Лежастритрейсер 2 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 у меня та же херня с ДМРВ хх плавает, глохнет и прочее, отключаю и все ок. Раньше такого не наблюдал. В чем может быть проблема?Обычно при отключении датчика мозги считают по среднему значению сигнала.Знаю,что так ДМРВ проверяют-если отключил и едет норм. - дмрв в утиль.Атор - РЕСПЕКТИЩЕ ОГРОМНЫЙ!Продолжай в том же духе!Если можно отпишись по ценам на ништяки:улитка,кулер,форсы,мозг,блоу.П.с.Удачи в постройке. Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mustangXXX 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 зачем лужу в поршне делал? для увеличения КС? какова ее глубина? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 А вот и ваши картинки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 а че это?!))) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Ну как что? Ось оборотов горизонтально, легенда что на графике вверху подписано. На первом красная - давление в рессивере, синяя - массовый воздух, на втором соответсвенно цикловое наполнение и воздух. Картинки с логов нарисованные Экуэдитом не стенд конечно, но думаю лучше чем ничего Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Ну хоть вкратце расскажи что там получилось.Расход за 500, это по нему примерно потужность прикидывают.СНО ты настраиваешь? Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Да МРВ в р-не 500кг, что нам намекает на мощность в р-не 500/3 при избытке 0,8-0,85. При 1,2 звенела сильно и форсы вылетали за пределы, разумный предел в такой конфе - 1бар. Буст регулируется механически, низы немного слабоватые, как после 1,6 16-риков, атмосферу передувает с 2300, дует бодро до 6, отсечка 6500. С драговыми корчами в этом классе состязаться конечно сложно, но многих сток иномарок по типу Шкод турбовых накажет запросто. К сожалению не удалось настроиться в фазированном режиме и ХХ в попарнике ниже 1000 не получился, но все равно ХХ не такой расколбасный как на валах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 зачем лужу в поршне делал? для увеличения КС? какова ее глубина?да, глубина 2 мм и 5 мм оставил по бокам, чтобы огневой пояс оставитьcho, на оф мероприятиях я в стрит попадаю, надо боятся только шиснарей. а атмо с приведенным объемом после покатух с бмв 335, х6 и парой лексусов уже не так страшны. хх в самый раз с учетом нагруженности насоса маслофорсами и турбойДа МРВ в р-не 500кг, что нам намекает на мощность в р-не 500/3 при избытке 0,8-0,85. При 1,2 звенела сильно и форсы вылетали за пределы, разумный предел в такой конфе - 1бар. Буст регулируется механически, низы немного слабоватые, как после 1,6 16-риков, атмосферу передувает с 2300, дует бодро до 6, отсечка 6500. С драговыми корчами в этом классе состязаться конечно сложно, но многих сток иномарок по типу Шкод турбовых накажет запросто. К сожалению не удалось настроиться в фазированном режиме и ХХ в попарнике ниже 1000 не получился, но все равно ХХ не такой расколбасный как на валах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Поздравляю с выездом на турбе!!! как знаю я,это вроде уже 11-й турботаз в Донецке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gjbeats 0 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 здарова) а вал твой прошлый потихоньку то валит)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти