Рекомендуемые сообщения

Сегодня обнаружилась течка датчика давления масла, причём вроде как течёт не по резьбе, а из - под клеммы из пластика. По сему 2 вопроса.

1. Может эта течка быть причиной запаздывания потухания давления при заводке на холодную

2. Как часто вы этот датчик меняли? А то на российском лада-форуме он признан чуть ли не расходным материалом и меняют чуть ли не вместе с маслом...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сегодня обнаружилась течка датчика давления масла, причём вроде как течёт не по резьбе, а из - под клеммы из пластика. По сему 2 вопроса.

1. Может эта течка быть причиной запаздывания потухания давления при заводке на холодную

2. Как часто вы этот датчик меняли? А то на российском лада-форуме он признан чуть ли не расходным материалом и меняют чуть ли не вместе с маслом...

1. А почему бы и нет - раз из него тёчет, значит он уже не так как надо работать может, потому вполне реально запаздывание.

2. Я ни разу не менял свой 85 года выпуска :)

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня обнаружилась течка датчика давления масла, причём вроде как течёт не по резьбе, а из - под клеммы из пластика. По сему 2 вопроса.

1. Может эта течка быть причиной запаздывания потухания давления при заводке на холодную

2. Как часто вы этот датчик меняли? А то на российском лада-форуме он признан чуть ли не расходным материалом и меняют чуть ли не вместе с маслом...

1. да. когда у меня он прилично потек, то лампа не гасла.

2. как попадешь, очень много брака. предыдущий отходил 12 тыщ.

текут всегда под клемой.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял вчера датчик, с утра лампа давления погасла сразу, так что наверное все-таки он морочил голову, правда с "родным" металлическим кольцом никак не удавалось добиться герметичности, прикупил медное, схожее по диаметру - ужал, вроде сухо, ещё понаблюдаю... Неуж-то производитель настолько скуден умишком, что не может сразу комплектовать датчик медным, или на худой край аллюминиевым колечком...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый симптом-гаснущая с 2-3 секундной задержкой лампа давления масла,на холодном движке.На горячем как и раньше гаснет сразу.С этим вобщем то понятно,жара+некачественный фильтр масляный который стравливает за ночь масло в картер,пока прокачает-есть задержка.Но для перестраховки заехал замерять показатели компресии и давления масла.

Компресия 14 14 14 14

Давление 1.7 на хорошо прогретом моторе на холостом ходу,растет до 3.8-4 с оборотами.

Движок 2114 1.6 16клапанов пробег 38тыс. масло синтетика 5w40 ликвимоли,фильтр кнехт.Масло менялось 4тысячи назад.Уровень в порядке.Всего 3 смены масла,первая полусинь,вторая синь кастрол,третья синь ликви.

Вопрос,поскольку мнения разделились,нормальны ли показатели давления для этого мотора в 1.7 атмосферы на ХХ.Какие возможные варианты неисправностей и способы их устранения.

По книге если не изменяет память меньше 2х атмосфер быть не должно,но практика часто показывает о несоответствии номинальных показателей с практическими.

Была аналогичная проблема,как оказалось фильтр Mahle(knecht)казался калом,с ф-ром mann проблем больше нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Была аналогичная проблема,как оказалось фильтр Mahle(knecht)казался калом,с ф-ром mann проблем больше нет

Фильтра бывают разные. с обратным клапаном и без него (не путать с перепускным клапаном). Все зависит от модели фильтра. Есть двигатели у которых обратный клапан встроен в маслонасос (для таких используются фильтры без обратного клапана). И есть двигатели у которых обратного клапана нет. Для них необходимо устанавливать фильтр только с обратным клапаном. Иначе после простоя будет масло стекать в поддон. И как следствие не сразу гаснет лампа давления масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

Вопрос...у меня на горячем двигле лампа давления мигает даже при 1200 оборотов....что это и как лечить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ау!......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала померь уровень масла, если уровень в норме - манометром померь давление на датчике. Если не понял о чем я - поедь на СТО...

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из недавнего.Не гасла лампочка давления 5-10 сек..Замена фильтра не помогла.Вылечилось заменой резинового кольца на маслоприемнике(было лопнувшее).При долгой стоянке участок от входа маслоприемника до маслонасоса сбрасывал масло в поддон и требовалось дополнительное время на заполнение этого участка.После замены кольца лампа тухнет еще при пуске.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти