компрессор или турба на 10-ку


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,вопрос собственно состоит в том,что лучше(дешевле и больше повлияет на ожидаемый результат)турбо в 0.7 бар или компрессор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени суток,вопрос собственно состоит в том,что лучше(дешевле и больше повлияет на ожидаемый результат)турбо в 0.7 бар или компрессор.

Луче и то и другое, все вместе и много ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И плюс еще турбина от пылесоса "Ракета"! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,вопрос собственно состоит в том,что лучше(дешевле и больше повлияет на ожидаемый результат)турбо в 0.7 бар или компрессор.

вообщето компресор эффективней турбины, но вазиков с механическими наддувами я не встречал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть вто такой компрессор ASA TurboMex( их ставили в Porsche 911(993), Audi A8, BMWM3(E36) и VW Golf и Corrado с двигателем V6 и вроде как он имеет регулировки давления (". ASA установила достаточно развитую систему, в которую входят модифицированная система очистки воздуха с встроенным в дроссельный клапан расходомером воздуха"(с)Интернет)) стоял он раньше на бмв с мотором 3,0 инжектор))) мня интеесует если его влепить в збило будет он нормально работать? также конкретно на моем компрессоре есть вариатор т,е при холостых оборотах он не дует. И еще он работает от ремня генератора как сделать Крепеэный кронштеин к двигателю для этого комрессора может у когото есть детальные фотки такого крепления или черчеж :rolleyes:

Что нужно чтобы получить по максимуму ЛС ???? голова будет 16вЭ... + какая СЖ оптимальная для компрессора? и т.д... что нужно для построики???? какие Форсунки лудще топлиный насос? интеркулер нужен? и т,д...?????

фото в моторном отсеке для наглядности и там компрессор скорее всего будет стоять(вместо бочка омывателя)

post-12329-1259345947.jpg

post-12329-1259345978.jpg

post-12329-1259346025.jpg

Изменено пользователем Pahan-TAZLO
rk5v.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России я знаю есть ТАЗы с компрессорами типа roots от мерсюка и винтовыми. На сток (в остальном) 1,5 8в писалось шо 120 л.с. примерно есть при давляке 0.4 бара+несравнимая с атмо ВСХ. В журналах ТА есть пару машин таких, могу номера посмотреть если нада. У них там еще система есть для отключения привода, т.е. когда ненадо доп мощности и момента, то компрессор не работает.

Мне идея с приводным компрессором больше нравится, несмотря на то, шо прибавка меньше (т.к. и избыток давления меньше). 1 из + отсутствие турбоямы, хотя я и незнаю существенна ли она с турбинным компрессором.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно выжимать из компрессоров и больше на много больше.... но для этого нужно расжимать мотор. замеа форусунок топливного насоса....туюнинг головы и т,д.... но его прелесть в том что при давлении в 0,4 можно все оставить сток и валить будет+ нет турбо ям =)))))

лично мне интересно то что я писал в своем сообщении и ты меня заинтересовал с системой принужительного отключения....

Пы,сы теория это все хороше но хочется услышать мнения тех кто реализовывал подобное....

Изменено пользователем Pahan-TAZLO
rk5v.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно выжимать из компрессоров и больше на много больше.... но для этого нужно расжимать мотор. замеа форусунок топливного насоса....туюнинг головы и т,д.... но его прелесть в том что при давлении в 0,4 можно все оставить сток и валить будет+ нет турбо ям =)))))

лично мне интересно то что я писал в своем сообщении и ты меня заинтересовал с системой принужительного отключения....

Пы,сы теория это все хороше но хочется услышать мнения тех кто реализовывал подобное....

В инете много готовых проектов, так что SEARCH, вот пример.:

http://rdalliance.ru/index.php?showtopic=40890

Сам буду строить на базе компрессора M45, хотя есть и турба ККК3и гаррет..

Изменено пользователем maza5

066-234-96-92

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компресор тема...а вообще было бы мего сделатль и компресор и турбо..отЭто ВЕЩЬ)))

В инете много готовых проектов, так что SEARCH, вот пример.:

http://rdalliance.ru/index.php?showtopic=40890

Сам буду строить на базе компрессора M45, хотя есть и турба ККК3и гаррет..

а чего именно компрессор?!хочитсо стабильности?!ведь по бюджету идентично :rolleyes:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компресор тема...а вообще было бы мего сделатль и компресор и турбо..отЭто ВЕЩЬ)))

а чего именно компрессор?!хочитсо стабильности?!ведь по бюджету идентично :rolleyes:

Ага, хочется стабильности :rolleyes: + не стоит заморачиваться с подводом/отводом масла...

066-234-96-92

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти