Гость usja Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) Никогда не обращал внимания,при стоке,вентиль дует НА радиатор?или ОТ радиатора,посути от радиатора(ведь при движении получиться сопротивление на вентиль) ,тады почему на ВАЗе их не ставят изначально спереди В любом случае, он дует на вентилятор. Вся загвоздка в направлении потока воздуха, который идет от вентилятора.Вот смотри:Вентилятор стоит лопостями к радиатору и вращается т.к. указано стрелкой. Короче, по-моему, он воздух затягивает в подкапотное пространство. Вот на самом деле, точно не помню, завтра гляну и скажу Изменено 3 апреля, 2009 пользователем usja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Какая разница на или от - воздух идет сквозь радиатор ... хоть так хоть этак - ИМХО "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Какая разница на или от - воздух идет сквозь радиатор ... хоть так хоть этак - ИМХОА вот и фиг раз перепутали и грелась машинко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) Мож то вентилятор нетуда крутился - всмысле гнал воздух из-под капота (нагретый от мотора) вперед ? Я имею в виду, шо поток воздуха должен дуть с более холодной стороны (обычно это перед авто ), а где стоит сам вентилятор это уже компоновочный момент ... Помнится видел по телеку на ралийных фордах в капоте воздухоотток и там были вентиля, кот вытягивали нагретый воздух из-под капота вверх... В дебри подкапотной аэродинамики, думаю, залазить небудем... Изменено 3 апреля, 2009 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Мож то вентилятор нетуда крутился - всмысле гнал воздух из-под капота (нагретый от мотора) вперед ? Я имею в виду, шо поток воздуха должен дуть с более холодной стороны (обычно это перед авто ), а где стоит сам вентилятор это уже компоновочный момент ...Помнится видел по телеку на ралийных фордах в капоте воздухоотток и там были вентиля, кот вытягивали нагретый воздух из-под капота вверх...В дебри подкапотной аэродинамики, думаю, залазить небудем...Просто направление вращения плюс форма лопастей разная между зубилой и иномарки. и вот для того, чтобы сохранить нужное направление движения воздуха и приходится вешать его с другой стороны Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 с завода вентилятор установлен за радиатором и затягивает воздух в моторный отсек. если будет наоборот - в пробке будет пипец мотору. нивовские ставят спереди - они заталкивают воздух через радиатор в моторный отсек. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 с завода вентилятор установлен за радиатором и затягивает воздух в моторный отсек. если будет наоборот - в пробке будет пипец мотору. нивовские ставят спереди - они заталкивают воздух через радиатор в моторный отсек.Получается стоковый впереди радиатора поставить не получиться,направление вращения не изменить, + лопасти в другую сторону,наверное поэтому и ставят нивовские либо от ино.Хм... заинтересовало,надо к лету приготовиться... Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRAKTOR 0 Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) Итакс начало... Имеется авто ВАЗ 2109 карбовое, с исправной системой охлаждения (ттт), но вот опять близитцо лето, постоянные включения вентиля, сопровождающееся резкой просадкой оборотов напряжения и после, минутной долбежкой по всей машине(((( и ковсему прыгающая температура 90-95-75-90- ипо кругу.... что скорее всего неблагоприятно сказывается на двигателе(((и поэтому возникла идея привинтить дополнительный вентилятор охлаждения радиатора перед оным, скорее всего нужен какойто маленький маломощный, цеплять скорее всего нужно на ту сторону которую не обдувает стандартный вентиль, для нормальной продувки в скоростном режиме по трассе и т.п., вентиль нужен с който маленькой ипонсокой машины типа хонда сити, дэу тико и т.п., ват на 40 а то и меньше, зависеть неот каких датчиков он не будет а просто кнопкой включатся по достижении рабочей температуры, дабы не усложнять конструкцию))итак предварительные выводы:место для установки естьвентильнайти на разборке или купить от оки (правда не видел его в глаза но вроде жрет только 40 ватт)подключить не сложно, на аккум через реле, предохранитель **********************************************может кто делал уже?ваше мнение стоит ли?будет ли помагать, стабилизирует ли температуру?станет ли реже включатся основной вентиль?Всем заранее спасибоУ меня стоят два нивовских спереди(потому что под капотом нету места для вентилятора),доволен!Один работает от датчика,другой с кнопки и все гуд! Изменено 4 апреля, 2009 пользователем TRAKTOR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 У меня стоят два нивовских спереди(потому что под капотом нету места для вентилятора),доволен!Один работает от датчика,другой с кнопки и все гуд! А при движении как охлаждение?ведь вторым вентилем (да и двумя,ведь они стоят спереди) получается закрывают какую-то площадь радиатора,т.е. площать обдува становиться меньше,это не значит что греется быстрей? Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самурай 0 Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 У меня стоят два нивовских спереди(потому что под капотом нету места для вентилятора),доволен!Один работает от датчика,другой с кнопки и все гуд! И всё же какие переделки для установки, а то не было возможности их рассмотреть близко. Давно брал? Какова цена вопроса? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти