MotorManiac 51 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Коэфициенты ременных передач генераторов 2.04 и 2.4. Непойму о каких искрах и плавлении генераторов на больших оборотах тут говорится? Там главное лишь бы ротор не разорвало. Если с генератора не тянуть макс мощьность, то генератор не будет её выдавать и соответственно грется/плавится. Т.е. выдаваемая мощьность никак не зависит от максимальных оборотов, и её невозможно превысить. Но даже если непонятно чем, нагрзить больше 55А, то в статоре и подкове такой ток выработать (превысить) невозможно т.к. туда её невозможно трансформировать из мех энергии. Ток будет увеличиватся в регуляторе, щётках и роторе но и это не проблема т.к. такой максимальный ток здесь норма: на ХХ возбуждение максимальное. Вот если бы было возможно увеличить напряжение возбуждения, тогда бы бестолку грелся ротор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 та на оборотах около 7000-8000 на гене у тебя будет уже около 14-16 тысяч, пошипники нафиг повылетают. Если особенно гена гавно, то и подшипники там с того же материала, и на таких оборотах просто будет капец как и щёткам Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepa 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Наверно(и точно) генератор спасает то, что такие обороты держаться недолго При езде в городе диапазон оборотов 2-4,5 тыс ну и хх соответственно. такие обороты гена спокойно переживет. но как же быть с обгонами?? неужто никто не крутит больше 5тыс? или это немногие(я в том числе) позволяют себе докрутить до 6-7 тыс? (что для 10 гены катострофично на родных шкивах) http://vkontakte.ru/feed#/album12812037_106362441 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Непойму о каких искрах и плавлении генераторов на больших оборотах тут говорится?Там главное лишь бы ротор не разорвало.Если с генератора не тянуть макс мощьность, то генератор не будет её выдавать и соответственно грется/плавится.Т.е. выдаваемая мощьность никак не зависит от максимальных оборотов, и её невозможно превысить.Почитай книгу по Электрическим машинам, особенно про классы комутации генераторов и электродвигателей (там про искрение на коллекторе написано) , и про нагрев электрических машин(там про то почему генераторы на высоких оборотах нагреваются ) , и ... Вот если бы было возможно увеличить напряжение возбуждения, тогда бы бестолку грелся ротор. Какое напряжение возбуждения???? генератор возбуждается током .... мощность действительно мы потребим от генератора только столько сколько нам нужно, та и не выдаст он больше чем он может по паспортным данным, просто весь излишек энергии мы превратим в тепло(закон сохранения энергии вспомнить надо), та и мощность синхронного генератора , как и любого генератора зависит от тока, а ток зависит от оборотов... тоесть чем выше обороты- тем выше ток- тем больше выдаваемая генератором мощность..но из-за насыщения на высоких оборотах мощность ток генератора не растет. Хотя при неизменных оборотах приводного двигателя выдаваемый генератором ток зависит только от тока возбуждения , так называемая U-характеристика СГ... но ведь тоже -вся активная мощность выдаваемая генератором, которая не потребилась будет преобразована в тепло..а на оборотах около 7000-8000 на гене у тебя будет уже около 14-16 тысяч, пошипники нафиг повылетают. Если особенно гена гавно, то и подшипники там с того же материала, и на таких оборотах просто будет капец как и щёткам +1 к сказаному.... Щетки пострадают от искрения- раз.... причем на коллекторе образуется черный налет... имхо еще хана будет и диодному мосту - может пробить диоды .... Та и вообще то почемуто же нормируют максимальные обороты генераторов , так же и автомобильных... там 10-14 000 об/мин на валу генератора... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Почитай книгу по Электрическим машинам, особенно про классы комутации генераторов и электродвигателей (там про искрение на коллекторе написано) Это ты говориш упро ужас называемый "огонь на коллекторе"? Так там речь именно о коллекторе, где в роторе масса обмоток и напряжение на контактах коллектора соседних с теми к ктоторым сейчас подключены щётки становится достаточным для поджога дуги мд ними, после чего начинает гореть и плавится весь колектор. Здесь же просто щёточный узел, и ток (средний) через него падает по мере набора оборотов.Какое напряжение возбуждения???? генератор возбуждается током .... мощность действительно мы потребим от генератора только столько сколько нам нужно, та и не выдаст он больше чем он может по паспортным данным, просто весь излишек энергии мы превратим в тепло(закон сохранения энергии вспомнить надо),Ясное дело что МДС прямо зависит от тока, но как выростет ток возбуждения если не увеличивать напряжение питания регулятора? А самое главное мне не понятно откуда возьмётся "излишек" энергии? если надо машине 20А то гена их будет выдавать при любых максимальных оборотах, и именно эту мощьность потреблять с оси, от мотора. Где излишек, который будет что-то греть?+1 к сказаному.... Щетки пострадают от искрения- раз.... причем на коллекторе образуется черный налет... имхо еще хана будет и диодному мосту - может пробить диоды .... Та и вообще то почемуто же нормируют максимальные обороты генераторов , так же и автомобильных... там 10-14 000 об/мин на валу генератора...Конечно всё что крутится и трётся будет сильнее изнашиватся, но это совсем не означает что оно тут-же выйдет из строя. Ток через щётки на высоких оборотах падает, а ротор должен быть отбалансирован и подшипники не пострадают. А перебор до выпрямителя вообще не дойдёт и номинальный ток не превысит.Ограничивают обороты чтобы ротор не разорвало, полюса не разогнулись и не заципили за статор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/////ALPINE 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Ребят,у меня такой вопрос можно ли на 8ку поставить 100амперный генератор или около того? Может с иномарки подоедет с какой с не большими переделками,может специальные продаются где? Стандартный давно заменил на десятошный 80А,не хватает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/////ALPINE 0 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Ни ужели ни кто не сталкивался с данным вопросом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Конечно никто с этим не сталкивался. Если тебе 80 мало, то и 100 не поможет. Просто всем и 55го хватает, в крайнем случае с инжекторным шкивом основная проблема уходит, а других проблем и нету. Куда тебе 100А надо? Сварочный аппарат от машины запитываешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Ребят,у меня такой вопрос можно ли на 8ку поставить 100амперный генератор или около того? Может с иномарки подоедет с какой с не большими переделками,может специальные продаются где? Стандартный давно заменил на десятошный 80А,не хватает. а ты два генератора поставь, под длинный ремень, как на десятке сверху гидроусилитель руля. от одного машину запитай, а второй на конденсатор побольше и на усилитель с прикуривателем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/////ALPINE 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Конечно никто с этим не сталкивался. Если тебе 80 мало, то и 100 не поможет.Просто всем и 55го хватает, в крайнем случае с инжекторным шкивом основная проблема уходит, а других проблем и нету.Куда тебе 100А надо? Сварочный аппарат от машины запитываешь?Пока хватает 80.Предстоит замена бас звена в автомобиле,расчитывается к 440W(номинальной мощности усилителей для акустики) прибавить около 1000W (номинала для сабвуфера)80ка точно не справится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти