Atom.DP 800 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 , сейчас прямая трансляция СУ4: , сейчас прямая трансляция СУ4: , сейчас прямая трансляция СУ4: 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Алексей Лукьянюк подвел итоги дня: Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений. Началось все буквально на грани: на первом же километре первого спецучастка мы попали на очень скользкий поворот, который, возможно, был слишком оптимистично записан у нас в стенограмме. Выскользнули наружу и ударились о каменную стенку. К счастью она была не очень крепкой, не зацементированной – она попросту рассыпалась, поглотив часть удара. Мы потеряли на этой остановке около 12 секунд и ехали довольно медленно, но при этом проиграли всего 13 по всему спецучастку. Когда я снова поехал, я понял, что что-то сломано или согнуто – машина плозхо держала левый поворот, колесо правое заднее было не «в форме». После финиша мы бросились ремонтировать, но толком не поняли что именно там погнуто. Второй спецучасток мы проехали на согнутой подвеске и чуть-чуть проиграли лидерам. После второго СУ я разобрался и отрегулировал длину тяг и на глаз выставил, как оказалось, почти идеально – руль стал ровно, машину никуда не тянуло. В итоге, мы в атаке проехали третий спецучасток, где у нас было несколько острых моментов – признаюсь, беру на себя. Атаковал слишком сильно в незнакомых условиях и это не очень мудро, но у меня внутреннее ощущение было слишком оптимистичным и была уверенность в своих силах. Стараюсь себя сдерживать. Хочу отметить, что стенограмма работает хорошо, если не будем делать ошибок, то по темпу мы можем нормально удержаться в группе лидеров. Сейчас машину восстанавливают, ничего страшного нет - немного кузовни и замена рычагов. Удивил огромных износ шин – проехали 32 километра и так потерли колеса, совершенно не прогнозируемо. Я не ожидал такого расклада и это заставляет подумать о будущем, так как два дня впереди и 200 километров дорог, поэтому надо строить тактику и по шинам. Не просто сегодня было – под конец дня ливанул дождь и четвертый спецучасток парной гонки на стадионе был очень накрученный. Кто-то успел проехать раньше нас без дождя, но даже Каетан, которые ехал на пару минут раньше нас, потерял много времени из-за дождя. Я и дождь мочили как могли, но потеряли лишь 2 секунды, к тем кто ехал раньше без ливня. В целом, я доволен что мы на финише дня без критических поломок. 2 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 День второй: Лукас против Кайто http://alexeylukyanuk.com/index.php/ru/303-duel-lukyanyuka-i-kaetanovicha-zavershilas-pobedoj-rossiyanina.html Второй день ралли на Азорских островах прошел в напряженной борьбе, но основными действующими лицами были два пилота - Лукьянюк и Каетанович. Борьба на первой секции шла за секунды и лидером гонки попременно становился то дин, то второй экипаж. Однако, все имзенилось после второй секции, где Лукьянюк расставил все точки на Ё и i, оторвавшись от Каетана на 10 секунд по итогам дня. На втором проезде сегодняшней секции Алексею Лукьянюку с Алексеем Арнаутовым не было равных – питерцы методично выиграли все три допа и под самый конец дня, после великолепной атаки на «вулкане» (то есть на Sete Cidades, самом длинном СУ всей гонки, проложенном по склонам одноименного вулкана) вышли на лидирующую позицию! Но больше всего впечатлил их рывок на другом допе – на Feteiras MEO длиной 7,46 км Лукьянюк с Арнаутовым выиграли у самих себя 32,6 секунды, или 4,37 секунды на километре! Эта атака и принесла Алексеям полный комплект бонусных очков по итогам первого дня (то есть четверга-пятницы). Алексей Лукьянюк: "Завершился второй день, мы сейчас в сервисе, отдыхаем в техничке и кушаем – потрясений было многовато. По мокрому первому спецучастку отожгли – это повтор вчерашнего спецучастка, где мы атаковали забор вчера, но сегодня он в обратную сторону. Привезли ближайшему секунд 4-6. Отлично ехалось – тормозил, засаживал. Было круто! Потом поехали на второй спецучасток, а там был жуткий туман и видимость метров 20-30. Там, конечно, мы немного подергали газ- не хотелось допустить дурацких ошибок. Проблема в тумане, что ты слишком позно видишь вход в поворот, начинаешь делать все позже и из-за этого никуда не попасть. Поэтому мы подстраховались, потеряв секунд 8-10, отдав их Каетановичу. Поляк поехал на самых мягких колесах, которых тут ни у кого нет – для мокрой дороги в самый раз. Третий 25-ти километровый СУ, проходящий вдоль вулкана, мы проехали его очень чисто для первого раза – надежно! Проиграли лишь 5-6 секунд Кайто, но при этом я четко знал, где я прикрывался. Слушая, как работает стенограмма, проехал чисто, не допуская ошибок. В таком режиме мы чуть уступили. А на вторую секцию, состоящую из тех же трех спецучастков, мы выбрали шины КМ6 – они чуть пожестче, тех что мы использовали утром, у них менее разряженный протектор, более плотная шашка. Плюс дорога почистилась, подсохла, и, видимо, никто не ожидал, что будет реально сухо – все поехали на мягких колесах. Каетан ехал на К8 и они сильно стерлись. Вторую секцию мы выирали , выиграв и все спецучастки, и, в итоге, мы имеем преимущество в 10 секунд перед поляком. Но все могло закончиться печально, потому что после финиша заключительного спецучастка, на перегоне в сервис парк у нас зажглась аварийная индикация, показывая что высокая темпратура охлаждающей жидкости двигателя. Бросились смотреть в чем дело, оказалось, что шкиф генератора открутился и свалился. Все ремни осыпались и помпа перестала работать. Немного запаниковал и мы бросились чинить - приладили на место, а я придумал схему, чтобы шкиф не отваливался и держал ремень, чтоб крутилась помпа. Но ничего не сработало, из-за перекосов все разбилось. Решили доезжать как есть. Было много времени, перегон до сервиса большей частью проходит под горку, так что мы катились накатом – то глушили мотор, то заводились. Так и доехали до сервиса. Рад, что день закончился благополучно. Сейчас завершается сервис и хочу сказать, что спецучастки здесь безумно красивые, сложные, но Леша Арнаутов устает больше чем я. Ждем завтрашний день!" Положение после СУ10 1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) 1:20.35,2 2. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +9,8 3. Мора/Кошта (P, Ford Fiesta R5) +40,8 4. Сирмацис/Шиминс (LV, Skoda Fabia R5) +1.05,1 5. Мейрелеш/Каштру (P, Skoda Fabia R5) +3.08,8 6. Фонтеш/Понте (P, Citroen DS3 R5) +3.24,6 7. Ботка/Селеш (H, Citroen DS3 R5) +3.37,0 8. Орсак/Шмейдлер (CZ, Ford Fiesta R5) +3.38,9 9. Йеетс/Тоом (EE, Skoda Fabia R5) +4.17,5 10. Тлустак/Кучера (CZ, Skoda Fabia R5) +4.21,5 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Ушла от Лукаса победа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Стартовал первый доп заключительной секции ралли Азорских островов и тут же пришли плохие новости для болельщиков Алексея Лукьянюка. На Ford Fiesta R5 россиянина отказала турбина, итог - потеря чуть больше минуты и падение на вторую строку абсолюта! Теперь Лукас отстает от нового лидера ралли в лице Рикардо Моуры на 42 сек., а до конца этапа два спецучастка... К слову, для Моуры возможная победа, может стать первой в карьере на домашнем этапе чемпионата Европы. Сильно повредил на этом допе свою Skoda Fabia R5 Рауль Йетс, а так же не обошлось без проблем и у Кайто... Алексей Лукьянюк, Алёша, Лукас, "русская рокета" привозит Рикардо Моуре 21 сек. с 20-ти километров допа! Алексеи смогли таки вручную устранить проблему с турбиной и возвратится в борьбу. Перед заключительным спецучастком от победы Лукаса отделяют 21 сек. и 21 километр СУ16 "Tronqueira 2". К слову, по комментариям Алексея на финише, атакует он на максимуме и сбавлять не собирается. У Алексея Лукьянюка на заключительном спецучастке был медленный прокол! При этом россиянин закончил доп вторым... 21 километровым допом "Tronqueira 2" завершилось ралли Азорских островов. Несмотря на сумасшедший прорыв на СУ15 и отыгранные 21 сек. относительно лидера, Алексей Лукьянюк так и не смог догнать Рикардо Моуру на последнем спецучастке, показав лишь второе время. Стоит отметить, что у россиянина был медленный прокол! Если бы не проблемы с турбиной на СУ14 ... Победителем же на домашнем этапе чемпионата Европы, впервые в своей карьере становится Рикардо Моура. Лукас в 26 сек. позади и завершает этап вторым. Надеемся, что россиянин найдет спонсоров уже к следующему этапу ERC в Бельгии. Ну а замыкает топ-3 Каетан Каетанович, уже какой этап подряд сталкивающийся то с одними, то с другими проблемами по ходу уик-энда. Отметим прорыв на 4 место венгра Давида Ботки, опередившего на последнем спецучастке чеха Ярослава Орсака, имеющего проблемы с тормозами, да еще и схлопотавшего штраф в 10 сек.! На этом всё, ждем следующий этап чемпионата Европы, который пройдет на бельгийском асфальте в Ипре 23-25 июня! Так же на этом этапе состоится дебют нового Hyundai i20 R5, где в качестве нуля на нем выступит Кевин Аббринг. 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 обзор 720р рус: День 1: https://vk.com/video-6614666_456239491?list=6688935de2365c0824 День 2: https://vk.com/videos-6614666?z=video-6614666_456239495%2Fclub6614666%2Calbum-6614666%2Fpl_-6614666 День 3: https://vk.com/feed?z=video-6614666_456239500%2F72558562825848c005%2Fpl_post_-6614666_52876 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 http://alexeylukyanuk.com/index.php/ru/308-lukyanyuk-smozhet-startovat-v-belgii.html Лукьянюк сможет стартовать в Бельгии http://alexeylukyanuk.com/index.php/ru/308-lukyanyuk-smozhet-startovat-v-belgii.html Лукьянюк сможет стартовать в Бельгии Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти