Half-Ogre 0 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Первый симптом-гаснущая с 2-3 секундной задержкой лампа давления масла,на холодном движке.На горячем как и раньше гаснет сразу.С этим вобщем то понятно,жара+некачественный фильтр масляный который стравливает за ночь масло в картер,пока прокачает-есть задержка.Но для перестраховки заехал замерять показатели компресии и давления масла. Компресия 14 14 14 14 Давление 1.7 на хорошо прогретом моторе на холостом ходу,растет до 3.8-4 с оборотами. Движок 2114 1.6 16клапанов пробег 38тыс. масло синтетика 5w40 ликвимоли,фильтр кнехт.Масло менялось 4тысячи назад.Уровень в порядке.Всего 3 смены масла,первая полусинь,вторая синь кастрол,третья синь ликви. Вопрос,поскольку мнения разделились,нормальны ли показатели давления для этого мотора в 1.7 атмосферы на ХХ.Какие возможные варианты неисправностей и способы их устранения. По книге если не изменяет память меньше 2х атмосфер быть не должно,но практика часто показывает о несоответствии номинальных показателей с практическими. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Такая ж самая х-ня, с утра завожу - лампа гаснет x-p 2-3 сек. Как газанешь, так рокот на сухую аж по душе шкребёт. Менял 3 фильтра, мановские... купил мале сейчас, лежит в машине. Езжу уже недельки 3 так, верней завожу так... при езде даже на хх 600об./мин не моргает лампа. Фильтр? Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Half-Ogre 0 Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Скорей всего фильтр,там есть клапан которые не должен давать стекать маслу с системы в картер.ночь постоит-масло стекает,пока закачает назад в систему будет гореть лампа.Газовать не стоит пока не погаснет,износ узлов из за недостаточной смазки вполне возможен в такой ситуации.Только вернулся с станции-заменил фильтр,отпишусь поможет или нет.На станции моторист опять же говорит что 1.7 давление не рекордное,но вполне нормальное для этих движков 2х вальных. Тем не менее комментарии приветствуются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 У меня шестерочный датчик на ХХ показует 2 или чуть больше на прогретом, на холодном 4 - 5, на прогретом и оборотах 3000 - 4+ -это нормально? А то мне кажется шото многовато этак на 0,2- 0,5. Масло ликви молли 10w40 api SL Если включить например вентиль печки, то указатель меньше показует - это от напряжения на борту,да? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Half-Ogre 0 Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Поменял фильтр,кнех на кнехт собственно.Стала лампа гаснуть тут же при старте как и раньше,после ночной стоянки.Так что запоздание с лампой это практически всегда фильтр,при этом не обязательно что он бракованый сразу,мой начал давать такие симптомы после 4к пробега. Все еще интересует мнение по поводу давления масла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Давление масла в главной масляной магистрали, МПа (кгс/см2), не менее: - при частоте вращения 750 – 800 мин-1 0,05 (0,5) - при частоте вращения 3600 мин-1 0,35 – 0,45 (3,5 – 4,5) Показатели едины для всех моделей двигателей ВАЗ, взято из официальной техдокументации по двигателям Может вопрос немного не в тему: поменял масло и двигатель как-то шумнее стал работать, масло то же полусинт RAVENOL 10W40, при замене промывал так как масло было черным. В чем дело, немогу понять, лампочка давления масла гаснет, все как и было Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Первый симптом-гаснущая с 2-3 секундной задержкой лампа давления масла,на холодном движке.На горячем как и раньше гаснет сразу.С этим вобщем то понятно,жара+некачественный фильтр масляный который стравливает за ночь масло в картер,пока прокачает-есть задержка.Но для перестраховки заехал замерять показатели компресии и давления масла.Компресия 14 14 14 14Давление 1.7 на хорошо прогретом моторе на холостом ходу,растет до 3.8-4 с оборотами.Движок 2114 1.6 16клапанов пробег 38тыс. масло синтетика 5w40 ликвимоли,фильтр кнехт.Масло менялось 4тысячи назад.Уровень в порядке.Всего 3 смены масла,первая полусинь,вторая синь кастрол,третья синь ликви.Вопрос,поскольку мнения разделились,нормальны ли показатели давления для этого мотора в 1.7 атмосферы на ХХ.Какие возможные варианты неисправностей и способы их устранения.По книге если не изменяет память меньше 2х атмосфер быть не должно,но практика часто показывает о несоответствии номинальных показателей с практическими.Для 16-ти клапанного почти нового двигателя компрессия 14кг маловато у меня у друга на приоре 16 кил выдает и давление 1,7 тоже не вариант. Если такое мален давление ты или за 38000 км убил свой движек или с завода был прослаблен зазор во вкладышах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Half-Ogre 0 Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Давление масла в главной масляной магистрали, МПа(кгс/см2), не менее:- при частоте вращения 750 – 800 мин-1 0,05 (0,5)- при частоте вращения 3600 мин-1 0,35 – 0,45 (3,5 – 4,5)Показатели едины для всех моделей двигателей ВАЗ, взято из официальной техдокументации по двигателямМожет вопрос немного не в тему: поменял масло и двигатель как-то шумнее стал работать, масло то же полусинт RAVENOL 10W40, при замене промывал так как масло было черным. В чем дело, немогу понять, лампочка давления масла гаснет, все как и былов 21124(12ха) и 21126(приора) разные степени сжатия,соотвественно компресия в них будет разная в усредненных показателях на 1-1.5кг/смкомпресия 124 мотора 10.3*1.4(1.3)=14,42(13,39) средним показателем какраз и будет 14 атмосфер,плюс погрехи при замере,уровень заряжености акума,открыт ли дросель и тп и тд.Приоровская степень сжатия 11 отсюда 15.4 (14.3) около 15-15.5 должна быть в приоре,там довольно много отличий с 124 двиглом.Высокие показатели компресии тоже не очень хорошая вещь.Вопрос мог ли испорченый фильтр масляный повлиять на показатели давления масла в системе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) Друзья, подскажите. у меня на 2108 не сразу тухнет лампа давления масла. опоздание где то 2-3 иногда 4 секунды. началось как то внезапно, поутру. долбаюсь уже 2 месяца. что сделал: 1) фильтров поменял 4 штуки СКТ,МАН,Кнехт и еще СКТ - не помогло (при откручивании утром все фильтра были полные) 2) поддон снял выровнял, выстучал -он и не сильно гнутый был, поменял масло Сомма 10в-40 (всю жизнь на таком езжу - ни разу не подвело) - не помогло. 3) поменял маслоприемник и уплотнительное колечко на нем, даже его на герметик посадил - не помогло, так же долго тухнет. 4) открутил почистил редукционный клапан на насосе, промерил пружину -все в порядке с ними -не помогло. после этого 5) поменял маслонасос - не помогло(( 6) поменял штуцер на который накручивается фильтр -думал мож ночью масло по резьбе сходит - не помогло. 7) датчиков штуки 3 поменял -не помогло. давление масла на хх на очень горячем движке - 1,2-1,4 атм, на оборотах подымается в езде до 6-6,5, если газануть на месте -до 8 очков. я понимаю что столб масла не держится -де то подсос воздуха в масляную магистраль, поэтому оно стекает. один раз на холодном моторе дрынькнул, шоб лампа потухла и заглушил, думаю, может масло сильно редкое, а типа холодной вязкое будет держаться в системе. ну следущим утром -балалайку -горит также а потом тухнет. думал еще -попадает бензин в масло, типа масло разреживается и стекает -так масло бензом не воняет, уровень держится. в принципе как бы я мотором доволен - но лампа утром напрягает пипец -портит настроение на весь последующий день. в течение дня тухнет сразу с лампой зарядки одновременно. я каг бэ понимаю шо страшного ниче нет -но просто кумарит оно меня нехило. шо может еще быть??? Изменено 5 сентября, 2010 пользователем Freak Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) Ну раньше ты вопросов не задавал .Знаю, у тебя постели распредвала расшатаны были, а датчик то в головке- не там ли твоя собака? Ну и може твое масло ск...рвилось? И еще: а прогретый двигун после минутной паузы как себя ведет? Ну и заглушки коленвала ты смотрел? Изменено 5 сентября, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти