Рекомендуемые сообщения

ERC. Греция: Соловов выиграл тестовый СУ

Изображение

В Греции стартовал девятый этап чемпионата Европы по ралли. На тестовом спецучастке длиной 5,5 км, где экипажи имели возможность последний раз "протрясти" технику перед стартом, лучший результат показал поляк Михал Соловов (Michal Solowow) на Peugeot 207 S2000. Фирменный пилот коллектива FIAT Abarth Джандоменико Бассо (Giandomenico Basso) уступил сопернику почти пять секунд.

В последние выходные сентября участники чемпионата Европы и серии IRC, обычно выступающие вместе, оказались перед выбором - в одно время проходят "континентальная" гонка ELPA и "интерконтинентальное" Ралли Санремо. Большинство лидеров класса S2000 предпочли стартовать на средиземноморских асфальтовых серпантинах - лишь Джандоменико Бассо из турнирных соображений был отправлен в Грецию.

Однако специалисту по асфальту едва ли стоит ждать лёгкой жизни от предстоящих соревнований - на тестовом СУ двукратный чемпион Европы не смог угнаться за серебряным призёром прошлогоднего розыгрыша Михалом Солововым и его Peugeot (на фото). Третьим по итогам "шейкдауна" стал итальяней Коррадо Фонтана, выступающий в этот раз не на привычном "двести седьмом", на N-групповом Лансере. Он уступил поляку и вовсе почти 20 секунд.

Эти же трое гонщиков являются главными претендентами на титул. За три этапа до конца сезона у Соловова 77 очков, у Бассо - 72 и у Фонтаны - 65. "Боевая" программа Ралли ELPA намечена на субботу и воскресенье.

А.Кабановский

Фото: rally-erc.com

IRC. Санремо: Андреуччи лидирует, Копецкий – вне игры

Изображение

Первая секция Ралли Санремо, десятого этапа IRC, принесла весьма неожиданные результаты. После трёх допов по извилистым дорожкам итальянской Ривьеры впереди два местных пилота – Паоло Андреуччи (на фото) и Лука Россетти. А вот лидеры сезона пока не могут проявить себя, более того, для Яна Копецкого борьба за победу уже закончена.

Гонка стартовала на закате солнца, и уже на первом спецучастке многим пилотам понадобилась помощь мощных «люстр». Лучшее время на СУ1 показал победитель двух последних этапов IRC Ян Копецкий (Jan Kopecky). Однако уже на втором допе чех не удержался на асфальте, и после контакта со стеной его Fabia лишилась колеса. Теоретически, гонщик может попытаться довести подбитую машину до боксов и продолжить ралли с большим штрафом – но едва ли сможет сделать это.

Тем временем главный соперник Копецкого в споре за титул – британец Крис Мик на Peugeot – занимает третью позицию, совсем немного выигрывая у своего напарника Николя Вуйоза. Впереди же в гонке двое итальянцев: выиграв два допа, Паоло Андреуччи на «двести седьмом» уже на восемь с лишним секунд опережает FIAT Abarth Луки Россетти.

25.09.2009. Санремо, Италия. IRC Rally Sanremo

Положение после СУ3

Поз. Пилот Автомобиль Время

1 П.Андреуччи (P.Andreucci; I) Peugeot 207 S2000 28.05,7

2 Л.Россетти 9L.Rossenni; I) FIAT Abarth Grande Punto S2000 +8,1

3 К.Мик (C.Meeke; GB) Peugeot 207 S2000 +13,7

4 Н.Вуйоз (N.Vouillox; F) Peugeot 207 S2000 +13,9

5 Ф.Лойкс (F.Loix; B) Peugeot 207 S2000 +15,8

6 П.Лонги (P.Longhi; I) Skoda Fabia S2000 +20,7

7 Р.Травалья (R.Travaglia; I) Peugeot 207 S2000 +21,5

8 У.Скандола (U.Scandola; I) FIAT Abarth Grande Punto S2000 +36,3

Пятничная программа Ралли Санремо включает еще лишь один доп, но его протяженность превышает 40 км.

А.Кабановский

Фото: Rally Sanremo

IRC. Санремо: Паоло Андреуччи впереди по итогам первого дня

Изображение

Первый день IRC Ралли Санремо завершился 40-километровым ночным спецучастком Cuori. Вопреки опасениям, все лидеры гонки справились с непростой задачей практически без проблем. Лучший результат показал заводской пилот FIAT Abarth Лука Россетти, а лидерство в гонке сохранил другой итальянец, Паоло Андреуччи на Peugeot 207.

В прежние годы ночное испытание асфальтовыми серпантинами оказывалось непреодолимым для многих именитых гонщиков. Но на этот раз доп-гигант практически не внёс перестановок в классификацию. В свете мощных «люстр» лучший результат по показал Лука Россетти (на фото) – в нынешнем сезоне он выступает по полной программе в национальном первенстве, этапом которого является Ралли Санремо.

Однако этот успех не позволил пилоту Grande Punto опередить своего главного соперника Паоло Андреуччи – чемпион Италии 2007 года остался впереди, пусть и с преимуществом менее двух секунд.

Второй результат на Cuori показал француз Николя Вуйоз, сумевший обойти за счёт этого своего напарника по заводскому коллективу Peugeot-Kronos Криса Мика. Британец имеет шанс уехать из Санремо чемпионом IRC, если одержит победу. Но сам признаётся, что пока предпочитает не рисковать, набрать в Италии какие-то очки и окончательно склонить чашу весов в свою пользу на финальном этапе сезона в родной Шотландии. К тому же, у Мика на СУ4 барахлили тормоза.

Что до Яна Копецкого, то чех продолжить гонку не сможет. «Это был несложный поворот, но я чуть превысил скорость, и машина задела стену. Мне казалось, что ничего серьезного не произошло, однако была повреждена колёсная ступица – и нам пришлось сойти», - рассказал пилот Шкоды, уступавший до начала гонки всего одно очко Крису Мику, о своих злоключениях на СУ2.

Второй и заключительный день Ралли Санремо предлагает участникам гонки еще пять скоростных участков.

25.09.2009. Санремо, Италия. IRC Rally Sanremo

Положение после первого дня (СУ4)

Поз. Пилот Автомобиль Время

1 П.Андреуччи (P.Andreucci; I) Peugeot 207 S2000 58.13,9

2 Л.Россетти (L.Rossenni; I) FIAT Abarth Grande Punto S2000 +1,7

3 Н.Вуйоз (N.Vouillox; F) Peugeot 207 S2000 +12,3

4 К.Мик (C.Meeke; GB) Peugeot 207 S2000 +22,5

5 Ф.Лойкс (F.Loix; B) Peugeot 207 S2000 +23,8

6 Р.Травалья (R.Travaglia; I) Peugeot 207 S2000 +31,9

7 П.Лонги (P.Longhi; I) Skoda Fabia S2000 +38,7

8 У.Скандола (U.Scandola; I) FIAT Abarth Grande Punto S2000 +59,3

А.Кабановский

Фото: Rally Sanremo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети част

Алексей Лукьянюк подвел итоги дня: Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений. Началось все буквально на гр

Для Мадса Остберга первая половина марта будет очень насыщенной. Сразу же после Ралли Мексики он отправится на Канарские острова, где будет стартовать на первом этапе Чемпионата Европы 2016 года. Это

Изображения в теме

IRC. Санремо: Крис Мик вышел в лидеры

По итогам трёх допов, прошедших на Ралли Санремо субботним утром, местный пилот Парло Андреуччи уступил лидерство британцу Крису Мику, также выступающему на Peugeot 207 S2000. Последний показал не только показал отличную скорость, но и заслужил расположение Фортуны: даже поломка тормозов не помешала Мику удержаться во главе гонки.

Крис пошел в атаку с самого утра, последовательно победив на СУ5 и СУ6. На короткий момент между допами первая позиция досталась Луке Россетти – но у итальянца, равно как и остальных участников гонки, аргументов в споре с Миком (на фото) не нашлось. Британец «привёз» соперниками полминуты, явно показав, что не намерен отсиживаться позади и готов рисковать.

Но затем едва не случилась катастрофа – уже в самом начале седьмого допа «пыжик» лидера гонки остался почти без тормозов. Случись это на любом другом участке – гонка была бы безоговорочно проиграна. Но СУ7 с символичным названием Покер был самым коротким в программе гонки – всего три километра. Крис Мик не только сохранил машину в целости, но и удержался в лидерах гонки!

В остальном же перестановок в протоколе немного. Россетти и Андреуччи теперь занимают второе и третье места, опережая гонщика Kronos-Peugeot Николя Вуйоза. А вот его напарника Фредди Лойкса подвинул с пятой на шестую позицию показавший на Покере лучшее время экс-чемпион Европы Ренато Травалья. Отрывы в лидирующей группе позволяют говорить, что борьба еще далеко не завершена.

26.09.2009. Санремо, Италия. IRC Rally Sanremo

Положение после СУ7

Поз.

Пилот

Автомобиль

Время

1

К.Мик (C.Meeke; GB)

Peugeot 207 S2000

1:40.29,8

2

Л.Россетти (L.Rossetti; I)

FIAT Abarth Grande Punto S2000

+3,1

3

П.Андреуччи (P.Andreucci; I)

Peugeot 207 S2000

+5,9

4

Н.Вуйоз (N.Vouillox; F)

Peugeot 207 S2000

+12,3

5

Р.Травалья (R.Travaglia; I)

Peugeot 207 S2000

+17,3

6

Ф.Лойкс (F.Loix; B)

Peugeot 207 S2000

+18,5

7

Е.Кентре (E.Chentre; I)

Peugeot 207 S2000

+1.18,1

8

Ф.Дюваль (F.Duval; B)

FIAT Abarth Grande Punto S2000

+1.21,2

До финиша Ралли Санремо осталось всего два спецучастка. Если Мик сохранит лидерство, то станет новым чемпионом IRC.

А.Кабановский

Фото: IRC

IRC. Санремо: Крис Мик – чемпион IRC

Британец Крис Мик стал победителем 51-го Ралли Санремо – этот успех позволил гонщику Peugeot досрочно завоевать титул сильнейшего в серии IRC. Уже на втором допе из борьбы выбыл самый главный соперник Мика – лидер Шкоды Ян Копецкий (Jan Kopecky), выигравший два предыдущих этапа. После этого Крис смог взвинтить темп, и несмотря на технические проблемы финишировать первым.

Гонщик из Северной Ирландии, которому покровительствует чемпион мира Роберт Рид (Robert Reid), вышел вперед после второго субботнего спецучастка и больше никому не уступил первую позицию. На извилистых дорожках итальянской Ривьеры Мик (на фото) объективно выглядел быстрее всех за рулём своего «двести седьмого» - и даже проблемы с тормозами в середине дня не выбили его из колеи.

Крис, проводящий в IRC первый полный сезон, взял прекрасный старт, одержав победы в Бразилии и на Азорских островах. С тех пор он больше не выигрывал, но очкового задела пилоту хватило для завоевания титула. Теперь он может вовсе не выходить на старт Ралли Шотландия в конце ноября.

«Серебро» Санремо досталось Луке Россетти. Заводской пилот FIAT Abarth в первый день смог воспользоваться отличным знанием домашних дорог, но во второй оказался не в силах угнаться за Миком, хоть и опередил всех остальных. Третьим по итогам девяти допов стал еще один итальянец, Ренато Травалья. Он отлично выступил в субботу, выиграв два СУ – но уже после этого на три минуты задержался на сервисе и откатился в итоговом протоколе на шестую строку

Этим обстоятельством, причины которого пока неизвестны, но которое стоило ветерану возможности бороться за титул чемпиона своей страны, не преминули воспользоваться Николя Вуйоз, Фредди Лойкс и Паоло Андреуччи. Последний во второй день заметно «скис» и по чистой скорости с первой позиции сместился на шестую.

Помимо Копецкого, еще одной заметной потерей гонки стал Франсуа Дюваль (Francois Duval) – призванный под флаги FIAT Abarth бельгиец до старта обещал непременно добраться до финиша, но на предпоследнем допе оказался вне игры из-за контакта с ограждением.

Этот сход позволил подняться на восьмое место Юхо Хяннинену – что, конечно, стало слабым утешением для команды Skoda.

Также в Санремо определился и чемпион «моноприводного» зачёта IRC 2WD. После схода испанца Мануэля Вилльи (Manuel Villa) из-за поломки лидеру сезона – Дени Милле (Denis Millet) из Франции – хватило и второго места для общей победы по итогам сезона. Сильнейшим же на Ралли Санремо в этой зачётной группе стал местный пилот Сандро Соттиле (Sandro Sottile) на Сивике R3.

26.09.2009. Санремо, Италия. IRC Rally Sanremo

Итоговое положение

Поз.

Пилот

Автомобиль

Время

1

К.Мик (C.Meeke; GB)

Peugeot 207 S2000

2:20.03,5

2

Л.Россетти (L.Rossenni; I)

FIAT Abarth Grande Punto S2000

+15,7

3

Н.Вуйоз (N.Vouillox; F)

Peugeot 207 S2000

+16,9

4

Ф.Лойкс (F.Loix; B)

Peugeot 207 S2000

+19,8

5

П.Андреуччи (P.Andreucci; I)

Peugeot 207 S2000

+28,1

6

Р.Травалья (R.Travaglia; I)

Peugeot 207 S2000

+46,5

7

Л.Кантамесса (L.Cantamessa; I)

Peugeot 207 S2000

+1.28,6

8

Ю.Хяннинен (J.Hanninen; FIN)

Skoda Fabia S2000

+1.41,8

Финальный этап IRC пройдет 19-21 ноября в Великобритании

А.Кабановский

Фото: IRC

ERC. Греция: Бассо лидирует под дождем

Двукратный чемпион Европы Джандоменико Бассо впереди после первого дня Rally ELPA, девятого этапа континентального первенства. Итальянец, выступающий на FIAT Abarth Grande Punto S2000, вёл упорное сражение с лидером сезона Михалом Солововым, пока тот не ошибся на заключительном допе субботы.

Тройка главных фаворитов гонки не вызывала сомнений еще до старта. Сразиться на грунтовках центральной Греции приехали все три лидера нынешнего европейского чемпионата. Однако итальянец Коррадо Фонтана, сменивший на этот раз традиционный Peugeot 207 на N-групповой Лансер, проколол колесо уже на втором допе и откатился назад? Да и после этого не блистал.

А вот Бассо (на фото) и Соловов разогнались не на шутку, и перед финальным допом поляк «вёз» сопернику более полуминуты. Но ошибка под начавшимся незадолго до этого дождём и проблемы с включением задней передачи стоили Михалу слишком дорого, и он откатился на третье место.

Вторым после этого стал выступающий под флагом Сан-Марино Иоаннис Пападимитриу на Mitsubishi, а лучший из «совсем греческих» пилотов, Ниорас Григорис на Импрезе, отстаёт от лидеров уже на целую вечность. Правда, сильнейший из местных гонщиков – Арис Вовос (Aris Vovos) – выбыл из борьбы на СУ4 из-за поломки привода.

26.09.2009. Итеа, Греция. Rally ELPA, чемпионат Европы, этап 9/11

Положение после первого дня (СУ6)

Поз.

Пилот

Автомобиль

Время

1

Дж.Бассо (G.Basso; I)

FIAT Abarth Grande Punto S2000

1:55.25,9

2

И.Пападимитриу (I.Papadimitriou; RSM)

Mitsubishi Lancer

+55,5

3

М.Соловов (M.Solowow; PL)

Peugeot 207 S2000

+1.53,5

4

Н.Григорис (N.Grigoris; GR)

Subaru Impreza

+7.13,2

5

К.Фонтана (C.Fontana; I)

Mitsubishi Lancer

+7.27,9

6

Э.Панагиотопулос (E.Panagiotopoulos; GR)

Mitsubishi Lancer

+7.53,1

Гонка финиширует в воскресенье после еще шести скоростных участков

А.Кабановский

Фото: ERC

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ERC. Греция: Фавориты не пляшут

Изображение

Победителем 33-го Ралли ELPA (известном прежде, как Ралли Халкидики), стал Иаоннис Пападимитриу, выступающий на Mitsubishi Lancer под флагом Сан-Марино. Ему удалось переиграть на раскисших под дождём грунтовках всех троих лидеров континентального первенства. Только вторым финишировал в центральной Греции Джандоменико Бассо, лидировавший на FIAT Abarth Grande Punto после первого дня. Но и "серебра" итальянцу хватило, чтобы выйти в лидеры чемпионата Европы.

"Гонка стала для меня одной из самых сложных в карьере. Прежде всего из-за погоды, которая была какой-то совсем не греческой", - сказал после финиша довольный победитель. Условия и впрямь были на этот раз далеки от привычных - зарядивший к полудню субботы в окрестностях города Итеа мелкий дождь сделал дороги очень скользкими - многие даже сравнивали их с допами британского этапа WRC.

В заключительный день ралли оступились оба претендента на победу. Сначала на СУ8 "поймал" прокол лидировавший до этого Джандоменико Бассо, а на следующем спецучастке налетел на камень и повредил коробку передач его главный соперник Михал Соловов (Michal Solowow). Peugeot 207 S2000 польского пилота утратил после этого способность к самостоятельному передвижению - и гонщику пришлось расстаться как с надеждами на победу в Греции, так и с первой строчкой генеральной классификации.

Бассо же, окажавшись в 44 секундах позади Иоанниса Пападимитриу, так и не смог догнать того - и "сан-маринец" выиграл Rally ELPA второй раз подряд. Ну а главным героем воскресенья стал Арис Вовос (Aris Vovos). На своём Лансере маститый ветеран, сошедший накануне из-за поломки, выиграл четыре допа из шести, благодаря чему стал лидером национального раллийного первенства.

Здорово проехал и болгарский пилот Тодор Славов (на фото справа). В споре с соперниками на полноприводной N-групповой технике он привел свой Renault Clio R3 к шестой финишной позиции и стал сильнейшим в зачёте машин с приводом на одну ось. Впрочем, победителю гонки Славов уступил без малого полчаса.

26.09.2009. Итеа, Греция. Rally ELPA, чемпионат Европы, этап 9/11

Итоговое положение

Поз. Пилот Автомобиль Время

1 И.Пападимитриу (I.Papadimitriou; RSM)

Mitsubishi Lancer

3:27.51,2

2 Дж.Бассо (G.Basso; I)*

FIAT Abarth Grande Punto S2000

+43,5

3 К.Фонтана (C.Fontana; I)*

Mitsubishi Lancer

+11.40,6

4 Э.Панагиотопулос (E.Panagiotopoulos; GR)

Mitsubishi Lancer

+13.56,5

5 Г.Ниорас (G.Nioras; GR)

Subaru Impreza

+15.10,0

6Т.Славов (BG)*

Renault Clio R3

+24.15,1

* - участник чемпионата Европы

Личный зачёт

Поз. Пилот Очки

1 Дж.Бассо 88

2 М.Соловов 79

3 К.Фонтана 76

4 К.Дончев 43

5 Л.Бетти 31

6 А.Тлустак 22

Десятый этап континентального первенства - Rally Antibes Cote d'Azur - пройдет во Франции 16-18 октября.

А.Кабановский

Фото: ERC

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

IRC: Peugeot и Skoda не поедут в Шотландию

Изображение

Команды Peugeot Belgium-Luxemburg и Skoda Motorsport решили отказаться от участия в финальном этапе сезона IRC, который пройдёт 19-21 ноября в Шотландии. Чехи, которые в дебютном сезоне завоевали "серебро" в обоих зачётах, вместо этого выступит на домашней гонке в Богемии, а "Львы" просто решили немного съэкономить, так как выиграли оба титула досрочно.

По словам управляющего Шкоды Павла Хортека (Pavel Hortek), им тоже не нужны лишние траты - да и начать подготовку к новому сезону желательно пораньше. Ралли Богемия пройдет в середине октября и даст коллективу из Млада-Болеслава лишний месяц на проготовления к этапу в Монте-Карло, который откроет очередной сезон IRC 21-24 января будущего года.

Со своим коллегой согласен и Стефан ле Гойвель (Stephane le Geuvel) из Peugeot Belgium-Luxemburg: "В прошедшем сезоне обстоятельства сыграли не в пользу наших пилотов. В 2008-м Фредди [Лойкс (Freddy Loix)] и Николя [Вуйоз (Nicolas Voouilloz)] проехали отлично, сейчас все сложилось не столь здорово - но это гонки! Поскольку титул сильнейшего производителя уже у Peugeot, мы считаем миссию выполненной. Наши парни сделали немало зля завоевания звания сильнейших третий год подряд. Мы сожалеем, что не сможем предоставить Фредди и Николя еще одну возможность проявить себя и благодарим их за упорный труд".

Таким образом, состав участников Ралли Шотландия будет достаточно скромным. Разумеется, домашнюю гонку проедет новый чемпион IRC Крис Мик (Kris Meeke), еще один Peugeot 207 команда Kronos предоставит победителю голосования по программе BFGoodrich. Цвета Протона будет защищать Алистер Мак-Рей (Alister McRae), выйдет на старт постоянный участник серии Франц Виттман (Franz Wittman) на Mitsubishi. Разумеется, поборются за победу и британские спортсмены. Однако две сильные команды уже подтвердили, что в Шотландию не приедут, скорее всего к ним присоединится и FIAT Abarth.

А.Кабановский

Фото: IRC

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IRC. Гай Уилкс: "Команда не смогла дать мне гарантий"

Изображение

Недавно двукратный чемпион Великобритании по ралли Гай Уилкс (Guy Wilks; на фото) ушёл из команды MEM, в составе которой выступал на автомобиле Proton Satria Neo S2000 в серии IRC. Как признался сам пилот, причиной такого шага стало отсутствие уверенности в завтрашнем дне.

Уилкс рассказал, что принял решение после долгой и обстоятельной беседы со своим штурманом Филом Пухом (Phil Pugh) - и визита на базу MEM. "[Босс команды] Крис Меллорс [Chris Mellors] как раз вернулся из Малайзии, но так и не смог дать мне четкого ответа на вопросы, касающиеся бюджета и развития на 2010 год, а для дальнейшего раскрытия возможностей Протона нужны оба эти слагаемых", - поведал гонщик.

Покинув британский коллектив, в составе которого он финишировал четвёртым на июльском Ралли Россия, Гай вовсе не собирается оставлять серию IRC. "Это отличный чемпионат с классными машинами, и мы с Филом нацелены вернуться сюда как можно быстрее", - сказал он.

Финальная гонка IRC 2009 года пройдет 19-21 ноября в Шотландии, а новое первенство стартует 21-24 января - второй год подряд календарь открывает Ралли Монте-Карло.

А.Кабановский

Фото: IRC

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миккельсен хочет пробиться в IRC в 2010 году

Норвежец Андреас Миккельсен примет участие в Ралли Богемии на автомобиле Skoda Fabia S2000. 20-летний пилот хочет получить место в IRC в сезоне-2010 и надеется, что его первая гонка на новой машине поможет ему получить выгодное предложение.

"Я впервые проехал на тестах на новой машине, и мне она очень понравилась. Она отлично управляется, и мотор очень мощный. С нетерпением жду ралли. Это начало моей подготовки к новому сезону, сейчас я веду переговоры с некоторыми командами IRC", — цитирует Миккельсена Autosport.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликован календарь IRC на сезон-2010

Организаторы раллийного чемпионата IRC опубликовали календарь на сезон-2010. Чемпионат будет состоять из 12 этапов. Начнётся он в январе в Монте-Карло, а завершится в ноября на Кипре.

IRC. Календарь на сезон-2010.

19-23 января. Ралли Монте-Карло

4-6 марта. Ралли Куритибы

19-21 марта. Ралли Аргентины

4-6 июня. Ралли Сардинии

24-26 июня. Ралли Ипра

15-17 июля. Ралли Азорских островов

5-7 августа. Ралли Мадейры

27-29 августа. Ралли Чехии

9-11 сентября. Ралли принца Астурийского

23-25 сентября. Ралли Санремо

14-16 октября. Ралли Шотландии

4-6 ноября. Ралли Кипра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Новиков не будет выступать и в IRC

19-летний российский гонщик Евгений Новиков, который из-за нехватки средств не сможет принять участие в чемпионате WRC в 2010 году, не будет выступать и в IRC, сообщает Autosport. Он заявил, что IRC рассматривается им в качестве возможного варианта продолжения карьеры, но предложений от команд, участвующих в этой серии, ему не поступало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожье: вернуться в Монте-Карло.

Изображение

Постоянный участник чемпионата мира по ралли Себастьен Ожье намерен принять участие в ралли «Монте-Карло», которое стоит первым в расписании интерконтинентальной IRC на 2010 год.

В январе этого года, будучи приглашенным пилотом команды BFGoodrich Driver’s Team, Ожье одержал победу, показав зрелый пилотаж в условиях легендарного ралли, считающегося одним из сложнейших в истории. Теперь же француз хочет вернуться — и это произойдет при соблюдении двух необходимых ему условий.

«Учитывая, что у нас с Peugeot, благодаря бренду Citroen, хорошие отношения, я хотел бы снова пилотировать автомобиль этой марки», — говорит Себастьен. — «Одновременно я хочу быть уверен, что управляю автомобилем, в котором смогу бороться за победу. Если два этих условия претворятся в жизнь, тогда я с радостью выступлю на этом этапе, поскольку это крайне важное и тяжелое испытание для любого пилота».

Несмотря на то, что для Ожье приоритетными остаются выступления в чемпионате мира, он не скрывает своего желания проехать побольше этапов серии IRC за рулем автомобиля категории S2000.

Ралли «Монте-Карло» в редакции 2010 года пройдет с 19 по 23 января.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Микко Хирвонен поедет Ралли Монте-Карло на Ford Fiesta S2000

Изображение

http://www.ddd-race.com/auto/news/show/11966

Видео его тестов

Интересно будет взглянуть на Фиесту под его управлением

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти