Tolyan 1 493 Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 почему тапки в пол не будет? Я думаю, что в финансирование участия в J Citroen уже включена "возможность разложить машину"будет ехать спакойно не куда не лететь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 давай еще обсудим важность выигрыша шейкдауна))))) Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 (изменено) Латвала: в Греции постараюсь ехать так же, как на СардинииГонщик серии WRC Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) рассказал о своих планах на Ралли Греции. "Я постараюсь ехать так же, как на Сардинии. У меня есть хорошие позиции. Я постараюсь быть быстрым, но мне не следует брать на себя большие риски на старте. Возможно, в некоторых моментах нам нужно будет прибавить в скорости, но, как уже отмечал Себастьян Лёб, это будет тяжёлое испытание для шин. Эта трасса обладает очень сильным абразивным эффектом, и вторая половина субботней части гонки будет очень важна", — рассказал Латвала на пресс-конференции.Петер Сольберг не рассчитывает на подиум в Ралли ГрецииГонщик серии WRC Петтер Сольберг, выступающий за свою собственную команду, считает, что его шансы побороться за подиум на Ралли Греции очень малы. Во время шейкдауна у Сольберга возникали проблемы с перегревом автомобиля. "Мы внесли изменения в автомобиль — установили вентиляторы большего размера и больший радиатор. Мы сделаем всё, что в наших силах, но это действительно жёсткие условия. Я должен быть честен: на шейкдауне я не мог поддерживать высокий темп. На Сардинии было жарко, но здесь мы вышли на совсем другой уровень. Я должен приложить максимальные усилия и постараться поднажать. Высокая температура делает это ралли тяжёлым, но мы сделали всё, что в наших силах", — цитирует Сольберга Autosport.Так между прочим...гонка уже стартанула...поехали первый доп...На первоои Латвала первый...Сегодняшняя программа Ралли Греции насчитывает 5 спецучастков (ранее было 6, но 3-й (Evangelistria, 21.03 км) был исключён из программы).Пресс-конференция перед стартом ралли «Акрополис». Себастьен ЛебЯри-Матти ЛатвалаСебастьен ОжьеХеннинг СольбергВопрос: Себастьен, на прошлой неделе президент Франции наградил вас орденом Почетного легиона. Каково это — получить такое признание в своей стране? Себастьен Леб: Да, я получил орден Почетного легиона из рук президента Франции. Это был великий момент, совершенно не похожий на то, что мы делаем каждый день. Каждый год я отстаиваю честь французского флага по всему миру, и это было очень приятно. Вопрос: Что сказал вам президент? Себастьен Леб: Он сказал, что горд и счастлив наградить меня. Он сказал это искренне, это всегда приятно услышать. Вопрос: Ралли «Акрополис» переместилось в другой район, Луртаки, что означает наличие новых спецучастков. Что вы думаете о них после ознакомления? Себастьен Леб: Они выглядят просто великолепно, однако местами они очень и очень жесткие. Местами же спецучастки нормальные, однако температура здесь высокая, а покрытие изнашивающее. Второе прохождение может оказаться очень тяжелым для шин. У нас был прокол на Сардинии, и здесь тоже можно легко проколоть шину. Гравий на дороге — также важный фактор в первый день. Вопрос: В прошлом году на этом этапе все зависело от износа шин, и похоже, что вы выжали максимум из своих покрышек Pirelli. Будет ли износ шин проблемой и в этом году? Себастьен Леб: Не уверен, что это в моей власти. Два года назад я проиграл, когда уничтожил свои покрышки — в прошлом году я помнил об этом. Когда находишься в автомобиле, сложно понять, сколько еще осталось шинам — хочется лишь атаковать так сильно, как можешь, и ты не знаешь, разрушены они или нет. Все, что ты можешь сделать — это найти ритм. Вопрос: Каков ваш план на открывающий день? Себастьен Леб: Я уверен, что в первый день потеряю немного времени — не легко быть первым. Что я могу сказать? В моем положении будет трудно прибегнуть к тактике. Но я знаю, что если закончить это ралли с хорошим ритмом и не совершая ошибок, то результат может быть хорошим. Вопрос: Завтра во время удаленного сервиса у вас будет ограниченное количество запасных деталей. Насколько серьезным фактором это будет? Себастьен Леб: Может быть, следует быть более аккуратным, чтобы не разрушить что-либо. Если обо что-то ударишь автомобиль, придется остановиться. Психологически это сложно, но это все, что можно сделать. Вопрос: Было неожиданностью не увидеть вас на подиуме последнего ралли. Увидим ли мы вас там на этот раз? Себастьен Леб: Да, я предпочел бы выиграть, а не финишировать четвертым. На Сардинии мы не смогли сделать этого. Мы не были столь удачливы: всякий раз, как мы пытались сократить разрыв, на нас сваливались проблемы, и еще этот прокол. Нельзя выигрывать каждый раз. Я счастлив, что выиграл пять этапов, и не могу просить большего. Я проведу здесь хорошую гонку, мотивация остается прежней. Вопрос: Яри-Матти, в Италии вы одержали вторую победу в своей карьере, для вас это был великолепный этап. До сих пор это был год взлетов и падений, но видим ли мы сейчас перед собой преобразившегося Яри-Матти? Яри-Матти Латвала: Да, это было сложное начало сезона. У нас было много аварий, но мы показали хороший ритм в Аргентине, а затем приехали на Сардинию и оказались чуть удачливее в последний день, когда остальные ребята столкнулись с пылью. Я отыграл у них немного времени и выиграл ралли. После полутора лет это было большое облегчение, это придало мне уверенности в себе. Я надеюсь, что я действительно извлек урок из тех моих ошибок. С тех пор как мы прибыли в Аргентину, исправив все эти мелкие детали в моей стенограмме, я думаю, что я немного переменился. Вопрос: Помогла ли вам эта победа психологически? Яри-Матти Латвала: Когда выигрываешь свою гонку, как в тот раз, когда я выиграл в Швеции, — это хорошо. Но с тех пор я боролся за победу на нескольких этапах — например, в Турции, Японии и затем в Великобритании — и проигрывал в этой борьбе. Я знаю, как чувствует себя Микко, столько раз финишируя вторым. Это расстраивает, начинаешь получать отрицательные комментарии — так что эта победа пришла как раз вовремя. Сейчас я чувствую себя более расслабленно. Вопрос: Здесь у вас великолепная стартовая позиция — какой будет ваша стратегия в первый день? Яри-Матти Латвала: Я постараюсь ехать так же, как и на Сардинии. У меня хорошая позиция. Я начну таким же образом, буду ехать быстро, но не рискуя понапрасну со старта. Может быть, в некоторых местах нам нужно будет ехать быстрее, но, как уже сказал Себастьен, покрышкам придется туго. Дороги очень жесткие и субботний день будет очень важным. Вопрос: Недавно вы выступали на более старом автомобиле Ford — Escort Mark 2 — и завоевали еще одну победу. Это не было легкой поездкой, не так ли? Яри-Матти Латвала: Я принимал участие в этапе Европейского исторического чемпионата в Лахти, в Финляндии, и пилотировал Ford Escort Mark 2 BDA. Это заслуженная машина семидесятых. Было очень интересно. Я отправился на первый спецучасток, и в первом же повороте спустя пятьсот метров, на пятой передаче и без усилителя руля, и автомобиль стал рыскать по дороге. Я подумал: «О-о-о, после автомобиля WRC это интересно!» Но едва я привык к нему, дело пошло хорошо, разве что я слишком жестко обходился с коробкой передач. Я сломал вторую и третью передачи, или даже повредил механизм переключения. Поэтому я проехал ралли с первой, четвертой и пятой передачами — и это не оказало большой разницы, дороги в Финляндии очень быстрые». Вопрос: Каковы ваши планы в перспективе на оставшуюся часть сезона? Яри-Матти Латвала: Если взглянуть на личный зачет, то я нахожусь в нем слишком далеко от лидеров. Я стараюсь заработать очки для команды, чтобы она могла бороться с Citroen. Мы довольно далеко, но может случиться все. Надеюсь, что я буду в состоянии бороться за победу на предстоящих ралли. Вопрос: Себастьен, вы впервые здесь, на этапе, который считается сложнейшим ралли в календаре чемпионата мира. Что вы думаете о спецучастках? Себастьен Ожье: Это будет сложное ралли для шин и механизмов. Мы хотим провести безошибочную гонку, сохранив автомобиль и шины. Если мы сумеем сделать это, это будет хорошее ралли. Вопрос: Здесь чрезмерно жарко, и ясно, что температура в автомобиле еще выше. Многие пилоты к этому этапу расширяют свою программу тренировок. Поступили ли вы так же? Себастьен Ожье: Я не занимался чем-то особенным перед этим ралли. Я тренировался весь год. Это помогло мне на Сардинии, но я не проехал весь этап. Надеюсь, что проеду здесь. Я буду много пить. Условия одинаковы для всех. Вопрос: Я слышала, что во время ознакомления в вашем автомобиле не работал кондиционер, так что уже смогли ощутить условия, с которыми столкнетесь в этот уик-энд. Себастьен Ожье: Да, временами он не работал. Это была хорошая подготовка. Как и Себастьен, я стараюсь обходиться без этого. Вопрос: Что насчет Польши, Себастьен? Вы будете там? Себастьен Ожье: Да, я поеду в Польше. Пока ничего не ясно с оставшейся частью сезона. Команда работает над тем, чтобы найти бюджет, и я надеюсь продолжить выступать в этом сезоне. Вопрос: Насколько вы хотели бы продолжать выступления в оставшейся части сезона? Себастьен Ожье: Разумеется, я хочу продолжать. Для меня важно проехать много этапов, чтобы получить опыт. Я проехал всего семь ралли за рулем автомобиля WRC, и временами мне сложно бороться с остальными парнями, у которых не один сезон за плечами. Но я чувствую, что я на верном пути, и надеюсь продолжить. Вопрос: Ваш дебют в сезоне был полон взлетов и падений — команда потребовала от вас стабильных выступлений и финишей на этапах. Насколько сложно для вас складывается сезон и насколько большое давление на себе вы испытываете? Себастьен Ожье: В начале сезона было очень сложно, мы совершили несколько ошибок, и наше положение не так хорошо. Но теперь Citroen старается помочь мне, и я думаю, что мы прогрессируем от гонки к гонке. Надеюсь, что это будет улучшаться до самого завершения сезона. Вопрос: Хеннинг, в прошлом году вы едва не попали на подиум, однако проблемы с двигателем в финальный день отбросили вас назад. Вы вернулись в этом году, чтобы забрать то, что должно было быть вашим? Хеннинг Сольберг: Я постараюсь попасть на подиум. На Сардинии у меня была очень хорошая машина, и я был быстр в последний день, когда и Себ, и Микко очень старались. Вопрос: Как много вы тренируетесь? Хеннинг Сольберг: Я тренируюсь, да: бегаю по часу в день. Не похоже, что я нахожусь в форме, но я в форме! В отличной форме, толстый и быстрый — так я говорю. Вопрос: Вспоминая итальянский этап: вы установили в финальный день лучшее время на парочке спецучастков. Было похоже, что скорость пришла к вам под занавес этапа. Почему так? Хеннинг Сольберг: Я не знаю. Может быть, воскресенье не лучший день, чтобы ехать быстро, но тогда мне хотелось так ехать. В пятницу мы попробуем представить, что это воскресенье. Может быть, это поможет. Вопрос: Пару недель назад, после своего подиума в Аргентине, вы сказали нам, что вернулись к своим прежним настройкам, которые использовали в 2007 году. Было ли это верным решением? Хеннинг Сольберг: Да, это хорошо работает. Я остался с этими настройками. Вопрос: Во всем мире это был экономически сложный год. Многие пилоты стараются найти или сохранить спонсоров. Что сейчас с вашими договоренностями и будут ли они продлены в 2010 году? Хеннинг Сольберг: Надеюсь на то. Я считаю ралли величайшим удовольствием и буду оставаться за рулем автомобиля так долго, насколько смогу это делать. Если у меня есть спонсор, я проезжаю весь сезон. Вопрос: Ваш брат Петтер нашел нового спонсора — можем ли мы увидеть вас, выступающих вместе в одной команде, или же вы предпочтете остаться в Stobart? Хеннинг Сольберг: Может быть, посмотрим. Прежде у нас была хорошая борьба с ним, и, может быть, этот сюжет получше. Вопрос: Останетесь ли вы впереди Петтера в личном зачете после этого ралли? Хеннинг Сольберг: Я надеюсь, что после этого ралли у меня будет больше очков! Антон Костин1. Latvala J. - Anttila M.#4 Ford Focus RS WRC 08 MA8 18:18.9 81.92. Hirvonen M. - Lehtinen J.#3 Ford Focus RS WRC 08 MA8 18:24.7 +5.8(+5.8) 81.50.233. Solberg P. - Mills P.#11 Citroen Xsara WRC A8 18:28.0 +9.1(+3.3) 81.20.364. Sordo D. - Marti M.#2 Citroen C4 WRC MA8 18:29.1 +10.2(+1.1) 81.10.415. Ostberg M. - Andersson J.#15 Subaru Impreza WRC 08 A8 18:34.3 +15.4(+5.2) 80.80.626. Novikov E. - Moscatt D.#7 Citroen C4 WRC MA8 18:34.9 +16.0(+0.6) 80.70.647. Ogier S. - Ingrassia J.#12 Citroen C4 WRC A8 18:35.8 +16.9(+0.9) 80.70.688. Loeb S. - Elena D.#1 Citroen C4 WRC MA8 18:38.8 +19.9(+3.0) 80.40.809. Wilson M. - Martin S.#5 Ford Focus RS WRC 08 MA8 18:41.4 +22.5(+2.6) 80.30.9010. Rautenbach C. - Barritt D.#8 Citroen C4 WRC MA8 18:48.5 +29.6(+7.1) 79.81.1811. Solberg H. - Menkerud C.#6 Ford Focus RS WRC 08 MA8 18:51.6 +32.7(+3.1) 79.51.3112. Al-Qassimi K. - Orr M.#14 Ford Focus RS WRC 08 A8 18:59.0 +40.1(+7.4) 79.01.6013. Villagra F. - Perez Companc J.#9 Ford Focus RS WRC 08 MA8 19:05.8 +46.9(+6.8) 78.51.8814. Nikara J. - Kalliolepo J.#63 Mitsubishi Lancer Evo X N4 19:25.3 +1:06.4(+19.5) 77.22.6615. Araujo A. - Ramalho M.#47 Mitsubishi Lancer Evo IX N4 19:33.4 +1:14.5(+8.1) 76.72.9816. Arai T. - MacNeall G.#33 Subaru Impreza WRX STi N4 19:37.4 +1:18.5(+4.0) 76.43.1417. Sandell P. - Axelsson E.#46 Škoda Fabia S2000 N4 19:38.4 +1:19.5(+1.0) 76.43.1818. Al-Attiyah N. - Bernacchini G.#50 Subaru Impreza Sti N14 N4 19:40.5 +1:21.6(+2.1) 76.23.2619. Prokop M. - Tománek J.#31 Mitsubishi Lancer Evo IX N4 19:49.6 +1:30.7(+9.1) 75.73.6320. Neiksans A. - Dzirkalis P.#40 Mitsubishi Lancer Evo IX N4 20:22.1 +2:03.2(+32.5) 73.64.93Напомню пока, в каком порядке сегодня стартуют гонщики: Лёб, Хирвонен, Сордо, Х. Сольберг, П. Сольберг, Латвала, Уилсон, Виллагра, Ожье, Новиков. Лёб вчера говорил о том, что в первый день Ралли он потеряет какое-то время, и, похоже, его опасения начинают сбываться. Хотя, посмотрим, как сложится для пилотов второй доп. Изменено 12 июня, 2009 пользователем Tolyan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Ford начинает с победы.Ралли «Акрополис». СУ1 — 25 кмЗаводская команда Ford, исторически блиставшая на греческом этапе чемпионата мира, ралли «Акрополис», начала сложнейший этап сезона двойной победой на открывающем спецучастке. Финские экипажи команды примчались на финиш 25-километровго отрезка дистанции, разделенные 5.8 секунды. Лучшим в этой паре стал Яри-Матти Латвала, обещавший перед стартом гонки не «лезть на рожон» понапрасну и, видимо, обыгравший своего товарища по команде исключительно за счет отличной стартовой позиции. Третье время показал Петтер Сольберг, отставший от победителя спецучастка на 9.1 секунды. Еще 10.2 секунды Латвале ступил финишировавший четвертым Дани Сордо, Мадс Остберг был здесь пятым (+15.4 с.). Россиянин Евгений Новиков показал хорошее шестое время, по ходу спецучастка промахнувшись мимо поворота и проиграв в итоге 16 секунд по отношению к Латвале. Партнер Евгения по команде Citroen Junior Team Себастьен Ожье уступил ему 0.9 секунды и расположился на седьмой позиции общего зачета. Вслед за «Себастьеном-вторым» финишировал «Себастьен-первый» — лидер чемпионата, расчищающий остальным трассу установил лишь восьмой результат, отстав от лидера на 19.9 секунды. Девятое и десятое время на спецучастке показали Мэттью Уилсон и Конрад Раутенбах соответственно. Положение после СУ1: 1. Латвала2. Хирвонен +5.83. П. Сольберг +9.14. Сордо +10.25. Остберг +15.46. Новиков +16.07. Ожье +16.98. Леб +19.99. Уилсон +22.510. Раутенбах +29.6 Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Победа Сордо.Ралли «Акрополис». СУ2 — 23.76 кмНа втором спецучастке ралли «Акрополис» победу праздновал пилот команды Citroen Дани Сордо. Испанец опередил лидирующего в гонке Яри-Матти Латвалу на 2.4 секунды и вышел на второе место в общем зачете. Занимавший до того вторую позицию «абсолюта» Микко Хирвонен на этом спецучастке был третьим, однако 5.9 секунды проигрыша по отношению к Сордо хватило для того, чтобы откатиться на третью позицию в полутора секундах от испанца. В то же время к стану лидеров подтянулся действующий чемпион мира. Себастьен Леб был здесь четвертым — он уступил своему партнеру по команде 8.9 секунды — и по итогам этого допа перебрался на пятую позицию общего зачета. Теперь француза отделяет от лидера 26.4 секунды. На одну позицию поправил свое положение в таблице общего зачета и Мадс Остберг. Норвежец установил пятый результат (+11.7 с.) и это, вкупе с проблемами Петтера Сольберга (тот испытывает загадочные проблемы с автомобилем и откатился на девятое место) позволило ему подняться на четвертое место. Россиянин Евгений Новиков вновь показал шестой результат (+13.2 с.). Перед стартом этого спецучастка наш пилот сменил передние шины и участком остался доволен. Женя продолжает занимать шестую позицию «абсолюта», однако от пятого места Себастьена Леба его отделяют лишь 0.4 секунды, а преследующий его Себастьен Ожье отстает уже на 9.4 секунды. Седьмое время установил Хеннинг Сольберг, вернувшийся таким образом в зачетную восьмерку. Далее прохождение спецучастка завершили Федерико Виллагра, Себастьен Ожье и Халид Аль-Кассими. Положение после СУ2: 1. Латвала2. Сордо +7.83. Хирвонен +9.34. Остберг +24.75. Леб +26.46. Новиков +26.87. Ожье +36.28. Х. Сольберг +48.69. П. Сольберг +51.510. Раутенбах +1:01.3 Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Пока посмотрим, что думают гонщики о пройдённом спецучастке. (2 су)Микко Хирвонен Хирвонен был расстроен своим результатом по отношению к Себастьяну Лёбу. "Это плохой результат, я думаю, что мог иметь большее преимущество на этом спецучастке".Яри-Матти Латвала "По ощущениям я проехал неплохо и не сделал ошибок. Меня немного сносило в сторону в некоторых местах, но мы работаем над этим", - отметил Латвала.Дани Сордо Сордо, стартовавший третьим, признался, что остался доволен своей ездой: "Мне нравится этот этап, не знаю почему именно, но кажется, что езжу здесь хорошо каждый год. Хотя уверен, что Латвала будет быстр так же".Мэтью Уилсон Что касается Уилсона, то он сошёл с Ралли. На отметке 15.6 км от старта допа его машина остановилась из-за утечки мотроного масла.Мадс Остберг Мадс Остберг, несмотря на то, что переместился на 4-е место в генеральной классификации, остался неудовлетворён результатом допа. "Мне понравился этот спецучасток, но я не использовал дорогу полностью, я не поймал свой ритм".Петтер Сольберг Механические проблемы возникли у Петтера Сольберга. "Что-то произошло на прямой, я не знаю, что именно, но это где-то внизу". После спецучастка Петтер со своим напарником Филом Майллзом открутили правое переднее колесо и нашли недостающий элемент рулевого управления. Петтер также отметил, что будет вынужден ехать очень медленно к сервису.1. Latvala J. - Anttila M.#4 Ford Focus RS WRC 08 MA8 35:21.9 82.72. Sordo D. - Marti M.#2 Citroen C4 WRC MA8 35:29.7 +7.8(+7.8) 82.40.163. Hirvonen M. - Lehtinen J.#3 Ford Focus RS WRC 08 MA8 35:31.2 +9.3(+1.5) 82.40.194. Ostberg M. - Andersson J.#15 Subaru Impreza WRC 08 A8 35:46.6 +24.7(+15.4) 81.80.515. Loeb S. - Elena D.#1 Citroen C4 WRC MA8 35:48.3 +26.4(+1.7) 81.70.546. Novikov E. - Moscatt D.#7 Citroen C4 WRC MA8 35:48.7 +26.8(+0.4) 81.70.557. Ogier S. - Ingrassia J.#12 Citroen C4 WRC A8 35:58.1 +36.2(+9.4) 81.30.748. Solberg H. - Menkerud C.#6 Ford Focus RS WRC 08 MA8 36:10.5 +48.6(+12.4) 80.91.009. Solberg P. - Mills P.#11 Citroen Xsara WRC A8 36:13.4 +51.5(+2.9) 80.81.0610. Rautenbach C. - Barritt D.#8 Citroen C4 WRC MA8 36:23.2 +1:01.3(+9.8) 80.41.2611. Villagra F. - Diaz J.#9 Ford Focus RS WRC 08 MA8 36:27.8 +1:05.9(+4.6) 80.21.3512. Al-Qassimi K. - Orr M.#14 Ford Focus RS WRC 08 A8 36:30.9 +1:09.0(+3.1) 80.11.4213. Athanassoulas L. - Zakheos N.#59 Škoda Fabia S2000 N4 37:40.2 +2:18.3(+1:09.3) 77.72.8414. Sandell P. - Axelsson E.#46 Škoda Fabia S2000 N4 37:40.9 +2:19.0(+0.7) 77.62.8515. Al-Attiyah N. - Bernacchini G.#50 Subaru Impreza Sti N14 N4 37:41.3 +2:19.4(+0.4) 77.62.8616. Araujo A. - Ramalho M.#47 Mitsubishi Lancer Evo IX N4 37:42.6 +2:20.7(+1.3) 77.62.8917. Nikara J. - Kalliolepo J.#63 Mitsubishi Lancer Evo X N4 37:43.9 +2:22.0(+1.3) 77.52.9118. Arai T. - MacNeall G.#33 Subaru Impreza Sti N14 N4 37:44.6 +2:22.7(+0.7) 77.52.9319. Prokop M. - Tománek J.#31 Mitsubishi Lancer Evo IX N4 38:09.6 +2:47.7(+25.0) 76.73.4420. Flodin P. - Bergsten G.#45 Subaru Impreza Sti N14 N4 38:29.0 +3:07.1(+19.4) 76.03.8421. Sousa B. - Carvalho J.#32 Fiat Punto Abarth S2000 N4 38:31.7 +3:09.8(+2.7) 75.93.8922. Semerád M. - Ceplecha B.#64 Mitsubishi Lancer Evo X N4 38:51.9 +3:30.0(+20.2) 75.34.3123. Tapper M. - Judd J.#65 Mitsubishi Lancer Evo X N4 39:02.3 +3:40.4(+10.4) 74.94.5224. Neiksans A. - Dzirkalis P.#40 Mitsubishi Lancer Evo IX N4 39:22.8 +4:00.9(+20.5) 74.34.9425. Sauvan F. - Capanna S.#37 Mitsubishi Lancer Evo IX N4 39:27.5 +4:05.6(+4.7) 74.15.0426. Williams J. - Gwynn G.#62 Mitsubishi Lancer Evo X N4 39:28.9 +4:07.0(+1.4) 74.15.0727. Thomas N. - Prévot S.#61 Mitsubishi Lancer Evo X N4 40:28.1 +5:06.2(+59.2) 72.36.2828. Pavlides S. - Giraudet D.#44 Subaru Impreza Sti N14 N4 40:30.6 +5:08.7(+2.5) 72.26.3329. Nioras G. - Kakalis K.#67 Subaru Impreza Sti N12 N4 40:35.4 +5:13.5(+4.8) 72.16.4330. Wilson M. - Martin S.#5 Ford Focus RS WRC 08 MA8 40:42.0 +5:20.1(+6.6) 71.96.5631. Valdes Lopez E. - Lucas Coll D.#36 Subaru Impreza WRX STi N4 41:01.5 +5:39.6(+19.5) 71.36.9632. Tingrides C. - Loizides A.#66 Mitsubishi Lancer Evo IX N4 41:02.5 +5:40.6(+1.0) 71.36.9933. Mayer G. - Tagai R.#38 Subaru Impreza WRX STi N4 41:09.9 +5:48.0(+7.4) 71.17.1434. Apostolou K. - Marangos N.#68 Mitsubishi Lancer Evo IX N4 41:36.6 +6:14.7(+26.7) 70.37.6835. Linari G. - Cecchi A.#34 Subaru Impreza Sti N14 N4 41:42.1 +6:20.2(+5.5) 70.27.8036. Honda M. - Vičíková L.#76 Citroen C2 S1600 A6 43:09.1 +7:47.2(+1:27.0) 67.89.5837. Athanassiou E. - Iakovakis A.#72 Mitsubishi Lancer Evo IX N4 43:24.3 +8:02.4(+15.2) 67.49.8938. Sitník M. - Sitník J.#78 Citroen C2 S1600 A6 44:13.1 +8:51.2(+48.8) 66.210.8939. Economou S. - Koyzionis C.#74 Citroen C2 A6 45:07.9 +9:46.0(+54.8) 64.812.0240. Kaltsounis H. - Exarhos K.#70 Opel Corsa S2000 N4 45:52.1 +10:30.2(+44.2) 63.812.9241. Zounis I. - Demertzis S.#77 MG Rover 25 A6 45:52.3 +10:30.4(+0.2) 63.812.9342. Halivelakis K. - Mahaeras L.#75 Peugeot 206 XS A6 45:56.2 +10:34.3(+3.9) 63.713.0143. Vassilis D. - Varsos H.#71 Subaru Impreza Sti N8 N4 46:09.4 +10:47.5(+13.2) 63.413.2844. Tsilis A. - Ahtidas E.#69 Mitsubishi Lancer Evo VIII N4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Начался 4-й спецучасток Ралли Греции (Bauxites, 23.17 км), напомню, что третий был отменён ранее.Себастьян Лёб Финишировал Себастьян Лёб. Его время - 14:43.2. Посмотрим, как проедут этот доп остальные участники.Дани Сордо Хирвонен не смог опередить Себатьяна, проиграв ему 1.7 секунды, а вот Дани Сордо вновь пока что первый, вырвав у Лёба всего лишь 0.5 секунды.Яри-Матти Латвала А вот и Латвала! Первый результат у него, на 0.6 секунды он улучшил время Сордо!Петтер Сольберг Петтер Сольберг, видимо, справился с проблемами, всего в пяти секундах он от СордоМадс Остберг Мадс Остберг на 3.6 секунды отстал от Латвалы. Ждём Евгения Новикова.Евгений Новиков И что мы видим! Новиков на финише допа остался впереди Латвалы, причём обошёл его на 2 секунды! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 У Новикова лучшее время на допе впервые на этапе ЧМ. Гонка удается.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya 0 Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 ай да новикой ай да маладец Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Евгений Новиков И можно уже с уверенностью говорить, что россиянин выиграл этот спецучасток. Он поднялся сразу на 4-ю позицию в генеральной классифицикации, 24.5 секунд разделяют его с Латвалой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти