serg_dn 42 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 этот коллектор болгарки не увидит! дурная работа в ущерб надежности не в моем стиле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека-RACING 61 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Класс!!! Флянец покрутило? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 турбинный немного, а к гбц буду обваривать после примерки на авто, возможно то место где сейчас прямые трубы чуть подредактируюКласс!!! Флянец покрутило? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 выходные провел в работе по сварке рессивера, смотрим что получилось:осталось кронштейн крепления тросика приварить и штуцера, но то уже по месту, после примерки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Размер дудок можешь написать в личку. Сколько литров вышел рес? Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 объем 2.8 литра. чертеж дома был де то. вечерком скину Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Классная работа по выхлопному коллектору!! С умом! Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 обещанный чертеж: http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i334/1...ab2fce.jpg.htmlКлассная работа по выхлопному коллектору!! С умом!спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 dsвы примерьте влезет ли ресс и выпуск коллектор, т.к у меня была иная конструкция и места там не оставалось с одной стороны до лонжерона, с другой до вакуума. Еще раз мне поясните, зачем дудки для турбины? Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 выпуск не обварен специально до примерки. впуск максимально приближен к рампе, по замерам должен влезть. а дудки они не для турбы, а для реса и нужны для того же что и на атмо. да и вообще касательно входа в канал неуместно такое деление Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти