GAN 0 Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 У тебя сбой с двиглом сразу или через некоторое вря после работы? Если инжектор и через некоторое время, мин 10-15 посмотри что с топливным насосом и форсунками, продиагностировать насос могут на сто,создаётли он необходимое давление в планке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
powersh0t 6 Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 У тебя сбой с двиглом сразу или через некоторое вря после работы? Если инжектор и через некоторое время, мин 10-15 посмотри что с топливным насосом и форсунками, продиагностировать насос могут на сто,создаётли он необходимое давление в планке.Почистил форсунки, но на сто сам доехал. подозреваю. что машина целый день на солнце простояла и возможно образовалась воздушная пробка, либо накалились форсунки (их предел 65-70 град ). но насос все таки глючит. Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
powersh0t 6 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Ребята, подскажите, как снимается вставка с тканью на карточке, ( там вроде как заглушки стоят пластиковые 6 шт). ломать не хочется. Сижу сча пробую снимать .. Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Подскажите как снимается накладка панели приборов (НП)? Нужно ли откручивать всю панель? А то в мурзилках у меня такого нету Желательно краткое описание процесса. И есть ли "подводные камни"? П.с.: поиском ниче не нашел... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Накладку с НП без демонтажа торпеды снять нельзя потомучто невозможно добратся до среднего винта её крепления который находится мд печкой и лобовым стеклом внутри. Все остальные крепления тоже трудно достижмы, без разборки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Far@ 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Ребята, подскажите, как снимается вставка с тканью на карточке, ( там вроде как заглушки стоят пластиковые 6 шт). ломать не хочется.Сижу сча пробую снимать .. Власне кріплення на вставці одноразові і найти заміну їм буде важко. В себе замінив їх на дверні їжачки (защолки) попередньо розсвердливши отвори (вже не помятаю,треба поміряти ширину під самим грибком-закруткою і самі ребра і по тих розмірах робити). Це як варіант.Плюс обесшумку высокой торпедо , точнее козырек над спидометром хочу закрепить , а то шалит он на неровностях.Киньте пожалуйста сслочку или поделитесь полезной инфомацией, пожалуйста Ну думаю зняти не така вже й проблема, поставити важче. Відкручують бороду нижче пічки і вона відхилиться. Далі з нижньої частини накладки над щитком шукаєш дві защолки. Сам козирьок має зверху ще два кріплення, яле живими ще ніразу не зустрічав при демонтажу. Далі від накладки відєднуєш фішки кнопки світлення, магнітоли і аварайки. Наступним знімай сам верх панелі. Для цього відкрути 1 саморіз по середині і два за дефлекторами вентиляції які знімеш плоскою викруткою. Дальше не розбирав то і мовчу. Я проклеїв внутрішню частину спленом 2мм і підклав поролон 10мм під неї згрубшого не обрізаючи. Придавлюєш цю панель і закручуєш 3 саморізи. Краще купити з ширшими гранями нарізки. Тепер сам козирьок також обклеюєш спленом і в місцях дотику ставиш на двохсторонній скотч (смужку товщиною 10мм вистачить) або прикручуєш по бокам саморізами (так зробив собі). І вуаля. Збирається все в протилежному режимі. Також щоб позбавитись рипу дефлекторів не придавлюй панель в цих місцях сильно до низу, щоб дефлектори міцно трималися і достатньо. Також можеш шкуркою зняти певну частину пластмаси на верхній грані самого дефлектора. І на кінець з спокійними нервами обрізаєш поролон зі стиків. Собі таку роботу проводив минулою весною. Птьху-птьху-птьху, та все тримається і скрипів в машині немає. Деколи на сильних нерівностях щось рипне, але уваги й не приверне. Успіхів)! Бортовий журнал, гараж Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти