M@RseL 5 Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 ты имеешь ввиду, что посередине то тож фара?то больше похоже на 5й глаз))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Потому что на Субару она органично смотрится.. а тут... Ну 2 большие еще +/-... но зачем там та маленькая кругленькая?! Оптика, для того и предназначена, что бы освещать дорогу. Хорошо освещать, особенно в темное время суток, в затычных участках трассы. На Субару люстры кстати смотрятся не однозначно.ты имеешь ввиду, что посередине то тож фара?Изначально была фарой.то больше похоже на 5й глаз))) Вообще то похожа на мигалку. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Журнал ТА №5 май 2004. Отсканить к сожалению нечем. Могу вкратце пере"сказать": Авто было 5 лет, после сезона целой осталась только крыша. За 4гада постройки одних антикрыльев было 3, бампер сначала тоже не устроил. Обвес в итоге сделали по матрицам. Подвеска - передние стойки с тормозами от пассата, сзади пружины от тогоже пассата резали 3 раза. Двиг - двойные горизонтальные солексы с 40 дифами, о чем в последствии не раз пожалели изза проблем настройки и синхронизацмм. Впуск был изготовлен практически с нуля со 2 попытки. Двиг взяли 1.8 KR от гольф2 .Выхлоп суперспринт перенастраивали. Шоб установить мотор под капот пришлось много чего порезать и попилить. Воздушные фильтры уперлись в радиатор из-за чего сделали вентиляцию моторного отсека в стиле ЕВО. При тестах на 9000 розвалился поршень - стало ясно шо больше 8000 крутить не стоит с теми клапанными пружинами. После трамплина капот обнял лобовуху, после чего поставили замки ОМР. Накладки педалей фолиатэк, наконечник рычага кпп СимониРэйсинг, водителькое седло Спарко с 4х точечными ремнями "шрот". Музыка менялась раз 5. В итоге : 10 динов Кенвуд, саб (бочка здоровая) с усем ДжБиЭль, голова и 12 диск. чейнджер ДжейВиСи. Гену пришлось ставить от дизеля и бОльший акум. В бампер врезаны фары от ГАЗ 24 ... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Смотрю на фото и вспоминаю. Ведь все детальки лепились под машину индивидуально. Фары от Волги, повороты от пятерки, помню только бампер переделывали пять раз. Три года один только обвес вылепливался.Журнал ТА №5 май 2004.Отсканить к сожалению нечем.Могу вкратце пере"сказать":Авто было 5 лет, после сезона целой осталась только крыша. За 4гада постройки одних антикрыльев было 3, бампер сначала тоже не устроил. Обвес в итоге сделали по матрицам. Подвеска - передние стойки с тормозами от пассата, сзади пружины от тогоже пассата резали 3 раза.Двиг - двойные горизонтальные солексы с 40 дифами, о чем в последствии не раз пожалели изза проблем настройки и синхронизацмм. Впуск был изготовлен практически с нуля со 2 попытки. Двиг взяли 1.8 KR от гольф2 .Выхлоп суперспринт перенастраивали.Шоб установить мотор под капот пришлось много чего порезать и попилить. Воздушные фильтры уперлись в радиатор из-за чего сделали вентиляцию моторного отсека в стиле ЕВО. При тестах на 9000 розвалился поршень - стало ясно шо больше 8000 крутить не стоит с теми клапанными пружинами.После трамплина капот обнял лобовуху, после чего поставили замки ОМР.Накладки педалей фолиатэк, наконечник рычага кпп СимониРэйсинг, водителькое седло Спарко с 4х точечными ремнями "шрот".Музыка менялась раз 5. В итоге : 10 динов Кенвуд, саб (бочка здоровая) с усем ДжБиЭль, голова и 12 диск. чейнджер ДжейВиСи. Гену пришлось ставить от дизеля и бОльший акум.В бампер врезаны фары от ГАЗ 24 ... Та текст не надо, фотки бы. Тут ностальжи такая. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
capo 0 Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Супер однозначно! Продолжай! Очень интересно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skromnjaga 0 Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 да машинку когда делаешь отдаешь ей частичку себя) интересно а что было с каждой такой заряженной ее дальнейшая судьба? продам комплект фар Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vivik 0 Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 возле кадета савсем малоденький :lol: з.ы. уверен что это только мизерная часть КАТовских секретов Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 ...Та текст не надо, фотки бы. Тут ностальжи такая. Могу разве шо сфоткать журнал ... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 да машинку когда делаешь отдаешь ей частичку себя) интересно а что было с каждой такой заряженной ее дальнейшая судьба?Почти все машины были разбарахолены. То есть отдавались по частям.Могу разве шо сфоткать журнал ...Давай.возле кадета савсем малоденький :lol: з.ы. уверен что это только мизерная часть КАТовских секретов Еще бы фотки с мотокольца найти. Тоже в журналах были. Ну и фотографы клацали. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 воть "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти