-=ЮРАН=- 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) ПИШЕМ ПОЛНЫЙ БРЕД, товарищ ЮРАН. Прочтите пожалуйста мануал и изучите солекс, нельзя вырубать клапан холостогоибо он работает в общей дозирующей системе , не будем вдаватся в подробности но все что вы предложили это прямая дорога в цвет мед по поршневой , по цвету свечей вы не можете судить о качестве смеси это мое мнение сделанное из выше написаного вами, для этого есть специальный инструмент, а вторую камеру ненада глушить так как это ведет к аварийной ситуации, я бы вам посоветовал порезать диффузор в первой камере и подобрать правельную комплектацию, мало того солекс был предназначен для автомобилей с продолно расположенными моторами , поэтому вам жиклеры с переденеприводных автомобилей не подходят, для класики выпускались 73,51,и53-е солексы, и если праввельно приготовить бульбулятор то на класике будет не хилый приход), и очень экономно.ПИШЕМ ПОЛНЫЙ БРЕД, товарищь 'magellan' . Мануал не запрещает мне отключать клапан холостого хода во время движения, ведь с помощью его я обедняю смесь отключая систему холостого хода во время движения которая в солексе автономная и не связана с главной дозирующей системой (Прочтите пожалуйста мануал). Недостаток только в том что электроклапан нельзя отключать на малых оборотах ( до 2500 об.мин ) недостаточная скорость воздуха в диффузоре для нормальной работы главной дозирующей системы. И опятьже ошибаетесь про цвет изолятора свечей который прямо зависит от качества приготовляемой смеси и состояния поршневой. Вторая камера никак не связана с аварийными ситуациями которые создаёт водитель. Также не соглашусь с тем что cолекс был предназначен для автомобилей с продольно расположенными моторами - его можно и даже устанавливают на поперечно расположенные моторы и жиклёры теже самые, отличия только в их пропускной способности и типе эммульсионной трубки. А порезать диффузор, приготовить бульбулятор и получить не хилый приход - так тут вроде как уменьшить расход топлива спрашивалии, росказал как добивался его я. Изменено 25 июня, 2010 пользователем -=ЮРАН=- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 ну тогда и я свои 5 (пять) копеек всуну. тема- баян! Помогите кто может : как уменьшить расход топлива.... объем двигателя 1,3-------------------- а какой сейчас расход?????? такого, чтобы ты проехал, остановился и пришлось сливать вытекающий бензин с горловины бензобака не быват. по химии с карбом.=ЮРАН=------------- вырубая клапан холостого хода на ходу экономим 0 (ноль) целых 0 (ноль) 0 десятых на сотню. Физика процесса: для выполнения данной работы двигателю нужно Х граммов топлива в секунду. и онкуда он их возьмём- с состемы холостого хода или с системы первичной камеры- какая разница???????????????????? а про вторичную камеру--- 5 лет назад поставив газ и расход 12 литров газа на 100 на 1.3 не радовал. стяжкой прижал пружинку включения вторичной камеры и машина стала чуть тупее во второй половине хода педали привода акселератора с уменьшением расхода газа до 10---10,5 литра на сотню. сейчас также на газу езжу на 2106 с двигателем 1500 с солексом. пс когдато говорил с человеком, работавшим на КрАЗе--- там при измерении расхода по трасе не только шины, развал, выбег, скорость..... определяли, но и скорость ветра, а замер делали при проезде в двух ваправлениях (за и против ветра) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 гЫ, так вопервух как раз у солекса система холостого и не автономная , она полностью связанна с основной дозирующей , во вторых есл бы имелся широкополосник то не писалась бы такая ерунда по поводу налета на свечах, так как щяс в бензин льют всякую хрень и по их цвету трудно делать выводы о качестве смеси, по поводу отключения ворой камеры мы теряем возможность в экстренной ситуации уникнуть ДТП, она для этого и сделана что бы дать мощносные смеся , а так как вы далеки от карбюраторов и занимаетесь ерундой вам не понять того что увеличив диффузор в первой камере и напаковав прально карбюратор мы имеем более широкий диапазон работы мотора на первой камере в экономном режиме тем самым получим неплохую экономию, а в паре с пральной регулировкой центробежного механизма в трамблере получим неплохую динамику и экономю топлива , учите мат чассть или хотябы почитайте о карбюраторах которые ставелись на класические моторы , там минимум 23 диффузор в первой камере , про переходную систему тоже не мешалобы почитать, тогда вы и перестаните заниматся ерундой . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 "включением ворой камеры мы в экстренной ситуации можем уникнуть ДТП, она для этого и сделана, что бы дать мощносные смеся" я согласен с правильной настройкой, регулировкой распределителя, перепрошивкой мозгов на инжекторе, только на обычном моторе ВАЗовской сборки (не 1,8 и не 16v с ресивером как у Кузьма и 18 рядом) как тапку в пол не дави, а обгонять на трасе нужно аккуратно и "вылететь" мотором тяжело. это не двухвальная коробка с электронным упралением фольксвагена и не мотор 5и чуть-чуть у БМВ. я сам на обгоне фуры в сентябре 2003 на одеской, когда её расширяли тормозил с дымом с колёс, хотя была 3 передача и скорость 80-90... и в девятке 1500 было три человека и 95 бензин и две камеры в корбюраторе. иномарки всёравно быстрее..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 да нормально таз валит, я сам щяс езжу на матрешке 1,5 стоковый мотор стоковая кпп, выпуск и все , даже дрочер стоковый , а по поводу кузи так оно тоже ужо на 1,5 моторе шатает, правда оно не может ездить на стоке всеравно напихает туда чегото С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 да нормально таз валит, я сам щяс езжу на матрешке 1,5 стоковый мотор стоковая кпп, выпуск и все , даже дрочер стоковый , а по поводу кузи так оно тоже ужо на 1,5 моторе шатает, правда оно не может ездить на стоке всеравно напихает туда чеготоНиз стоковый 1.5, но верх то неД И напихаю полюбому, а то пешком легче ходить, чем на стоке ездить 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vnuchok 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 12л. на 100 по городу, переодически тапка, на стоке 1.5 ...пииииииз... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=ЮРАН=- 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Давайте попробуем не спорить и с точки зрения теории сделаем вывод как же можно добится экономии настраивая карбюратор, и насколько я понимаю то нужно обеднять смесь при этом проверять расход и состояние свечей. И ещё скажите как у 2108 устроена обратка в баке? трубка обратки в баке висит в воздухе над уровнем бензина? или погружен в бензин ближе ко дну? Изменено 25 июня, 2010 пользователем -=ЮРАН=- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergevn 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 :D топик стартер смени заправку) для начала) может тупо не долив) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) И ещё скажите как у 2108 устроена обратка в баке? трубка обратки в баке висит в воздухе над уровнем бензина? или погружен в бензин ближе ко дну? ----- никогда этим не интересовался по одной причине: ещё в 2000 году на свою первую машину (класика) у карбюраторщика купил с установкой солекс бу. солекс был с экспортной класики. так в крышке штуцер подачи стоял как обычно, а штуцера обратки просто небыло. теперь у меня четвёртая по счёту класика и я везде просто заглушиваю обратку. проблем с переливом ещё ни разу небыло. да и проблемы с бензонасосом у классики меньше чем у восьмёрок---- насос стоит ниже, а бак выше чем на ПП. когдато в За рулум была статья "не верьте в чудеса". мужик добился от двигателя 408 москвича срыва резины при резкой папке в пол... только для этого он сделал из реального двигателя тот, который планировал АЗЛК... отшлифовал каналы ГБЦ и колекторов, развесил поршневую, замучил карб и поставил отстроеный на стенде распределитьель с идеальным вакуумом с электронным зажиганием. Изменено 26 июня, 2010 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения