Tolyan 1 493 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 WRC: Пресс-конференция перед стартом ралли Финляндии.Микко ХирвоненСебастьен ЛебКими РайкконенМатти РантаненВопрос: Микко, вчера команда Ford объявила о том, что продлит свое присутствие в чемпионате мира по ралли еще на два года, а заодно подтвердила, что вы с Яри-Матти остаетесь ее основными пилотами. В нынешних экономических условиях это необычайно хорошие новости. Вы, должно быть, довольны? Микко Хирвонен: Да, это действительно великолепные новости, тем более учитывая современное состояние мировой экономики. По крайней мере, теперь мы можем сосредоточиться на ралли и на своем пилотировании. Вопрос: Продолжая о хорошем: сегодня промоутер чемпионата мира, компания ISC, продлил соглашение с организаторами ралли Финляндии еще на пять лет. Что вы думаете об этом? Микко Хирвонен: А почему им не следовало делать этого? Это лучшее в мире ралли, и они определенно сделали хороший выбор! Вопрос: Отправляясь на свой «домашний» этап, вы лидируете в личном зачете чемпионата, опережая Себастьена на одно очко. После ралли Аргентины, где вы решили, что борьба за титул завершена, это, без всяких сомнений, переломный момент. Как теперь вы оцениваете свои шансы? Микко Хирвонен: Теперь мы начинаем все заново. Конечно, после ралли Аргентины я не думал, что мы окажемся в таком положении, но никогда не знаешь, что может произойти. Теперь нам осталось проехать четыре ралли, но кажется, что чемпионат только начинается. Куда интереснее то, что Себастьен совершил несколько ошибок — и за это ему спасибо! Для нас все складывается хорошо. Вопрос: В прошлом году вы финишировали здесь вторым, уступив Себастьену девять секунд. Руководитель вашей команды, Малкольм Уилсон, ранее заявил, что у вас здесь есть одно незавершенное дело — а что вы думаете об этом, и о своей стартовой позиции? Микко Хирвонен: Возможно завтра, на втором и третьем спецучастках, первая стартовая позиция будет не лучшим выбором, однако при втором прохождении через эти допы все будет в порядке. Уверен, что все будет отлично. Мы можем победить, но в прошлом году мы все видели, как он (Леб) выиграл ралли, опередив меня на девять секунд. Я был немного расстроен этим, но теперь мы попробуем еще раз. Разумеется, это будет рискованно — как и всегда на ралли Финляндии. Вопрос: Себастьен, вслед за командой Ford о продлении своего участия в чемпионате мира на два года заявила и команда Citroen. С вами и Дани Сордо команда вела переговоры о продлении ваших контрактов на этот срок. Значит ли это, что в ближайшие два года вы продолжите выступления в чемпионате мира? Недавно появились слухи о вашем спортивном будущем... Себастьен Леб: Думаю, что продолжу. Тем не менее, пока никаких документов не подписано, так что посмотрим. Вопрос: По завершению ралли Польши вы сказали, что вам придется сосредоточиться на том, чтобы вернуть былую уверенность. На этом этапе уверенность является ключевым фактором — подготовились ли вы к этому ралли? Себастьен Леб: Мы провели здесь неплохие тесты, и я знаю, что для победы здесь необходимо быть полностью уверенным в своем автомобиле и своей стенограмме. Я надеюсь, что после нашей прошлогодней победы мы снова сумеем выиграть здесь. Вопрос: Вы самый успешный раллист за все время существования чемпионата мира, однако последние три этапа стали наиболее неудачным периодом вашей карьеры. Как вы себя чувствуете? Себастьен Леб: Да совершенно нормально. Мы изучили произошедшее. Каждый год я совершаю по одной ошибке. Возможно, это как раз была моя ошибка. Мы утратили лидерство в чемпионате, так что теперь он начинается для нас заново. Вопрос: Уже давали Кими какой-либо совет относительно его выступления в этот уик-энд? Себастьен Леб: Я думаю, он знает, что ему надо делать. Это быстрое ралли, и ему нужно быть уверенным в своей стенограмме. Уверен, что он получит массу удовольствия, и это будет для него совершенно новым опытом. Вопрос: Вне всяких сомнений, теперь борьба ведется только между вами и Микко. У вас есть ощущение, будто чемпионат начинается снова? Себастьен Леб: Да, все начинается заново. Мы остаем на одно очко, а впереди всего четыре этапа — одно асфальтовое, которое, надеюсь, пройдет для меня благополучно, и три гравийных. Думаю, это будет интересно. Вопрос: Кими, в первую очередь — добро пожаловать на чемпионат мира по ралли. В этом году мы могли видеть несколько ваших выступлений, но что заставило вас решиться на дебют в чемпионате мира? Что вы думаете о своем опыте? Кими Райкконен: Самое большое влияние на мое решение оказало то, что у меня есть свободное время, и что в эти выходные мне совершенно нечего делать. Вопрос: Ралли невероятно популярно в Финляндии, а этот этап входит в число классических этапов календаря чемпионата мира. Вы впервые посетили этот этап или уже бывали здесь в качестве зрителя? Кими Райкконен: Я несколько раз был на этом ралли в качестве зрителя, однако мне впервые предстоит смотреть на дорогу. Трассы выглядят очень неплохо, и посмотрим, как у нас завтра пойдет гонка, однако это определенно отличное ралли, и хороший опыт для меня. Похоже, будет отличная погода, так что все готово к хорошему этапу. Вопрос: После выступлений на этапах со снежным и асфальтовым покрытием вы впервые стартуете на гравийном ралли. Насколько сложно вам было привыкнуть к этой поверхности? Кими Райкконен: Я думаю, что гравий подходит мне больше. Дороги немного быстрее, чем на снежном покрытии. Сцепление хорошее, дороги немного шире, так что посмотрим, что у нас получится. Мы постараемся финишировать — не знаю, сможем ли мы выиграть, или нет, но мы точно получим удовольствие. Вопрос: Ваш автомобиль подготовлен фирмой Tommi Mäkinen Racing — не делился ли с вами сам Томми или ваш штурман Кай Линдстрем каким-нибудь советом перед стартом этапа? Кими Райкконен: Для хорошей скорости здесь необычайно важна стенограмма, и это так не похоже на то, к чему я привык. Все топ-пилоты едут примерно одинаково, и разницу вносит лишь стенограмма. Просто нужно время, чтобы научиться работать с ней, потому что иногда ты неверно понимаешь ее, и после этого трудно понять, где, например, заход на трамплин. Надеюсь, что у нас правильная стенограмма, потому что за ее правильное составление отвечаю я. Вопрос: Сможем ли мы снова увидеть ваш старт на самом высоком уровне? Ралли для вас — это забава или же в будущем оно может стать для вас профессией? Кими Райкконен: Определенно увидите. Я по-прежнему гонщик «Формулы-1», и мой контракт истекает в конце следующего года, однако этот вопрос открыт, и мне очень приятно принимать участие в этом этапе. Я слишком молод для того, чтобы ничего не делать, так что посмотрим. Все зависит от того, что будет с «Формулой-1» дальше. Никто не знает точно, как все повернется. Я никуда не тороплюсь. Вопрос: Матти, ваше превосходное выступление на ралли Финляндии прошлого года привело вас на седьмое место общего зачета. В этом году вы планируете провести гонку получше? Матти Рантанен: Думаю, в этом году мне нужно финишировать повыше седьмой строчки! Я нацелен подобраться как можно ближе к вам, ребята! (обращается к Микко и Себастьену) Вопрос: Вы тестировались перед этапом — как вел себя автомобиль, и были ли вы довольны тестами? Матти Рантанен: Ристо остался очень доволен моей скоростью, а спецучастки показались мне очень приятными. В маршруте ралли много хорошо знакомых спецучастков, и я с нетерпением жду завтрашнего дня. Вопрос: Я слышала, что во время тестов вы сидели рядом с Микко Хирвоненом. Что думаете об этом, и смогли ли что-нибудь подсмотреть у него? Матти Рантанен: В первую очередь я был поражен скоростью — потому что в кресле штурмана она ощущается совершенно иначе, но все равно было здорово. Было приятно получить возможность взглянуть на Микко за работой и увидеть, что он делает, когда пилотирует. Вопрос: Вы безусловно хорошо выступили в прошлом году, но как вы подойдете к этому этапу на этот раз? Матти Рантанен: Самым сложным для меня будет скорость. Мне приходилось пилотировать машины куда медленнее этой, так что мне на самом деле надо будет хорошо чувствовать автомобиль, особенно на втором прохождении участков. Трудно сказать, как я справлюсь с этим. Надеюсь, что мы проведем хорошее ралли, а мои спонсоры, которые многое сделали для того, чтобы я стартовал здесь, получат рекламу... Антон КостинПервый доп сегоднешний!EntryCar Gr.Cat. TimePenalty Diff.Diff. pr. Km/hs/km 1. Loeb S. - Elena D.#1 Citroen C4 WRC MA8 1:20.3 92.42. Sordo D. - Marti M.#2 Citroen C4 WRC MA8 1:20.4 +0.1(+0.1) 92.20.053. Hirvonen M. - Lehtinen J.#3 Ford Focus RS WRC 09 MA8 1:21.2 +0.9(+0.8) 91.30.444. Ogier S. - Ingrassia J.#10 Citroen C4 WRC MA8 1:21.5 +1.2(+0.3) 91.00.58= Novikov E. - Moscatt D.#7 Citroen C4 WRC MA8 1:21.5 +1.2(+0.0) 91.00.586. Solberg P. - Mills P.#11 Citroen Xsara WRC A8 1:21.7 +1.4(+0.2) 90.80.687. Latvala J. - Anttila M.#4 Ford Focus RS WRC 09 MA8 1:21.8 +1.5(+0.1) 90.70.73= Solberg H. - Menkerud C.#6 Ford Focus RS WRC 08 MA8 1:21.8 +1.5(+0.0) 90.70.739. Ketomaa J. - Stenberg M.#16 Subaru Impreza WRC A8 1:22.0 +1.7(+0.2) 90.40.8310. Rantanen M. - Lukka M.#10 Ford Focus RS WRC 08 MA8 1:22.2 +1.9(+0.2) 90.20.9211. Al-Qassimi K. - Orr M.#15 Ford Focus RS WRC 08 A8 1:22.3 +2.0(+0.1) 90.10.9712. Ostberg M. - Andersson J.#14 Subaru Impreza WRC 08 A8 1:22.4 +2.1(+0.1) 90.01.0213. Wilson M. - Martin S.#5 Ford Focus RS WRC 08 MA8 1:22.5 +2.2(+0.1) 89.91.0714. Hänninen J. - Markkula M.#66 Škoda Fabia S2000 N4 1:24.7 +4.4(+2.2) 87.62.1415. Villagra F. - Perez Companc J.#9 Ford Focus RS WRC 08 MA8 1:24.8 +4.5(+0.1) 87.52.18= Rautenbach C. - Barritt D.#8 Citroen C4 WRC A8 1:24.8 +4.5(+0.0) 87.52.1817. Ketomäki J. - Risberg K.#17 Škoda Octavia WRC A8 1:25.5 +5.2(+0.7) 86.72.5218. Alén A. - Alanne T.#67 Fiat Abarth Grande Punto S2000 N4 1:26.6 +6.3(+1.1) 85.63.06= Tuohino J. - Tuohino M.#69 Peugeot 207 S2000 N4 1:26.6 +6.3(+0.0) 85.63.0620. Räikönen K. - Lindström K.#70 Fiat Abarth Grande Punto S2000 N4 1:26.7 +6.4(+0.1) 85.53.1121. Arolainen J. - Pietiläinen R.#71 Ford Focus RS WRC 05 A8 1:26.9 +6.6(+0.2) 85.33.2022. Therman M. - Perälä J.#72 Ford Focus RS WRC 08 A8 1:27.1 +6.8(+0.2) 85.13.3023. Nikara J. - Kalliolepo J.#63 Mitsubishi Lancer Evo X N4 1:27.5 +7.2(+0.4) 84.83.5024. Bieltvedt S. - Eilertsen R.#73 Subaru Impreza WRX STi N4 1:28.1 +7.8(+0.6) 84.23.7925. Semerád M. - Ceplecha B.#64 Mitsubishi Lancer Evo X N4 1:28.3 +8.0(+0.2) 84.03.8826. Flodin P. - Bergsten G.#68 Subaru Impreza Sti N14 N4 1:28.4 +8.1(+0.1) 83.93.9327. Laivola A. - Mustalahti K.#76 Mitsubishi Lancer Evo IX N4 1:28.6 +8.3(+0.2) 83.74.0328. Thomas N. - Loizides A.#61 Mitsubishi Lancer Evo X N4 1:28.9 +8.6(+0.3) 83.44.1729. Pulkkinen T. - Miettinen L.#84 Subaru Impreza WRX STi A8 1:29.1 +8.8(+0.2) 83.24.2730. Tapper M. - Judd J.#65 Mitsubishi Lancer Evo X N4 1:29.2 +8.9(+0.1) 83.14.3231. Tänak O. - Kraag K.#74 Subaru Impreza WRX STi N4 1:29.3 +9.0(+0.1) 83.04.3732. Shaymiev R. - Kafarov T.#78 Peugeot 207 S2000 N4 1:29.4 +9.1(+0.1) 83.04.4233. Aava U. - Sikk K.#75 Honda Civic Type-R R3 A7 1:30.1 +9.8(+0.7) 82.34.7634. Gross G. - Mölder R.#89 Subaru Impreza WRX STi N4 1:30.3 +10.0(+0.2) 82.14.8535. Ahola K. - Flythstrom P.#87 Mitsubishi Lancer Evo VIII A8 1:30.4 +10.1(+0.1) 82.04.9036. Williams J. - Gwynn G.#62 Mitsubishi Lancer Evo X N4 1:30.6 +10.3(+0.2) 81.95.00= Silvasti V. - Rauhala J.#83 Subaru Impreza WRX STi N4 1:30.6 +10.3(+0.0) 81.95.0038. Lehtovirta P. - Kanerva J.#80 Mitsubishi Lancer Evo IX N4 1:30.7 +10.4(+0.1) 81.85.0539. Prokop M. - Tománek J.#38 Citroen C2 S1600 A6 1:30.9 +10.6(+0.2) 81.65.1540. Metsala J. - Ohra-aho S.#77 Mitsubishi Lancer Evo X N4 1:31.0 +10.7(+0.1) 81.55.1941. Pinomäki K. - Kaskinen M.#59 Renault Clio R3 A7 1:31.4 +11.1(+0.4) 81.15.3942. Kosciuszko M. - Szczepaniak M.#32 Suzuki Swift S1600 A6 1:32.0 +11.7(+0.6) 80.65.6843. Abbring K. - Mombaerts E.#37 Renault Clio R3 A7 1:32.1 +11.8(+0.1) 80.55.7344. Frisiero F. - Vettoretti N.#88 Mitsubishi Lancer Evo IX N4 1:32.2 +11.9(+0.1) 80.45.7845. Muhonen R. - Maenpaa T.#79 Mitsubishi Lancer Evo IX N4 1:32.4 +12.1(+0.2) 80.35.8746. Mäkinen A. - Haljala V.#94 Subaru Impreza WRX STi N4 1:32.5 +12.2(+0.1) 80.25.9247. Griotti L. - Bonato C.#34 Renault Clio R3 A7 1:32.7 +12.4(+0.2) 80.06.0248. Burkart A. - Kölbach M.#31 Suzuki Swift S1600 A6 1:32.9 +12.6(+0.2) 79.86.12= Savela P. - Mäkelä V.#81 Mitsubishi Lancer Evo IX N4 1:32.9 +12.6(+0.0) 79.86.1250. Weijs jr. H. - Degandt B.#36 Citroen C2 S1600 A6 1:33.4 +13.1(+0.5) 79.46.36= Komsi J. - Karppinen P.#86 Mitsubishi Lancer Evo IX N4 1:33.4 +13.1(+0.0) 79.46.3652. Hara J. - Luostarinen P.#82 Subaru Impreza WRX STi N4 1:34.1 +13.8(+0.7) 78.86.7053. Wallenwein M. - Kopczyk S.#39 Renault Clio R3 A7 1:34.4 +14.1(+0.3) 78.66.8454. Bonato Y. - Boulloud B.#35 Suzuki Swift S1600 A6 1:34.8 +14.5(+0.4) 78.27.0455. Bertolotti S. - Celestini L.#33 Suzuki Swift S1600 A6 1:34.9 +14.6(+0.1) 78.17.0956. Lindholm A. - Hantunen T.#95 Honda Civic Type-R N3 1:35.1 +14.8(+0.2) 78.07.1857. Kumpumäki P. - Korhonen M.#99 Ford Fiesta ST N3 1:35.5 +15.2(+0.4) 77.77.3858. Weurlander T. - Vyörykkä V.#90 Mitsubishi Lancer Evo VIII N4 1:35.8 +15.5(+0.3) 77.47.5259. Kihlman J. - Kihlman H.#91 Subaru Impreza WRX STi N4 1:35.9 +15.6(+0.1) 77.37.5760. Anglade P. - Rohm B.#98 Ford Fiesta ST N3 1:36.2 +15.9(+0.3) 77.17.7261. Vihma P. - Niemela K.#85 Mitsubishi Lancer Evo IX N4 1:36.5 +16.2(+0.3) 76.87.86= Yurdakul E. - Erdener B.#100 Ford Fiesta ST N3 1:36.5 +16.2(+0.0) 76.87.8663. Laakso J. - Tarvainen J.#109 Volkswagen Polo 16V A5 1:36.9 +16.6(+0.4) 76.58.06= Breen C. - Roberts G.#97 Ford Fiesta ST N3 1:36.9 +16.6(+0.0) 76.58.0665. Vilenius T. - Ryynänen S.#119 Ford Puma Kit Car A5 1:37.8 +17.5(+0.9) 75.88.50= Virtanen J. - Tuominen M.#92 Subaru Impreza WRX STi N4 1:37.8 +17.5(+0.0) 75.88.5067. Ahti T. - Joensuu M.#93 Subaru Impreza WRX STi N4 1:38.5 +18.2(+0.7) 75.38.83= Al-Mansoori A. - Duffy K.#105 Ford Fiesta ST N3 1:38.5 +18.2(+0.0) 75.38.8369. Pintarelli S. - Marchiori M.#96 Renault Clio R3 A7 1:39.3 +19.0(+0.8) 74.79.2270. Kariste I. - Valovaara T.#112 Volkswagen Polo 16V A5 1:39.5 +19.2(+0.2) 74.59.3271. de Sanctis F. - Rosignoli L.#107 Mitsubishi Lancer Evo VI A8 1:39.6 +19.3(+0.1) 74.59.3772. Laaksoma P. - Söyrilä S.#121 Volkswagen Polo 16V A5 1:40.5 +20.2(+0.9) 73.89.81= Al-Shamsi M. - Harryman A.#103 Ford Fiesta ST N3 1:40.5 +20.2(+0.0) 73.89.81= Ruokanen V. - Pallari T.#110 Volkswagen Polo 16V A5 1:40.5 +20.2(+0.0) 73.89.8175. Pitkäniemi T. - Lehtonen O.#106 Renault Clio Ragnotti N3 1:41.4 +21.1(+0.9) 73.110.2476. Horkama T. - Sarjula S.#116 Škoda Felicia A5 1:42.8 +22.5(+1.4) 72.110.9277. Ottoson P. - Ottoson S.#117 Volkswagen Polo 16V A5 1:44.4 +24.1(+1.6) 71.011.7078. Cetinkaya B. - Gucenmez B.#101 Ford Fiesta ST N3 1:44.5 +24.2(+0.1) 71.011.7579. Al-Jabri B. - McAuley S.#102 Ford Fiesta ST N3 1:44.8 +24.5(+0.3) 70.811.8980. Harsia T. - Kekkonen T.#115 Volkswagen Polo 16V A5 1:44.9 +24.6(+0.1) 70.711.9481. Kaisanlahti R. - Pulkkinen T.#118 Volkswagen Polo 16V A5 1:45.9 +25.6(+1.0) 70.012.4382. Hytönen T. - Pietiläinen I.#111 Suzuki Swift Sport N2 1:47.1 +26.8(+1.2) 69.213.0183. Pulkkinen J. - Hänninen P.#114 Volkswagen Polo GTi N2 1:47.2 +26.9(+0.1) 69.213.0684. Tuominen M. - Leppala P.#120 Volkswagen Polo 16V A5 1:50.4 +30.1(+3.2) 67.214.6185. Linton A. - Linton J.#123 Opel Astra OPC N3 1:50.7 +30.4(+0.3) 67.014.7686. Wikstedt M. - Rokkanen H.#113 Škoda Fabia A5 1:51.0 +30.7(+0.3) 66.814.9087. Cambon D. - Antherieu V.#108 Renault Clio Ragnotti N3 1:51.9 +31.6(+0.9) 66.315.3488. West N. - Melling C.#122 Volkswagen Polo 16V A5 2:03.9 +43.6(+12.0) 59.921.1789. Lansikorpi J. - Nyman M.#124 Toyota Yaris A5 2:16.0 +55.7(+12.1) 54.527.0490. Grodetskiy D. - Lotko S.#104 Ford Fiesta ST N3 11:35.1 +10:14.8(+9:19.1) 10.7298.45 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Коротко о суперспэшле - Гродецкий убралсо в 90град повороте после прямой. Ситры усех парвали. Петя порвал братюню от чего совершил свой любимый акробатический трюк - полазь по машине. Фотки будут в течение часа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Коротко о суперспэшле - Гродецкий убралсо в 90град повороте после прямой. Ситры усех парвали. Петя порвал братюню от чего совершил свой любимый акробатический трюк - полазь по машине.Фотки будут в течение часа.очень ждем! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Новиков валит)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 я вот не понял Гронхольм едет? там на фотках его машинко чтоли было? заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Шейкдаун:http://www.reporters.com.ua/gallery/1/72/О! Кима пришел тут Волосатый рэппер Кими везде успевает. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Аль-Касими и компания это ваще цыганский табор На шекдауне вместо того чтобы машину проверять он катал своих дружбанов шейхов в правом кресле. Дружбаны, кстати, скромно но тоже едут в ралли на эН-групповых фиестах.Жжет. главное получать удовольствие от того что делаеш! Главное - это быть шейхом. Коротко о суперспэшле - Гродецкий убралсо в 90град повороте после прямой. Ситры усех парвали. Петя порвал братюню от чего совершил свой любимый акробатический трюк - полазь по машине.Фотки будут в течение часа.ПетьГо в этот раз не свалился? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Или хотя бы иметь свою нафтовую скважину) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 что-то ранова-то они сегодня начали. Уже 4-й СУ катают. Новиков уже похоже никуда не едет ( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Citroen задает темп.Ралли Финляндии. СУ1 – 2.06 кмБанальный заголовок, но именно он в точности передает ситуацию, сложившуюся на первом спецучастке Neste Oil Rally Finland... В первой шестерке на финише зрительского суперспецучастка Killeri оказалось пять экипажей, выступающих на Citroen! Себастьен Леб показал лучшее время, Даниель Сордо проиграл ему всего-навсего одну десятую секунды и стал вторым. Третье время, сумев влезть в группу пилотов «двойных шевронов», показал лидер чемпионата Микко Хирвонен. Его отставание от времени Леба составило девять десятых секунды. Евгений Новиков и Себастьен Ожье показали абсолютно одинаковое четвертое время – пилоты Citroen Junior Team отстали от обладателя третьего результата три десятых секунды. В первой пятерке на финише СУ1 оказался лишь один скандинав. А вот во второй половине десятки лучших – сплошь уроженцы скандинавского полуострова: Петтер Сольберг, Яри-Матти Латвала, Хеннинг Сольберг, Яри Кетомаа и Матти Рантанен. Не менее интересная ситуация сложилась в зачете N4, где собралась отличная компания! Лучшее время показал Юхо Хяннинен, со вторым результатом финишировали Антон Ален и Янне Туохино, а вслед за ними доп закончил чемпион мира «Формулы-1» Кими Райкконен! Айсмен, как называют Кими его фанаты, сумел опередить 25 остальных экипажей своей зачетной группы... Положение после СУ1: 1. Леб2. Сордо +0.13. Хирвонен +0.94. Новиков +1.2= Ожье +1.26. П.Сольберг +1.47. Латвала +1.5= Х.Сольберг +1.59. Кетомаа +1.710. Рантанен +1.9 Алексей СергеевХирвонен захватывает лидерство.Ралли Финляндии. СУ2 — 22.29 кмПервый же «настоящий» спецучасток ралли Финляндии принес смену лидера — лидер чемпионата Микко Хирвонен показал лучший результат на открывавшем первую секцию пятницы спецучастке. Финн опередил ближайшего соперника на 2.9 секунды, тем самым выйдя в лидеры общего зачета. Финишировавший следом Себастьен Леб откатился на вторую позицию «абсолюта» и уступает Хирвонену 2 секунды ровно. Третий результат показал партнер Леба по команде Citroen Дани Сордо — испанец уступил лидеру 5.2 секунды и так же опустился со второго места на третье, отставая от Микко на 4.4 секунды. Идентичный результат показал пилотирующий частный Citroen Xsara WRC Петтер Сольберг. Чемпион мира 2003 года по итогам этого допа поднялся на четвертую строчку общего зачета и уступает лидеру 5.7 секунды. На удивление невысоким пятым временем на допе отметился Яри-Матти Латвала — и дело тут, судя по тому, как финн недоволен своим результатом, отнюдь не в «воспитательных» командных установках. Яри-Матти уступил своему партнеру по Ford 7.6 секунды, а в общем зачете разрыв между ними составляет 8.2 секунды. Следом за Яри-Матти прохождение этого орезка дистанции завершил Мадс Остберг — норвежец проиграл 10.8 секунды, однако сумел подняться с 12-й позиции «абсолюта» на шестую. Седьмой результат показал Матти Рантанен — у него по итогам этого допа седьмое же место в общем зачете. Восьмое время показал Себастьен Ожье (он откатился здесь на восьмое же место), девятым был Хеннинг Сольберг, а замкнул десятку сильнейших его партнер по команде Stobart Мэттью Уилсон. Не лучшим образом сложился этот спецучасток для российского пилота Citroen Junior Team Евгения Новикова. В одном из поворотов Женя вылетел с трассы и сильно повредил автомобиль. Авария отняла у нашего пилота почти пять минут и сейчас он занимает 43-ю позицию общего зачета... Положение после СУ2: 1. Хирвонен 2. Леб +2.03. Сордо +4.44. П.Сольберг +5.75. Латвала +8.26. Остберг +12.07. Рантанен +14.08. Ожье +16.49. Х.Сольберг +19.310. Кетомаа +25.7…43. Новиков +4:59.3 Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти