Рекомендуемые сообщения

В ближайшие выходные стартует второй этап чемпионата Европы по ралли - ралли Лиепая в Латвии. Пройдет она в статусе чемпионата Латвии и чемпионата Европы по ралли, ну, а Алексей Лукьянюк стартует на этой гонке на Ford Fiesta R5 под номером 3.

Ралли будет состоять из 12 спецучастков общей протяженностью 207,13 боевых километров. Гонка начнется в четверг, и традиционно первое, что полагается сделать участникам - это пройти административные и технические проверки, ознакомиться с трассой ралли.

В пятницу после завершения ознакомления, экипажи попробуют свои силы на квалификации, где выяснят кто самый быстрый и кому выпадет честь быть первым в выборе стартовой позиции на субботу. Гонка пройдет в двухдневном формате и завершится вечером в воскресенье церемонией награждения.

В среду у Алексея Лукьянюка запланированы тесты.

Алексей Лукьянюк: Дорога заняла целый день. Порядка 800 километров я проехал сегодня и это дало возможность поразмыcлить над тактикой и стратегией на гонку. Хотя, я уверен что будет не легко, так как уже сейчас обещают не лучшие погодные условиях для снежно-ледовой гонки. Будет, скорей всего, и снежная каша, и грязь, и где-то будет разрыто. Хотелось бы стабильных морозных, зимних условий, где я чувствую себя намного увереннее, но повлиять на эту картину сложно. У нас уж завтра будут тесты и задача стоит максимально хорошо изучить автомобиль, попробовав различные настройки.

Запланирована целая программа изменений в регулировках. Я остро чувствую нехватку умения правильно настраивать под себя автомобиль. С Mitsubishi основные решения были понятны, а рабочие настройки за те три года, что я выступал на этой машине, были найдены. Здесь машина принципиально по-другому управляется, и технические решения, естественно, иные. У нас не было подобных тестов перед гонкой в Австрии, мы ехали там на асфальтовых колесах по ледяной трассе, а сейчас настраивать машину начинаем с нуля.

В Латвии быстрая и динамичная трасса, местами узкая, где-то широкая. Она неплоха мне известна, мы ездили с Алексеем в различных ее конфигурациях и летом, и зимой. Организаторы комбинируют спецучастки, а также их части, но, думаю, процентов 50-60 мне будет знакомы. Имея хорошую стенограмму можно и новую дорогу ехать быстро, но посмотрим что нас ждет.

Из конкурентов у нас будет два основных соперника: Крейг Брин и Каетан Каетанович, но наверняка кто-то еще включится в активную борьбу за верхние позиции. Оба эти пилота хорошо себя показали в прошлом году, все подготовлены неплохо и знают эту гонку, ее характер. Ждем серьезной борьбы, но мы осторожно подходим к прогнозам и возможности бороться за первую позицию, так как нужно не только набирать опыт и скатываться дальше экипажем, но зарабатывать очки. Это особенно важно делать сейчас не ценой неоправданного риска, а стабильностью и скоростью.

План – максимум результата при минимуме риска!

Алексей стартует на этой гонке с Евгением Червоненко, обслуживанием автомобиля будет заниматься та же чешская команда, что и на предыдущих гонках - H-Racing.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети част

Алексей Лукьянюк подвел итоги дня: Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений. Началось все буквально на гр

Для Мадса Остберга первая половина марта будет очень насыщенной. Сразу же после Ралли Мексики он отправится на Канарские острова, где будет стартовать на первом этапе Чемпионата Европы 2016 года. Это

Изображения в теме

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Участники ралли Лиепая 2015 завершили прохождение квалификационного спецучастка. Покрытие 3-х километрового допа было, в основном, гравийным, но для первых гонщиков встречались также большие участки снега и льда.

Лучший результат показал российско-украинский экипаж в составе Алексея Лукьянюка и Евгения Червоненко, участвующие в гонке на FORD FIESTA R5 от команды CHERVONENKO RACING.

Алексей Лукьянюк:"Условия на трассе были очень жесткие и не особо приятные. Я ощущал некоторую боль при езде на этом новом автомобиле... Но в целом мы проехали очень хорошо"

Отлично проехал и заводской гонщик Peugeot Rally Academy Крейг Брин, проигравший Лукьянюку всего 0.05 секунды! Третьим стал лидер чемпионата Каетан Каетанович (FORD FIESTA R5).

Каетан Каетанович:"На трассе было много гравия. У меня нет опыта езды на этих покрышках, поэтому я доволен своей ездой и показанным временем"

Замкнули пятерку сильнейших гонщики на технике N4. И если 4-ое место Сиима Планги (MITSUBISHI LANCER EVO X) вполне логично, так как эстонец имеет большой опыт выступления на ралли Лиепая, то 5-ое время венгра Давида Ботки (MITSUBISHI LANCER EVO IX) немного удивительно. Конечно для венгра не в новинку ездить по такой снежно-гравийной каше, но все же… Видимо настройки их автомобилей больше подходили к этому гравийному допу. Впрочем, венгр не обошелся и без проблем: на финише он поведал о проблемах с двигателем.

Опытнейшие Роберт Консани (PEUGEOT 207 S2000) и Ярослав Орсак (SKODA FABIA S2000) оказались лишь на 8-ой и 10-ой позициях. При этом Роберт даже чуть не попал в аварию.

Консани: «У меня плохие ощущения от автомобиля. Не знаю что случилось, но машина ведет себя так, как будто получила прокол колеса».

По мере проезда гонщиков трасса все более и более приходила в негодность. Об этом свидетельствует и Инесса Тушканова, показавшая 24-ое время

Инесса Тушканова: «Мы показали неплохое время, но спецучасток был просто ужасным. Слишком жесткий для автомобилей категории N4».

Далее ситуация стала еще хуже, поэтому представители моноприводного зачета ехали практически полностью по гравийному допу. Серьезные проблемы создавали и появившиеся колеи. Об этом поведал россиянин Михаил Скрипников.

Михаил Скрипников: «Немного жесткий доп для нас. Здесь слишком глубокие колеи, поэтому мы ударились передней левой частью автомобиля».

В моноприводном зачете лучшим стал напарник Василия Грязина по команде Sports Racing Techologies латвиец Ральф Сирмацис. Вторым оказался Александра Завада (Opel Adam R2), а замкнул тройку сильнейших Маттиас Эделссон. Василий Грязин оказался 9-ым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Лукьянюк: Уверен — буду быстр!

Выиграв квалификацию, экипаж Алексея Лукьянюка получил возможность выбрать стартовую позицию в первый боевой день «Ралли Лиепая». И выбрал возможность уходить в гонку максимально «глубоко» — пятнадцатыми. Один из вопросов, заданный обладателям своеобразного «поула» на предстартовой пресс-конференции, касался того, насколько эта привилегия им поможет.

«На самом деле нет особой разницы в том, каким стартовать — тринадцатыми, четырнадцатыми или пятнадцатыми. Возможно, на начальной стадии более поздний старт будет давать какое-то преимущество, но нам придется ехать по более грубому гравию, что будет сказывать на износе покрышек. Ну, а чем дальше, тем будет больше борьбы. И все же, на наш взгляд, с каждым проехавшим по трассе автомобилем сцепление с трассой будет улучшаться, потому плюсы в более позднем старте все же есть», — отметил Алексей Лукьянюк.

«Был ли у нас шанс выиграть в Австрии, если бы не проблемы на первом скоростном участке, и сможем ли мы выиграть в Латвии? Конечно, у нас было очень трудное начало первого этапа первенства, проблемы на первом же скоростном участке перечеркнули все шансы на более высокую позицию. Но Каетанович был невероятно быстр, настолько быстр, что бороться с ним за победу было просто невозможно. Мы же продолжаем учиться выступать на новом для себя автомобиле — в Австрии была всего вторая гонка на нем. И нам еще предстоит многому научиться. Пилотирование по снегу на шипах — это еще один момент, которому нужно учиться...»

Что же касается знания дорожки «Ралли Лиепая» по выступлениям в минувшие годы и мнения о том, что латвийские дорожки подходят стилю пилотирования Алексея Лукьянюка, то россиянин к этим плюсам относится осторожно: «Я бы предпочел пилотировать менее зрелищно, с меньшим количеством заносов, а более эффективно. Я себе каждый раз обещаю, что именно так и буду действовать, но обещания забываются сразу после старта... Я не знаю, насколько повлияет нынешняя погода на состояние трассы, но часть скоростных участков повторяют те, что использовались раньше. Так что я уверен в том, что смогу быть быстр!»

http://rally.ua/news/erc/aleksey-lukyanyuk-uveren-budu-bystr

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Лиепая. Лукьянюк вне игры

Крейг Брин в качестве лидера завершил первую секцию Ралли Лиепая. Ирландцу пришлось проявить выдержку, чтобы в очень сложных условиях добраться до финиша трех спецучастков. На трассе было настолько много воды, что из-за аквапланирования очень сложно было удержаться на траектории. Увы, из-за этого выбыл и один из фаворитов - Алексей Лукьянюк сошел на втором спецучастке.

Уже накануне условия на трассе "зимнего" Ралли Лиепая были тяжелыми. На квалификации пилоты соревновались практически на чистом гравии. Быстрее оказался Лукьянюк, который благодаря этому выбрал наиболее комфортный 15-й стартовый номер. Но даже это преимущество ему не помогло.

На первом допе развернулась жаркая борьба за лидерство. Россиянин, несмотря на две ошибки, все же опередил Крейга Брина. Но события на втором допе были более значимыми. Россиянин в сложных условиях оказался в канаве, а вместе с этим - за бортом соревнований. Более осторожная тактика Брина, который даже не задумывался об атаке, принесла ему результат.

На третьем спецучастке в борьбе лидеров не произошло кардинальных изменений: Брин остался лидером, а Каетан Каетанович удержал вторую позицию. Видимую конкуренцию пока им составляет эстонец Сиим Планги, а все остальные участники уже проигрывают по несколько минут.

Ралли Лиепая. положение лидеров по итогам СУ3:

1.Брин 34:45,7

2. Каетанович +21,0

3. Планги +47,6

4. Бергквист +1:54,9

5. Рокланд +2:07,3

Ралли Лиепая. Похоже, вопрос с победителем закрыт

Похоже, вместе с экипажем Алексея Лукьянюка, который на пятом километре СУ2 вылетел в канаву, гонку покинула и малейшая интрига вокруг борьбы за победу.

Второй круг субботы начался так, словно возглавляющие «Ралли Лиепая» экипажи заняли выжидательную позицию, предоставив своим соперникам право допустить решающую ошибку. На СУ4 снова лучшим был Крейг Брин, еще отыграв у Каетана Каетановича 1,6 секунды и доведя свое преимущество почти до 23 секунд. Третье время показал уверенно обосновавшийся на третьем же месте протоколов Сиим Планги. Все трое отмечали, что трасса крайне непростая. Брин жаловался на снег и плохую видимость. Каетанович также досадовал на снег и на то, что нелегко ехать в свете фар. Ну, а Планги сетовал на износ покрышек и на нехватку запасок. Было буквально очевидно, что ставка на осторожность сыграет на финальном спецучастке дня.

И она, похоже, сыграла — Каетан Каетанович допустил ошибку и вылетел с трассы, повредив при этом колесо... В итоге, записавший на СУ5 на свой счет еще одну победу Крейг Брин закончил первый день «Ралли Лиепая» безоговорочным лидером. Ирландец оторвался от вышедшего на вторую позицию эстонца Сиима Планги почти на полторы минуты.

А вот дальше... Дальше начинается самое интересное! Эпицентр всеобщего внимания по ходу второго боевого дня будет явно в районе борьбы за третью ступень подиума, ведь за спиной у двух лидеров в интервале одной минуты расположилась группа сразу из девяти (!) экипажей. Возглавляет ее и пока удерживает третью строку протокола с отставанием от лидера в четыре минуты латвиец Мартин Свилис. А замыкает — Робер Консани, тот самый, финишировавший на первом этапе в Австрии вторым.

Стоит отметить, что Консани далеко не самым лучшим образом проводит гонку в Латвии. То у него шел какой-то подозрительный дымок из выхлопной трубы, то он вылетал с трассы, привозя на финиш охапку снега в решетке радиатора, то он жаловался на неудачный выбор покрышек, сделав ставку на узкий вариант... В результате, француз только на финальном спецучастке субботы смог показать лишь седьмое время, тогда как на протяжении всего дня болтался где-то в средине второго десятка... Таким образом, в Латвии удача явно отвернулась от всех троих триумфаторов австрийского этапа! И тем интереснее завязка сезона!

Ралли Лиепая. Положение лидеров (топ-5) после СУ5:

1. Брин 1.04'22''8

2. Планги +1'23''0

3. Свилис +4'00''7

4. Бутвилас +4'04''1

5. Бергквист +4'14''0

http://rally.ua/

Онлайн-результаты гонки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Лиепая. Лукьянюк вне игры

Лёха в конце правильно охарактеризовал момент: "это п......")))

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейтанович

Изображение

Изображение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти