Kalian123 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Ну и что вы мне скинули? сами себе противоречите же. Читайте посты самаэля, он один из начинателей турбы в россии, и абсолютно все верно говорит. Дудки на турбе должны быть западлицо, главное чтоб они не мешали потоку. Это во первых, во вторых Что РХО что самаэль построили свои авто на ресаках без дудок. Вывод делайте сами, нужны они или же все таки нет. И в тртьих там же описываются приколы о турбе на дросселях, что понту от них нет, есть только "комфорт " на маллых дросселях, но это больше коляну статья Не надо ставить по принципу "Абы було" надо думать. что ставитеЕсли дроселя не надо ставить и понту от них 0 ,то появляется вопрос к спецам Ниссан которые на всем знаменитые моторы Серии РБ 26ДЕТ(ДЕТТ) ставят дросель на каждый цилиндр. это типа понт?Как по мне нет! Пропускная способность одного дроселя или 4-х как думешодинакова?Как по мне у всего есть смысл! Нада только аэродинамику подучитьНАсчет того что дудки в ресе торчать не должны с тобой на 100% согласен! они максимум на 10мм должны выступать!А дальше могу сказать соберу свое чудо -юдо вот и у види стоил ли тот геморой с дроселями или не стоил того времяни которое я на это потратил!Еще добавлю, да многие говорят что что-то делать нельзя мол на..х тебе этот гемор как было с моими карбами Кехен,гемор стоил того!Во всяком случае каждая из систем впуска работает по своему у которой есть как свои + так и свои - я уж это могу сказать так как практически все карбы что есть я испытал на своем старом моторе и могу о каждых сказать их + их- А про установку дроселей на турбу считаю что у многих это большие затраты на сами дроселя,сложность настройки ,не всегда можно поставить под капотом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Автору : а вообще хозяин барин, больше не буду высказывать мнение Коляну: Ты же знаешь меня, я фигни не посоветую, потому что я через это все сам проходил, я тебе говорил за кейхины, что 2т карбы, на 4т моторе адекватно работать никогда не будут, так оно и вышло. Если бы ты изначально на карбах строился, то может бы и не переходил на турбу. За дросселя, уже тоже не я один говорил, что на рб моторах объемы космас, и у них это машина как бы город, дросселя дают только с низов комфорот(ну и звук)). Я не говорю что дросселя на турбе это плохо, я говорю, что толку нет, а это 2 большие разницы. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalian123 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Автору : а вообще хозяин барин, больше не буду высказывать мнениеКоляну: Ты же знаешь меня, я фигни не посоветую, потому что я через это все сам проходил, я тебе говорил за кейхины, что 2т карбы, на 4т моторе адекватно работать никогда не будут, так оно и вышло. Если бы ты изначально на карбах строился, то может бы и не переходил на турбу. За дросселя, уже тоже не я один говорил, что на рб моторах объемы космас, и у них это машина как бы город, дросселя дают только с низов комфорот(ну и звук)). Я не говорю что дросселя на турбе это плохо, я говорю, что толку нет, а это 2 большие разницы.Ща чуствую разведем тут дискусию!1-е Кехены на моторе работали адекватно! Причем машина и ехала и кушала мало!Эксперементировать перестал так как появились горизонталки!Если не вериш как круто работают карбы постоянного разряжения на классике или ваще на карбомоторах могу дать кучу ссылок с видео как они едут!У них гемор подбора пружинок и прочего что находится тупо в корпусе и сверлить их неохота!2-е на горизонталках настроенных я откатался впринцыпи неплохо,закончилось пробитой прокладкой ГБЦ ,после чего я прокатился на турбо Димона у которой есть холостой,есть низа приемлемый расход и в костмос не надо крутить!Да и совпало что наконец попал на кольцо Николаевское где когдато хотел гонять ,но оно не оправдало мои ожидания отсюдова и пошел готовить в направлении дрифт.А в дрифте атмо мотору который вечно нужно качегарить в костмос очень сложно,несмотря на вес голого авто..Поэтому решено было строить турбо! Примером был мотор Димона но уже с моими заморочками тапа дроселей и турбы ТД05 хотя последнею Димон тоже хотел ставить... А ГТР не из-за обьема ставит Дроселя на каждый цилиндр ,потому как на РБ 25 стоит 1-н дросель а уже на РБ26 стоят дроселя, хотя разница всего в 100 кубиков! В общем соберу увидим что и как! Всеравно в Крыму как-то буду! думаю обязатеьно свидимся и прокачу! А может и Ты гдето в наших краях будеш))) Но главное для меня сейчас все правильно собрать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 примерочкаа вот откуда это странное ощущение дежавю после установки) и ответ на вопрос какого хрена двигатель не уперся в моторный щит))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 достал старый мотор и уже полностью установлен низ нового. примерил свое искусство по коллекторам, выпуск стал хорошо, ничего нигде не мешает, а вот со впуском небольшой попандос во первых уперся в вакуум пришлось с последнего вырезать четвертинку, все равно ниче не потерял, так как езжу без него уже давненько) во-вторых получился слишком высокий и дросель уперался в капот, в-третьих пайпинг не стыковался. в итоге вырезал - 20 мм по высоте и повернул дросель под углом, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека-RACING 61 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Разварки? Что обувать будешь? Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Жека-RACING Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 скоро увидишь) открывайте сезон уже... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 от таки от пироги получаютса... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roland2106 0 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 ебамба!! а турба то недетская когда там выезд уже? интересно скока выдует теория без практики -бесполезна практика без теории-опасна Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 очень хочется 7 мая на открытие в донецком аэропорту попасть, так что в ближайшие несколько дней заводка и обкатка, а там, с настройкой, видно уже будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти