ЧУ по кольцу на Чайке в эти выходные 19-21 июня...


Рекомендуемые сообщения

В Апостолюка машина чесная-ето точно! Да и у Вити Холявко тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Витя и Вова на фоне остальных едут наиболее правильно...

А так... Все в этом мире относительно...

И насчет техники... Я сейчас скажу не именно про упомянутых двух человек, которых уважаю как спортсменов... а вкуче про всех, что например та же самопальная подвеска по сути запрещена, однако под давлением многих на нее решили закрыть глаза ведь она стоит у большинства лидеров... А у некоторых стоят еще и регулируемые амортизаторы с выносными резервуарами, что прямо запрещено тех.требованиями... От себя скажу что у меня стоят полностью стандартные стаканы с сошкой...

Если кто следит за WTCC то видел сколько внимания уделяется балласту и как влияют каждые доложеные судьями 10кг сверху... И это в высокомощном классе автомобилей на спортивной резине и подвеске Мирового уровня... Что говорить о классе Лада1500 с его, по идее, серийными моторами сравнительно ничтожной удельно мощностью относительно веса и технологий на откровенно захудалой монорезине... Когда каждый кг приходится везти меньшей дольке от лошадки и проблема 10кг становится пропорционально гораздо более весомой... Опять скажу про себя ни за кого не расписываясь... Я выбросил из машины все лишнее, ободрал бесшумку, отрезал все что было разрешено (и даже еще чутьчуть), поставил литое сидение ОМР... Ну чуть укрепил стремный заводской каркас "Вихур", однако если в машине меньше 940кг, то в поворотах начинаются отливы... И интересно наблюдать после квалификации как у некоторых весы не могут дотянуть даже до разрешеннного минимума...900кг... Что само по себе просто обязывало установить ненорму в хвост на старте...Т.е. у людей появляется новая проблема- правильно подобрать балласт чтоб не выпасть за разрешенные требования и воспользоваться весовым преимуществом... Естественно ложится он туда где выгодно а не где попало как получается в жизни... После гонки видеть весы тяжелее... При чем после финишный вес по логике должен публиковаться и распечатка должна висеть рядом с результатамию.. как это в мировых гонках и не только... Тем более никаких технических проблем для этого нет даже в автоматическом режиме... Да и подложить в финишировавшие, ничем не огражденные как следовало бы от толпы людей, автомобили вес не составляет никакого труда... Может и даю кому подсказку, но думаю до нее и без меня доперли...

Еще интересно увидеть как на непиленых устаовлена красная лампочка на 7500об.мин. Без вала и раздраконеных проходов? У меня например 5.8- 6 мотор висит... Хотя стоит все что разрешено и нулевик и стандартный дроссель... все окна согнаны... выхлоп- разрешенная труба от начала до конца 51мм... На кольце каждые приходные 100об. значат весьма немало...

Все это можно продолжать... Одно хорошо что кольцо в любом виде не драг... И изумление пацанов что не смогли догнать на "субе" того же Витю Холявко на 2108, которого давно уважаю и дружу, объяснимо... и радует... Однако в гонке, когда едешь рядом с людьми уже вполне искушенными, то каждая такая, упомянутая выше, мелочь начинает значить все больше... НАчинаешь задумываться над тем- не слишком ли честен на общем фоне... Ведь все смотрят именно на результат...

Я все равно еду для себя и результат особо не беспокоит... ПОтому главное в данной это научиться продолжать следовать любимой поговорке... "Лучше дать пи...ндюлей в пижаме, чем получить в кимоно" :good: Спасибо за внимание...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витя и Вова на фоне остальных едут наиболее правильно...

А так... Все в этом мире относительно...

И насчет техники... Я сейчас скажу не именно про упомянутых двух человек, которых уважаю как спортсменов... а вкуче про всех, что например та же самопальная подвеска по сути запрещена, однако под давлением многих на нее решили закрыть глаза ведь она стоит у большинства лидеров... А у некоторых стоят еще и регулируемые амортизаторы с выносными резервуарами, что прямо запрещено тех.требованиями... От себя скажу что у меня стоят полностью стандартные стаканы с сошкой...

Если кто следит за WTCC то видел сколько внимания уделяется балласту и как влияют каждые доложеные судьями 10кг сверху... И это в высокомощном классе автомобилей на спортивной резине и подвеске Мирового уровня... Что говорить о классе Лада1500 с его, по идее, серийными моторами сравнительно ничтожной удельно мощностью относительно веса и технологий на откровенно захудалой монорезине... Когда каждый кг приходится везти меньшей дольке от лошадки и проблема 10кг становится пропорционально гораздо более весомой... Опять скажу про себя ни за кого не расписываясь... Я выбросил из машины все лишнее, ободрал бесшумку, отрезал все что было разрешено (и даже еще чутьчуть), поставил литое сидение ОМР... Ну чуть укрепил стремный заводской каркас "Вихур", однако если в машине меньше 940кг, то в поворотах начинаются отливы... И интересно наблюдать после квалификации как у некоторых весы не могут дотянуть даже до разрешеннного минимума...900кг... Что само по себе просто обязывало установить ненорму в хвост на старте...Т.е. у людей появляется новая проблема- правильно подобрать балласт чтоб не выпасть за разрешенные требования и воспользоваться весовым преимуществом... Естественно ложится он туда где выгодно а не где попало как получается в жизни... После гонки видеть весы тяжелее... При чем после финишный вес по логике должен публиковаться и распечатка должна висеть рядом с результатамию.. как это в мировых гонках и не только... Тем более никаких технических проблем для этого нет даже в автоматическом режиме... Да и подложить в финишировавшие, ничем не огражденные как следовало бы от толпы людей, автомобили вес не составляет никакого труда... Может и даю кому подсказку, но думаю до нее и без меня доперли...

Еще интересно увидеть как на непиленых устаовлена красная лампочка на 7500об.мин. Без вала и раздраконеных проходов? У меня например 5.8- 6 мотор висит... Хотя стоит все что разрешено и нулевик и стандартный дроссель... все окна согнаны... выхлоп- разрешенная труба от начала до конца 51мм... На кольце каждые приходные 100об. значат весьма немало...

Все это можно продолжать... Одно хорошо что кольцо в любом виде не драг... И изумление пацанов что не смогли догнать на "субе" того же Витю Холявко на 2108, которого давно уважаю и дружу, объяснимо... и радует... Однако в гонке, когда едешь рядом с людьми уже вполне искушенными, то каждая такая, упомянутая выше, мелочь начинает значить все больше... НАчинаешь задумываться над тем- не слишком ли честен на общем фоне... Ведь все смотрят именно на результат...

Я все равно еду для себя и результат особо не беспокоит... ПОтому главное в данной это научиться продолжать следовать любимой поговорке... "Лучше дать пи...ндюлей в пижаме, чем получить в кимоно" :good: Спасибо за внимание...

Вова ты реально пацан! маладца не останавливайся и все получится!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Положение в чемпионате Украины по кольцу после двух этапов

ДРУГА ЗАЛІКОВА ГРУПА (КЛАСИ Е7 ТА Е8)

місце Прізвище, ім'я водія місто Набрані очки в етапах Сума

1 Франківський Андрій Київ 11 15 26

2 Андрущенко Антон Київ 7 17 24

3 Левінський Олександр Київ 6 17 23

4 Варавін Олексій Київ н/с 19 19

5 Літвінов Олексій Київ 7 6 13

6 Голота Валентин Харків н/с 11 11

7 Експеріандов Дмитро Харків н/с н/с 0

ЧЕТВЕРТА ЗАЛІКОВА ГРУПА (КЛАС ЛАДА-1500)

місце Прізвище, ім'я водія місто Набрані очки в етапах Сума

1 Апостолюк Володимир Київ 56 58 114

2 Бесєдін Станіслав Харків 52 56 108

3 Чмих Кирило Харків 48 54 102

4 Холявко Віктор Київ 44 46 90

5 Круглик Ігор Київ 38 44 82

6 Афтаназів Адріан Київ 30 42 72

7 Савченко Володимир Київ 24 19 43

8 Лукомський Олександр Одеса 15 24 39

9 Кочмар Юрій Одеса 38 0 38

10 Торопов Олег Дніпропетровськ 16 18 34

11 Юнашев Сергій Київ н/с 32 32

12 Ільїн Георгій Київ 11 20 31

13 Кузьменко Віктор Дніпропетровськ 14 14 28

14 Кобзєв Олексій Харків 0 28 28

15 Салюк Максим Київ 23 4 27

16 Таран Павло Київ 21 0 21

17 Єремієв Олександр Київ 3 16 19

18 Верніченко Олег Київ 15 0 15

19 Понєдєльнік Микола Київ 6 9 15

20 Єрохін Вадим Київ н/с 14 14

21 Судорженко Анатолій Київ н/с 5 5

22 Водолага Василь Київ 0 0 0

23 Кікірешко Денис Київ 0 н/с 0

24 Сєров Руслан Київ 0 0 0

25 Форощук Андрій Київ н/с н/с 0

П'ЯТА ЗАЛІКОВА ГРУПА (КЛАС ЛАДА-1500Ю)

місце Прізвище, ім'я водія місто Набрані очки в етапах Сума

1 Афтаназів Адріан Київ 22 36 58

2 Кобзєв Олексій Харків 22 36 58

3 Швец Денис Київ 6 40 46

4 Лукомський Олександр Одеса 14 32 46

5 Ігнатенко Михайло Харків 11 32 43

6 Шабазов Артем Київ 19 18 37

7 Водоріз Роман Харків 9 18 27

8 Жариков Євген Київ 8 16 24

9 Мешковський Андрій Симферополь н/с 22 22

10 Шидловський Ігор Київ н/с 7 7

11 Водолага Василь Київ н/с 6 6

12 Мельник Андрій Київ н/с н/с 0

ШОСТА ЗАЛІКОВА ГРУПА (КЛАС ТУРІНГ-ЛАЙТ)

місце Прізвище, ім'я водія місто Набрані очки в етапах Сума

1 Басов Олексій Митищі 20 18 38

2 Чмих Микола Харьків 16 16 32

3 Кондратенко Володимир Київ 16 14 30

4 Скуз Ігор Київ 9 20 29

5 Товба Андрій Київ 13 12 25

6 Саржан Сергій Київ 11 н/с 11

7 Волинець Максим Київ н/с 10 10

8 Лукомський Сергій Одеса 0 н/с 0

СЬОМА ЗАЛІКОВА ГРУПА (КЛАС 2000)

місце Прізвище, ім'я водія місто Набрані очки в етапах Сума

1 Басов Олексій Митищі 14 н/в 14

2 Омелай Олексій Київ 12 н/в 12

3 Скуз Олег Київ 10 н/в 10

4 Печеник Володимир Київ 8 н/в 8

5 Круглик Ігор Київ н/с н/в 0

6 Лукомський Сергій Одеса н/с н/в 0

Другий етап чемпіонату в заліковій групі "2000" не відбувся згідно п. 5.4 загального регламенту кільцевих гонок

ВОСЬМА ЗАЛІКОВА ГРУПА (КЛАС СУПЕР-2000)

місце Прізвище, ім'я водія місто Набрані очки в етапах Сума

1 Гайдай Олександр Митищі 20 20 40

2 Протасов Леонід Харків 9 18 27

3 Басов Олексій Київ 0 16 16

4 Омелай Олексій Київ 0 14 14

5 Скуз Олег Київ 0 12 12

6 Кондратенко Володимир Харків 9 н/с 9

7 Бесєдін Станіслав Харків 0 н/с 0

8 Чмих Микола Харків 0 н/с 0

9 Чмих Кирило Харків 0 0 0

КОМАНДНИЙ ЗАЛІК

місце Назва команди місто Набрані очки в етапах Сума

1 Хадо-моторспорт Харків 68 84 152

2 Автодром "Чайка" Київ 75 76 151

3 Tsunami RT Одеса 68 74 142

4 Мастер-КР рейсинг Київ 49 59 108

5 KO-SA Racing Київ 45 50 95

6 Racing Ukraine ABM Дніпропетровськ н/с 28 28

7 ЛСА ХАДИ Харків н/с 11 11

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толяныч СПАСИБО!!! И за табличку тоже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Далеко ходить не надо на старте Торопов поехал вперёд между нами как между фишками в слаломе.Хотя стоял на 24 стартовой позиции а я на 16 и неуспел я включить второую передачу как он ушол вперёд на два автомобиля хотя я тоже в это время обходил автомобиль впереди стартующийющий.

у Торопова мотор полный сток это 100%

а на старте не надо сразу газульку в пол давить, от этого машина поедет только позже, но не быстрей

мы с Тороповым выезжали и он тренировался именно быстро без пробуксовки трогаться

:pardon:

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни харе гнать, такое впечатление что всем что-то мешает, сядьте и проедте и когда вы будете бороться в пятерке, можете смело подавать протест, если вы считаете что машины у соперников не честные, а вот этот пустозвон на форуме, обвинения всех и во всем -это полная лажа...........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и тренироваться надо как тот же Апостолюк и другие...С Чайки почти не слазят...

Вот только не надо :) Да, тренируются разок в неделю. Но назвать это "не слазят" это преувеличение :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще парочка фото: SAVCH Racing Team

SAVCH Racing Team

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и смысл любительского картинга что там вся техника абонированная (прокатная, чужая), более того регламент только "каждый на каждой машине с каждой позиции". Ну и, конечно, могут учавствовать совершенно все желающие, вернее из желающих имеют возможность практически все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти