Рекомендуемые сообщения

У меня в карбе вообще сцыкуны ускорителя загнуты в 1-ю камеру (оба). Пропобвал ставить стоковый, так вроде бы резвость при резкой подачи топлива меньше, и на скорости если ехать на 4 передачи где то 80 км/час при открытии второй камеры чуствуется как бы подёргивание. Думаю оставить как и было (оба сцыкуна в 1-ю камету). Кто что посоветует?

Во! кстати.... купил рем комплект, стал собирать карб, и обнаружил,что "сцыкуны ускорителя в 1-ю камеру (оба)" Но они не влязят, я выгнул их в другую сторону=)....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Читал в нете что сцыкуны специально загибают в 1камеру причем струи направляют на заслонку, а не на стенки карба.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в карбе вообще сцыкуны ускорителя загнуты в 1-ю камеру (оба). Пропобвал ставить стоковый, так вроде бы резвость при резкой подачи топлива меньше, и на скорости если ехать на 4 передачи где то 80 км/час при открытии второй камеры чуствуется как бы подёргивание. Думаю оставить как и было (оба сцыкуна в 1-ю камету). Кто что посоветует?

Либо в одну камеру, либо тайговский-он одинарный.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тож в одну. Так че скажите, оставлять так или ставить нормальный на 2?

ruyn.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тож в одну. Так че скажите, оставлять так или ставить нормальный на 2?

В одну в первую. Зачем постоянно лить бензин во вторую камеру если она работает только при каких-то фарсированных режимах.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В одну в первую. Зачем постоянно лить бензин во вторую камеру если она работает только при каких-то фарсированных режимах.

свыше 100-120км\ч

Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь нивовский и не парься. Тока отрегулируй чтоб не на что то сцал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал в нете что сцыкуны специально загибают в 1камеру причем струи направляют на заслонку, а не на стенки карба.

Загибают, токо лажа это. Надо или в две, или ОДИН в одну, два в одну токо хуже будет. Это все проверено уже давно. И сцать оно должно не на заслонку, и не на стенки. Когда заслонки полностью открыты, струя должна проходить между заслонкой и стенкой, так бенз лучше с воздухом смешивается, и толку от него больше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если ставить нивовский, то жыклеры надо менять? V-1500

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если ставить нивовский, то жыклеры надо менять? V-1500

нет

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти