sl_vano 0 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) А вот и мой бортовик, извиняюсь если что-то напишу не в порядке как делал или что-то упущу, все делалось постепенно с начала покупки и что за чем было не так уж и легко вспомнить. Машина была куплена в конце 2006г. русской сборки 1.6 16 клапанов, гидроусилитель руля. Машину было найти очень тяжело, так как с украинской сборкой шли без гидроусилителя. Русские тогда расхватывали моментально, а если завозили то в основном серые (я такой не хотел), но всеже нашли ))) зелененькую. При покупке была сделана тонировка, антикор, установлена сигнализация и магнитофон с 4 колонками Prology. После бывшей девятки она просто бомбой )). До первого ТО ничего с ней не делал, дальше было решено уйти с гарантии так как туда только выкидываешь кучу денег, а они ничего почти не делают. Масло и фильтры меняю сам.... Были поставлены проставки под задние колеса, так как ето машина не для отдыха, рабочая лошадка - иногда так проседала что аж брызговыками терла по асфальту. И дальше пошло-поехало. Тюнинг начался с того что я поломал задний отражатель на багажнике, был куплен новый + решетка радиатора - перекрашены в цвет машины. Заодно было решено сделать и шумоизоляцию, тогда про нее я почни ничего не знал, решил поискать статьи в интернете и наткнулся на Лешу Фетуса, он тогда работал возле моего университета, почему бы не заехать и узнать про шумку. Купил у него шумку и мне детально объяснили как клеить. Обклеил тогда задние арки и багажник, поставил решетку и отражалку - начало переделок положено. В 2007 когда к приближению зимы было принято решение покупать зимнюю резину на новые диски, так как на старых било руль на скорости. Куплены белые ВСМПО Паллада и резина Fulda 195/55R15. Позже на лето покупал Good Year Hydra Grip. Следующим шагом было приобретение сцепления luk и короткоходной кулисы Pro Sport + карданчик от калины а так же фильтр K&N. Старое сцепление умерло на 20 тис.км., а кулиса дребезжала вечно и не очень нравилось мне ее длинные ходы и люфты. Результат на лицо сцепление LUK оказалось очень мягким и не грамма не буксовало, передачи намного четче включаются, рычаг стоит на одном месте и не болтается, чем больше ездишь тем больше привыкаешь. Ну а от фильтра начала шыпеть сердито ))) Следующим этапом стало продолжение шумоизоляции, был куплен материал Вибропласт-М1 и Сплэн Poly-2L на двери и сам обклеил. Радости было немеренно - в машине стало гораздо тише и колонки начали играть ))) Да так играли что на шашлыках посадил акамулятор)))))) ели завели.... Как то позже был проклеен пол материалом Визомат-МП. Решил усовершенствовать дальше музыку и делать шумоизоляцию, тем более есть скидки уже на материалы и компоненты - спасибо Леше, он плохого не посоветует. Были куплены DLS R6A и усилитель Dragster Aviator AA-604 (хотя думали Повер Акустик серии «Арканзас» поставить, но его не было) с учетом подключения на два канала фронт и на два позже саб. Так же в качестве магнитофона Pioneer DEH-88RS, он мне давно понравился своим дизайном, когда еще появился. Поскольку колонки 16 см. - пришлось переделывать крепления и делать подиумы, сначала был сделанный временный вариант, так как наступала зима и не очень приятно было это все на морозе делать, так же разместил пищалки на стойках и обтянул алькантарой, задние колонки выкинул. Поездив так пару неделек, мне пришла в голову идея, а почему бы не сделать поканалку пока саба нету? кроссоверы не будут под ногами валятся и звук будет лучше. Так и было сделано после чего настроил звук у Леши. Разница в музыке та что была и стала, конечно кардинальная. Изменено 9 августа, 2013 пользователем sl_vano Бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sl_vano 0 Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Музыка и шумоизоляция это конечно хорошо, но машина стала тяжелой и не хотела быстро ехать, да и с самого начала она не такая уж и быстрая была. Продолжению тюнинга помог катколлектор который внутри прогорел и от него был ужасный звук. Решил переделать всю выпускную систему с начала до конца (ох и намучался я с ней). Много читал в форумах что лучше, что хуже ну и в итоге остановился на пауке 4-2-1, стронгере и прямоточной банке, делал это все в конторе рядом со мной - говорили что все как за нефиг переварим и сделаем (ездил я туда не один раз). Когда все поставили сначала было класно и сделали довольно таки неплохо, но эта система оказалась довольно таки громкой, я даже не ожидал (думал тихой все сделать). Поездив пару неделек с прямотоком решил что надо его снимать, не очень все это сочетается с моими планами по музыке - надо выбирать одно из двух. Переделывал его раза 3 и в итоге у меня стоит коллектор 4-2-1, гофра, резонатор, глушак от пассата В3, насадка красивая и все это на 50 трубе. Вот сейчас я результатом доволен, когда сильно не газовать все работает достаточно тихо но и слышно что под капотом что-то есть, а когда газуешь все очень даже сердито )))) Сделана шумоизоляция крыши - Вибропласт-М1 и Сплэн Poly-4L Потом в планах было поставить ресивер, но обломался в последний момент - не хватило денег. Тогда поставил дроссель 54 диаметром и растяжку Pro Sport (она покрасивее чем обычные желтые и красные на перова). Прошлым летом у меня забрали права на пол года, и что самое обидно я даже не нарушал, в суде меня и не слушали, мент называется всегда прав, а в протоколе была масса ошибок и нарушений правил оформления. Когда написали письмо в апелляционный суд и перечислили все моменты ответ порадовал..... - судья всегда прав. Вот такая у нас страна. А в то время когда забрали права у ментов был месячник и забирали у всех подряд. Без прав летом было время переделать подиумы под мидбас. Потом был сделан чип тюнинг, ехать стала..... просто огонь - разгон, динамика, звук... а я на ней почти не ездил, прав еще не было Так же в это время были отрегулированы все двери ( бесшумные замки и болты ставил раньше) спасибо Балагонову Саше. Прошло время ... забрал права. И понял что надо уже заниматься сабвуфером и торпедой. Торпеда пока оставалась единственным незашумленым елементом и очень сильно дребезжала + звук от двигателя пропускала. Поскольку я очень долго ездил с поканальным усилением звука, вертаться к кросоверам желание совсем не было, решил купить еще один усилитель. И вот у меня уже дома усилитель Power Acoustik LT980/2, саб Audio Sistem Radion 10 Plus, провода DAXX S54, межблоки и новая колба предохранителя и розветлитель Diets, сила 4 Ga. Проводку так же решил поставить получше ))))) Сделал новые крепления для усилителей в левой нише, а в правой будет саб стелсом. И вот настало время разбирать торпеду, решил это делать на майские праздники - было аж 4 выходных. Разбирал весь салон и крышу, так же - прокладывал межблочники и силовой кабель по стойкам крыши. Снял торпеду, проводку не одсоиденял так как фиг потом разберешься с сигнализацией, там такого напутали.... Сначала укатал нормально шумоизоляцию ту что там была (она висела на соплях, на заводе явно поленились ее хорошо приклеить) потом проклеил Bimast-Super и Сплэн Poly-4L ( фоток сплена нету, так как был уже не в силах фоткать...) силовой кабель пустил по правой стороне крыши а межблочники по левой. Так же проклеил саму торпеду Битопластом Bit-5L против скрипов + все провода были обмотаны бесшумной тканевой изолентой TESA. Закончить работу на тех выходных так и не удалось, когда ставил торпеду перепутал местами пару колодок ( заразы одинаковые попались, хоть и все подписывал) пока разобрался в чем дело…. пришлось торпеду снова снимать, и в итого я ее только к концу выходных успел поставить на место, все остальное осталось разобранным. В Киев поехал на электричке ))). Собрал уже на 9 мая, ко мне еще заехали друзья помогли поставить все по местам, и вечером уже поехали на ней гулять, испытания прошла на ура )))))) Щас ведутся работы по изготовлению корпуса к сабвуферу. Бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёня 0 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Зачет! Какой бюджет на шумку и вибро? (097) 62 62 735 (093) 2 808 906 Куплю лом цветных металлов в том числе и аккумуляторы б.у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Интересно двери обклеил, я считал что нужно из нутри, Я вот вымазал внутренность мовилем, а потом вспомнил про вибропласт, наверно сделаю так как ты Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Зачет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sl_vano 0 Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) Какой бюджет на шумку и вибро?Точно цену не скажу, все делалось и покупалось в разное время, + у меня большие скидки были на материалы, намного делевле автозвука. Если приблизительно то 1500 грн. Изменено 13 мая, 2009 пользователем sl_vano Бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sl_vano 0 Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Интересно двери обклеил, я считал что нужно из нутри, Я вот вымазал внутренность мовилем, а потом вспомнил про вибропласт, наверно сделаю так как тыДвери я клеил и изнутри и снаружи, токо снаружи в два слоя, сначала М1 потом спленом 2. Заходите сюда и сотрите остальные фото.Спасиба за отзывы. Бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Гы кажись когда первую фотку делали я мимо проежжал))) Это на БВС??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bag 0 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 хммм..классно все делаешь. удачи! ..до сих пор играю машинками бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Гы кажись когда первую фотку делали я мимо проежжал))) Это на БВС???Да это БВС))Там через дорогу и дом мой...и кста троль фафа тебе там же сегодня))) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти