Рекомендуемые сообщения

Всем привет!! Такая проблємка: ставлю новій р/к хватает на пару месяцев затем если дергать за тягу вверх вниз ощутим люфт, может выточить втулку из капралона или фторопласта? Кто стыкался как продлить срок службы р/к? или может причина не в том? подскажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правельная регулировка рейки это подтяжка гайки до устранения стука в сборе с тягами на тисках, и прокруткой в разных сторонах недолжно быть постукиваний, при пошатывании рейки если есть то еще делаеш поддтяжку, а вообще ухарики немного говняненьк... и желают оставлять лучьшего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правельная регулировка рейки это подтяжка гайки до устранения стука в сборе с тягами на тисках, и прокруткой в разных сторонах недолжно быть постукиваний, при пошатывании рейки если есть то еще делаеш поддтяжку, а вообще ухарики немного говняненьк... и желают оставлять лучьшего.

ты имееш ввиду ту гайку что внизу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты имееш ввиду ту гайку что внизу?

Да, та что внизу.

Рейку надо проверять на машине:

1. Проверяются наконечники- одна из осн. причин люфта рулевого механизма;

2. Проверяется люфт самой рейки относительно кузова- возможно недотянуты крепления рейки к панели,либо (шо самое худшее)- оборвана шпилька;

3. Проверяется подтяжка рег. гайки ( та шо снизу);

4. Проверяется люфт сайленблоков тяг (там где они прикручены к рейке): я так когда то поменял рейку на новую, а тяги оставил старые- пришлось менять и тяги :pardon:

Если после оных процедур люфт не ушел, тогда снимаем родную для послед. ребилда...

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое отношение имеет вопрос о вертикальном люфте рейки с правого края, к источникам люфтов рулевого управления? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое отношение имеет вопрос о вертикальном люфте рейки с правого края, к источникам люфтов рулевого управления? :blink:

Опосредованное :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, та что внизу.

Рейку надо проверять на машине:

1. Проверяются наконечники- одна из осн. причин люфта рулевого механизма;

2. Проверяется люфт самой рейки относительно кузова- возможно недотянуты крепления рейки к панели,либо (шо самое худшее)- оборвана шпилька;

3. Проверяется подтяжка рег. гайки ( та шо снизу);

4. Проверяется люфт сайленблоков тяг (там где они прикручены к рейке): я так когда то поменял рейку на новую, а тяги оставил старые- пришлось менять и тяги :pardon:

Если после оных процедур люфт не ушел, тогда снимаем родную для послед. ребилда...

все правильно...

на днях как раз проверил рейку и вперед на ребилд + заварил по 2 зуба на ней...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после езды в селе по мощеной булыжником дороге руль стал болтатся вверх/вниз ок. 4 мм , вправо/влево может 1 мм. Шо могло раструсится? Еще не лазил смотреть, но где искать?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А каким ключом подтягивать єту регулировочную шайбу? нестандарт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Специальный ключик четырехгранный в магазине продается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти