ukr823f 186 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) всё ухожу. я своё мнение высказал а там занимайтесь. Но не зыбвайте про понты.... кстати, у автора фоток красиво получилось!!!, молодец. Изменено 24 января, 2010 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) на мойке гену так поливают ,что ни в один ливень так не зальет и ничего-работает. а что уже говорить о преодолении глубоких луж.да как то опасна та прорезь со стороны гены. тут я даже не так за гену переживаю, как за шатуны...если речь о карбовом моторе идет... Изменено 24 января, 2010 пользователем Freak Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 да как то опасна та прорезь со стороны гены. тут я даже не так за гену переживаю, как за шатуны...если речь о карбовом моторе идет...да ниче, усадит шатуны немного -люди деньги за это платят Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 пойду воды в карб налью, шатуны немного усажу, и можно турбу уже ставить... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zheka083 0 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Проверено!!!Катался и в ливень такой что дворникам пару передач бы добавить и в снег...По первой сам очковал вода,куски гри от Камаза идущего впереди,да и капот новый жало было резать.Друли убалтали. Через пару недель типок увидел заборники и резко загорелся желанием приобрести такой капот на железняном толчке,очень растроился когда узнал...Пришлось и ему сделать.Так что я не один! Да и вообще кому страшно что авто сгорит от КЗ АКБ :-),или гена раскиснет (хотя его очень хорошо водой охлаждает при катании по лужам, аж парит бедняга!)можно дыры заглушить из нутри, как я собирался делать, ведь все равно дещевые понты! Но эти понты однозначно дороже китайских наклеек!!! Машина карбовая (пока еще).Соску пылесоса я выкинул, а вместо не поставил гофру от печи космича 2141 и развернул к салону. Гофрилово сопротивления потоку не создает т.к. диаметром больше. Удачи, Ихтиандры! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hotrod 0 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 давайте порассуждаем - какое самое уязвимое место для влаги в генераторе? правильно, диодный мост, т.к. реле-регулятор сам по себе герметичен. Ротор и статор - та там такая скорость вращения, что центробежная сила не позволит влаге попасть вовнутрь. А если и попадет - то что? А ничего. Вот и остается диодный мост. Он, слава Богу, стоит сзади генератора. Путь влаге туда закрыт. Так что по поводу воздухазаборника - все там будет намана!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) ИМХО - как по мне, то лучше делать отверстия для отвода воздуха. Это и с точки зрения аэродинамики выгоднее, т.к. меньше воздуха идет под днище, тем самым создавая подъемную силу, + к тому и лобовое сопротивление уменьшается ( ясное дело, шо улучшение мизерное, но все же). И вобщем циркуляция воздуха будет лучше. А при заборнике давление под капотом только увиличивается, следовательно сквозняка то нет (или снова ж таки все под днище идет для лучшей вентиляции... Изменено 25 января, 2010 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Удачи, Ихтиандры!Сам ты - Кусто)))) Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
longest 0 Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 рассуждений много и за и против,но вот что конкретно можно сделать,что бы и красиво и правильно(моно и фото скинуть) звонить сюда 098 12345 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 если правильно то вот. Поток как раз должен создавать прижимную силу... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти