AXID 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 люфт есть у всех, это нормально (предусмотрено конструкцией).при нагрузке от кузова он пропадет!Ти мені так-само сказав, каюсь, хотів переконатись А зверху є якісь заглушки, щоб закрити шток? Чи самому від чогось підібрати? Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 просмотрел "журнал расходов", не ошибся, заводские опоры прошли 125к и прожили 10лет blink.gifУ мну дольше простояли, но вот на счет живости, думаю, они тысяч 70 стояли уже не живыми "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 я себе тож сафари поставил, правда под фобос -25, и перепаковку сааз))) фотко уже виложил в бортовике... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 А зверху є якісь заглушки, щоб закрити шток? Чи самому від чогось підібрати?сток заглушки абсолютно нормально стали.машина стала, чи мені здається, трошки вище.при керуванні ніяких змін не помічено Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) при керуванні ніяких змін не помічено рано сделал вывод, они тогда не успели "притереться", сейчас часто просто ладошкой руль кручу вообще по машинке за это время ничего радикального не делалось, менялось масло, тормозуха.. перед зимой была регулировка клапанов, позвякивали, недавно глушитель прогорел, заменил.. в общем все стабильно, тихо и спокойно.и вот в пятницу еду себе по трассе Киев - Житомир, ровненько иду 110км/ч и за 36км до Киева в 15:30 - бац! мотор заглох и больше не заводится, я в легкой панике " шо делать?" заползаю под капот, ГРМ целый(и перед зимой менялся), бензонасос качает.. ловлю машину, прошу покрутить зажигание - искры нет на цилиндре, искры нет на центральном трамблера, понимаю, что " шо делать?" становиться более радикальным.. думать особо нечего, начинаю обзвон товарисчей.. подсказки упираются в коммутатор или катушку, звоню Tolyan'у объясняю суть происходящего, Tolyan говорит "Ваван - не сцы и не поддавайся панике, объясняй шо делал по порядку, шоб понять шо нуно брать из з/ч с собой и сча приедем и порешаем!".. фух, думаю, чудово! в общем около 19:00 звонят мне спасители "ты возле заправки стоишь?", "ага!" и слышу "Би-Би!"... ура думаю! но не так все чудово получилось как планировалось... оказалось, что и не катушка, Вадим(механик которого Tolyan привез на подмогу ) сразу сказал, что не она(но мы ее потом тож проверили), сменили коммутатор реакции нет, не заводиццо и все.. потом приборчиком определили шо датчик Хола свое дожил, едем с авариечками мини-колонной из двух автивок(я на аварийной приблуде, которая заменяет датчик Хола) в магаз, а он закрылся ужо, едем на СТО на Чайку, ребята сказали, что трамблер валяется и датчик там есть, в общем он там тоже не альо оказался.. но как его менять увидел и понял, что и сам осилю такой ремонт и принято решение, что я на аварийной приблуде докашляю домой.Но и тут приключения не закончились, доехал от Чайки до Окружной и машина начала давиться и заглохла, а заводиться нивкакую, три секунды работает и только на подсосе и глохнет, опять прозвон, а тут еще и как на зло футбол начался и все драйверы как положено приняли по пивку.. в общем папик притащил меня на галстуке в час ночи на район, ну я естественно после таких приключений сразу вдарил по пивасу и проспал всю субботу сегодня сганял на Вересневу, притарил проводочки Tesla, свечечки Denso, ключ свечной(бо мой ушел с добрыми людьми) и клятый датчик Хола(кто б мог вообще подумать, что изза такой бздюльки столько гемора может быть? ), приехал Иван V и за часок не спеша поменяли все девайсы.. когда я выкрутил свечу, Иван V изрек, что-то типа "свечи менять?! не, незнаю!", поржали с "угольков" и сразу отправили их в утиль.. в общем завелась с пол тыка, я и счастливый решил это все действо тут и описать! з.ы. Tolyan - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Изменено 25 июня, 2012 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёня 0 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Ах вот оно что =) а чего мне не набрал? (097) 62 62 735 (093) 2 808 906 Куплю лом цветных металлов в том числе и аккумуляторы б.у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Ах вот оно что =) а чего мне не набрал?а когда приехал уже поздно было.. а субботу проспал, а в воскресение ты и сам все прочитал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёня 0 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 а когда приехал уже поздно было.. а субботу проспал, а в воскресение ты и сам все прочитал ппц гад ты.. хоть бы тоже на пиво набрал (097) 62 62 735 (093) 2 808 906 Куплю лом цветных металлов в том числе и аккумуляторы б.у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти