gavanaclub 0 Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 У меня в карбе вообще сцыкуны ускорителя загнуты в 1-ю камеру (оба). Пропобвал ставить стоковый, так вроде бы резвость при резкой подачи топлива меньше, и на скорости если ехать на 4 передачи где то 80 км/час при открытии второй камеры чуствуется как бы подёргивание. Думаю оставить как и было (оба сцыкуна в 1-ю камету). Кто что посоветует?Во! кстати.... купил рем комплект, стал собирать карб, и обнаружил,что "сцыкуны ускорителя в 1-ю камеру (оба)" Но они не влязят, я выгнул их в другую сторону=).... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Читал в нете что сцыкуны специально загибают в 1камеру причем струи направляют на заслонку, а не на стенки карба. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 У меня в карбе вообще сцыкуны ускорителя загнуты в 1-ю камеру (оба). Пропобвал ставить стоковый, так вроде бы резвость при резкой подачи топлива меньше, и на скорости если ехать на 4 передачи где то 80 км/час при открытии второй камеры чуствуется как бы подёргивание. Думаю оставить как и было (оба сцыкуна в 1-ю камету). Кто что посоветует?Либо в одну камеру, либо тайговский-он одинарный. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 У меня тож в одну. Так че скажите, оставлять так или ставить нормальный на 2? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 У меня тож в одну. Так че скажите, оставлять так или ставить нормальный на 2?В одну в первую. Зачем постоянно лить бензин во вторую камеру если она работает только при каких-то фарсированных режимах. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trinity69 0 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 В одну в первую. Зачем постоянно лить бензин во вторую камеру если она работает только при каких-то фарсированных режимах.свыше 100-120км\ч Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 ставь нивовский и не парься. Тока отрегулируй чтоб не на что то сцал. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Читал в нете что сцыкуны специально загибают в 1камеру причем струи направляют на заслонку, а не на стенки карба.Загибают, токо лажа это. Надо или в две, или ОДИН в одну, два в одну токо хуже будет. Это все проверено уже давно. И сцать оно должно не на заслонку, и не на стенки. Когда заслонки полностью открыты, струя должна проходить между заслонкой и стенкой, так бенз лучше с воздухом смешивается, и толку от него больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 А если ставить нивовский, то жыклеры надо менять? V-1500 Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 А если ставить нивовский, то жыклеры надо менять? V-1500нет Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти