BuchVovan 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Подходящей темы не нашел... Подскажител пожалуйста может кто сталкивался. Вобщем в воздушном фильтре на карбе собирается вода в смысле ее бросайт с отверстия вентиляции картера. Лето и осень откатал все было норм, а последнее время замучился уже. Набросает, что машина начинает глохнуть, остановлюсь вытру, прорабатывается и все норм потом киллометров 30-50 проеду и опять, тосол не уходит, уже не пойму в чем прикол. С картера газы не бросает. Заранее спасибо...Была таже фигня, оказалось забитый канал в карбе. К этому каналу идет трубка от крышки клапанов. Попробуй сними трубку и дуни в карб. У меня была вообще закоксованая, пришлось высверлевать заглушку в карбе и прочищать. После этого васе норм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Буду двигатель собирать проверю. Хотя карб новый ставил откатал на нем всего 10тыс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 новый карб может быть хуже многих б/у. при конденсате в воздушном фильтре, посмотрите и на крышку маслозаливной горловины. у меня на копейке была коррозия каналов системы охлаждения головки в отверстие для болта крепления головы к блоку. так, чтобы на глазах, тосол не уходил, а в фильтре постоянно наплёвано и зимой и летом. вычислил случаянно, когда снимал головку, все болты были грязные, а один с ржавчиной. полирнул шайбу болта цилиндра+герметик, попустило. так и продал машину. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeathOrGlory 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Подходящей темы не нашел... Подскажител пожалуйста может кто сталкивался. Вобщем в воздушном фильтре на карбе собирается вода в смысле ее бросайт с отверстия вентиляции картера. Лето и осень откатал все было норм, а последнее время замучился уже. Набросает, что машина начинает глохнуть, остановлюсь вытру, прорабатывается и все норм потом киллометров 30-50 проеду и опять, тосол не уходит, уже не пойму в чем прикол. С картера газы не бросает. Заранее спасибо...Заезжал в сервис - у меня такая же фигня... Мне там сказали, что у наших отечественных машин такое часто бывает (типа не приспособленны они к таким морозам)... Даже диагностику проводить отказались... Сказали "жди весны и все пройдет"... Это типа конденсат, образующийся в этой трубке... он под давлением выкидывается на крышку фильтра, а оттуда попадает в карб... вот она и глохнет... Так что, забей и жди весны... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 А я считаю что такого быть не должно. Нужно разбираться, не у всех же такие проблемы. Для этого и тему открыл чтоб все дружно пришли к какому то решению, а не ждали весны... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 А я считаю что такого быть не должно. Нужно разбираться, не у всех же такие проблемы. Для этого и тему открыл чтоб все дружно пришли к какому то решению, а не ждали весны...А вчем тут разбиратся? Если ты уже в соседней теме выяснил, что у тебя проблема с поршневой Стук в двигателе Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Ну проблема появилась на прошлой неделе, а до этого все было нормально и бросало не масло а воду. Может и ошибаюсь, но у изношенного движка по моему бросает масло а не воду в карб Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Ну проблема появилась на прошлой неделе, а до этого все было нормально и бросало не масло а воду. Может и ошибаюсь, но у изношенного движка по моему бросает масло а не воду в карбПри дохлой поршневой в у тебя в картер с маслом попадает много несгоревшей топливовоздушной смеси, а это кроме бензина ещё и воздух который влажный. Влага из воздуха конденсируется и выбрасывается картерными газами в карб в месте с маслом, а от туда опять в цилиндры и так покругу. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 При дохлой поршневой в у тебя в картер с маслом попадает много несгоревшей топливовоздушной смеси, а это кроме бензина ещё и воздух который влажный. Влага из воздуха конденсируется и выбрасывается картерными газами в карб в месте с маслом, а от туда опять в цилиндры и так покругу.Вобщем спорить не буду. Жаль теплеет, а с мотором до окончания холодов не успеваю. Тогда выяснилось бы кто прав а кто нет. А так считаю что лучше остаться каждому при своем мнении Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Вобщем спорить не буду. Жаль теплеет, а с мотором до окончания холодов не успеваю. Тогда выяснилось бы кто прав а кто нет. А так считаю что лучше остаться каждому при своем мнении Да чего там выяснять Вода может взятся из трех источников:1. Из системы охлаждения (уходил бы тосол)2. Затекло после езды по лужам (очень редкое и маловероятное явление)3. КонденсатКонденсат образуется у всех авто, но интенсивно накапливается у тех у кого дохлая поршневая (почему я расписал выше). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти