serg_dn 42 Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Можешь сделать подробное фото маслоподачи?Там рестриктор встроенный?сделаемуже прикрутил турбу и потрохи ее обкатываю, поставил волгофорсы, шоб не сильно забеднялась смесь, уже надувается немного едет и пшикает.у блоу уже очень громкий свист, с учетом того что надувал еще не больше 0,4 бар.по ощущениям турба тянет уже с низов лучше чем без нее на обкатке и начинает хорошо раздуваться уже где-то с 3000-4000 об/мин.в общем страхи и рассказы, что она будет только начинать раздуватся с 4500-5000 напрасны.проблема со стартером разрешилась установкой последнего с шевралета, теперь крутит отлично и по размерам меньше чем стоктеперь новая беда, вчера тормозная педаль стала колом и начало подклинивать переднее правое колеса, так что машина начала терять тягу. остановился посмотреть в чем дело и увидел раскаленный до красна тормозной диск. пока постоял чтоб остыть его вообще так заклинило, что не смог даже тронуться.потом решил поперегибать резиновую тормозную шлангу (было когда-то такое: внутри чудесным образом заворачивается поврежденная часть шланги и перекрывает обратный отток тормозной жидкости от тормозных цилиндров) вроде чуть отпустило, потом пережал плоскогубцами тормозную трубку и поехал домой.вот таз косячная машина, никогда не знаешь с какой стороны подипнешся с ним, самое обидное что эту сторону недавно перебирал, поменял колодки, тормозные цилиндры и тормозную шлангу, все было ок, и вот после пробега 1000 км такое произошло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 фото маслоподачи вот и чего это все сделано поставил шнивовский сдвоенный вентилятор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Очень нравиться твой подход! Очень хорашая машина у тебя! Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 О,спс за фотки. А на ТДхе маслоподача через банджа-болт,и штуцер,типа передней торм. шланги жигулёвской.Но,скорей всего,тоже буду кроить на торм трубке. П.С.Хотя нашел похожую трубку от КАМАЗАа. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Настроился на выходных,но не без приключений.машинко валед,но форс опять таки не хватило. На 1.2 бара загрузка на более чем 100%. Теперь ищу стишные форсы а также байпас. Также Остались лишние девайсы маслокулер паджеро,слим вентилятор 12"и блоу хкс кому надо пишите. Позже соберусь мыслями и напишу все поподробнее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Настроился на выходных,но не без приключений.машинко валед,но форс опять таки не хватило. На 1.2 бара загрузка на более чем 100%. Теперь ищу стишные форсы а также байпас. Также Остались лишние девайсы маслокулер паджеро,слим вентилятор 12"и блоу хкс кому надо пишите. Позже соберусь мыслями и напишу все поподробнееа какие ща форсы стоят??? ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Сток сверленный кубов на 400+/- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Сток сверленный кубов на 400+/-тюююю......на вас))))....и куда ты собирался на них уехать???тюююю......на вас))))....и куда ты собирался на них уехать???а вобще сверлиные это дрочня!!!!просто мне один человек обяснил все момэнты...и ...небудем дальше))) ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalian123 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Настроился на выходных,но не без приключений.машинко валед,но форс опять таки не хватило. На 1.2 бара загрузка на более чем 100%. Теперь ищу стишные форсы а также байпас. Также Остались лишние девайсы маслокулер паджеро,слим вентилятор 12"и блоу хкс кому надо пишите. Позже соберусь мыслями и напишу все поподробнееЧто за слим12-й? Скока по денеьгам? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LRT21013 0 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 у каждого получается по разному. У меня при 3.0 давления в рампе на выходе где то 450 кубов. При 5.5-6кг в рампе на выходе ХЗ, но на давке 2.0 и 7000об\мин загрузка форсунок не более 70% Форсы сверленный ВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти