Рекомендуемые сообщения

См. личку! ;)

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за тупость но я не знаю как постмотреть в личку. :pardon: :pardon:

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так резинка вроде нормальная, а вот подшипник, то что он люфтит (когда опора снятая) ето меня смущает. Но подшипник складывается с двух частей, я когда сжимал его болтом на 10 то он вроде не люфтит. Значит когда его поставиьть на опору и зажать гайку стойки, то он тоже не должен люфтить или я ошибаюсь в своих домыслах? А поменять подшипник получится или нет? Там он завальцован.

Всё правильно, плюс шток всегда находится под некоторым углом к оси подшипинка чем выбирается люфт подшипника.

Все подшипники новых опор имеют этот люфт.

Но прослушивается стук не этот а люфт самого подшипника в стакане в котором он должен быть завальцован.

В общем если менять опору то на другой вид конструкции (сс20), но там другие моменты возможен подъём машины и чашка пружины отличается из-за чего невозможно ставить резаные пружины.

Подшипник состоит из двух обойм (внутренней и наружной), а между ними шарики, ролики. На стойке он крепится по внутренней обойме, ну и естественно люфт от "сжатия" его никак не зависит. Поменять подшипник теоретически можно, но!, меняй опору в сборе и с двух сторон.

Наружная обойма литая, а внутренняя состоит из 2х поовинок, по этому сжимая их иногда возможно уменьшение люфта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю что я сжимал болтом на 10 с шайбами и ни какого люфта не ощутил. Просто есть новые амортизаторы (вставки) и купил пружины. На новые опоры денег не хватает, а ети недавно менял. Может еще чуть послужат пока насобираю денег на новые и лутшие.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за тупость но я не знаю как постмотреть в личку. :pardon: :pardon:

вообще-то при получении нового личного сообщения у тебя должно появиться всплывающее окно уведомления (если браузер не блокирует их и в настройках твоего профиля на форуме не отключены личные сообщения и их уведомления)

а если вручную, то кликни на "Личных сообщений ..." в правом верхнем углу форума.

з.ы. если не получил или не смог прочесть могу продублировать здесь...

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю что я сжимал болтом на 10 с шайбами и ни какого люфта не ощутил. Просто есть новые амортизаторы (вставки) и купил пружины. На новые опоры денег не хватает, а ети недавно менял. Может еще чуть послужат пока насобираю денег на новые и лутшие.

бери севи - дешево и сердито!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе ставил СЭВИ-спорт осенью, стала чувствительнее к мелким неровностям(что за опоры раньше стояли не знаю, батя тогда поставил всё в сборе стойка, пружина, опора). Сейчас у опоры на пассажирской стороне расстояние между опорой и железным диском на ней капец больше чем на водительской. Думаю порвало их "Супер Эластичный Виброизолятор". Так что надо будет скоро опять менять. Опоры брал у одноклубника. Упаковка была с голограммой(вроде не подделка). Кстати не раз слышал не очень лестные отзывы в сторону этих опор. Так что как по мне лучше на них не тратить деньги. Я недавно в одной из тем(там продавались запчасти фирмы SCT по интересным ценам) видел опоры. Кто нибудь пробовал это чудо? Или что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для себя решил попробовать Асоми, даже заказал из Харькова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти