serg_dn 42 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 А ты лично ездил с бмв редуктором на турбомоторе? Живет норм? Или кто-то из твоих личных знакомых ездил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 А ты лично ездил с бмв редуктором на турбомоторе? Живет норм? Или кто-то из твоих личных знакомых ездил?Олег купе..достаточно мощная бмв?)или просто м30 - ничего усиленого..просто ГП разные) у меня тоже не самый овощ ... и 8.5 тык оборотов....редуктор далеко не самое первое за что я переживаю... Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Ладна, уговорил... Будет тебе е30) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Олег купе..достаточно мощная бмв?)или просто м30 - ничего усиленого..просто ГП разные) у меня тоже не самый овощ ... и 8.5 тык оборотов....редуктор далеко не самое первое за что я переживаю...у олега вообще американский мост.При чем тут обороты от момента?) Не равняй твои 140 силмаксимум, и минимум 200 турбовых. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 у олега вообще американский мост.При чем тут обороты от момента?) Не равняй твои 140 силмаксимум, и минимум 200 турбовых.ну все, ок)) жегельме редуктор надежнее немецкого, а мост на панарах лучше работает чем независимая подвеска...сматываю удочки)) Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 ну все, ок)) жегельме редуктор надежнее немецкого, а мост на панарах лучше работает чем независимая подвеска...сматываю удочки))просто не равняй йух с пальцем я просто считаю, что по трудоемкости и затратности - оно того не стоит. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 просто не равняй йух с пальцем я просто считаю, что по трудоемкости и затратности - оно того не стоит.я думаю стоит раз проехаться а не теоремы распускать ...если чисто на 400 м то да,пофиг какой там мост..но если еще и рулем иногда вертеть - то разница колосальная...а трудоемкости там не и много Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 я думаю стоит раз проехаться а не теоремы распускать ...если чисто на 400 м то да,пофиг какой там мост..но если еще и рулем иногда вертеть - то разница колосальная...а трудоемкости там не и многоЗачем мне проехаться ? НА БЕХЕ? Я катался 3 месяца, при чем не на одной, таз намного ярче едет, в педодрифт да, лучше на бумере, но в норм кольцо или ралли - не в коем разе. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Че как работает, мне абсолютно все равно, я ездил и на е30 и на космиче с подвеской е30, скоро мож и на девятине е30 прокачусь))) я не приветствую активную рулежку на городских улицах, а вот стоимость и долговечность это основные показатели. У меня друг и на сток моторе бмв 1.6 разваливал бмв редуктор, так что тут спорно... Но то что его стоимость меньше более чем в 2 раза, наличие пар менее 3,9 (что тоже актуально для турбо) и менее трудоемкая замена, плюс наличие стоковых редукторов с блокой все больше заставляет задуматься об установке. Мож попадется недорогой вариант, задумаюсь еще крепче) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Срезал бордюру, все подготовил, восстановил внутренню часть борбюры и прихватил усилитель.перед установкой снимаем заводской черный грунт.Прогрунтовал усилитель и внутренню полость за нимАккуратно снял переднее крыло, оно мне еще пригодится, увидел ЭТО. ЭТО - это пиз...Но ничего все лечится Удалил проблемные места, стойка передней двери под замену тожеОрудие производстваПодготовил борбюру, опять снимаем черный заводской грунт, дыроколим, грунтуем, зачищаем до голого металла в районе сварки.Накинул Дверь, зазоры получились хорошие, небольшие и равномерные. Прихватил бордюру. Дальше будет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти