Рекомендуемые сообщения

Тебе остается только воткнуть кнопку в ее родное место и подключить релюшку с туманками.

спасибо!!! все подключил как на схеме работает!

2108 black

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет всем, короче стояли у меня на ВАЗ 21083 карб туманки подключенные через штатную кнопочку, когда нажимаеш светится лампочка на приборах. "+" на реле запитан напрямую через акумулятор, естествеено через предохранитель. Есть возможность включать ПТФ независимо от включения света, габаритов и замка зажигания. Но... пару раз забывал выключить, вышел с машины прошол метров 10, гляжу ПТФ оставил включёными, возвращаюсь, открываю машину, нажимаю на кнопочку и фары выключаются.

Но а если я вдруг забуду выкючить или что то вроде того, то сядет акум.

Так вот можно ли "+" взять ну скажем с клемы катушки зажигания. Зажингания выключил и ПТФ потухли, удобно ж. Но не будет ли ето помехой для нормальной работы катушки. Или ис чего еще можно взять "+" чтоб ПТФ выключались с выключением замка зажигания.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем, короче стояли у меня на ВАЗ 21083 карб туманки подключенные через штатную кнопочку, когда нажимаеш светится лампочка на приборах. "+" на реле запитан напрямую через акумулятор, естествеено через предохранитель. Есть возможность включать ПТФ независимо от включения света, габаритов и замка зажигания. Но... пару раз забывал выключить, вышел с машины прошол метров 10, гляжу ПТФ оставил включёными, возвращаюсь, открываю машину, нажимаю на кнопочку и фары выключаются.

Но а если я вдруг забуду выкючить или что то вроде того, то сядет акум.

Так вот можно ли "+" взять ну скажем с клемы катушки зажигания. Зажингания выключил и ПТФ потухли, удобно ж. Но не будет ли ето помехой для нормальной работы катушки. Или ис чего еще можно взять "+" чтоб ПТФ выключались с выключением замка зажигания.

Вот тебе схема (там правда вентилятор, но противотуманки так же само можно запитать) ..Изображение и " + " управляющей обмотки реле следует брать с замка зажигания.. там есть клемма на которой 12В появляется только когда ключ повернут.. т.е провод на схеме идущий на контакт 9 берешь с замка.. тогда при выключении авто и противотуманки будут выключаться. Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грется ничего не будет?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грется ничего не будет?

А чему там греться?? потребление обмотки реле меньше 200 мА. Греться разве что силовая проводка будет , но она у тебя наверное нормальным проводом от АКБ к контактам реле и дальше в фарам проложена.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но а если я вдруг забуду выкючить или что то вроде того, то сядет акум.

Так вот можно ли "+" взять ну скажем с клемы катушки зажигания. Зажингания выключил и ПТФ потухли, удобно ж. Но не будет ли ето помехой для нормальной работы катушки. Или ис чего еще можно взять "+" чтоб ПТФ выключались с выключением замка зажигания.

Ты нарушил ведущую схему подключеиня ПТФ и удивляешся что всё работает криво?

Почему ты об этой функции не подумал сразу, как это сделали на заводе?

+ о котором ты спрашиваеш нужно брать там где его берут на заводской схеме с тумблера "наружного освещения", но можно и с соседней клемы, с провода разрешающего включить ближний свет.

Конечно нужно управлять питанием обмотки реле а не питанием ПТФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется вот такой передний бампер (с экспортной модели).

http://s61.radikal.ru/i173/1201/9c/d258339890cf.jpg

В нем есть места под вырезы под ПТФ. Думаю поставить туда ПТФ. Вопрос вот в чем - кто-нибудь ставил в такие бампера ПТФ? На каком креплении нужно покупать? Чтобы непосредственно к бамперу крепились или к кузову? По размерам я узнаю, замеряю, но вот где искать такой формы туманки? у Хеллы подобной формы есть, но вроде крепеж не подходит...

Изменено пользователем Iverson85
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так туда должны стать десятошные родные

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подобный бампер ставил когда-то Вессем квадратной формы.. крепления были типа П-образного ... которые крепились к усилителю бампера на винтах.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила №48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН "Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15...-10о, горизонтальный - +45...-10о. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.

Если не ошибаюсь то этот гост еще совдеповский.

Насколько мне известно, то ПТФ должны включаться не на габаритах, а с ближним светом фар.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти