Рекомендуемые сообщения

Подходящей темы не нашел... Подскажител пожалуйста может кто сталкивался. Вобщем в воздушном фильтре на карбе собирается вода в смысле ее бросайт с отверстия вентиляции картера. Лето и осень откатал все было норм, а последнее время замучился уже. Набросает, что машина начинает глохнуть, остановлюсь вытру, прорабатывается и все норм потом киллометров 30-50 проеду и опять, тосол не уходит, уже не пойму в чем прикол. С картера газы не бросает. Заранее спасибо...

Была таже фигня, оказалось забитый канал в карбе. К этому каналу идет трубка от крышки клапанов. Попробуй сними трубку и дуни в карб. У меня была вообще закоксованая, пришлось высверлевать заглушку в карбе и прочищать. После этого васе норм.
ruyn.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Буду двигатель собирать проверю. Хотя карб новый ставил откатал на нем всего 10тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый карб может быть хуже многих б/у. при конденсате в воздушном фильтре, посмотрите и на крышку маслозаливной горловины. у меня на копейке была коррозия каналов системы охлаждения головки в отверстие для болта крепления головы к блоку. так, чтобы на глазах, тосол не уходил, а в фильтре постоянно наплёвано и зимой и летом. вычислил случаянно, когда снимал головку, все болты были грязные, а один с ржавчиной. полирнул шайбу болта цилиндра+герметик, попустило. так и продал машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подходящей темы не нашел... Подскажител пожалуйста может кто сталкивался. Вобщем в воздушном фильтре на карбе собирается вода в смысле ее бросайт с отверстия вентиляции картера. Лето и осень откатал все было норм, а последнее время замучился уже. Набросает, что машина начинает глохнуть, остановлюсь вытру, прорабатывается и все норм потом киллометров 30-50 проеду и опять, тосол не уходит, уже не пойму в чем прикол. С картера газы не бросает. Заранее спасибо...

Заезжал в сервис - у меня такая же фигня... Мне там сказали, что у наших отечественных машин такое часто бывает (типа не приспособленны они к таким морозам)... Даже диагностику проводить отказались... Сказали "жди весны и все пройдет"... Это типа конденсат, образующийся в этой трубке... он под давлением выкидывается на крышку фильтра, а оттуда попадает в карб... вот она и глохнет... Так что, забей и жди весны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я считаю что такого быть не должно. Нужно разбираться, не у всех же такие проблемы. Для этого и тему открыл чтоб все дружно пришли к какому то решению, а не ждали весны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я считаю что такого быть не должно. Нужно разбираться, не у всех же такие проблемы. Для этого и тему открыл чтоб все дружно пришли к какому то решению, а не ждали весны...

А вчем тут разбиратся? Если ты уже в соседней теме выяснил, что у тебя проблема с поршневой Стук в двигателе

:flood:

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну проблема появилась на прошлой неделе, а до этого все было нормально и бросало не масло а воду. Может и ошибаюсь, но у изношенного движка по моему бросает масло а не воду в карб

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну проблема появилась на прошлой неделе, а до этого все было нормально и бросало не масло а воду. Может и ошибаюсь, но у изношенного движка по моему бросает масло а не воду в карб

При дохлой поршневой в у тебя в картер с маслом попадает много несгоревшей топливовоздушной смеси, а это кроме бензина ещё и воздух который влажный. Влага из воздуха конденсируется и выбрасывается картерными газами в карб в месте с маслом, а от туда опять в цилиндры и так покругу. Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При дохлой поршневой в у тебя в картер с маслом попадает много несгоревшей топливовоздушной смеси, а это кроме бензина ещё и воздух который влажный. Влага из воздуха конденсируется и выбрасывается картерными газами в карб в месте с маслом, а от туда опять в цилиндры и так покругу.

Вобщем спорить не буду. Жаль теплеет, а с мотором до окончания холодов не успеваю. Тогда выяснилось бы кто прав а кто нет. А так считаю что лучше остаться каждому при своем мнении ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем спорить не буду. Жаль теплеет, а с мотором до окончания холодов не успеваю. Тогда выяснилось бы кто прав а кто нет. А так считаю что лучше остаться каждому при своем мнении ;)

Да чего там выяснять :pardon:

Вода может взятся из трех источников:

1. Из системы охлаждения (уходил бы тосол)

2. Затекло после езды по лужам (очень редкое и маловероятное явление)

3. Конденсат

Конденсат образуется у всех авто, но интенсивно накапливается у тех у кого дохлая поршневая (почему я расписал выше).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти