Mad Max 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Пару лет назад попробовав как едет задний привод на грунте я пришел в дикий восторг, после чего мой разум пленила мечта собрать нечто наподобии всеми известной ралийной ВФТС плюс ко всему к етому сподвигла сложность в управлении (такой себе тренажерчик), а главным поводом стал кризис... Так вот, ровно месяц назад был приобретен ваз 2101 1976г. цвет, ну скажем так выцветше-выгоревше синий крашеный кисточкой и паралончиком лет так ...надцать назад. Цена сиго удовольствия, Вы будете смеятся 2000гр. (при курсе 8,5) + ремонт КПП 2108 хозяина сего чуда и в сумме получилось 3200гр. ... Покатавшись с недельку по работе я понял что она стоит своих денег: первым оторвалось пол задницы, хотя думал будет куда скромнее и отделаемся только солдатиком. Потом перестала втыкатся 2. И вдовершении я начал задыхатся от чрезмерного количества угарных газов проходящих через дырку в коллекторе и штанах в салон, что и вывело меня из себя и я решил вплотную занятся сиим чудом... Разборка заняла два дня вернее большую часть времени я выкидал из салона и багажника хлам, как то четки, бусики, плюшевых медведей, ароматизаторы, ворсовую накидку сидений и пр. аратюнинг Потом в ход пошла болгарка ею были удалены двери (ударная отвертка невыдержала и поломалась на первой же петле), два передних брызговика в сборе, крылья, морда, и прочая труха. Во время работы вспоминалась фраза из кинофильма "Поднять перископ" -Да она держится на том что её чайки обосрали!...- Через неделю от кузова осталась только крыша, на кузовной металолом было потрачено около 5000гр. который с небольшим натягом и длительным бухтованием молотками с болгаркой (все таки 40 лет сказалось на прессформах кузовщины) был водворен на свои места, далее начали мудрить с всевозможными проварками и усилениями напряженных и часто ломающихся точек кузова. И наконец покраска, цвет "Слива" по мобихелу (синий металик Лад Калин) салон, моторный отсек и багажник были выкрашены в духе ралийного кара в белый цвет. Мотор: Имея небольшой опыт постройки правильных моторов решил сделать надежный но не сильно нафаршированный комбайн... Начал с головы, и честно был очень удивлен насколько больше задела у классического мотора по сравнению с 8ым семеством дырки вышли 36х32 против 32-28 у зубил, клапана тщательно облазив инет были приобретены от форда таунаса 42х36 впускные доработали по форме тюльпана не уменьшая ножку так как такую тарелку поломать как два пальца, хотя была мысль поставить что нибудь на 7мм ноге, выпускные трогать нестал жесткий метал + какое то хитрое напыление и после консилиума со старшими товарищами оставил в стоке. Далее голова была отдана для имплантации вне гаражных условий бронзовых направляек и больших седел. Достал чемпионский кольцевой распрдевал дяди Юры Протасова в комплекте с титановыми тарелками и аудюшными пружинами. Блок взят за основу 2106 расточили в 82,4 тщательно простучали и обсмотрели на предмет скрытых дефектов и трещин. Коленвал 21213 со сточеными щеками, шатуны 21213 чучуть обдертые и с небольшими доработками для улучшения смазки... Далі буде + фото! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Зачот!!! Жду продолжения + нетерпицо увидеть фотки З.Ы. Ток не понял каркас вварили? Изменено 22 апреля, 2009 пользователем ABo icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Я тоже давно мечтал, такого монстра построить. REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Зачот!!!Жду продолжения + нетерпицо увидеть фотки З.Ы. Ток не понял каркас вварили?Пока не могу решить вопрос с женой , кипиша было столько что уже готвый ВИХУРовский пришлось продать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Круто! маладца! не угомоный парень просто... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Ну покажи хоть результаты трудов. В нашем ряду прибыло. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) Уважаю. Еще один фанат заднего привода Я тоже сначала на ВАЗы смотрел. Но все же посмотрел тошопродают, и посчитал, что луче будет купит сразу живой бумер хоть и дороже в 3 раза, зато возни меньше. ВА итоге кузов и ходовка были в идеале. мотор тоже после капиталки. Но захотелось большего, хай меня нехай) Изменено 22 апреля, 2009 пользователем John Ripper Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Красавчек! Внатуре, тя просто хлебом не корми дай железо. Ну удачи в постройке, ждем новых записей и фото! Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 +1 ждем фото!! Особенно внутренних покрашенных белых частей! <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 ждем продолжения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти