Хяннинен (2009-2010), Фредди Лойкс (2011), Ян Копецки (2013)

В этом году млада-болеславское ралли носило особый характер. Во-первых, гонке исполнилось ровно сорок лет – впервые богемское ралли состоялось 13-15 июня 1974 года (тогда еще под названием Rallye Škoda). Во-вторых, на том самом Rallye Škoda достоялась премьера таких известных автомобилей, как Škoda 180 RS и Škoda 200 RS! Недаром в честь столь знаменательного события оба заводские Fabia S2000 (Яна Копецкого и Зеппа Виганда) щеголяли в фирменной «ливрее» сорокалетней давности.

Млада-болеславские организаторы постарались привлечь на вою гонку и других фирменных пилотов чешской марки – компанию Копецкому и Виганду составил также действующий чемпион Италии Умберто Скандола из Škoda Motorsport Italia. Фактически, в этой веселой компании не хватало разве только Фредди Лойкса из Škoda Belgium. А финну Эсапекке Лаппи, нынешнему лидеру чемпионата Европы, предстояло вывести на трассу лабораторный прототип Škoda Fabia R5 (построенный на базе S2000) – в качестве «нуля».

Однако первый день Rally Bohemia сложился неожиданно – чемпион Вацлав Пех на Mini JCW RRC переиграл всю шкодовскую ударную группировку и почти на два десятка секунд оторвался от Копецкого! Вот только в субботу Вацлав так и не сумел развить успех, когда на СУ7 свернул колесо – если бы не сход, то у Пеха был бы очень неплохой шанс досрочно обеспечить себе очередной высший титул… Не сложилась гонка и для Мирослава Якеша на Citroen DS3 R5 – вице-лидер чемпионата угодил в серьезную аварию.

В итоге, весь подиум заняли заводские и фирменные шкодовские экипажи – Ян Копецки в четвертый раз выиграл Rally Bohemia и по этому показателю уступает лишь Роману Кресте с его шестью победами. Следом за «Гонзой» успешно финишировали оба главных гостя млада-болеславского ралли – итальянец Умберто Скандола и немец Зепп Виганд. При этом Зеппу пришлось повоевать с Романом Одложиликом (Ford Fiesta R5) за третью ступень подиума – немец вырвался вперед лишь за три СУ до финиша…

Rally Bohemia

1. Копецки/Дреслер (CZ, Škoda Fabia S2000) 1:30.36,1

2. Скандола/Д’Аморе (I, Škoda Fabia S2000) +43,9

3. Виганд/Христиан (D, Škoda Fabia S2000) +1.10,8

4. Одложилик/Туречек (CZ, Ford Fiesta R5) +1.26,9

5. Влчек/Ласевич (CZ, Škoda Fabia S2000) +5.24,0

6. Вотава/Сынач (CZЮ Mitsubishi Lancer Evo IX) +6.35,3

Чемпионат Чехии (после пяти этапов)

1. Пех – 331

2. Якеш - 193

3. Одложилик - 170

4. Влчек - 105

5. Копецки - 98

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красавец! Кубица ешо себя покажет!

у него проклятье распространяется только на WRC )))

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мартин Кангур показал лучшее время в квалификации своего домашнего этапа чемпионата Европы по ралли, проходящий в эти выходные в Эстонии. На своем Ford Fiesta S2000 юному эстонцу удалось проехать 2.95-ти километровый спецучасток ровно за полторы минуты и опередить всех своих более опытных соперников.

«Все прошло просто отлично. Я всем доволен и сейчас мне нужно подумать – какую стартовую позицию мне стоит выбрать, так как я еще не решил это».

Вторым стал его соотечественник Отт Танак, выступающий на Ford Fiesta R5, а 3-е место досталось заводскому гонщику Шкоды – Зеппу Виганду.

Лидер чемпионата и заводской команды Skoda Motorsport Эсапекка Лаппи оказался лишь 5-ым, но остался доволен квалификацией.

«Все прошло нормально, – сказал Лаппи. – Возможно я проспал старт, но в целом все прошло хорошо и я не допустил ни одной ошибки. Первый, второй и четырнадцатый спецучастки более скоростные, чем финские, а 5-ый доп просто великолепен».

Себастьян Шардонне, единственный гонщик выступающий на Citroлn DS3 R5, показал 6-ой результат, а россиянин Алексей Лукьянюк на своем Mitsubishi Lancer Evo X финишировал с 9-ым временем.

Лукьянюк: «Очень приятно… Я рад быть здесь и иметь возможность соревноваться с ребятами из Европы и всего мира».

Каспар Койтла, один из основных соперников россиянина в борьбе за победу в зачете «Продакшн», крайне неудачно проехал квалификационный спецучасток, налетев на камень буквально в последнем повороте и потеряв на этом драгоценное время. Впрочем, это не помешало эстонцу опередить россиянина и разместиться на 8-ой позиции.

Заводская команда Peugeot решила не призжать в Эстонию, поэтому честь французского автопроизводителя здесь должны будут защищать эстонцы Карл Крууда и Слим Планги, а также французы Жан-Мишель Раукс и Роберт Консани. На данный момент вся эта четверка не блещет результатми довольно далеко от лидерской группы.

В 19:00 по Московскому времени пройдет церемония выбора стартовых позиций.

Результаты квалификации:

1. Kangur,

2. Tдnak +0.3s,

3. Wiegand +0.6s,

4. Kхrge +0.9s,

5. Lappi +1.9s,

6. Chardonnet +1.9s,

7. Koitla +1.9s,

8. Jeets +2.2s

9. Lukyanuk

Завершилась церемония выбора стартовых позиций. Сегодня гонщикам пришлось решать достаточно сложную задачу, так как на завтра синоптики прогнозируют большую вероятность дождя. Если он будет сильным, то лучше стартовать в начале пелетона, но есть большой риск оказаться в качестве чистильщика трассы, если небеса не прольются или дождь будет слабым.

В этой связи победитель Квалификации Мартин Кангур решил выбрать своеобразную «золотую середину» и стартовать с 11-ой позиции, в то время как основные претенденты на победу: Лаппи, Виганд, Кырге и Танак расположились позади эстонца.

У россиянина Алексея Лукьянюка выбора особого не было и он предпочел стартовать с наиболее дальней позиции из возможных, выбрав 7-ое место. Впереди него расположился Карл Крууда, который при наличии дождя вполне может получить преимущества, учитывая его опыт выступления на местных трассах и наличие в своем распоряжении мощного Peugeot 208 T16. Но посмотрим, какой сюрприз преподнесет гонщикам погода.

Порядок старта в первый день гонки

1. Тарабус/Трункат (CZ, Skoda Fabia S2000)

2. Темпестини М./Арена (RO/I, Ford Fiesta R5)

3. Консани/Вильмо (F, Peugeot 207 S2000)

4. Планги/Сарапуу (EE, Peugeot 208 T16)

5. Солберг К./Флютстрём (FIN, Ford Fiesta R5)

6. Крууда/Ярвеойа М. (EE, Peugeot 208 T16)

7. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Mitsubishi Lancer Evo X)

8. Йетс/Тоом (EE, Ford Fiesta R5)

9. Шардонне/Де ла Хайе (F, Citroen DS3 R5)

10. Койтла/Лайдвее (EE, Mitsubishi Lancer Evo X R4)

11. Кангур/Отс (EE, Ford Fiesta S2000)

12. Лаппи/Ферм (FIN, Skoda Fabia S2000)

13. Виганд/Христиан (D, Skoda Fabia S2000)

14. Кырге/Пинтс (EE, Ford Fiesta R5)

15. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta R5)

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТУТ Лукякнюк всім шороху наводить на свому Ланцері. Навіть Танаку навозить за рахунок більшої ТОП швидкості )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СУ 11 Лукянюк виграв (поки на 3 місці -0,6с від 2 місця) і тут коменти на фініші його і тіпа перед ним на Фієсті Р5:

[sS11] SAKU - Vaabina 1

Timmu KÕRGE (FORD)

"He's an unbelievable guy! I would not like to sit in the car next to him. It was a really nice stage and I felt quite confident."

[sS11] SAKU - Vaabina 1

Alexey LUKYANUK (MITSUBISHI)

"There was a lot of straights but there are corners all the way and it takes a lot of pressure to push hard. You feel in some places you should brake but you don't and it works."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти