Нужно ли ЗДТ(задние диковые тормоза) на 2108?


Нужно ли ЗДТ(задние диковые тормоза) на 2108?  

100 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли ЗДТ(задние диковые тормоза) на 2108?

    • 100% надо!
      23
    • Не надо!
      10
    • Хочу!
      40
    • Уже есть!
      7
    • Уже есть с гидр. ручником и перекинутыми контурами!
      11
    • А нафига он?
      7


Рекомендуемые сообщения

даже 400 уев МНОГО!!!..... для меня, я пока ездить не умею, мне стока хватает за глаза. Вот научимся тормозить стоком будем думать про чтото получше.

Вопрос другой - изготовление переходных пластин :) надо тормоза на пассате сделать, а его барабаны фиг где найдеш, есть идея зубильные втулить.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во дела...раньше на зубилу вечно "умельцы" тулили что-то от иномарок, а теперь наоборот!.....Растет авторитет отечественного автопрома))))

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дак, найди колодки на 1й пассат задние :) с меня пыга. Сам правда не искал, отец перова весь обходил - нигде нету, только наклейки всякие, ну их какчество - тииры куда лучше будут :).

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть чё-нибудь за умереные деньги с этими же характеристиками?

Дешевле тока ВАЗовские( это из новья), или есть такое фирмо "Пан сам склепал"- обратись туда, там действуют договорные цены B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там сразу и страховку на месте оформляеш.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там сразу и страховку на месте оформляеш.

Гражданскую.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как, поступило реально предложение проведения теста между двумя системами, то выкладываю мои соображения по этому поводу:

Ну соображения были и есть ещё с прошлогоднего майкараздирания по этому поводу и собсно вот:

1) Так как мы говорим исключительно про тормаза то нужно узнать у кого есть ЗДТ и кто готов принять участие в тесте.

2) Автомобили которые будут тестится должны:

- необходимо назанчить секундантов от представителей каждой из ситем (зачем поясню ниже);

- автомобили должны быть эдентичными по весу (например 2108 и 2115 разнятся по весу) + вес пилота, обезшумка и т.д. поэтому хотелось бы взвесить авто перед тестом дабы исключить последующие нарекания и упрёки по этому вопросу (мол конечно - она была легче);

- иметь такую же резину по ширене, а ещё лучше ту же резину;

- иметь одинаковою окруржность тормазного диска (13-й или 14-й).

- одинаковая скорость при начале торможения, тормажение выполнять исключительно на нетралке (это частично исключит проффесионализм при тормажении пилота);

3) необходимо провести несколько тестов каждой из машин:

- с 60 до 0;

- с 120 до 0 (это позволит говорить о эфективности нагрева), кроме того, так как есть мнение что ЗДТ слабоэфективны при загруженном автомобиле то необходимо увеличить массу каждого авто на 330 кг. (тоесть 4 человека по 70 кг. включая водителя + 50 кг. в богажник) и опять в тех же скоростных деопозонах.

4) Способ тормажения, предлагаю:

- экстренный вариант (юз), но не так чтоб на крышу;

- АБС тормажение без перехода в полный юз;

- многократное тормажение (тоесть оттормазился, набрал и опять оттормазился и так несколько раз), но эта схема требует длинного мерного участка;

5) Одинаковая скорость. Так как показатели скорости разнятся в зависимости от многих факторов то в каждую из машин садится по секунданту которые переговариваясь по рации определяют единую скорость (в данном случае 60 и 120), при проведении теста секундант присутствует в машине тестируемой и сверяет показания спидометра.

5.1.) Есть другой вариант - делается мерный участок перед зоной тормажения и по секундомеру определяется скорость автомобиля на подходе.

6) Момент тормажения. На асфальте натягивается шнур, при на езде на него происходит шум по которому пилот производит тормажение, есть и другие способы в т.ч. и радар и краска и т.д.

Мерять можно как по длине тормозного пути так и по времени за которую авто остановилось.

Ну вот что я думаю по этому поводу.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я готов на все...

мой личный вес 102,5 кг...

машину на днях свешу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно также попробывать между класиками, вроде есть такая возможность:

Есть 2107 с 14-м тормозным вентелируемом на передке и стоковыми барабанами на задке (машина Киллера)

Есть 2106 с ЗДТ вроде Горыныча и/или Петровича (если не ошибаюсь), дело осталось за согласием обоих.

У меня же 2115 - 100% сток, мне доп груз в багажник ложить не нужно - он всегда со мною :)

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я готов на все...

мой личный вес 102,5 кг...

машину на днях свешу

Ну если есть весовая то скажи де в день проведения загоним тестируемых и сразу всех и взвесим.

Есть ещё один вариант - стенд, если я не ошибаюсь то есть стенд по проверке тормазов на Туполева и вроде на Столичном возле Чапаевки там где Митрофаня работает (перед вьездом на авторынок справа). Так что и такой есть вариант.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти