Рекомендуемые сообщения

так расскажите как его сделать-то на карбюраторном моторе

убрать воздушную заслонку на подсосе и чуток обогатить ГТЖ 1 камеры...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

https://www.info-myauto.ru/news/2019-04-01-1019  

так расскажите как его сделать-то на карбюраторном моторе

Никак!

Ибо круиз контроль должен поддерживать определенную скорость, косвенно круиз можно привязать к оборотам на определенной передаче, но скорость и обороты двигателя не имеют жесткой зависимости от открытия дросельной заслонки (нажатия на педаль).

Круиз не должен фиксировать положение дроселя, он должен его постоянно менять поддерживая определенные обороты.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это логично. Но давая отталкиваться от возможного. Как можно выполнить поодержание оборотов на необходимом уровне? Поподробнее, ато то, что надо привязать тросик к дроселю карба я понимаю, а в подробностях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это логично. Но давая отталкиваться от возможного. Как можно выполнить поодержание оборотов на необходимом уровне? Поподробнее, ато то, что надо привязать тросик к дроселю карба я понимаю, а в подробностях?

Ну так я же и говорю от талкиваясь от возможного НЕЛЬЗЯ.

Не теоритически в принципи можно склепать какоето электронное устройство, которое читало бы импульсы системы зажигания и в зависимости от их изменения приводило в движения какуюто тягу (но для этого нужно быть электронщиком).

---------------

ПС тут на форуме ребята тусувались, которые делали цифровой спидометр, может им идейку подкинуть, пускай спаяют подобную приблуду.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все возможно.

пару лет назад встречал в Москве универсальные круизы.(от 300уе или от 500уе, уже и не помню)

можно было ставить на любую машину, хоть карб, хоть инж.

Смысл такой: ставится доп. тросик газа со своим приводом от сервомоторчика. кнопка активации. концевик под педаль тормоза для отключения. и блок управления подключенный к датчику скорости.

Работало по принципу: при активации круиза блок управления запоминал скорость и поддерживал ее при помощи своего тросика управления акселератором, при нажатии на тормоз срабатывал концевик и система отключалась.

все просто, вся фишка в блоке управления.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так я же и говорю от талкиваясь от возможного НЕЛЬЗЯ.

Не теоритически в принципи можно склепать какоето электронное устройство, которое читало бы импульсы системы зажигания и в зависимости от их изменения приводило в движения какуюто тягу (но для этого нужно быть электронщиком).

---------------

ПС тут на форуме ребята тусувались, которые делали цифровой спидометр, может им идейку подкинуть, пускай спаяют подобную приблуду.

Вся электроника упрецца в исполнительный механизм. При том, какое качество российских агрегатов, эту идею будет крайне трудно реализовать на карбовых авто.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, прикольная идея! :good:

Исходные данные о скорости берем от торсика спидометра(есть такие датчики).

Отключаем по стоп-сигналу и от спец. кнопки(как на самолете отключение автопилота :lol: ).

В разрыв тросика газа(или параллельно) включаем шаговый движок с винтовой передачей(может, от дисководов 3,5' привод головки подойдет?). Или РХХ от инжекторных можно прикрутить?

Все это дело управляем ПИД-регулятором на каком-нибудь AVR- или PIC- микроконтроллере.

Я б взялся, но механика исполнительного механизма пугает :pardon:

п.с. в качестве сервисной функции можно примастырить регулировку уставки скорости спец.колесиком(вал-кодер).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, прикольная идея! :good:

Исходные данные о скорости берем от торсика спидометра(есть такие датчики).

На механике постоянная скорость = постоянным оборотам двигателя, посему можно просто взять сигналы с катушки зажигания (как в тахометре).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На механике постоянная скорость = постоянным оборотам двигателя, посему можно просто взять сигналы с катушки зажигания (как в тахометре).

А якщо під горку чи з неї :nea:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А якщо під горку чи з неї :nea:

не путай обороты с положением дроселя.

все правильно: "На механике постоянная скорость = постоянным оборотам двигателя" (ну естественно при неизменной передаче), а вот положение дроселя будет менятся в зависимости от нагрузки.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти