serg_dn 42 Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 форсунки поставил, теперь все герметично и плотно. запрессовал пальцы в поршни. забрал клапана, в конторе меня опять продинамили, пришлось отдавать обычному токарю и объяснять на пальцах, но он все равно сделал по своему. Ну вобщем задачи по увеличению клапанной щели и облегчению выполнены, но форма глаз не особо радует. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 красота!!))ждем пщпщпщ) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 со времени последнего обновления темы перешел 14 штампы с резиной 185/60. На прошлых выходных поставил мотор, но правда еще не завел, разбираюсь с проводкой. Для более правильной развесовки перенес аккум в багажник, спасибо pilipey за провод, длины хватило с запасом, (привет тому кто писал, что на машину надо 7 метров)) Пока все Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 со времени последнего обновления темы перешел 14 штампы с резиной 185/60. На прошлых выходных поставил мотор, но правда еще не завел, разбираюсь с проводкой.Для более правильной развесовки перенес аккум в багажник, спасибо pilipey за провод, длины хватило с запасом, (привет тому кто писал, что на машину надо 7 метров)) Пока всея так и думал что для класики он пойдет идеально,для особо умных провод 100 квадратов стоит 20 уе за метр,так что у меня была акция. серж пусть удачно служит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LRT21013 0 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Грубовато "лужа" в поршне сделана. ФАску на клапане добавить не хочешь? для лучшего прохождения потока? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Уже ничего не буду добавлять, мотор собран и стоит на машине. Получился попандос с зажиганием, у меня, оказывается стоит сдвоенная катушка (а я ее, как впрочем и модуль зажигания в глаза не видел), ну стоит да и стоит. Начал подключать проводку, а в ней как назло отрезан разъем под модуль, кое как нашел провода по цвету. Смотрю, их четыре, а на катушке разъема три, пару вечеров почесал репу, и вот выяснилось, что надо МЗ 2112. Заказал, завтра будет модуль. Еще останется педаль инжекторная с тросом и можно в путь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenyaOK 0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 шоха сильная получится.ех еслиб было с кем я бы забадяжил и себе чёт серёзное. НАСНАГИ!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 вчера вечером завел машину . с ДМРВ плавает ХХ и очень тугая в разгоне, при отключении получаем завышенный ХХ, ровную работу и отличную динамику, как для 1450 сс, че за фигня? теперь на расслабоне наведу порядок под капотом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 сегодня примерил турбинку, вот что получается. из неприятных новостей-попутно обнаружился попандос: лопнула балка и вырвало ее крепления из лонжерона. до этого заклинило коробку, пришлось заменить, пиндец одни попадняки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 всю неделю после работы возился с машинкой. Восстановили лонжерон, подварили балку, заменил сайлент-блоки передние заодно, тормозную трубку. Переварил петли капота, сначала хотел, чтобы назад откидывался, даж спортивные замки купил, но потом решил, чем меньше палева и бряцок на капоте тем спокойнее будет ездитсо. Поэтому взял петли с 2101 и переварил их на панель. Поставил куллер, здоровый суко, по морде много чего порезать пришлось, плюс когда будет весь пайпинг внутренние фары не поместятся. Сделал фланец на выпуск, понакупил гибов и прямой трубы ф60 мм, на выпуск. Нашел прямоточный глушак с ауди, с виду как сток, только дырка сквозная. нулевичек еще приобрел СКТ, самый большой какой был. доварили мне коллектор, суко монументальный и сделан основательно и качественно. может сможет кто помочь достать недорогие(не брендовые) силиконовые переходники 75>60 мм. также не при делах замки капота, польские, люминь, брал за 100, отдам за скоко взял+перешлю. вечером постараюсь фото поделать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти