Рекомендуемые сообщения

СУ 11 Лукянюк виграв (поки на 3 місці -0,6с від 2 місця) і тут коменти на фініші його і тіпа перед ним на Фієсті Р5:

[sS11] SAKU - Vaabina 1

Timmu KÕRGE (FORD)

"He's an unbelievable guy! I would not like to sit in the car next to him. It was a really nice stage and I felt quite confident."

[sS11] SAKU - Vaabina 1

Alexey LUKYANUK (MITSUBISHI)

"There was a lot of straights but there are corners all the way and it takes a lot of pressure to push hard. You feel in some places you should brake but you don't and it works."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети част

Алексей Лукьянюк подвел итоги дня: Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений. Началось все буквально на гр

Для Мадса Остберга первая половина марта будет очень насыщенной. Сразу же после Ралли Мексики он отправится на Канарские острова, где будет стартовать на первом этапе Чемпионата Европы 2016 года. Это

Изображения в теме

Как и ожидалось, основной интригой заключительной секции ралли Эстонии стало противостояние Тимму Кырге (FORD FIESTA R5) и Алексея Лукьянюка (MITSUBISHI LANCER EVO X). На самом деле серьезной борьбы не очень-то получилось, так как россиянин уже на 14-ом спецучастке смог показать лучшее время допа и отобрать у эстонца 2-ое место абсолюта, попутно оторвавшись от него почти на 5 секунд. На заключительном допе Алексей повторил свой победный успех и оформил свой лучший результат в карьере! До этого его лучшим результатом на ралли Эстонии было прошлогоднее 3-е место, а в рамках ERC ему еще ни разу не удавалось финишировать на подиуме абсолюта.

Лукьянюк: "Вся гонка прошла очень хорошо. Эта одна из самых важных и удивительных гонок в моей карьере"

В свою очередь Тимму Кырге, хоть и уступил 2-ое место, но также остался очень доволен своим выступлением в этом ралли.

Кырге:"До гонки мы и мечтать не могли, что попадем на подиум, поэтому я думаю, что для нас все прошло хорошо"

Отт Танак без особых проблем добрался до финиша и записал на свой счет первую победу на ралли Эстонии. Собственно для него это дебютная победа и в рамках ERC. До этого он никогда не выступал в этой серии.

Райнер Аус финишировал на 4-ой позиции в абсолюте и стал 2-ым в своем классе «Продакшн». Эсапекка Лаппи сегодня весь день пытался настичь Райнера Ауса, но так и не смог его догнать, финишировав на 5-ой позиции.

Лаппи:"Для нас это был очень разочаровывающий уик-энд. Вчера утром у меня были плохие настройки, и ехал я довольно паршиво. Возможно мы могли бы побороться за 4-ое место, если бы вчера утром я проехал лучше"

В свою очередь Райнер должен быть доволен своим 4-ым результатом. Тем более что попутно он увозит с собой 2-ое место в зачете «Продакшн».

Одним из самых главных неудачников ралли Эстонии можно назвать Карлу Крууду, который надеялся, как минимум, побороться за подиум на своем домашнем этапе ERC, но весь уик-энд болтался за пределами первой пятерки и смог финишировать лишь 6-ым.

Крууда:"Это был очень сложный уик-энд, и я надеялся на совсем другой результат. Но эта гонка оказалась очень полезной для последующего ралли Финляндии"

Еще больше не повезло другому представителю техники Peugeot - Сииму Планги, который вылетел с трассы на самом последнем спецучастке.

Изображение

Завоевавший второе место по итогам auto24 Rally Estonia Алексей Лукьянюк второй раз в своей карьере удостоился престижной награды — Colin McRae ERC Flat Out Trophy.

Очередное выдающееся выступление пилота из России, с самого старта не покидавшего группу лидеров, и его отчаянный проход на второе место перед самым финишем гонки просто не оставили сомнений в том, кто именно должен получить премию имени Колина МакРея.

По ходу auto24 Rally Estonia Лукьянюк, стартовавший за рулем «скромного» Mitsubishi Lancer Evo X, выиграл четыре спецучастка и финишировал вторым, в упорной борьбе отвоевав позицию у Тиму Кырге, выступавшего за рулем куда более мощного Ford Fiesta R5.

Вскоре после финиша эстонского этапа чемпионата Европы авторитетное жюри в составе координатора чемпионата Европы Жана-Пьера Николя, руководителя отдела подготовки телепередач Eurosport Events Жильбера Руа и отца Колина МакРея Джимми вручило заветный трофей русскому пилоту.

«Я полагал, что не могу получить этот трофей снова, потому что один на моем счету уже есть, — сказал во время церемонии награждения Алексей Лукьянюк. — Это просто невероятно, и я очень удивлен. Мы старались изо всех сил, в духе МакРея, так что это действительно здорово».

Как упоминалось выше, на auto24 Rally Estonia Алексей пополнил список раллистов, получивших трофей МакРея дважды. Впервые россиянин удостоился этой награды полтора года назад, продемонстрировав зрелищное выступление на Rally Liepāja.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошедшее в минувшие выходные auto24 Rally Estonia отметилось триумфальным выступлением Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова.

В упорной борьбе с соперниками, выступающими на более мощной технике, российский экипаж сумел завершить гонку на втором месте и выиграть в зачете Production. Предлагаем вашему вниманию фрагмент итоговой пресс-конференции auto24 Rally Estonia, участие в которой приняли Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов.

Алексей, поздравляем вас со вторым местом после захватывающей борьбы с Тимму (Кырге) и с победой в ERC Production Car Cup. Стандартные автомобили не предполагают таких скоростей, но вы заставили ваш Mitsubishi лететь по спецучасткам. Было ли это рискованной атакой на пределе возможностей?

Алексей Лукьянюк: Вы начали расспрашивать меня о моем секрете еще в пятницу, но я по-прежнему не знаю, что вам ответить. Похоже, что здесь хорошо сработала моя техника пилотирования, предполагающая максимальное использование всей ширины дороги.

На втором спецучастке у нас был неприятный момент, потому что в одном из поворотов я попытался проехать слишком широко. Снаружи была кочка, я пропустил точку входа в поворот и на высокой скорости развернул автомобиль. После этого я решил больше не испытывать судьбу и сбавить темп. Благодаря этому мы проехали все ралли, избежав ошибок, вроде этой.

Полагаю, на последних двух спецучастках мы были близки к пределу, но я каким-то образом чувствую дорогу — словно в очках, можно видеть трассу за кустами, травой и прочим. Может быть, все дело в хорошей стенограмме, может быть, так работает моя память. В любом случае я получаю от этого огромное удовольствие.

Вы дважды отметились впечатляющим выступлением на этапах чемпионата Европы. Есть ли шансы увидеть вас в этом сезоне на других этапах серии?

Алексей Лукьянюк: Это напрямую зависит от средств. Поскольку лишних денег у нас нет, мы не можем стартовать на других этапах в этом году, но я надеюсь, что хорошие результаты помогут нам найти поддержку и проехать больше этапов в следующем сезоне.

Заключительные спецучастки, должно быть, вышли особенно напряженными. Как это ощущалось в кокпите автомобиля?

Алексей Арнаутов: Не поверите — как обычно. Конечно же, спецучастки вышли очень напряженными, я зачитывал стенограмму слишком быстро, и пару раз он сказал, что я читаю недостаточно быстро. Но я старался, и у нас все получилось.

На протяжении всей недели погода была просто великолепной, но в субботу днем над трассой прошел дождь. Насколько сложно преодолевались последние километры СУ10?

Алексей Арнаутов: На первых километрах трасса была сухой, а потом зарядил сильный дождь. Мы не верили своим глазам: это было похоже на поток водопада. Трасса сразу же стала очень скользкой, но ближе к финишу спецучастка покрытие снова было сухим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Тесты ерц Чехии

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восьмой этап раллийного чемпионата Европы, Barum Czech Rally Zlín, стартовал сегодня утром свободными тренировками и квалификационной сессией – события развивались довольно неожиданным образом…

Заезды проходили на спецучастке длиной 4,44 км в Погоржелице – даже на такой короткой дистанции неплохо воспроизведена часть условий, которые будут ждать участников в гонке. Быстрые длинные фрагменты, чередующиеся с крутыми поворотами и «заходами» на улочки этого небольшого городка.

Утренняя программа была стандартной – два свободных заезда, которые позволяют поработать с настройками техники и с подбором шин, после чего идет собственно квалификационный проезд. Как обычно, участие приняли все экипажи, являющиеся обладателями международного и национального приоритета – в Чехии таковых набралось сразу 16, во главе лидером чемпионата Европы с Эсапеккой Лаппи.

Первая тренировочная сессия принесла довольно неожиданный результат – лучшее время показал чех Томаш Костка на Ford Fiesta R5, а на втором и третьем местах оказались его соотечественники Роман Одложилик (Ford Fiesta R5) и Роман Креста (Skoda Fabia S2000). Во втором заезде получилась более логичная расстановка сил – на двух первых позициях обосновались экипажи Peugeot Rally Academy на 208 Т16, ирландца Крейга Брина и голландца Кевина Аббринга, а третьим стал Эсапекка Лаппи (Skoda Fabia S2000).

Однако основные неожиданности ждали в квалификации – лучшее время показал Лаппи, опередив частника Яромира Тарабуса (Skoda Fabia S2000), а Брин вынужден был довольствоваться третьей позицией. Хватало и других сюрпризов – ирландец Роберт Бэррейбл (Ford Fiesta R5) стал пятым, провалились Отт Тянак (11 место), Роман Креста (13 место), Мирослав Якеш (15 место) и Бруно Магальяэш на новом Peugeot 208 T16 (худший результат из всех участников).

Гонка стартует сегодня вечером в 21.15 по местному времени традицинным сумеречно-ночным прологом на улицах Злина.

Результаты квалификации

1. Лаппи/Ферм (FIN, Skoda Fabia S2000) 2.50,138

2. Тарабус/Трункат (CZ, Skoda Fabia S2000) 2.50,142

3. Брин/Мартин (IRL/GB, Peugeot 208 T16) 2.50,222

4. Пех/Угел (CZ, Mini JCW RRC) 2.51,217

5. Бэррейбл/Лаудон (IRL/GB, Ford Fiesta R5) 2.51,434

6. Аббринг/Маршалл (NL/GB, Peugeot 208 T16) 2.51,575

7. Виганд/Христиан (D, Skoda Fabia S2000) 2.51,989

8. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) 2.52,431

9. Консани/Вильмо (Peugeot 207 S2000) 2.52,450

10. Костка/Гоушт (CZ, Ford Fiesta R5) 2.52,908

11. Тянак/Мылдер (EE, Ford Fiesta R5) 2.52,935

12. Одложилик/Туречек (CZ, Ford Fiesta R5) 2.53,080

13. Креста/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000) 2.54,504

14. Орсак/Шмейдлер (CZ, Skoda Fabia S2000) 2.54,774

15. Якеш/Новак (CZ, Citroen DS3 R5) 2.54,928

16. Магальяэш Б./Магальяэш К. (P, Peugeot 208 T16) 2.57,299

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

следим за резалтами: http://www.ewrc-results.com/results.php?e=...Rally-Zlin-2014

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще сайт с резалтами: http://www.autorally.lv/?l=3&r=120&m=4

таблица старта:

Изображение

кика после двух коротких допов был 2й в абсолюте LRC

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти