-=VAMpiRe=- 7 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 воздух охлаждается тот, который в внутри кулера, а не тот который его обдувает.сколько у тебя карлсонов и как часто они включаютсь? как температура в городе? Это понятно что интеркулер собственно и стоит для охлаждения воздуха качаемого турбиной ибо при зжатии он серьезно нагревается.Карлсон стоит 1 на весь радиатор. Тонкий VALEO с Ситроена 3 литрового. В городе включается частенько особенно на ХХ. Температура 89-98. В жаркую погоду по пробкам и до 102 доходила. Моя страница на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Ты можешь ёрничать сколько угодно. Мне собсвенно все равно на что ты там будешь подписываться (хоть на мурзилку). Я ответил (прошу заметить не тебе) человеку на его вопрос исходя из ЛИЧНОГО опыта на машине которую сам построил и успешно эксплуатирую с турбо уже 6 лет.Я лично по своему опыту знаю, что машина без кулера и с кулерром имела разный температурный режим ОЖ (прошу заметить без отжигов), другими словами посе установки интеркулера температура ЗНАЧИТЕЛЬНО (10-12 градусов) упала.Так же хочу объяснить сразу, Ваши коментарии в мой адрес можете оставить при себе, ибо они полезной информации (как минимум для меня) никакой не несут, ну разве что веселят.PS: Прошу прощения у автора топика, за то что подзахламили тему.Спасибо зв внимание.по порядку))у меня сосед уже под 30-ть лет ездит на разных машинах что совершенно не мешает ему нихрена в них не сображать))с матчастью у тебя серьёзные проблемы раз ты даже не осознаёшь из-за чего именно упала температура даже после кучи подсказок :D а насчёт ответил тебе-не-тебе то тут публичный форум и редко кто пройдёт мимо откровенного бредахочешь лично кому-то что-то написать пиши в личку в чём проблема??п с на этом диалог заканчиваю)))Сегодня съездил на море в Урзуф и обратно. 400 км вышло. Ну что сказать - всё отлично. По трассе вообще бомба - нужно кого то обгонять, стрелочка на бустметре поднялась до 0,3 и ты спокойно смело обгоняешь.Расход получился в районе 8 литров газа на 100 км. Туда нас ехало 5 человек, назад 2е. Средняя скорость на трассе - 110 км\ч.надо было на бензине ехать как раз бы наполнение откатал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Ты можешь ёрничать сколько угодно. Мне собсвенно все равно на что ты там будешь подписываться (хоть на мурзилку). Я ответил (прошу заметить не тебе) человеку на его вопрос исходя из ЛИЧНОГО опыта на машине которую сам построил и успешно эксплуатирую с турбо уже 6 лет.Я лично по своему опыту знаю, что машина без кулера и с кулерром имела разный температурный режим ОЖ (прошу заметить без отжигов), другими словами посе установки интеркулера температура ЗНАЧИТЕЛЬНО (10-12 градусов) упала.Так же хочу объяснить сразу, Ваши коментарии в мой адрес можете оставить при себе, ибо они полезной информации (как минимум для меня) никакой не несут, ну разве что веселят.PS: Прошу прощения у автора топика, за то что подзахламили тему.Спасибо зв внимание.у тебя с интеркуллером снижается температура на впуске, причем как минимум вдвое, с эво куллером, могу предположить, температура на 5-10 град. больше окружающей среды, без куллера на впуске и за 100 может быть, теперь понимаешь почему с куллером температура ож ниже? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=VAMpiRe=- 7 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 по порядку))у меня сосед уже под 30-ть лет ездит на разных машинах что совершенно не мешает ему нихрена в них не сображать))с матчастью у тебя серьёзные проблемы раз ты даже не осознаёшь из-за чего именно упала температура даже после кучи подсказок :D а насчёт ответил тебе-не-тебе то тут публичный форум и редко кто пройдёт мимо откровенного бредахочешь лично кому-то что-то написать пиши в личку в чём проблема??п с на этом диалог заканчиваю))) На сколько я понял я имею честь общаться с "ПАПКОЙ" который знает все про всех и при этом признает только одно мнение ПРАВИЛЬНЫМ - СВОЁ. Ну да ладно, дело Ваше. Мне просто интересно кто или что дает Вам право кидаться такими словами и делать соответсвующие выводы? Впрочем это вопрос, который не требует ответа. По тому как мы уже взаимно диалог закончили.Удачи на дорогах.у тебя с интеркуллером снижается температура на впуске, причем как минимум вдвое, с эво куллером, могу предположить, температура на 5-10 град. больше окружающей среды, без куллера на впуске и за 100 может быть, теперь понимаешь почему с куллером температура ож ниже? Я не зря написал про то, что температура упала именно на малых нагрузках, когда действие кулера не так явно. Другими словами когда турбина не выполняет свою функцию. Ибо во впуске разряжение на уровне 230-300 единиц. Моя страница на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) На сколько я понял я имею честь общаться с "ПАПКОЙ" который знает все про всех и при этом признает только одно мнение ПРАВИЛЬНЫМ - СВОЁ. Ну да ладно, дело Ваше. Мне просто интересно кто или что дает Вам право кидаться такими словами и делать соответсвующие выводы? Впрочем это вопрос, который не требует ответа. По тому как мы уже взаимно диалог закончили.Удачи на дорогах.блин...я готов публично извиниться и признать свою некомпетентность если сможешь доказать вот это высказывание каким либо образом.......он будет еще охлаждать и основной радиатор ОЖ.......речь идёт о кулере как я понимаюа про мнение так правильным может быть только лишь одно и неважно чьё онопри невозможности доказать и обосновать свою космическую теорию газодинамики (забыл,никому ничего доказывать не хочу,где-то читал не могу найти...итд)то извинений и признаний жду уже в свою сторону)))с ув Изменено 12 июля, 2012 пользователем Maksim 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 А я не зря написал "как минимум в 2 раза" в бусте или нет не важно, но температура на впуске однозначно снижается. И это факт. Дальнейшие доводы прекращаю, так как это уже глупо и безсмысленно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Макс, я как выхлоп уже доварю и мелкие косячки поубираю - поеду катать. Да ещё и насосик нужно сразу махнуть ,а то стоит он себе в коробочке без дела... А вот и работа, которая занял два дня... Изменено 12 июля, 2012 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Съездил в воскресенье на слалом. Отлично провёл время и покатался, только жадб что по возвращению домой нехило так приболел Блокировка нужна очень так как на первой или едешь несильно или буксуешь среднего положения нет. По подвеске - нехватает нормальных стоек назад. ... ещё Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 С бампером нужно что- то делать. Интеркулер торчит... не хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесик 41 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 ого давно я на форуме небыл))...у тебя уже турбо...поздравляю) БортовичеГ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти