Рекомендуемые сообщения

А ты лично ездил с бмв редуктором на турбомоторе? Живет норм? Или кто-то из твоих личных знакомых ездил?

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

начата работа по переделке атмо в турбо пациент лег под нож вытащил мотор чето немножко японского говнеца присутсвует ладно, отмоем. зато блок в идеале, цилиндр

перезимовала слива), открыл сезон

Покатал слалом на 9 мая

Изображения в теме

А ты лично ездил с бмв редуктором на турбомоторе? Живет норм? Или кто-то из твоих личных знакомых ездил?

Олег купе..достаточно мощная бмв?)

или просто м30 - ничего усиленого..просто ГП разные)

у меня тоже не самый овощ ... и 8.5 тык оборотов....редуктор далеко не самое первое за что я переживаю...

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладна, уговорил... Будет тебе е30)

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег купе..достаточно мощная бмв?)

или просто м30 - ничего усиленого..просто ГП разные)

у меня тоже не самый овощ ... и 8.5 тык оборотов....редуктор далеко не самое первое за что я переживаю...

у олега вообще американский мост.

При чем тут обороты от момента?) Не равняй твои 140 силмаксимум, и минимум 200 турбовых.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у олега вообще американский мост.

При чем тут обороты от момента?) Не равняй твои 140 силмаксимум, и минимум 200 турбовых.

ну все, ок)) жегельме редуктор надежнее немецкого, а мост на панарах лучше работает чем независимая подвеска...

сматываю удочки))

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну все, ок)) жегельме редуктор надежнее немецкого, а мост на панарах лучше работает чем независимая подвеска...

сматываю удочки))

просто не равняй йух с пальцем :) я просто считаю, что по трудоемкости и затратности - оно того не стоит.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто не равняй йух с пальцем :) я просто считаю, что по трудоемкости и затратности - оно того не стоит.

я думаю стоит раз проехаться а не теоремы распускать ...если чисто на 400 м то да,пофиг какой там мост..но если еще и рулем иногда вертеть - то разница колосальная...а трудоемкости там не и много

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю стоит раз проехаться а не теоремы распускать ...если чисто на 400 м то да,пофиг какой там мост..но если еще и рулем иногда вертеть - то разница колосальная...а трудоемкости там не и много

Зачем мне проехаться ? НА БЕХЕ? Я катался 3 месяца, при чем не на одной, таз намного ярче едет, в педодрифт да, лучше на бумере, но в норм кольцо или ралли - не в коем разе.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че как работает, мне абсолютно все равно, я ездил и на е30 и на космиче с подвеской е30, скоро мож и на девятине е30 прокачусь))) я не приветствую активную рулежку на городских улицах, а вот стоимость и долговечность это основные показатели. У меня друг и на сток моторе бмв 1.6 разваливал бмв редуктор, так что тут спорно... Но то что его стоимость меньше более чем в 2 раза, наличие пар менее 3,9 (что тоже актуально для турбо) и менее трудоемкая замена, плюс наличие стоковых редукторов с блокой все больше заставляет задуматься об установке. Мож попадется недорогой вариант, задумаюсь еще крепче)

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срезал бордюру, все подготовил, восстановил внутренню часть борбюры и прихватил усилитель.

перед установкой снимаем заводской черный грунт.

Изображение

Прогрунтовал усилитель и внутренню полость за ним

Изображение

Аккуратно снял переднее крыло, оно мне еще пригодится, увидел ЭТО. ЭТО - это пиз...

Но ничего все лечится

Изображение

Удалил проблемные места, стойка передней двери под замену тоже

Изображение

Орудие производства

Изображение

Подготовил борбюру, опять снимаем черный заводской грунт, дыроколим, грунтуем, зачищаем до голого металла в районе сварки.

Изображение

Накинул Дверь, зазоры получились хорошие, небольшие и равномерные. Прихватил бордюру. Дальше будет...

Изображение

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти