Рекомендуемые сообщения

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети част

Алексей Лукьянюк подвел итоги дня: Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений. Началось все буквально на гр

Для Мадса Остберга первая половина марта будет очень насыщенной. Сразу же после Ралли Мексики он отправится на Канарские острова, где будет стартовать на первом этапе Чемпионата Европы 2016 года. Это

Изображения в теме

uqFnJPc7Z00.jpg

 

dBVq3eLRreM.jpg

Утренняя секция завершилась под шествие Ральфа Сирмациса, латыш выиграл все три СУ и опережает Алексея Лукьянюка на 17,3 секунды.
Стоит отдать должное и россиянину, Алексей показывает отличный темп для техники N4. Каетан Каетанович пока не может похвастаться быстрейшими временами, к тому же, на СУ 3 поляк начал испытывать потерю мощности на его фиесте.

 

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rally Liepāja: «подарки» для Сирмациса

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Ралфс Сирмацис (Skoda Fabia R5)

Такое впечатление, что организаторы Rally Liepāja при составлении маршрута своей гонки руководствовались принципом «Никаких поблажек на старте, никаких постепенно раскатиться и втянуться». Во всяком случае, первая же секция латвийского ралли стала самой протяженной во всей гонке – сразу три спецучастка длиной от 12,7 км до 28,75 км, что давало в сумме почти шестьдесят километров боевой дистанции на круг. То есть сыграть в стиле «Вот эту секцию проедем поаккуратнее, а на следующей прибавим» довольно сложно – надо сразу атаковать и брать ситуацию под контроль.

Процедура выбора стартовых позиций на субботу не принесла никаких сюрпризов – все 15 лучших экипажей по итогам квалификации дружно выбрали обратный порядок. То есть первым на трассу отправился латыш Мартиньш Свилис (Mitsubishi Lancer Evo X), а замыкал элитный канал Алексей Лукьянюк (Mitsubishi Lancer Evo X). В принципе, такая очередность была на руку фаворитам, ибо трасса оказалась скользкой и двух-трех первых машин явно не хватало, чтобы как следует расчистить дорогу. Эстонец Сиим Планги даже бросил в сердцах, что своего лучшего состоянии трасса достигнет где-то к проезду тридцатого по счету экипажа…
20160917liepaja-s1-lukas.jpg
Сразу определись четыре явных лидера, которые начали быстро отрываться от всех остальных участников, причем двое из них представляли группу N (Алексей Лукьянюк и Сиим Планги), а двое пилотировали технику R5 (Ралфс Сирмацис с Каетан Каетанович). События начали развиваться примерно таким образом, как и предполагали многие – Сирмацис сразу ринулся в бой на домашней трассе, Лукьянюк принял вызов и почти не отставал от латыша, Каетанович ехал на уровне пары лидеров-дуэлянтов, но не забывал об осторожности. У Планги же не было каких-то глобальных  турнирных задач – и эстонец мог атаковать в свое удовольствие…
20160917liepaja-s1-kajto.jpg
Но финальный доп секции, 28,75-километровый Neste (самый длинный во всей гонке), мгновенно «раскачал» ситуацию в гонке. Во-первых, Лукьянюк промахнулся  одном из поворотов и вынужден был разворачиваться, на чем потерял не менее четверти минуты, что позволило Сирмацису завершить секцию с солидным отрывом в 17,3 секунды. Во-вторых, неожиданно столкнулся с неприятностями Каетан Каетанович – на его Ford Fiesta R5 начал перегреваться двигатель. Что сразу заставило вспомнить о недавних событиях на Barum Czech Rally Zlín, когда поляк в первый день гонки шел третьим, но вынужден был сойти из-за проблем с двигателем…

Положение после СУ3
1. Сирмацис/Шиминс (LV, Skoda Fabia R5) 29.40,4
2. Лукьянюк/Капустин (RUS, Mitsubishi Lancer Evo X) +17,3
3. Планги/Сарапуу (EE, Mitsubishi Lancer Evo X) +22,1
4. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +28,5
5. Воробьёвс/Малниекс (LV, Mitsubishi Lancer Evo X) +44,8
6. Хабай/Вось (PL, Ford Fiesta R5) +46,7
7. Ларсен/Эриксен (N, Ford Fiesta R5) +50,0
8. Йеетс/Тоом (EE, Skoda Fabia R5) +1.01,7
9. Кисиелс/Ронис (LV, Skoda Fabia R5) +1.18,1
10. Ботка/Селеш (H, Citroen DS3 R5) +1.29,1

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

Rally Liepāja: на арене – без перемен

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Ралфс Сирмацис (Skoda Fabia R5)

Вторую субботнюю секцию организаторы немного «урезали» по сравнению с утренней. Во-первых, сократили петлю до двух допов – убрали 17,89-километровый СУ Castrol Edge Supercar (изначально был запланирован только один проезд). Во-вторых, самый длинный спецучасток гонки, Neste, был сокращен почти на полтора километра – с 28,75 км до 27,4 км (в одном месте «спрямили» трассу, убрав пару медленных поворотов). Так что нагрузка на участников немного снизилась – вместо утренних шестидесяти боевых километров их ждала в полтора раза меньшая дистанция.

Уже после финиша первых экипажей на «модернизированном» допе Neste стало ясно, что то самое небольшое сокращение дистанции («спрямление» дороги) сразу спровоцировало стремительный рост скорости. Если на первом проезде средняя скорость выигравшего доп Ралфса Сирмациса составила 123,26 км/ч (что само по себе более чем солидный показатель для автомобиля R5), то вторая попытка позволила латышу поднять планку до 127,21 км/ч! По словам пилота, на некоторых фрагментах трассы ему приходилось подолгу ехать на пятой передаче и с максимальной скоростью до 190 км/ч – практически предел возможностей для техники R5…
20160917liepaja-s2-lukas.jpg
Пока что Сирмацис сегодня не проиграл ни одного допа – пять лучших времен и более полуминуты отрыва от Алексея Лукьянюка. Питерцу же приходится бороться как со своими небольшими ошибками на трассе, так и с ограниченными возможностями своей N-групповой машины – на разбитой ко второму проезду трассе ему все сложнее атаковать на пределе возможностей, иначе можно легко повредить дифференциал или другие узлы. Каетан Каетанович после устранения проблем с мощностью (как выяснилось, воздухозаборники были забиты травой) столкнулся с новыми неприятности – забарахлил гидроусилитель руля, что вынудило поляка прямо на допе перезапустить двигатель. И теперь для него самое главное – доехать без лишних приключений!

Сегодня вечером в Лиепае запланированы еще два проезда городского допа Great Amber длиной 1,67 км. Окончательно все должно решиться завтра, когда состоятся 6 СУ общей протяженностью 100,82 км.

Положение после СУ5
1. Сирмацис/Шиминс (LV, Skoda Fabia R5) 49.04,2
2. Лукьянюк/Капустин (RUS, Mitsubishi Lancer Evo X) +32,8
3. Планги/Сарапуу (EE, Mitsubishi Lancer Evo X) +43,9
4. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +47,8
5. Воробьёвс/Малниекс (LV, Mitsubishi Lancer Evo X) +1.14,2
6. Хабай/Вось (PL, Ford Fiesta R5) +1.14,5
7. Ларсен/Эриксен (N, Ford Fiesta R5) +1.23,5
8. Кисиелс/Ронис (LV, Skoda Fabia R5) +2.06,9
9. Ботка/Селеш (H, Citroen DS3 R5) +2.10,3
10. Хухала/Дымурски (PL, Subaru Impreza WRX STI) +2.41,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Rally Liepāja

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rally Liepāja: вечер Лукьянюка

assets_images_news_2016_201609september_

Фото: Алексей Лукьянюк

Сложно было представить, что два проезда коротенького (всего лишь 1,67 км) городского допа, проложенного на берегу Торгового канала (Tirdzniecības kanāls) в центре Лиепаи, смогут существенно повлиять на итоги сегодняшнего дня. Но именно это и произошло – самые заметные изменения произошли в Топ-10 абсолюта и в зачете Junior ERC, где развернулась финальная битва за высший титул между британцем Крисом Ингрэмом и немцем Марьяном Грибелем… Главным героем «Битвы над каналом» же стал Алексей Лукьянюк, прервавший победную серию Ралфса Сирмациса на допах.

Питерец отлично «отстрелялся» в обоих заездах, дважды показал лучшее время и чуть-чуть, на пару секунд, сократил свое отставание от лидирующего Сирмациса. Отличился и Каетан Каетанович, сумевший на тесной трассе переиграть эстонца Сиима Планги и отобрать у него третью позицию в абсолютном зачете по итогам сегодняшнего дня – вот в этой дуэли преимущество Ford Fiesta R5 над N-групповым Mitsubishi Lancer Evo X в маневренности оказалось бесспорным. Не менее жесткая борьба наблюдалась в зачете Junior ERC, где Марьян Грибель буквально «выцарапал» лидерству у Криса Ингрэма, опередив британца лишь на 0,7 секунды!

Положение после СУ7
1. Сирмацис/Шиминс (LV, Skoda Fabia R5) 51.57,5
2. Лукьянюк/Капустин (RUS, Mitsubishi Lancer Evo X) +30,7
3. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +45,9
4. Планги/Сарапуу (EE, Mitsubishi Lancer Evo X) +49,1
5. Воробьёвс/Малниекс (LV, Mitsubishi Lancer Evo X) +1.16,7
6. Хабай/Вось (PL, Ford Fiesta R5) +1.19,3
7. Ларсен/Эриксен (N, Ford Fiesta R5) +1.31,8
8. Кисиелс/Ронис (LV, Skoda Fabia R5) +2.14,8
9. Хухала/Дымурски (PL, Subaru Impreza WRX STI) +2.46,6
10. Ботка/Селеш (H, Citroen DS3 R5) +2.51,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SS9 Liepāja Iedvesmo (Tebra) 1 - 17.07 km - 10:00 - 18. 9. 2016

        Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
2
Sirmacis Ralfs - Šimins Arturs
Škoda Fabia R5
RC2 8:46.3   116.8
2. flag
11
Lukyanuk Alexey - Kapustin Roman
Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 8:51.6 +5.3
+5.3
115.6
0.31
3. flag
17
Plangi Siim - Sarapuu Marek
Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 8:54.8 +8.5
+3.2
114.9
0.50
4. flag
1
Kajetanowicz Kajetan - Baran J.
Ford Fiesta R5
RC2 8:55.6 +9.3
+0.8
114.7
0.54
5. flag
16
Vorobjovs Jānis - Mālnieks Andris
Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 9:03.1 +16.8
+7.5
113.2
0.98
6. flag
8
Habaj Łukasz - Spentany Jacek
Ford Fiesta R5
RC2 9:06.7 +20.4
+3.6
112.4
1.20
7. flag
10
Kisiels Raimonds - Ronis Arnis
Škoda Fabia R5
RC2 9:13.0 +26.7
+6.3
111.1
1.56
8. flag
4
Botka Dávid - Szeles Péter
Citroën DS3 R5
RC2 9:18.4 +32.1
+5.4
110.1
1.88
9. flag
12
Chuchała Wojciech - Dymurski D.
Subaru Impreza STi N15
RC2 9:28.9 +42.6
+10.5
108.0
2.50
10. flag
5
Larsen Frank Tore - Eriksen T.
Ford Fiesta R5
RC2 11:59.0 +3:12.7
+2:30.1
85.5
11.3
        Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
2
Sirmacis Ralfs - Šimins Arturs
Škoda Fabia R5
RC2 1:06:21.3   117.7
2. flag
11
Lukyanuk Alexey - Kapustin Roman
Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 1:07:02.0 +40.7
+40.7
116.5
0.31
3.
arrow
flag
17
Plangi Siim - Sarapuu Marek
Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 1:07:24.3 +1:03.0
+22.3
115.8
0.48
4.
arrow
flag
1
Kajetanowicz Kajetan - Baran J.
Ford Fiesta R5
RC2 1:07:24.8 +1:03.5
+0.5
115.8
0.49
5. flag
16
Vorobjovs Jānis - Mālnieks Andris
Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 1:08:06.1 +1:44.8
+41.3
114.7
0.81
6. flag
8
Habaj Łukasz - Spentany Jacek
Ford Fiesta R5
RC2 1:08:14.3 +1:53.0
+8.2
114.4
0.87
7.
arrow
flag
10
Kisiels Raimonds - Ronis Arnis
Škoda Fabia R5
RC2 1:09:27.6 +3:06.3
+1:13.3
112.4
1.43
8.
arrow
flag
4
Botka Dávid - Szeles Péter
Citroën DS3 R5
RC2 1:10:15.3 +3:54.0
+47.7
111.1
1.80
9.
arrow
flag
12
Chuchała Wojciech - Dymurski D.
Subaru Impreza STi N15
RC2 1:10:26.6
0:10
+4:05.3
+11.3
111.1
1.88
10.
arrow
flag
5
Larsen Frank Tore - Eriksen T.
Ford Fiesta R5
RC2 1:11:19.8 +4:58.5
+53.2
109.5
2.29
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rally Liepāja: очередная серия Сирмациса

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Ралфс Сирмацис (Skoda Fabia R5)

Финальный день получил самый четкий и понятный маршрут – два проезда секции из трех допов, без всяких перестановок, сокращений, «дополнений» в виде коротких уличный СУ. Три спецучастка, расположенные по порядку возрастания дистанции (10,29 км, 17,07 км и 23,05 км), полсотни километров на круг – в общем, есть где разогнаться, есть где ошибиться, есть где выиграть или проиграть… Еще несколько часов напряженного ожидания, после чего станет известна судьба практически всех высших титулов и призовых мест – как в гонке, так и во всем чемпионате.

Кстати, обладатель первого высшего титула стал известен еще вчера вечером, когда был опубликован список стартующих в воскресенье экипажей. Поскольку итальянец Джакомо Скаттолон, сошедший вчера из-за отказа коробки передач, не смог продолжить борьбу, это определило чемпионов ERC-2 – польский экипаж Войцеха Хухалы и Даниэля Дымурского из Subaru Poland Rally Team. А если сегодня все сложится успешно, то через несколько часов поздравления будет принимать также Каетан Каетанович. Примечательно, что его навигатор Ярослав Баран вышел на старт латвийского ралли уже в ранге чемпиона Европы в зачете штурманов.
20160917liepaja-s3-kajto.jpg
В борьбе за победу в абсолютном зачете Rally Liepāja ровным счетом ничего не изменилось – превосходство Ралфса Сирмациса продолжает возрастать. Молодой латыш, вернувшись на полноценные спецучастки, вновь выдал серию из трех лучших времен подряд и довел свой отрыв от Лукьянюка почти до полусотни секунд! Продолжаются страдания Каетановича, которому судьба-злодейка одна за другой подкидывает новые пакости, не давая возможности спокойно финишировать и наконец-то порадоваться новому титулу – на финальном СУ утренней секции неожиданно заглох двигатель Ford Fiesta R5, что стоило поляку полуминуты проигрыша!

Положение после СУ10
1. Сирмацис/Шиминс (LV, Skoda Fabia R5) 1:17.43,7
2. Лукьянюк/Капустин (RUS, Mitsubishi Lancer Evo X) +49,1
3. Планги/Сарапуу (EE, Mitsubishi Lancer Evo X) +1.17,7
4. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +1.39,3
5. Воробьёвс/Малниекс (LV, Mitsubishi Lancer Evo X) +2.07,1
6. Хабай/Вось (PL, Ford Fiesta R5) +2.25,1
7. Кисиелс/Ронис (LV, Skoda Fabia R5) +3.44,2
8. Ботка/Селеш (H, Citroen DS3 R5) +4.42,5
9. Нейкшанс М./Йессе (LV, Mitsubishi Lancer Evo IX) +4.43,0
10. Свилис/Пукис (LV, Mitsubishi Lancer Evo X) +4.50,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Rally Liepāja

 
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Ну вот и завершился предпоследний этап сезона чемпионата Европы по ралли, латвийское ралли Лиепая.

RyOnQfcoasI.jpg

Победу, весьма легкую, одержал местный юноша из #SRT Ральфс Сирмацис (Skoda Fabia R5)! Никто не смог навязать борьбу латышу, который в итоге с минутным преимуществом над Алексеем Лукьянюком (Mitsubishi Lancer Evo X) одержал третью победу в пяти стартах в высшем зачете чемпионата.

Что же до российского экипажа Лукьянюка\Капустина, то ребята смогли весьма спокойно проехать этап и привезти столь важный второй результат. Важный скорее не для чемпионата, сколько психологически

Ну и третьим ралли завершил Сиим Планги (Mitsubishi Lancer Evo X). Эстонец в борьбе с Каетаном Каетановичем (Ford Fiesta R5) смог таки защитить последнее место в призовой тройке, ну а поляк под конец и вовсе думал скорее о своем гарантированном втором подряд титуле чемпиона Европы

В остальном все практически без изменений, разве что на заключительном спецучастке сошли с дистанции два польских пилота из топ-10 - Войцех Хухала (Subaru Impreza STi N15) и Лукаш Хабай (Ford Fiesta R5).

Следующий этап чемпионата станет заключительным и состоится он на Кипре 7-9 октября!
 



 

 

 


 


 



 



 




 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Cyprus Rally: в ожидании вице-чемпиона

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Алексей Лукьянюк (Ford Fiesta R5)

Киприоты довольно долго тянули с публикацией маршрутного листа и предварительного списка участников CNP Asfalistiki Cyprus Rally, которое одновременно является этапом FIA European Rally Championship и FIA Middle-East Rally Championship – почти вся информация стала доступна лишь в минувшие выходные, менее чем за неделю до начала соревнований. На первый взгляд, гонка собрала неплохой состав участников – ведь заявки подали 55 экипажей (хоть это и немного меньше, чем прошлогодние 63 участника). Но при более внимательном изучении получается менее радостная картина…

Как выяснилось, в зачете ERC заявлены только 16 экипажей – картина могла оказаться еще более печальной, если бы киприоты не выставили сразу пять участников в категории ERC-2 (между прочим, в «серийном» зачете нет ни одного иностранца). Но этот недостаток с лихвой компенсируется тем, что именно на Кипре ожидается очная встреча Алексея Лукьянюка и Ралфса Сирмациса, которые в финальном сражении выяснят, кто из них станет вице-чемпионом Европы! Перевес пока на стороне питерца (120-118), никаких математических игр с отбрасыванием худших результатов. То есть кто финиширует впереди на подиуме – тот и вице-чемпион!

 

 


20161004cyprus-prev-sirmacis.jpg
Есть и другие интересные детали. Во-первых, мы увидим на трассе грека Ламброса Атанассуласа, который после почти десятилетнего перерыва пытается запустить какую-то регулярную программу стартов – и на Кипре выступит за рулем Ford Fiesta R5. Во-вторых, свежеиспеченный чемпион Junior ERC Мариян Грибель получит свою награду – старт на Skoda Fabia R5. В-третьих, Николай Грязин спустя год вновь выступит на Skoda Fabia R5. А вот в зачете ближневосточного чемпионата совсем тоскливо – лишь шесть экипажей, из которых по-настоящему интересны только двое, катарец Халид Аль-Сувайди и ливанец Роже Фегали.

Список участников CNP Asfalistiki Cyprus Rally (PDF-файл)

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cyprus Rally, квалификация: неразбериха

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Алексей Лукьянюк (Ford Fiesta R5)

С момента публикации предварительного списка участников CNP Asfalistiki Cyprus Rally вообще ничего не изменилось – как было шестнадцать экипажей в зачете ERC, так и осталось. Как раз это количество экипажей было допущено к квалификационным заездам сегодня утром, но интерес представляли не более шести-семи участников – все шесть представителей класса R5 плюс фаворит монопривода Мурат Бостанджи (Castrol Ford Team Türkiye) на Ford Fiesta R2T. Как уже упоминалось ранее, именно присутствие этой компании придавало хоть какой-то действительно международный характер гонке…

Тестовый спецучасток длиной 4,48 км полностью отражал общий характер трассы CNP Asfalistiki Cyprus Rally – смешанное гравийное и асфальтовое покрытие (соотношение 65% к 35%), на котором постоянно приходится решать две задачи. Первая – найти такой режим пилотирования, чтобы гравийные шины нормально работали на любом покрытии и не изнашивались сверх допустимого. Вторая – особое внимание при переходах с одного покрытия на другое, чтобы не потерять контроль над машиной… И, наверное, почти никто не сомневался в том, что тон в квалификации будут задавать Алексей Лукьянюк, Ралфс Сирмацис и Ламброс Атанассулас. 

Однако все сложилось совершенно иначе. Если питерский экипаж Алексея Лукьянюкаи Алексея Арнаутова не обманул ожиданий и выиграл квалификацию с почти секундным отрывом, то дальнейшая расстановка только озадачила… Второй результат принадлежал Николая Грязину, после годичного перерыва вновь севшему за руль Skoda Fabia R5, третье и четвертое время принадлежали венгру Давиду Ботке и немцу Марияну Грибелю, впервые стартовавшему на R5. Ралфс Сирмацис, по собственным словам, проехал слишком осторожно и стал лишь пятым… Ламброс Атанассулас больше воевал с незнакомой ему машиной (первый старт на Ford Fiesta R5), в одном из поворотов его вынесло на обочину – в итоге, восемь секунд отставания и шестое место.

Гонка начнется сегодня вечером, когда состоятся два СУ общей протяженностью 32,84 км.

CNP Asfalistiki Cyprus Rally (квалификация, Топ-6)
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) 2.43,176
2. Грязин Н./Федоров (RUS, Skoda Fabia R5) +0,892
3. Ботка/Селеш (H, Citroen DS3 R5) +2,363
4. Грибель/Винкльхофер (D, Skoda Fabia R5) +2,523
5. Сирмацис/Шиминс (LV, Skoda Fabia R5) +3,682
6. Атанассулас/Кузионис (GR, Ford Fiesta R5) +8,297

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Twitter

Cyprus Rally: атака в сумерках

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов

Маршрут кипрского этапа European Rally Championship и Middle-East Rally Championship был разработан так, чтобы завершить соревнования в воскресенье как можно раньше, к середине дня. Чтобы набрать необходимый километраж (порядка 200 км допов), организаторы применили формат гонки в два с половиной дня – секция вечером в пятницу (два СУ, 32 км), полноценный гоночный день в субботу (две петли, около 110 км), быстрый финиш в воскресенье (старт рано утром, четыре СУ, 67 км). И зрителям легче, и для участников разнобразие в виде сегодняшних вечерних допов…

Стартовая секция стала действительно серьезным испытанием для экипажей и их техники – надвигающиеся сумерки (первый автомобиль стартовал в половине восьмого вечера), смешанное покрытие из асфальта и гравия, требующее особого внимания (не перегреть тормоза, не прозевать в темноте очередной переход с одного покрытия на другое, и прочие подстерегающие сложности)… Питерский дуэт Лукьянюка и Арнаутова в таких условиях отработал на «пятерку с плюсом», выиграв оба сегодняшних допа и опередив ближайшего соперника почти на полмтинуты – отличный темп на самом старте гонки и солидный отрыв перед субботой!

 

 


20161007cyprus-s1-griebel.jpg
Долгожданная битва за титул вице-чемпиона Европы, кажется, не успела даже толком начаться и стала очень быстро «сдуваться». Как утром в квалификации, Ралфс Сирмацис не очень-то уверенно включился в борьбу – и за два допа одним махом проиграл более минуты! Слишком уж роскошный «подарок» сопернику сделан… Самое интересное, что в тройку лидеров сразу прорвались два юниора на Skoda Fabia R5 – Николай Грязин (отметивший таким образом свой 19-й день рождения) и чемпион Junior ERC Мариян Грибель! Хотелось бы увидеть, смогут ли завтра Сирмацис с Атанассуласом угнаться за обоими молодежными «джокерами»…

Положение после СУ2 (общий зачет)
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) 19.30,4
2. Грязин Н./Федоров (RUS, Skoda Fabia R5) +28,3
3. Грибель/Винкльхофер (D, Skoda Fabia R5) +30,1
4. Демостенус/Лаос (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +53,4
5. Галатариотис/Иоанну (CY, Mitsubishi Lancer Evo X R4) +55,3
6. Сирмацис/Шиминс (LV, Skoda Fabia R5) +1.08,6
7. Атанассулас/Кузионис (GR, Ford Fiesta R5) +1.11,3
8. Георгиу/Хрисостому (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +1.28,4
9. Зенонос/Христофи (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +1.38,9
10. Ботка/Селеш (H, Citroen DS3 R5) +2.12,9

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Лина Арнаутова, FIA ERC

Следим за ралли по ссылке!

http://www.ewrc-results.com/results.php?e=28158&CNP-Asfalistiki-Cyprus-Rally-2016

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти