Рекомендуемые сообщения

Ну и что вы мне скинули? сами себе противоречите же. Читайте посты самаэля, он один из начинателей турбы в россии, и абсолютно все верно говорит. Дудки на турбе должны быть западлицо, главное чтоб они не мешали потоку. Это во первых, во вторых Что РХО что самаэль построили свои авто на ресаках без дудок. Вывод делайте сами, нужны они или же все таки нет. И в тртьих там же описываются приколы о турбе на дросселях, что понту от них нет, есть только "комфорт " на маллых дросселях, но это больше коляну статья :) Не надо ставить по принципу "Абы було" надо думать. что ставите

Если дроселя не надо ставить и понту от них 0 ,то появляется вопрос к спецам Ниссан которые на всем знаменитые моторы Серии РБ 26ДЕТ(ДЕТТ) ставят дросель на каждый цилиндр. это типа понт?Как по мне нет!

Пропускная способность одного дроселя или 4-х как думешодинакова?

Как по мне у всего есть смысл! Нада только аэродинамику подучить:)НАсчет того что дудки в ресе торчать не должны с тобой на 100% согласен! они максимум на 10мм должны выступать!

А дальше могу сказать соберу свое чудо -юдо вот и у види стоил ли тот геморой с дроселями или не стоил того времяни которое я на это потратил!

Еще добавлю, да многие говорят что что-то делать нельзя мол на..х тебе этот гемор как было с моими карбами Кехен,гемор стоил того!Во всяком случае каждая из систем впуска работает по своему у которой есть как свои + так и свои - я уж это могу сказать так как практически все карбы что есть я испытал на своем старом моторе и могу о каждых сказать их + их- А про установку дроселей на турбу считаю что у многих это большие затраты на сами дроселя,сложность настройки ,не всегда можно поставить под капотом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

начата работа по переделке атмо в турбо пациент лег под нож вытащил мотор чето немножко японского говнеца присутсвует ладно, отмоем. зато блок в идеале, цилиндр

перезимовала слива), открыл сезон

Покатал слалом на 9 мая

Изображения в теме

Автору : а вообще хозяин барин, больше не буду высказывать мнение

Коляну: Ты же знаешь меня, я фигни не посоветую, потому что я через это все сам проходил, я тебе говорил за кейхины, что 2т карбы, на 4т моторе адекватно работать никогда не будут, так оно и вышло. Если бы ты изначально на карбах строился, то может бы и не переходил на турбу. За дросселя, уже тоже не я один говорил, что на рб моторах объемы космас, и у них это машина как бы город, дросселя дают только с низов комфорот(ну и звук)). Я не говорю что дросселя на турбе это плохо, я говорю, что толку нет, а это 2 большие разницы.

Изменено пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автору : а вообще хозяин барин, больше не буду высказывать мнение

Коляну: Ты же знаешь меня, я фигни не посоветую, потому что я через это все сам проходил, я тебе говорил за кейхины, что 2т карбы, на 4т моторе адекватно работать никогда не будут, так оно и вышло. Если бы ты изначально на карбах строился, то может бы и не переходил на турбу. За дросселя, уже тоже не я один говорил, что на рб моторах объемы космас, и у них это машина как бы город, дросселя дают только с низов комфорот(ну и звук)). Я не говорю что дросселя на турбе это плохо, я говорю, что толку нет, а это 2 большие разницы.

Ща чуствую разведем тут дискусию!:)

1-е Кехены на моторе работали адекватно! Причем машина и ехала и кушала мало!Эксперементировать перестал так как появились горизонталки!

Если не вериш как круто работают карбы постоянного разряжения на классике или ваще на карбомоторах могу дать кучу ссылок с видео как они едут!У них гемор подбора пружинок и прочего что находится тупо в корпусе и сверлить их неохота!

2-е на горизонталках настроенных я откатался впринцыпи неплохо,закончилось пробитой прокладкой ГБЦ ,после чего я прокатился на турбо Димона

у которой есть холостой,есть низа приемлемый расход и в костмос не надо крутить!Да и совпало что наконец попал на кольцо Николаевское где когдато хотел гонять ,но оно не оправдало мои ожидания отсюдова и пошел готовить в направлении дрифт.А в дрифте атмо мотору который вечно нужно качегарить в костмос очень сложно,несмотря на вес голого авто..

Поэтому решено было строить турбо! Примером был мотор Димона но уже с моими заморочками тапа дроселей и турбы ТД05 хотя последнею Димон тоже хотел ставить...

А ГТР не из-за обьема ставит Дроселя на каждый цилиндр ,потому как на РБ 25 стоит 1-н дросель а уже на РБ26 стоят дроселя, хотя разница всего в 100 кубиков! В общем соберу увидим что и как! Всеравно в Крыму как-то буду! думаю обязатеьно свидимся и прокачу!:) А может и Ты гдето в наших краях будеш))) Но главное для меня сейчас все правильно собрать:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

примерочка

Изображение

а вот откуда это странное ощущение дежавю после установки) и ответ на вопрос какого хрена двигатель не уперся в моторный щит)))

Изображение

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

достал старый мотор и уже полностью установлен низ нового. примерил свое искусство по коллекторам, выпуск стал хорошо, ничего нигде не мешает, а вот со впуском небольшой попандос во первых уперся в вакуум пришлось с последнего вырезать четвертинку, все равно ниче не потерял, так как езжу без него уже давненько) во-вторых получился слишком высокий и дросель уперался в капот, в-третьих пайпинг не стыковался. в итоге вырезал - 20 мм по высоте и повернул дросель под углом,

post-15621-1303067069.jpg

post-15621-1303067485.jpg

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разварки?

Что обувать будешь?

Изменено пользователем Жека-RACING
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скоро увидишь) открывайте сезон уже...

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от таки от пироги получаютса...

post-15621-1303652370.jpg

post-15621-1303652414.jpg

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ебамба!! а турба то недетская

когда там выезд уже? интересно скока выдует

теория без практики -бесполезна

практика без теории-опасна

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень хочется 7 мая на открытие в донецком аэропорту попасть, так что в ближайшие несколько дней заводка и обкатка, а там, с настройкой, видно уже будет

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти