vovoshka 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 что может быть, если щетки лобового стекла двигаются очень медленно...?1) плохой контакт2) релюшка3) мб там что-то замерзло...4) вашы варианты...? Как давно юзаются? Была тоже проблема с задним дворником. Вообще, включаю - он дойдет до середины - остановится - подождет - и пойдет дальше, и так через каждые 3 сек. Я на базар, уже новый брать. Мне посоветовали разобрать и почистить коллектор, ну + щетки посмотреть. Так и сделал. Вскрыл, повыгребал говно в щелях коллектора (это то место о которое труться щетки) акуратно чем-то тонким и поставил на место. САМОЛЕТ. Не знаю как в переднем, а в заднем дворнике есть, так сказать, предохранитель-ограничитель. Если ток, потребляемый моторчиком, больше допустимого, он(предохранитель) отключает моторчик, потом через 3-4 сек включается, и т.д. Мерял ток, так он у меня жрал около 5-6 А, это дофига, и это без самого дворника. После чистки уже не помню, но явно меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коммссар 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 До -10 шкребут шо дурные, а щас первые 5-6 фрикций еле шевелятся,разобрать,почистить, и смазать. з.ы я думаю шо весной эта тема даже не открывалась бы,а так куда то ехать,бабло платить, а самому туда лезть-впадло,да и холодно!!! Лучше на форум написать,услышать то, что хочешь услышать и ...успокоится))) 2108 "ВАЗМЯС" football team 0950688634,0987648627 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 там тепловое реле стоит, если ток большой, то оно как в утюге выключает дригатель, чтобы он не сгорел. когда тока нет, реле остывает и опять на несколько секунд включает двигатель.... в заднем дворнике проблема в основном в смазке, а в переднем (лобового стекла) стоим не 2, а 3 щётки, бывает что щётка большой скорости закисает и остаёться только малая скорость или наоборот только большая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazyal 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Дабы не создавать новую тему решил поинтересоваться здесь. А если стеклоочистители НЕ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ, в чем искать загвоздку? Монтажный блок новый, переключатель подрулевой новый. Прочитал о тепловом реле - оно может дать такую картину? Не выключаются именно передние дворники, не реагируют на нижнее положение переключателя. При этом, если вытянуть из переключателя шлейф с проводами - сразу останавливаются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 При этом, если вытянуть из переключателя шлейф с проводами - сразу останавливаются.Значит дело в нём. Неразмыкается контакт походу. Новый - незначит правельно работающий - это ж на ВАЗ деталь ... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazyal 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Дело в том, что после покупки пару недель всё работало исправно. Просто не пойму, как при размыкании контактов в подрулевом переключателе стеклоочистители продолжают исправно работать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Значит они не размыкаются. Когда шлейф вынимаешь, то контакты незамкнуты и дворники не работают, а при подключении к переключателю замыкаются - значит дело в переключателе. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazyal 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Таки да. Поменял переключатель - проблема отпала. Хотя, этот, который дефектный первую неделю тоже работал нормально. Поглядим, как новый себя поведет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 у меня на прошлой неделе сначало то работал то не работал прирывистый режим, потом совсем перестал работать и щётки начали останавливаться в любом положении сразу после выключения большой или малой скорости. поменял релюшку времени дворников и стало всё как должно работать. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urkivski 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 что может быть, если щетки лобового стекла двигаются очень медленно...?1) плохой контакт2) релюшка3) мб там что-то замерзло...4) вашы варианты...? Наимение трудоемкий способ- пролить все трущееся-вращающееся VD-40, у меня заметно резвее стали дворники работать, еще бы редуктор мотора перебрать и смазочку поменять.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти