Kronos 1 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 далее Главное - щиток! кое что там есть вроде на 2110 - но "гафно" - мотор слышно...значит ковырни стамеской широкой если отваливается - обдирай и смывай 646 растворит. или идеально(мало воняет и растворяет битум) - Антисиликон.Короче на щиток 2 листа минимум самого эфективного - Визомат М2 - 3,5 мм. по 14-16 у.е. или Bimast Bomb - 4 мм. Последний просто шедевр поглощает в 2 раза лучше чем первый (но лепить тяжело - т.к. сфольгой, надо резать кусками) Если не хочешь заморачиваться - тогда первый материал (такой же на полу)Увага! если хочешь афигено - снимай торпеду, если облом тогда потрахайся лежа на полу и нарезая кусками засовывай по всей площади, стамеской или монтировкой можно будет прижать (но пройти(прижать) по всей поверхности каждого куска - сразу же пока теплый) там просто роликом ты не залезешь - между печкой , корпусом торпеды и щитком...Пенопласт, ты путаеш с пенофолом и Полиизолом, может и я путаю но читаю наш форум видел что люди советовали взять обычный пенопласт и залить его растворителем (чтобы растворился) потом етим мазать)) (кажись еще John Ripper советовал точно не помню), щас вот думаю может прикалывались?Оставь телефон человека по имени Андрей а лучше его асю если естьНет не прикалывались - но прочитай что вышее написал - чем разнородней материалы тем лучше шумопоглащение..за счет чего поглощает специализированный материал Сплен 8мм. которого обычно берут 2 листа по 40 у.е. каждый - на днище...- Сплен закрытоячеистый, звуковая волна проходя через него гасится ударяясь через каждую ячейку, многократно отражаясь внутри и гася сама себя... тоже происходит и сполиизолом он в разрезе как микропора, только крупнее ячейка...Только не обольщайся по поводу пенопласта - дробленый стоит столько бабла что крыша едет, продается мешками (огромными) привозят редко и под заказ т.к. мало практичный... и второе - если перепалишь и превратишь в кашу- то ячейки разрушатся и эфект пропадет.Проходили с друзьями - на практике... Не стоит оно того...Полиизол 1,4 погонный метр - цена 10мм. - 23 грн... на дно надо 4 метра Это 92 грн или 80 у.е.за Сплен или 350 грн за мешок пенопласта? ( с неизвестным результатом) Если конечно делать нечего можно купить пласты - и сидеть их грызть на шарики ... цена 6 листов по 32 грн... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksamaka 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) to KronosПонимаеш в чем дело то, я просто не планирую щас делать капитальную и дорогую шумку, щас просто хотел зделать в наиболее уязвимых местах, но зделать так чтобы было налицо и потом не пришлось жалетьЯ просто сразу решил все делать постепенно, тоесть сначала то потом то....и т.д. Изменено 31 августа, 2009 пользователем maksamaka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronos 1 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Последнее Двери...Если не будешь делать серьёзную музню то достаточно на каждую дверь положитьпо одному листу Визомат (во внутрь на наружную поверхность что бы не вибрировла и не гудела как банка) а сверху закрыть проем оставив только штырь от стеклоподъемника и дырки для ручек - Вибропласт М1 - 1,5мм.итого 4 *10 +4*12 = 88 у.е Общий бюджет - эти 88 + крыша 40 + щиток 35 + днише 6*16=96 + багажник дно 2*12= 24 + крышка багажник 2*12=24 + 2 листа тоже вибропласт М1 на стойки (2*12)=24 итого 331 у.е. + полиизол 12у.е = около 350 у.е это будет хорошо и надежно Я на поинтера первый раз закупил на 376 потом 40 потом 100 на передние двери..Учти что у тебя полиизол будет без клеевой основы и его надо будет резать и клеить , лучше на обувный клей Наиирит.to KronosПонимаеш в чем дело то, я просто не планирую щас делать капитальную и дорогую шумку, щас просто хотел зделать в наиболее уязвимых местах, но зделать так чтобы было налицо и потом не пришлось жалетьНу вот тебе и план работ...только пока всё не закроешь - эфекта не ощутишь, главное набраться терпения если растягиваешь - и не сдаться...Самые шумные места - арки колес, днище, Щиток - по гулу и шуму колес, гравия.Двери - это шум ветра на скорости и шум соседних машин. Изменено 31 августа, 2009 пользователем Kronos Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksamaka 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Премного благодарствую, за подробное обяснения именно того что я и хотел узнать, также благодарю за то что не послал читать форум в который раз (как здеся любят делать другие), думаю етот небольшой хелп пригодиццо не только мне)). П.С. скинь телефончик Андрея Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Я кое чего тоже перепровывал, и результаты такие: В качестве вибры лучше всего БимастБомб на полиэтилене. Для вибры важен монтаж, а его крайнё тяжело (т.к. не удобно) сделать на фольге которая мешает обматыванию проштамповок или битумом который для этого надо сильно (очень!) греть (как и железку к которой его клеить, иначе он туттже остывает и не гнётся) что можно сделать только на заводе... Это для пола и моторной перегородки, после этого мотор слышно сбоку а не спереди или снизу. На потолок хорошо подходит битум т.к. он дешевле а потолок единственная ровная деталь, под дождём уже не звенит как консервная банка. На двери можно жуйку с фольгой. Кроме прочего главный эффект не от общего шума а от грохота при закрытии дверей (бесшумные замки никто не тменяет) По поводу шумки то заводской ковёр (втор сырьё шейного производства на битумной подложке) просто не заменим. Никакие шумо материалы его не могут заменить (или дополнить), потому что для шумки важно полное отсутствие щелей, чего добится спленом не возможно, крометого при его установке возникают проблемы с привинчиванием всех пласмасок на место т.к. сильно добавляет толщины. Заводская шумка как следует проштампована, где надо подрезана, все стыки получаются герметичными. Помогает и доп "заводской безсшумный ковёр" (войлок на полеителене), особо его не разрезая можно его удобно положить в "карыто". Опять же сплен в дверях тоже маразм. Из СТП для шумки хорош пенопаралон (пропитаный чемто чёрным). Он глушит все отражения, в отличает от "закрытоячеистого" который только отражает. По этому этот паралон удобен в дверях где его ничто не сдавит. Для поднятия НЧ музыки в дверях обязательня их герметизация под картой (внутр сторона железки двери). Тут хорош материал на фольге т.к. хорошо держит форму. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksamaka 0 Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Я кое чего тоже перепровывал, и результаты такие:В качестве вибры лучше всего БимастБомб на полиэтилене.Для вибры важен монтаж, а его крайнё тяжело (т.к. не удобно) сделать на фольге которая мешает обматыванию проштамповок или битумом который для этого надо сильно (очень!) греть (как и железку к которой его клеить, иначе он туттже остывает и не гнётся) что можно сделать только на заводе...Это для пола и моторной перегородки, после этого мотор слышно сбоку а не спереди или снизу. На потолок хорошо подходит битум т.к. он дешевле а потолок единственная ровная деталь, под дождём уже не звенит как консервная банка.На двери можно жуйку с фольгой. Кроме прочего главный эффект не от общего шума а от грохота при закрытии дверей (бесшумные замки никто не тменяет)По поводу шумки то заводской ковёр (втор сырьё шейного производства на битумной подложке) просто не заменим. Никакие шумо материалы его не могут заменить (или дополнить), потому что для шумки важно полное отсутствие щелей, чего добится спленом не возможно, крометого при его установке возникают проблемы с привинчиванием всех пласмасок на место т.к. сильно добавляет толщины.Заводская шумка как следует проштампована, где надо подрезана, все стыки получаются герметичными.Помогает и доп "заводской безсшумный ковёр" (войлок на полеителене), особо его не разрезая можно его удобно положить в "карыто".Опять же сплен в дверях тоже маразм. Из СТП для шумки хорош пенопаралон (пропитаный чемто чёрным). Он глушит все отражения, в отличает от "закрытоячеистого" который только отражает. По этому этот паралон удобен в дверях где его ничто не сдавит.Для поднятия НЧ музыки в дверях обязательня их герметизация под картой (внутр сторона железки двери). Тут хорош материал на фольге т.к. хорошо держит форму.Спс. и тебе что отписал-порекомендовал, ждем еще отзывов))Лучше было бы чтобы при переименовании того с чем вы работали были указаны характеристики материала (тоесть толщина, модель)))) и т.д.), просто сколько читал форум такого не видел(( (а может оно никому и не нужно), ато просто зайдет какой то человек который не очень понимает что такое "жуйка, и т.д." потом при покупке начинает обяснять продавцу а в итоге оба смотрять один на одного как сами знаете кто). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 То что я называю жуйкой на фольге у СТП называется "Вибропласт". Подходит для внутренней герметизации дверей, т.к. из-за фольги не рвётся и не течёт со временем, что позволяет многократно отдирать и клеить обратно. Битум это "Визомат ПБ" скамая дешёвая вибра но приделать его можно только на потолок ( на заводе именно его клеят на пол до покраски всего АМ). То что у меня на полу это Bimast Super 4мм, полиэтиленовая подложка позволяет даже с такой толщиной плотно его ложить на рефлёную поверхность. Позволяет и дополнительно корректирровать приклееные куски. СПЛЭН и ему подобный Изотон лучше сразу выбросить. Даже с толщиной 4мм его трудно кудато пристроить без щелей, а 8мм вообще не помещается. Его главное свойство это впечатляющая теплоизоляция даже с минимальной толщиной, но зачем это надо в АМ? Вместо всего этого "фирменного" шумоизолятора в АМ лучше востановить стандартную шумку, я взял на разборке нового образца. "заводской ковёр" продаётся рулоном, тоже эффект даёт. Чёрный паралон с битумной пропиткой (так он не скрепит) они называют Битопласт. Хорошо подходит как шумопоглотитель для акустичесикх систем (там где на него ничего не давит и не сжимает) т.е. применять удобно в дверях у меня он 10мм. Ещё хорошая вещь ткань с липким слоем "MELSI". Самый главный противоскрипный прокладочный материал, весь багажник им обклеил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronos 1 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) MotorManiac +100 В моей ситуации на пол заводской только из бразилии и по дикой цене ... поэтому сплен спас - стык к стыку проклеил, а вот все пластмаски по полу и пороги внутри - трах - всё подрезал и подгонял. но когда нет родного - сплен всё же выход.. скромненько, но всё таки еще можно полиизол. Да а по бимаст вомб или супер - это чудо... я его и в двери заложил, а проемы зашив фанерой - еще и сверху наклеил. в результате оч хороший мидбас... ну это уже музыкальные тараканы... Но всё таки как ни крути - СТП ха - это один из лучших вариантов. APP - например отваливается через 3- 6 месяцев, и идет мелкими кусками... Изменено 2 сентября, 2009 пользователем Kronos Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти