Рекомендуемые сообщения

Та же проблемма - пробуксовывает сцепление. Менять диск? Какой? Нажимной или ведомый? Какой инструмент нужен? Желание ехать на СТО нет. Пытаюсь все делать сам. Можно ли поменять самому в гаражных условиях? Опыта нет.

Изменено пользователем Fahrer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Та же проблемма - пробуксовывает сцепление. Менять диск? Какой? Нажимной или ведомый? Какой инструмент нужен? Желание ехать на СТО нет. Пытаюсь все делать сам. Можно ли поменять самому в гаражных условиях? Опыта нет.

Буксует сцепа от слабого контакта ведомого и ведущего диска. (Сцепа действует на подобии тормозной системы). Причины две. Или большой износ фередо. Или же износ на контактных частях маховика и корзины. Может быть также ослабление пружин корзины. Сбросить коробку не проблема в гаражных условиях. Сбрасывали и на стоячей машине без ямы. Проверить все легко. Первое, отпускаем болты крепления корзины и замечаем, есть ли у корзины свойство при отпуске отходить от маховика, если да то пружины корзины в нормальном состоянии. Тогда приступаем к разборке сцепления. Там уже смотрим на все приводы по части выработки. То что больше допустимого, меняем. Ямы на маховике, значительный износ на корзине, отсутствие контрольных полос на фередо не допускается. Делаем отбраковку и меняем пришедшие в негодность детали. Желательно иметь при себе центровочный вал для сцепления. Собираем все назад. Да и все в принципе. Изменено пользователем Rarog Igor

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепу лучше менять комплектом, тоисть диск, корзина, выжимной, поскольку процес достаточно трудоемкий. Хвалят "валео", из более дорогих "люк", себе менял, поставил "хан шмидт", 10 тыс. пока нормально. Желательно иметь динамометрический ключ и всё затягивать "по книжке", особенно болты крепления КП к двигателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принято решение ремонтироваться на СТО. Слышал за работу примерно 300 грн. Правда? И еще не знаю как правильно поступить. Если куплю диск сцепления (хочу заказать в одноклубника) и приеду на СТО, а окажется, что проблема не в нем. Что посоветуете, как поступить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же проблемма - пробуксовывает сцепление. Менять диск? Какой? Нажимной или ведомый? Какой инструмент нужен? Желание ехать на СТО нет. Пытаюсь все делать сам. Можно ли поменять самому в гаражных условиях? Опыта нет.

Можно самому иничего сложного там нет сам делал, просто долго никаких спецключей не нужно а какой менять покажет вскрытие
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принято решение ремонтироваться на СТО. Слышал за работу примерно 300 грн. Правда? И еще не знаю как правильно поступить. Если куплю диск сцепления (хочу заказать в одноклубника) и приеду на СТО, а окажется, что проблема не в нем. Что посоветуете, как поступить?

Я посоветую купить комплект, ибо заводское сцепление это лотерея. Если сейчас проблема в диске, ну поменял ты его, отдал на сто 300 грн. , где гарантия, что через 10тыс. не лопнет пружина в корзине, опять неси на сто 300гр.

Не знаю сколько сейчас, год назад комплект валео стоил 500-600 гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же проблемма - пробуксовывает сцепление. Менять диск? Какой? Нажимной или ведомый? Какой инструмент нужен? Желание ехать на СТО нет. Пытаюсь все делать сам. Можно ли поменять самому в гаражных условиях? Опыта нет.

Меняли три недели назад Саше сцепу 210994i моя девочка :) , а на этих выходных мне.

Обязательное присутствие центрирующей правки для диска сцепления.

Так как была допущена ошибка в первый раз и диск поставили без правки и промучались 2 часа совершенно безуспешно, потом перекрутили, отцентрировали и всё стало за пять минут.

Замену можно сделать своими силами, но с напарником.

P.S. В моём случае к изношенному диску и корзине, добавился ещё и сальник первичного вала, который сифонил и засрал весь картер сцепления. Я его оттирал целый час.

Так что дерзай.

Кстати может буксовать именно по этому.

Так как масло попадало на корзину, на старой корзине тоже был налёт маслянистый по краям.

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня проблемма пробуксовывания решилась заменой самого диска,из предложенных в магазине взял самый толстой (мерял штангелем).а с завода стоял VALEO, прощел на нем 140 тыщ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб не создавать новую тему, спрошу тут. Машина стояла около двух лет. Когда машину ставили, была на ходу. При заведенном двигателе отпускаешь сцепление, а машина если трогается. В чём может быть причина, растянулся трос сцепления, на корзине лепестки ослабли, что-то с диском произошло? Как более точно можно определить, кроме как скинуть КПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняй все в сборе Диск,карзину, выжимной подшипник.Лучше чтоб делали мастера.Работа от 300гр.Я ставил ВИС.(30тыс. все ок.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти