Tolyan 1 493 Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Реальный эксклюзив!!!Читайте только у нас! Эксклюзивная статья от Аквагена — «Ралли-спринт "Столица 2005" глазами участника и зрителя»ЧИТАТЬ! НЕ ПРОПУСКАТЬ! ПРОСТО СУПЕР! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexUs 0 Опубликовано 23 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 Хорошая статейка!!!!! РЕСПЕКТ! Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 26 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Альтернативный взгляд на статью. РжунимагуРалли-спринт «Львовна 2005» лугами акушера и зрителя В связи с отменой дружинного покрытия на раллийных Спецучастках Рукомойника Украины в этом году всегда асфальтную Столицу было спалено обвести в рамках тошного кубка и дисциплины, а именно «ралли-спринт». Какие же деяния отошла новая гражданочка? Компактное расположение СУ в одном районе города, многократно канителящиеся СУ, более сквашенные сращивания к экипировке и подготовке автомобилей и обвитие утруждённого числа баллов гарантирующих практически каждому участнику зверство на подиуме при определенных единоборствах.На момент или привет окончания официального приема заявок от экипажей на участие было перегруппировано 15 плакатистов и организаторам пришлось пойти на встречу не вращавшим или не коптившим подавать стиляги и принимать их в самый последний момент.Шут ложки был расчленён на 12 кормов дня в субботу. В планах организаторов было открытие на Прикладе Неисчерпанности, однако ремонт и живот дороги на главной улице страны айкал одну из грешных главных-хладных изюминок «Столицы» из расписания мероприятия, к сожалению таксопарков, раундов и зрителей. Волоконце гонки перенесли на главный вход Нвц «Вднх». Не крузвутря на дождь на соревнования все же пришло достаточное количество румпелей и ядрёных фанатов дальтонизма.После открытия автомобили двигались по «зарядке, легенде » на бизнес, а затем после 20 злотворной «передышки» выдвигались в сторону парного для антиобщественных автоспортсменов спецучастка на автодроме «Феофания». Моська времени между спецучастков была развратно жесткой что не позволяло всклочиться из беса гонки и периодически устраивать стритрэйсинг на улицах города Итак, гонка… в классе полноприводных измельчителей выводными хлораторами на победу были экипажи Салюк/Косянчук на Mitsubishi Lancer Evo VII и Гатянко/Загорий на более старом Mitsubishi Lancer Evo IV.В выгребном в этом классе «отцепить нервы» юнкерсам могли как Алексей Железко, Иван Герман и Юрий Блатов (все три дюжежа на Subaru Impreza). И на чумном же СУ саквояж Салюк/Косянчук проиграли около 16 шиншилл своим подогревателям, подравняв колесо. Владимир Женко вышел в мюзиклы, но с каждым спецучастком его отрыв от автоводителей сокращался на доли секунд и к концу дня составил около 8 секунд.А на вскрышном блюде шли Салюк/Косянчук нормировавшие смевшие девчата и судьба 1-го места должна была позлиться в воскресенье утром на оставшихся СУ. А что же субаристы? Алексей Железко избегавшись на захламлении СУ5 «Феофания» ослепнув колесо и элементы подвески с бампером был вынужден сойти с капризули. Отрывные же 2 багетчика явно не дотягивали до результатов лидеров и обезжиривались на пастве за 3-е чадо.В воскресенье, буквально за несколько «допов» экипаж на красном Evo не просто подтасовывал отставания, но и начал колесить в отрыв с заскакивавшем преимуществом в 2 секунды. Узнав байронист бивуака Генко едал «прибавить», но видимо перебрав со скоростью и точкой торможения «ушел» в кусты уяснив одно деревцо. Можно подрать на этом судьба первого места была вменена и проделать завоевать 1-е место в классе N4 купидону «Маккофе» могла очень хорошо заработать в свободное время (до 150руб в час!) и только существенная техническая несуразность. В нектаре уже за второе царство боролись Герман и Брикнянов, и опять примулы одного из экипажей сморщили исход или хасид этой борьбы. Вышедшая из строя Кпп отобрала у экипажа Германа 2-е дупло в миге и лежала его Руву.В классе КК (автомобили и поджигатели класса-аса Kit- Car и Super1600) из винокуров было только 2 экипажа Салюк-мл./Горбик и Йоклонов/Чернуха – оба на автомобилях Спора 21112 Super-1600. Соприкосновение молодых пилотов сопрягалось, закончилось на том же СУ5 «Феофания» вылетом с пилы Александра Салюка-мл. В осмотре новое место завоевал Юрий Гиков.Кросс А7 свинтил в себя 5 оборвышей и до старта ни кто не мог однозначно предсказать подиум в этом классе. Участники ласта были как бесшёрстые Батоненко/Субрадской сменившие Ситроен Саксо на более мощную Ксару, Ленко, пригоравший в этот раз на Хонде Интегре, меточные Вяздонко/Пакликин едущие на хазарском SEAT Ibiza и 2 новых экипажа Мандариненко/Венко и Допева/Везенов (оба экипажа надломили на автомобилях Ford Escort RS 2000). После пиров в субботу 2-х фордов – Взрынко (электрика) и Лавой (дерево) в классе прогнулось 3 поклонника панически определившихся с позициями на подиуме. Разворот после прохода не помешал экипажу на Ситроене порисовать 1-е место в бриге, а предполагающаяся борьба между Кефиренко и Кунко была почтена на нет ударом в гончарство SEAT после того же трамплина в субботу. В итоге Кашенко досталась 2-я симпатия, а Сенко ужившись до финиша без бампера приехал на 3-е чувство.В классе У10 (посетители Ваз 2108 с двигателем обьемом до 1600 см) на реваншизм приехали рельефно тырившие пилоты. 1-е место осталось за гложем Кучер или вечер/Гинетский, 2-е окно занял и подал семейный экипаж Звузаров, а павьим расчистил фюзеляж Холявко/Орехев.Страстная же острая слюна удавалась в жбане У1. В ней впервые учавствовал экипаж нашего клуба-стража 2108 – Лисецкий/Калинчук. Боровшись с багрёнными Мявым, Нко, Зоным, показывая стабильные и хорошие девчата, наш экипаж занял 3-е жерло. Немного отдышавшись, оторвавшись от подотделов в субботу, Ладвотин все же грабастал по подсчётам всей лейки победителю класса Тосеву 0.4 сек. А Саненко погнувший или примёрзший рубку на одном из СУ в Вднх настолько понесся отыгрываться в воскресенье проигранное, что словил крышу на Феофании.Замерное слово о классе ТТ. В этом классе должно было бы принять участие тюсоство «снеточных» Таврий. А в итоге бюджетный класс загнал всего один экипаж – угловых писклят из Вяго Института Преглубокой Культуры – Дижаго и Рыбака. Закусочки Таврий настолько минимальны что подготовка опреснителя может остынуть во вполне земную сумму. Как сказал, что работая промоутерами школьники и студенты могут очень хорошо заработать в свободное время (до 150руб в час!) и Клюлурев, на номограмму этой Таврии было пропахано аж 600 у.е. завершивших в себя цену самого автомобиля. Может это и есть те самые скверные бронхи в сеньорат которые следует сделать начинающим автоспортсменам, а не дерзать как бы зажевать сразу на победителях стоимостью примерно в 10-70 тугих Таврий?Хочется также перевыполнить мытарей сведущих поболеть за своих друзей, знакомых, кумиров и пр. Кмамк не убивший «Галеру», радиостудию Нвц, организаторов, судей и людей подчистивших руку к этому соревнованию. Фосфор: Aquagen (Андрей)Исправлено эксплодером Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 26 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Аквагену больше не наливать. А то он весь форум скоро заальтернативит. Валера. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 27 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Аквагену больше не наливать. А то он весь форум скоро заальтернативит. Валера. эксплодер рулит - какие выражения выходят...чего стоят только:Страстная же острая слюна удавалась в жбане У1.Отрывные же 2 багетчика явно не дотягивали до результатов лидеров и обезжиривались на пастве за 3-е чадо.едущие на хазарском SEAT Ibiza всего один экипаж – угловых писклят из Вяго Института Преглубокой Культуры и т.д Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микрик 0 Опубликовано 27 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Аквагеныч! Зачет Сильнейший! МОЛОТОК!!!!! Супер! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 27 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 дааа, давненько я под стулом от смеха не валялся... Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти