ZZ-top 182 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 это он блог какой-то ведет? откуда фотки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) На австралийских дорогах:это он блог какой-то ведет? откуда фотки?тимэксперт.ноМожет уже баян про отмененные спецучастки - какие-то хиппари ака защитники природы Австралли вынудили отменить СУ6 на этапе WRC, засыпав дорогу камнями. Протестуют против проведения этапа - флора и фауна пострадает. Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romanych 0 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Может уже баян про отмененные спецучастки - какие-то хиппари ака защитники природы Австралли вынудили отменить СУ6 на этапе WRC, засыпав дорогу камнями. Протестуют против проведения этапа - флора и фауна пострадает.Не баян. Там всякі коали і кенгуру чисто випадково під колеса попадаютьUpd: На wrc.com є відео як Латвала їхав СС8. Красиво і акуратно. Видно Льоб і Хірвонен надто перестрашилися. Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Romanych Гонки это постоянный стресс, истерика, идиотизм можно назвать как угодно, но нормальным людям путь сюда закрыт, нормальные люди играют в футбол. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 По итогам первого дня ралли Австралия лучшее время показал финн Яри-Матти Латвала из команды Ford. Всего две с небольшим секунды уступил ему пилот юниорской команды Ситроена Себастьен Ожье. Соискатели чемпионского звания - Микко Хирвонен и Себастьен Лёб - пока уступают своим молодым напарникам, но достаточно немного, так что вся борьба еще впереди. Первый день гонки завершался шестью допами (один из которых, правда, пришлось отменить из-за проделок местных экологов). Сначала гонщики соревновались на гравии, а еще два СУ проехали уже во тьме ночи по асфальту. В команде Citroen решили применить тактический ход - установили на задние колеса "цэ четвертых" уже бывшую в употреблении резины. Поначалу гонщики отставали из-за этого от соперников, но в финале дня смогли отыграться. Лишь Яри-Матти Латвала, выигравший все три гравийных СУ, удержался впереди. Зато Себастьен Ожье сохранил вторую позицию в 2,2 секундах от финна, а Себастьен Лёб поднялся на третье место. Практически такое же время показал и еще один пилот "Двойного шеврона" Дани Сордо, и только следом в итоговой таблице дня расположился лидер нынешнего первенства Микко Хирвонен. Впрочем, все соискатели победы признают, что основная борьба еще впереди. В первый день гонки пилоты, открывавшие допы, теряли время в сравнении с теми, кто шел следом, и завтра картина наверняка повторится. Примечательно, что во избежание тактических игр порядок старта в субботу решили определять по итогам лишь 13, а не всех 15 СУ. Также в первой восьмерке держатся фордовцы Хеннинг Сольберг (на фото), Мэттью Уилсон и Федерико Вилльягра. Из-за проблем у лидеров "стандартного" зачёта P-WRC - португалец Арминду Араужу (Armindo Arauju) поврелил выпускную систему, а его земляк Бернарду Суза (Bernardo Sousa) b чех Мартин Прокоп (Martin Prokop) налетели на один и тот же камень - впереди здесь гонщик из новой Зеландии Ричард Мэйсон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Ожье - красапета! Все четыре суперспэшла за ним и 2 сек до лидирующего ЯМЛ. Ну а у взрослых пацанов видимо опять хитрожопо вывернутая тактика.Судя по результатам, Леб перехитрожопил немного. А вот Хирво, как раз очень удачно нахитрожопил. Немного ммс от Хенинга:Читает форум Надеюсь форум 2108? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) Хенинг на первой спецухе сломал палец. Вот как люди руль крутят )) Изменено 5 сентября, 2009 пользователем KajuK У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romanych 0 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) Ох завтра і драчка буде - тройка лідерів практично з однаковим часом: Pos Driver Time Diff Next Diff 1st 1. Dani SORDO 1:52:28.1 2. Sebastien LOEB 1:52:28.2 +0.1 +0.1 3. Mikko HIRVONEN 1:52:28.2 0.0 +0.1 4. Jari-Matti LATVALA 1:53:12.5 +44.3 +44.4 5. Sebastien OGIER 1:53:14.3 +1.8 +46.2 6. Henning SOLBERG 1:55:10.5 +1:56.2 +2:42.4 7. Matthew WILSON 1:55:11.3 +0.8 +2:43.2 8. Federico VILLAGRA 1:56:27.9 +1:16.6 +3:59.8 9. Hayden PADDON 2:01:44.1 +5:16.2 +9:16.0 10. Martin PROKOP 2:01:57.4 +13.3 +9:29.3 Изменено 5 сентября, 2009 пользователем Romanych Гонки это постоянный стресс, истерика, идиотизм можно назвать как угодно, но нормальным людям путь сюда закрыт, нормальные люди играют в футбол. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeVic 0 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 А по Евроспорту только у меня нет репортажей или в консерватории чего-то не то? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Таки по Евроспорту инфы ноль. Я вчера ждал с 23.00, до 2.00. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karamba 0 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 В Интервью, Лоеб сказал что он должен был слить свое время, что бы стать вторым. Чисто тактический ход. Самое главное что Оба Цитрамона очень довольны тем как машина ведет себя, и своей ездой. 8 093 761 09 79 Артём Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти