Рекомендуемые сообщения

фоточки

еще

еще

еще

post-15621-1275236488.jpg

post-15621-1275236624.jpg

post-15621-1275236946.jpg

post-15621-1275237359.jpg

post-15621-1275237775.jpg

post-15621-1275237901.jpg

post-15621-1275238094.jpg

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

начата работа по переделке атмо в турбо пациент лег под нож вытащил мотор чето немножко японского говнеца присутсвует ладно, отмоем. зато блок в идеале, цилиндр

перезимовала слива), открыл сезон

Покатал слалом на 9 мая

Изображения в теме

Что-то выпуск совсем уж не по феншую.....лучшебы паука сделал для нее...а так ждем когда будеш уже летать на ней...и как поедит интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то выпуск совсем уж не по феншую.....лучшебы паука сделал для нее...а так ждем когда будеш уже летать на ней...и как поедит интересно...

под турбу паука??? :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под турбу паука??? :wacko:

Ну если такого рода колектора не называются пауками,то извиняюсь за оговорку...

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё понял что ты имел ввиду!но думаю на класике реализовать такой коллектор нереально!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот это вот...как бы его назвать...то что от колектора к турбине - будет работать? Велосипед изобретаеш , или отработаный вариант?

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работать наверное будет так как точно такой же льют из чугуна на классику под турбу, хз вобщем.

94952255.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня та же херня с ДМРВ хх плавает, глохнет и прочее, отключаю и все ок. Раньше такого не наблюдал. В чем может быть проблема?

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот это вот...как бы его назвать...то что от колектора к турбине - будет работать? Велосипед изобретаеш , или отработаный вариант?

на картюне продается такой же коллектор под мою турбу из чугуна

работать наверное будет так как точно такой же льют из чугуна на классику под турбу, хз вобщем.

+1

у меня та же херня с ДМРВ хх плавает, глохнет и прочее, отключаю и все ок. Раньше такого не наблюдал. В чем может быть проблема?

проверь впуск на предмет подсоса воздуха

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

дособирал, завелся, уже катался на расходомере и сток форсах. Давление 0,3 бар и обороты не более

3 500. Даже с такого давляка настроил чтобы блоу срабатывал, суко громко пшикает и пульсирующим звуком

едет уже заметно веселее чем до этого.

осталось сделать и поставить ДФ из трамблера, протянуть провода под ДТВ и ДАД,

перебрать заднюю

подвеску и поставить свежий диск сцепления и можно настраиваться.

пайпинг получился козлячий, шланги раздувает и слазят с труб.

Буду переделывать на железный из гибов 90 градусных и как можно меньше соединений.

Ну и немного фото, выхлоп на 60 трубе, и как все разместилось под капотом.

post-15621-1276723419.jpg

post-15621-1276723453.jpg

post-15621-1276723485.jpg

post-15621-1276723580.jpg

post-15621-1276723619.jpg

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти