serg_dn 42 Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 фоточки еще еще еще Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalian123 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Что-то выпуск совсем уж не по феншую.....лучшебы паука сделал для нее...а так ждем когда будеш уже летать на ней...и как поедит интересно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veselyi 0 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Что-то выпуск совсем уж не по феншую.....лучшебы паука сделал для нее...а так ждем когда будеш уже летать на ней...и как поедит интересно...под турбу паука??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalian123 0 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 под турбу паука??? Ну если такого рода колектора не называются пауками,то извиняюсь за оговорку... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veselyi 0 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 всё понял что ты имел ввиду!но думаю на класике реализовать такой коллектор нереально! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 а вот это вот...как бы его назвать...то что от колектора к турбине - будет работать? Велосипед изобретаеш , или отработаный вариант? Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seak2 0 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 работать наверное будет так как точно такой же льют из чугуна на классику под турбу, хз вобщем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 у меня та же херня с ДМРВ хх плавает, глохнет и прочее, отключаю и все ок. Раньше такого не наблюдал. В чем может быть проблема? Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 а вот это вот...как бы его назвать...то что от колектора к турбине - будет работать? Велосипед изобретаеш , или отработаный вариант?на картюне продается такой же коллектор под мою турбу из чугунаработать наверное будет так как точно такой же льют из чугуна на классику под турбу, хз вобщем.+1у меня та же херня с ДМРВ хх плавает, глохнет и прочее, отключаю и все ок. Раньше такого не наблюдал. В чем может быть проблема?проверь впуск на предмет подсоса воздуха Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 дособирал, завелся, уже катался на расходомере и сток форсах. Давление 0,3 бар и обороты не более 3 500. Даже с такого давляка настроил чтобы блоу срабатывал, суко громко пшикает и пульсирующим звуком едет уже заметно веселее чем до этого. осталось сделать и поставить ДФ из трамблера, протянуть провода под ДТВ и ДАД, перебрать заднюю подвеску и поставить свежий диск сцепления и можно настраиваться. пайпинг получился козлячий, шланги раздувает и слазят с труб. Буду переделывать на железный из гибов 90 градусных и как можно меньше соединений. Ну и немного фото, выхлоп на 60 трубе, и как все разместилось под капотом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти